BAIT BOAT для рыбалки
срок хранения от 6 до 12 мес, так как она идет предподготовленная с завода,
Фигово, я по случаю купил 5кг гелькоута какого синего(я так понимаю смола полиэфирная какой то марки), в че только не переливал она через любую тару воняет, даже в 10 пакетах в холодильнике рабочем . И планы поменялись, пластик подвернулся. С августа стоит при 5 град , блин че хана ей будет:(
. А на счёт прочности полиэфирки - так у меня та крышка , которая изза усадки пенопласта не получилась, есть. БЕТОН !!! воняет ???
uha66.ru/page.php?14
yachtshipyard.blogspot.com/2011/10/i.html
эпоксидная смола не растворяет
Сергей! вы можете порекомендовать гелькоут и смолу эпоксидную , так сказать цена качество!
укладка будет осуществляется стеклотканью в подготовленную матрицу, хоть не совсем и в тему ( будущая детская лодка)
Можете сказать свое мнение по поводу дейдвудов (может кто пользовался и не доволен или напротив доволен):
1 Вариант 1
2 Вариант 2 На сколько помню, о них не очень хорошо отзывались… ?
Вариант 3 ru.aliexpress.com/item/…/32468832540.html
И на что оказывает влияние длина дейдвуда? и диаметр вала Понял, что должен быть от 12-15см. ЧТо если будет 30см или 15?
На сколько помню, о них не очень хорошо отзывались… ?
Ну а что о них хорошо отзываться, хоть тут все и хвалили фторопласт, но толку от него в данном случае как от козла молока. Сальник по плоскости работает по другому принципу, хоть из фторпласта хоть из керамики, которые сейчас во всех центробежных насосах стоят, хотя в помпах машины они давно уже стояли даже не из фторопласта, а из капролона или пластика что то подобное, но принцип там логичный подпружить плоскость по плоскости. Т.е принцип другой, а не просто поставить шайбу из чего либо - ну а что в даном случает будет подпружинивать эту шайбу из фторопласта по принципу такого сальника? Первоначальным потуже все это затянуть? Так на фото выше вон видно как травы намотало в щель. Там как ни затягивай на пару дней может и хватит. Если втулка после фторопласта мм2 то это фуфло, а не дейвуд, вместе с фторопластовой шайбой…
Смотрю выше все планируют 3-х лопастные … только они изначально полупогружные. И не оптимальные.
Нашел именно погружные, причем есть и реверсные!
Не реклама!
По дейдвудам: смотрите только с подшипниками скольжения (втулками), шарики будут одноразовыми… по причине указанной постом выше.
Нашел именно погружные, причем есть и реверсные!
Спасибо, форма вроде самое оно, и диаметр под вал распространенный 4мм, интересно какой шаг и жаль мне не доставляют (не реклама)…
arciball MaikG3 , честно говоря мало что понял 😃))
смотрите только с подшипниками скольжения (втулками), шарики будут одноразовыми
Какие шарики. Все три варианта имеют подшипники с двух сторон. Вроде как из нержавейки +прокладка из фторопласта, которую можно прижать к трубке дейдвуда драйвдогом.
На фото выше, траву намотало именно потому что не прижата прокладка к трубке дейдвуда/подшипнику.
А Вы какие имеете ввиду смотреть, такие?
А какое было начальное напряжение аккумулятора? Не мог кораблик идти с одинаковой скоростью при падении напряжения. Чем измеряли скорость?
Скорость не измерял,хотя шёл вдоль берега вверх по течению.да и скорость для подкормочный кораблик 6 или 8 метров ничего не меняет,важно по крайней мере для меня сколько заплывов он может сделать на одном свинцовом
ак, которых собой можно взять несколько штук,кроме того у меня солнечная батарея 60Вт
хоть тут все и хвалили фторопласт, но толку от него в данном случае как от козла молока
вам конечно виднее, но у меня дейтвуд на фторопластовых втулках больше двух лет ходит , смазку года 1,5 на зад менял.
фторопласт отличный материал! у вас его наверное просто разбивало не совсем ровным валом, по этому и от козла молока…
что должен быть от 12-15см. ЧТо если будет 30см или 15?
дейтвуд набивается смазкой, и чем длиннее будет дейтвуд тем больше будут потери при вращении вала.
оптимально для меня длинна дейтвуда от 8 до 12см. все зависит от условий .
конечно же , подшипник в данном случае проходит дольше, но все зависит от качества…
Какие шарики. Все три варианта имеют подшипники с двух сторон. Вроде как из нержавейки +прокладка из фторопласта, которую можно прижать к трубке дейдвуда драйвдогом. На фото выше, траву намотало именно потому что не прижата прокладка к трубке дейдвуда/подшипнику
“шарики”= шарикоподшипники, никакой нержавейкой там и не пахнет, покупал такие, ставил, два выхода на воду и все зашумело=коррозия.
По первой ссылке отличный дейдвуд на втулках, главное не забыть смазки натолкать.
Это не трава а леска, зазор между фторопластом и дейдвудом был 0.1-0.2мм, на ходу момент винта поджимал до нуля, вал имел свободу небольшую. Леска наматываясь в щель как на барабан выдавила вал из дейдвуда, с другой стороны пластиковый кардан на шлицах его удерживал, “саморазобрался”…
вам конечно виднее, но у меня дейтвуд на фторопластовых втулках больше двух лет ходит
На фторопластовых втулках, так вот втулка и шайба из фторопласта это разные вещи - именно о ней я и писал, комментируя фото выше.,я высказался лишь о логике применения фторопласта в виде шайбы, это глупо т.к сальник прижимной устроен совсем по другому, но, но никто никого не отговаривает от этой гениальной идеи заменить сальник фторопластом, тут у инженеров ума не хватает сальники всякие изобретают на насосы и помпы, оказывается можно просто фторопласт тупо поставить…
у вас его наверное просто разбивало не совсем ровным валом, по этому и от козла молока…
Я уже писал у меня ничего нет кроме как втулка из меди длиной 10мм, за 2 года я тоже не менял смазку, причем я все лето ездил на рыбалку через день, а то и каждый, этим летом 😃
я высказался лишь о логике применения фторопласта в виде шайбы, это глупо т.к сальник прижимной устроен совсем по другому, но, но никто никого не отговаривает от этой гениальной идеи заменить сальник фторопластом,
поддержу, от простой замены толку ноль.
Но я делал простейшее поджатие и все работало… Выглядело это так на валу: драйвдог - шайба - дейдвуд - шайба - пружинка от авторучки - кардан - вал двигателя.
Кардан был как по ссылке выше, небольшой люфт в нем позволял валу иметь свободу и все было герметично. Но это я дорабатывал готовый дейдвуд, сейчас я сторонник втулок и минимальных зазоров. смазка в зазоре надежно герметизирует, только если зазор не 0.2 - 0.5 мм что не редкость у китайцев…
я высказался лишь о логике применения фторопласта в виде шайбы, это глупо т.к сальник прижимной устроен совсем по другому
так эту шайбу не используют как сальник…
в данном случае роль сальника выполняет фланцева втулка (бронзовая, фторопластовая, итд), а шайба скольжения с фторопласта применена для уменьшения трения между втулкой и шлицом вала .
а так же уменьшение попадания на втулку разных инородных частиц!
а леска это самый страшный ужас сальников, режет их как…
Смотрю выше все планируют 3-х лопастные … только они изначально полупогружные. И не оптимальные.
Нашел именно погружные, причем есть и реверсные!
Карл я фигею 300руб два винта реверсных пластиковых +1600руб доставка. Выше обсуждали, в Москве можно купить латунные ( на всю оставшуюся) за 1300руб два штуки и тоже реверсные.
+1600руб доставка.
к нам 164р доставка)))
Чтоб не отпадала я в пропилы на втулке плотно загонял лопасти и пропаивал сразу все. Для лопастей надо взять материал чуть толще ширины пропила и подточить до необходимой толщины. Кромки лопастей также обрабатываются.
к нам 164р доставка)))
а ко мне 31$😍😃,а винты как раз те!
Но похоже китайцы не хотят продавать винты нормальным пацанам!😎😁
а ко мне 31$,а винты как раз те!
Но похоже китайцы не хотят продавать винты нормальным пацанам!
Мне вообще не отправляют… 😃
Леска наматываясь в щель как на барабан выдавила вал из дейдвуда, с другой стороны пластиковый кардан на шлицах его удерживал, “саморазобрался”…
О, как бывает…
О, как бывает…
У меня аналогично выдавило вал, причем двигатель бесколекторный, выдавило вал так что ротор двигателя сместило вперед и заклинило слегка. Вал на озере не засовывался на коленке, то что его заклинило я не заметил, и гонял кораблик. Сначало не понял почему он постоянно останавливается и не хочет плыть, после 2 минут опять плывет. Оказывается срабатывал регулятор от заклиненого двигателя. К чему это я? Я ума не приложу почему это все не сгорело на копеечных самых дешевых запчастях, тем более за лето то воды наберет, то сервы замкнет от воды, приемник расплавился аж, но худо бедно работает все. Поэтому в планах поставить вместе с вольтметром для разряда акков, еще и амперметр, для своевременного реагирования таких не предвиденных ситуаций. Вот только здесь беда, сегодня пришли зеленые вольтметры в корпусе с рамкой - на дневном свете вообще ничего не видно, скоро придут красные, не думаю что их намного лучше видно будет. Не ну в тени видно худо бедно. Там еще экран темный, может надо было простые без рамки брать… ru.aliexpress.com/item/…/32231382058.html
на 5 метрах не видно? У меня опыта мало, но как понимаю если такая поломка (КЗ, Винт заклинило) то все равно на что 10 метрах что на 120. Все равно лезть за ним…
П.с. если так принципиально - можно взять ГПС с телеметрией и нацепить кучу датчиков… нашел даже датчики способные определить утечку… летчики коптеры сказали их как-то можно присоединить на тот же АПМ. Из плюсов - на любом расстоянии есть возможность увидеть ЧП (пиковый ток, просадку напряжения, протечку и т.п.).
Из минусов - стоимость и все таже спасательная шлюпка в багажнике (лодка матрац ласты ))
на 5 метрах не видно?
В смысле на 5м? Сегодня был солнечный день, не видно цифр вообще было ни на грамм, какие метры я его в руках держал 😃
то все равно на что 10 метрах что на 120. Все равно лезть за ним…
Заклинило не насмерть, на 20м хватало, я сначало понять не мог что не так, думал что с пультом не так менял в нем батарейки, гонял его до последнего - он мог 10 раз сгореть, ума не приложу почему это не произошло, потом двигатель раскаленый заметил, после стал периодически проверять как легко крутится винт. Когда рыбачил корабликом мало проблем вообще не возникало, как стал пользоваться часто, начались непредвиденные ситуации которые просто даже захочешь повторить не получится.
П.с. если так принципиально - можно взять ГПС с телеметрией и нацепить кучу датчиков…
Мне кажется это разные вещи, я лишь хотел поставить датчик за 2 копейки, а тут предлагают вариант стоимостью с пол кораблика 😃 Просто все ставят эти вольтметры, но я чет смысла не вижу, в помещении его классно видно, на берегу если ладошкой прикрыть может и разглядишь, хотя утром вечером тоже видно будет…