BAIT BOAT для рыбалки

Annwynn
Carpfish:

А кто это проверял.

Не хотите проверить? Интересно что получится…
Из того малого, что я читал - действительно создает помеху.

puss5
Annwynn:

Вам для информации, сам долго искал). По второму варианту - продавец не осуществлял доставку ко мне в Молдову. Я его вежливо попросил, он добавил - предварительно спросив какой тип доставки устроит (сказал самый дешевый.

О у меня тоже теперь появилась дешевая доставка,а раньше была только EMS за 37$! жаль нет 50-х размеров!

MaikG3:

Я имел ввиду какой ток даст последовательная связка из полностью разряженного и полностью заряженного акб

Михаил немного неправильно, вот нарисовал , правда коряво немного,но если так соединить, оба нормально заряженных аккамулятора будут разряжаться в основном равномерно,на 12 вольт средний мотор на форсаж,можно и три одновременно включать, можно на одном среднем ехать, управление регулями при помощи релюшек думаю достаточно просто осуществить,если поставить опторазвязки на управление можно управлять и с аппы обоими моторами,питание приемника от маленькой липы или кадмия на 6в ,для развязки питания,провода с регулей центральные красные из разъемов выдернуть
Ну про мешающие движению неподвижные винты это уже другой разговор!

Новичоок
alexrus500:

насчет зарядки вообще не думал еще! Вы мне скажите можно так замутить все на 2 мотора использовать 6 вольт а на один 12 от одних и тех же акб! Как это будет выглядеть при подключении к приемнику? или приемнику по фиг сколько там вольт и где?

Как по мне получится(
Хотя можно использовать понижающие блоки питания для шести вольт…
Приемник питается от регулятора.

puss5
MaikG3:

как только в этой схеме АКБ будут соединены последовательно, тут же выгорит земля на плате одного из регулей в части разьема к приёмнику, выгорит на том где дорожки чуть тоньше… Обьяснять почему?

это совершенно верно!

Carpfish:

Сообщение от MaikG3
Обьяснять почему?
Ага

при подключении аппы две раздельные земли регулей сядут на питание одного акка!

MaikG3
puss5:

если поставить опторазвязки на управление можно управлять и с аппы обоими моторами,питание приемника от маленькой липы или кадмия на 6в

угу… прям вот вижу в этой связке 380 моторы)))
Сергей! Я прекрасно понимаю что имея несложные познания в электротехнике можно сопрячь любые схемы питания и управления, но давай реально смотреть… ради чего? когда обычная схема надежнее и проще. Вопрос то от человека который про опторазвязку и не слышал… ему бы с азами разобраться.
И бюджет плачет… а он 3 мотора, 3 ЕSC…
Мое ИМХО - хороший один 540 или 700 мотор, винт в тоннеле с поворотной насадкой-рулем и все!

puss5
Carpfish:

Сообщение от Annwynn
(роль якоря выполнять будет)… если ошибаюсь - прошу поправить меня.
А кто это проверял. При наших тяжеловозах винт как прыщик, особой проблемы не создаст.

тоже так думаю. при хороших тяговых винтах тормоз третьего будет небольшой,как вариант поставить на третий мотор центробежное сцепление, при движении винт будет крутится от воды свободно и не замедлять лодку 😃
при вкл мотора центробежка включится и винт попрет

MaikG3
puss5:

как вариант поставить на третий мотор центробежное сцепление,

😁😁😁 см. выше

puss5
MaikG3:

Сергей! Я прекрасно понимаю что имея несложные познания в электротехнике можно сопрячь любые схемы питания и управления, но давай реально смотреть… ради чего?

тоже так думаю , просто привел пример решения технической задачи 😃,но сам бы так не делал, и не сделаю, лишний гемор,два нормальных мотора, я себе например взял для тягача по два 775 двух разных видов, на две от 14-18 в батареи,думаю будет бомба
а шесть вольт для питания мало,больше напруга меньше ток и больше КПД,
если посчитать то при нужных 25-30W на мотор потребление будет 4-5А что не мало,при 14-18 будет1.5-2а что само то!

MaikG3:

винт в тоннеле с поворотной насадкой-рулем и все!

Все верно,самый оптимальный бюджетный вариант , лучше один 775 мотор на 4500об, от 52 до 57 винта ,и с запасом по мощности думаю будет все ок!

MaikG3:

см. выше

Михаил, решение технической задачи 😃😁
можно подавать несколько вольт ,что бы он просто крутился на малых оборотах, так же снизится сопротивление движению 😎😃😛

Annwynn
puss5:

тоже так думаю. при хороших тяговых винтах

А эти боковые моторы с 30т оборотами потянут тяговый винт даже малого диаметра??

MaikG3:

Мое ИМХО - хороший один 540 или 700 мотор, винт в тоннеле с поворотной насадкой-рулем и все!

Поддерживаю! Лишний регулятор в запас или продай вместе с тремя моторами - будет “+” в бюджет лодки.

Вячеслав780
Rainmire:

Когда я обдумывал конструкцию тримарана, то пришёл к выводу, что надо выдвигать средний поплавок. Принцип наложения волн широко используется в кораблестроении для уменьшения сопротивления. Если конечно правильно его выдвинуть, т.е. волны расходятся под углом 20 градусов (на память) и боковые поплавки должны быть чуть дальше, как бы за гребнем волны. Тогда образовываемая ими волна сложится со впадиной после носовой волны. Но это лучше испытать. Пока есть возможность покатай в ванной на разных скоростях, хотя может ванна и узковата для этих целей. Попытка не пытка!

Вот именно это я и имел ввиду. Но покатать в ванной мне размеры её не позволят. А вот если взять кораблик в сауну с бассейном, то попробовать можно. Но хотелось в начале бы услышать мнение опытных людей.

puss5
Annwynn:

А эти боковые моторы с 30т оборотами потянут тяговый винт даже малого диаметра??

30 000об это уже не тяговый винт, а скоростной , и с такими моторами всего по25- 30 ватт, винт будет на 30-32мм наверное,не больше, проскальзывание будет большим,будет месить воду на месте и полчаса разгонятся,так как упора у такого винта почти не будет, это равносильно пытаться грести на галерах веслами от надувной резиновой лодки 😃
а увеличив диаметр винта увеличим нагрузку на мотор и он просто сгорит,на скоростных глиссирующих лодках например при 35000об если поставить 48-57 винт,мотор будет от 6000 до 12000W!
для погружных водоизмещающих лодок ,нужны тихоходные моторы макс до от 3000 до 6000 об , с большим моментом,способные крутить многолопастные винты большого диаметра от 48-57мм , с небольшим шагом, малой скоростью но хорошей тягой

puss5
alexrus500:

! Мне нужен такой мотор верно?

даже наверно одного будет достаточно

alexrus500

Как использовать акб 6 или 12 вольт?

так я для одного и спрашиваю! Если только на 6 воль его сделаю обороты совсем маленькие будут да?

на 6 вольт мне кажется дольше плавать будет и от машины заряжать можно

puss5
alexrus500:

Если только на 6 воль его сделаю обороты совсем маленькие будут да?

конечно, примерно в 2 раза меньше, но не это главное,чем меньше напряжение питания ,тем больше потребляемый ток, при той же мощности что бы получить например 25 ватт на валу при 6в , нужно 4А,а ток останова мотора уже 3.25А, так что он просто не осилит такую мощность,а на 12 вольт будет 2 А что соизмеримо с рабочим током мотора, есть такой закон ОМА,он поможет при всех вычислениях,распечатать и приклеить перед глазами 😃

alexrus500:

на 6 вольт мне кажется дольше плавать будет

в точности наоборот, ток в два раза больше, ход в два раза меньше, а зарядить можно и тем же Аймаксом за 20$, от 12 в, он зарядит и 18-22 вольтовые батареи

Probelzaelo
puss5:

если поставить опторазвязки на управление можно

Главная часть ответа…

MaikG3:

угу… прям вот вижу в этой связке 380 моторы)))

Да уж, бюджетность решения шкалит ))

MaikG3:

ради чего? когда обычная схема надежнее и проще. Вопрос то от человека который про опторазвязку и не слышал… ему бы с азами разобраться. И бюджет плачет… а он 3 мотора, 3 ЕSC… Мое ИМХО - хороший один 540 или 700 мотор, винт в тоннеле с поворотной насадкой-рулем и все!

Или просто пару 380, без других заморочек, они не такие уж и слабые, справятся если поставить винты до 35мм.

puss5:

конечно, примерно в 2 раза меньше, но не это главное,чем меньше напряжение питания ,тем больше потребляемый ток, при той же мощности что бы получить например 25 ватт на валу при 6в , нужно 4А,а ток останова мотора уже 3.25А, так что он просто не осилит такую мощность,а на 12 вольт будет 2 А что соизмеримо с рабочим током мотора, есть такой закон ОМА,он поможет при всех вычислениях,распечатать и приклеить перед глазами

Ты “где то” заблудился видимо решил что потребляемая мощность окажется одна и та же при питании и от 6, и от 12 вольт? но с одним и тем же мотором при питании от 6В она окажется значительно меньше для резистивной нагрузки аж в 4 раза (Вот тут то какраз закон Ома ни кто не отменял), но мотор не резистивная нагрузка, он еще и источник противоЭДС, вспоминаем про витки на вольт.

puss5:

при хороших тяговых винтах тормоз третьего будет небольшой,как вариант поставить на третий мотор центробежное сцепление, при движении винт будет крутится от воды свободно и не замедлять лодку при вкл мотора центробежка включится и винт попрет

Винт размещенный в тоннеле не будет слишком сильно мешать движению. Впрочем этот же тоннель не менее отрицательно влияет и на эффективность винта. а вот на “свободное” вращение от потока воды расчитывать не приходится, ибо мотор используется с постоянными магнитами и вращение его якоря будет удерживаться магнитным полем. Поэтому чтобы винт совсем не мешал движению, нужно его раскручивать мотором, задавая обороты равные скорость/шаг и преодолевая лишь трение лопастей об воду, что тоже не бесплатно. При таких условиях логичнее заставить третий мотор и винт работать, а не просто присутствовать.

alexrus500:

на 6 вольт мне кажется дольше плавать будет

Медленнее, да примерно вдвое, с лишним. Дольше не плавать, а доплывать. Волшебного прибавления времени работы не будет, если емкость 6В аккумулятора не будет взята вдвое больше емкости 12В. (та же масса)

Rainmire
Carpfish:

А куда будите девать волну от бокового поплавка.

Я уже написал. Называется это принцип интерференции (наложения). Впадина от волны среднего поплавка накладывается на гребень волны от бокового. + на - и в итоге? Пример носовой бульб у кораблей.

puss5:

я себе например взял для тягача по два 775 двух разных видов

Сергей, уже несколько раз упоминается этот тягач-спасатель. Думаю интересно будет не только мне, как же будет происходить спасение?

Annwynn
puss5:

30 000об это уже не тяговый винт,

Я и обратил внимание, что у человека моторы номиналом 20Вт и почти 30т оборотов…

puss5:

как вариант поставить на третий мотор центробежное сцепление,

Интересная идея

alexrus500:

Мне нужен такой мотор верно?

Интересно какой у него крутящий момент? Попробуйте спросить у продавца (верить шибко не стоит, но всеже).

ALEX57
Rainmire:

Я уже написал. Называется это принцип интерференции (наложения). Впадина от волны среднего поплавка накладывается на гребень волны от бокового. + на - и в итоге? Пример носовой бульб у кораблей

Осталось совсем немного построить искусственную реку шириной 2м и глубиной 1м с ламинарным потоком воды 2 м/сек затем переход в турбулентный и обзавестись электронными динамометрами. Глядишь и выиграем у конструкции кораблика грамм 10 лишней тяги.

Annwynn:

Я и обратил внимание, что у человека моторы номиналом 20Вт и почти 30т оборотов…

Интересная идея

Да уж лучше дверцы поставить как на бомболюке у самолета. Закрыл винт полностью и никаких проблем.

Annwynn
Rainmire:

Сергей, уже несколько раз упоминается этот тягач-спасатель. Думаю интересно будет не только мне, как же будет происходить спасение?

Есть ролики в ютубе и на этом форуме. Привязывается веревка 1.5-2м, на ней поплавки (можно киндера применить у кого дети:)) тамже тройники или крючки. Лодка огибает 1-2 раза спасаемое плавсредство, замыкая кольцо и тянет к берегу не спеша.
Как вариант, я подумываю сделать на лодке по кругу канатик, за который сможет зацепиться тройник “спасателя”. В таком случае тройники поставил бы прямо в поплавок на той самой веревке…

ALEX57
Annwynn:

Есть ролики в ютубе и на этом форуме. Привязывается веревка 1.5-2м, на ней поплавки (можно киндера применить у кого дети:)) тамже тройники или крючки. Лодка огибает 1-2 раза спасаемое плавсредство, замыкая кольцо и тянет к берегу не спеша.
Как вариант, я подумываю сделать на лодке по кругу канатик, за который сможет зацепиться тройник “спасателя”. В таком случае тройники поставил бы прямо в поплавок на той самой веревке…

Тут народ и так не знает куда весь рыболовный скарб можно вместить в транспорт, а тут еще на рыбалку с двумя кораблями ездить. Это уже слишком. Другое дело на соревнованиях когда участвует до 100 моделей где случаются и отказы и перевороты.