BAIT BOAT для рыбалки
А откуда такой вес??? у меня со свинцовыми акками (каждый по 1,9 кг) весит 7 кг.
Так и у меня аккумуляторы с прибамбасами к ним весят столько же, только ёмкость у них больше. Эквивалент 12Vx37Ah, а размер парахеда получился 135х60 см.
Так тут не про гипс смешно а про бабу с веслом. Как раз наша тема с веслами.
Точно:)
Drovorub, куда столько гипса ушло понятно. Только сколько он будет сохнуть… и время года - на солнце не подержишь… как-то делал формы из гипса для силиконовых приманок (много порванных и не используемых было - перелил) так сохла недели две…
Так и у меня аккумуляторы с прибамбасами к ним весят столько же, только ёмкость у них больше. Эквивалент 12Vx37Ah, а размер парахеда получился 135х60 см.
Ну 4 кг акки, это понятно. Так что моторы и трубы весят остальные 5кг???
Вот откуда такие килограммы
На днях был в одной конторе, они декор льют из гипса. Так вот они гипс мешают со стекловолокном. При минимальной толщине и весе очень жесткие изделия получаются.
Ну 4 кг акки, это понятно. Так что моторы и трубы весят остальные 5кг???
Пара моторов с гондолами весит 1,4 кг. Сами поплавки 2,4 кг. Автопилот, логика, дешифратор, эхолот, три двигателя для привода бункеров и опускания эхолота, всякая мелочёвка… т.ч набралось
т.ч набралось
Да не плохо набралось. Наверное все таки перемудрили. Корма пару кг. и нужно будет пересматривать теорию о скорости и КПД;)
Да не плохо набралось. Наверное все таки перемудрили. Корма пару кг. и нужно будет пересматривать теорию о скорости и КПД;)
А теория тут с какого боку? 😃
А теория тут с какого боку?
Ну тут два варианта, либо с правого боку либо с левого.😁
Тяжёлый пароход получился как не крути.
Drovorub, Только сколько он будет сохнуть…
Так он уже 3 недели сохнет )) Так как матрица разделена на 2 части, крышка парахода на этой неделе уже будет клеиться. А вот с нижней частью еще не так всё оптимистично ((. Благо работаю в автосервисе, и камера для покраски меня выручает. Матрица подсыхает вместе с машинами 2-3 раза в неделю. Процесс идёт !!!
Благо работаю в автосервисе, и камера для покраски меня выручает. Матрица подсыхает вместе с машинами 2-3 раза в неделю. Процесс идёт !!!
А это выход! А я тут думал в какую печь он может влезть 😃
при
Да не скажите. Гипс по 75 грн мешок. Ушло 2. Стеклоткани и полиэфирки накупил на 650 грн.
Да-а-а, слов нет, МОНУМЕНТАЛЬНО!,а что стеклопластиковую не сделали ? три -четыре слоя рогожи вполне хватает ,вот для метровой лодки матрицы,уходит примерно около 1 кг смолы на все три матрицы,ну еще грамм 200 черного гелькоата, а если уж очень хочется сэкономить, первый слой из стекла с эпоксидкой, а потом на нее стеклоткань пропитанную гипсом пару тройку слоев
а вообще, если хотите хорошую матрицу, забудьте про полиэфирную смолу, делайте из эпоксидной, жидкой инфузионной смолы, не так ее много и надо
[QUOTE=Carpfish;6034105]А откуда такой вес??? у меня со свинцовыми акками (каждый по 1,9 кг) весит 7 кг.
Т.е.?! Если я правильно понял, то при общем (вместе с Акб) весе в 7кг, 3,8кг весят
только одни Акб и 3,2кг остается на все остальное: корпус, двиг., электроника?
А какова его грузоподъемность, размеры, материал из которого он изготовлен?
Или я не верно посчитал? Надо учитывать вес только одной Акб?
Вообще запутался , речь не идет об 12 ти рублевой экономии на 4001 микросхему .Речь идет о введении в схему элементов руления .
А какую полноценную схему с возможностью раздрая Вы имеете в виду ?
Для нормального управления моторами нужно два входа сигнала и два выхода на моторы. Дополнительно требуется микширование каналов (либо на пульте, либо V-tail микшером между приемником и регуляторами). А вариант “один вход - два выхода” позволит синхронно управлять двумя моторами, но все-равно потребует дополнительного канала для поворота.
Тяжёлый пароход получился как не крути.
А зачем мне ещё один пух-перо? У меня лёгкий уже есть, так его по волнам бросает, а этот как крейсер будет идти 😃
И потом, 7 кг и 9 кг мало отличаются. Всего на 22%, а если считать грузоподъёмность и размеры, так и вовсе легче получается на единицу доставляемого веса. Без груза осадка получается 42-45 мм, а с грузом 3 кг 55-60 мм.
И потом, не забывайте что у меня аккумулятор эквивалентен 12Vx37Ah. Могу спокойно скинуть 1,5 кг и при весе лодки в 7,5 кг аккумулятор будет 12Vx21Ah, что много больше чем у Вас.
Следовательно, получилось где-то 30 Wh на километр. Интересно ещё от кого-нибудь получить такую инфо чтобы сравнить
не очень свежий аккум 7 aH при скорости примерно 70 м\мин 2 часа без остановки (правда и без доп нагрузки) на полном газу юпришел с напряжением 6.8 вольт
не очень свежий аккум 7 aH при скорости примерно 70 м\мин 2 часа без остановки (правда и без доп нагрузки) на полном газу юпришел с напряжением 6.8 вольт
А какое было начальное напряжение аккумулятора? Не мог кораблик идти с одинаковой скоростью при падении напряжения. Чем измеряли скорость?
Ну вот и поплыл мой второй кораблик для рыбалки из ПВХ, пока без стекловолокна и смолы, по скольку возможны переделки.
И потом, 7 кг и 9 кг мало отличаются.
Ну возможно!!! но это примерно 1,5-2 см осадки.
Всего на 22%, а если считать грузоподъёмность и размеры, так и вовсе легче получается на единицу доставляемого веса.
А сколько Ваш берет на борт???. Мой 6кг.
Могу спокойно скинуть 1,5 кг и при весе лодки в 7,5 кг аккумулятор будет 12Vx21Ah, что много больше чем у Вас.
Я емкостью не страдою. Мне проще акки запасные взять.
У меня есть зарядное от машины да и розетка дома тоже.😲😜
А сколько Ваш берет на борт???. Мой 6кг.
Пока не знаю, но бункеры по 5,5 литра. По идее кило 10 возьмёт на борт и не утонет. У него общая плавучесть 22 литра. Решил всё-таки блок электроники (герметичный) и бункеры ставить поверх поплавков, а не между ними. Будут приподняты над водой на 4-6 см в зависимости от загрузки.
Я емкостью не страдою. Мне проще акки запасные взять.
У меня есть зарядное от машины да и розетка дома тоже.
Зарядки и у меня есть, правда заряжать 22,4 вольта от машины несколько проблематично, но это решаемо. Задача ставилась чтобы ничего не делать с корабликом на берегу. Ездим мы с приятелем всегда на пару дней, редко на три. Вот и захотелось чтобы приехал, собрал и забыл.
Пока не знаю, но бункеры по 5,5 литра. По идее кило 10 возьмёт на борт и не утонет.
Ну учитывая что мой почти в два раза меньше то по грузоподъемности они почти одинаковые. Взвесил свой корпус, с моторами ( каждый по 350 грамм) и медной трубой аля водомет (примерно по 100 грамм на каждый винт) вес получился 4123 грамма. Ну плюс акки. В одном варианте 6 вольт 7,2 ампера 1,2 кг каждый, суммарно 2,4 кг а во втором варианте 6 вольт 12 ампер 1,8 кг каждый суммарно 3,6 кг.
Получается что сам корпус без моторов и метала весит 3223 грамма.
Ну вот как то так.
Зарядки и у меня есть, правда заряжать 22,4 вольта от машины несколько проблематично, но это решаемо.
Так нужно грузовичок приобрести для рыбалки, там акки по 24 вольта.😁
аккумулятор эквивалентен 12Vx37Ah.
Ну таких аккумуляторов должно хватить километров на 30. Можно спокойной пару дней рыбачить, на фидер 😁
Можно спокойной пару дней рыбачить, на фидер
если аккумуляторами рыбу прикармливать?))))