BAIT BOAT для рыбалки
А эти боковые моторы с 30т оборотами потянут тяговый винт даже малого диаметра??
30 000об это уже не тяговый винт, а скоростной , и с такими моторами всего по25- 30 ватт, винт будет на 30-32мм наверное,не больше, проскальзывание будет большим,будет месить воду на месте и полчаса разгонятся,так как упора у такого винта почти не будет, это равносильно пытаться грести на галерах веслами от надувной резиновой лодки 😃
а увеличив диаметр винта увеличим нагрузку на мотор и он просто сгорит,на скоростных глиссирующих лодках например при 35000об если поставить 48-57 винт,мотор будет от 6000 до 12000W!
для погружных водоизмещающих лодок ,нужны тихоходные моторы макс до от 3000 до 6000 об , с большим моментом,способные крутить многолопастные винты большого диаметра от 48-57мм , с небольшим шагом, малой скоростью но хорошей тягой
Огромное спасибо! Все теперь ясно и понятно! Мне нужен такой мотор верно? ru.aliexpress.com/item/…/32503864522.html
! Мне нужен такой мотор верно?
даже наверно одного будет достаточно
Как использовать акб 6 или 12 вольт?
так я для одного и спрашиваю! Если только на 6 воль его сделаю обороты совсем маленькие будут да?
на 6 вольт мне кажется дольше плавать будет и от машины заряжать можно
Если только на 6 воль его сделаю обороты совсем маленькие будут да?
конечно, примерно в 2 раза меньше, но не это главное,чем меньше напряжение питания ,тем больше потребляемый ток, при той же мощности что бы получить например 25 ватт на валу при 6в , нужно 4А,а ток останова мотора уже 3.25А, так что он просто не осилит такую мощность,а на 12 вольт будет 2 А что соизмеримо с рабочим током мотора, есть такой закон ОМА,он поможет при всех вычислениях,распечатать и приклеить перед глазами 😃
на 6 вольт мне кажется дольше плавать будет
в точности наоборот, ток в два раза больше, ход в два раза меньше, а зарядить можно и тем же Аймаксом за 20$, от 12 в, он зарядит и 18-22 вольтовые батареи
если поставить опторазвязки на управление можно
Главная часть ответа…
угу… прям вот вижу в этой связке 380 моторы)))
Да уж, бюджетность решения шкалит ))
ради чего? когда обычная схема надежнее и проще. Вопрос то от человека который про опторазвязку и не слышал… ему бы с азами разобраться. И бюджет плачет… а он 3 мотора, 3 ЕSC… Мое ИМХО - хороший один 540 или 700 мотор, винт в тоннеле с поворотной насадкой-рулем и все!
Или просто пару 380, без других заморочек, они не такие уж и слабые, справятся если поставить винты до 35мм.
конечно, примерно в 2 раза меньше, но не это главное,чем меньше напряжение питания ,тем больше потребляемый ток, при той же мощности что бы получить например 25 ватт на валу при 6в , нужно 4А,а ток останова мотора уже 3.25А, так что он просто не осилит такую мощность,а на 12 вольт будет 2 А что соизмеримо с рабочим током мотора, есть такой закон ОМА,он поможет при всех вычислениях,распечатать и приклеить перед глазами
Ты “где то” заблудился видимо решил что потребляемая мощность окажется одна и та же при питании и от 6, и от 12 вольт? но с одним и тем же мотором при питании от 6В она окажется значительно меньше для резистивной нагрузки аж в 4 раза (Вот тут то какраз закон Ома ни кто не отменял), но мотор не резистивная нагрузка, он еще и источник противоЭДС, вспоминаем про витки на вольт.
при хороших тяговых винтах тормоз третьего будет небольшой,как вариант поставить на третий мотор центробежное сцепление, при движении винт будет крутится от воды свободно и не замедлять лодку при вкл мотора центробежка включится и винт попрет
Винт размещенный в тоннеле не будет слишком сильно мешать движению. Впрочем этот же тоннель не менее отрицательно влияет и на эффективность винта. а вот на “свободное” вращение от потока воды расчитывать не приходится, ибо мотор используется с постоянными магнитами и вращение его якоря будет удерживаться магнитным полем. Поэтому чтобы винт совсем не мешал движению, нужно его раскручивать мотором, задавая обороты равные скорость/шаг и преодолевая лишь трение лопастей об воду, что тоже не бесплатно. При таких условиях логичнее заставить третий мотор и винт работать, а не просто присутствовать.
на 6 вольт мне кажется дольше плавать будет
Медленнее, да примерно вдвое, с лишним. Дольше не плавать, а доплывать. Волшебного прибавления времени работы не будет, если емкость 6В аккумулятора не будет взята вдвое больше емкости 12В. (та же масса)
А куда будите девать волну от бокового поплавка.
Я уже написал. Называется это принцип интерференции (наложения). Впадина от волны среднего поплавка накладывается на гребень волны от бокового. + на - и в итоге? Пример носовой бульб у кораблей.
я себе например взял для тягача по два 775 двух разных видов
Сергей, уже несколько раз упоминается этот тягач-спасатель. Думаю интересно будет не только мне, как же будет происходить спасение?
30 000об это уже не тяговый винт,
Я и обратил внимание, что у человека моторы номиналом 20Вт и почти 30т оборотов…
как вариант поставить на третий мотор центробежное сцепление,
Интересная идея
Мне нужен такой мотор верно?
Интересно какой у него крутящий момент? Попробуйте спросить у продавца (верить шибко не стоит, но всеже).
Я уже написал. Называется это принцип интерференции (наложения). Впадина от волны среднего поплавка накладывается на гребень волны от бокового. + на - и в итоге? Пример носовой бульб у кораблей
Осталось совсем немного построить искусственную реку шириной 2м и глубиной 1м с ламинарным потоком воды 2 м/сек затем переход в турбулентный и обзавестись электронными динамометрами. Глядишь и выиграем у конструкции кораблика грамм 10 лишней тяги.
Я и обратил внимание, что у человека моторы номиналом 20Вт и почти 30т оборотов…
Интересная идея
Да уж лучше дверцы поставить как на бомболюке у самолета. Закрыл винт полностью и никаких проблем.
Сергей, уже несколько раз упоминается этот тягач-спасатель. Думаю интересно будет не только мне, как же будет происходить спасение?
Есть ролики в ютубе и на этом форуме. Привязывается веревка 1.5-2м, на ней поплавки (можно киндера применить у кого дети:)) тамже тройники или крючки. Лодка огибает 1-2 раза спасаемое плавсредство, замыкая кольцо и тянет к берегу не спеша.
Как вариант, я подумываю сделать на лодке по кругу канатик, за который сможет зацепиться тройник “спасателя”. В таком случае тройники поставил бы прямо в поплавок на той самой веревке…
Есть ролики в ютубе и на этом форуме. Привязывается веревка 1.5-2м, на ней поплавки (можно киндера применить у кого дети:)) тамже тройники или крючки. Лодка огибает 1-2 раза спасаемое плавсредство, замыкая кольцо и тянет к берегу не спеша.
Как вариант, я подумываю сделать на лодке по кругу канатик, за который сможет зацепиться тройник “спасателя”. В таком случае тройники поставил бы прямо в поплавок на той самой веревке…
Тут народ и так не знает куда весь рыболовный скарб можно вместить в транспорт, а тут еще на рыбалку с двумя кораблями ездить. Это уже слишком. Другое дело на соревнованиях когда участвует до 100 моделей где случаются и отказы и перевороты.
Склеил свои баллоны частично… посмотрел утром… ниче так получается утуг… даже не утюг а целая гладильная доска в 80см длиной… думаю еще одну лодку 40-50см мог бы взять с собой на рыбалку без проблем 😃. можно моно корпус даже 40*25 (главное чтоб потянул и не “встал на дыбы”😃))).
чет я так и не понял брать мне двигатель этот или нет! ru.aliexpress.com/item/775-mi...Number=1180794 или какой может другой кто знает по экономности по оборотам нормальный он? И как будет толку большее от моих двух 6 в акб при паралельном или последовательном соединении
Не хотите проверить? Интересно что получится…
Из того малого, что я читал - действительно создает помеху.
По поводу хочу или нет, отвечу нет. А те кто утверждают что винт диаметром 40 или 50 мм создаст проблему и каким то образом затормозит наши скоростные пароходы. Так вот пусть и докажут свою теорию, а на чужих санках к деду морозу ехать нехер. Встречный ветер дает больше упор чем винт.
при подключении аппы две раздельные земли регулей сядут на питание одного акка!
А через диод??? Или не прокатит???
помогите с мотором а то уже все почти пришло и корпус почти готов а мотор не заказывал даже
ради чего? когда обычная схема надежнее и проще.
Чем проще тем надежнее. Но вопрос же был можно ли получить два питания. Выходит что можно но через одно место, которое потом будет печь и чесаться.
на 6 вольт мне кажется дольше плавать будет и от машины заряжать можно
Ну по амперам (я про акки) точно больше будет. А заряжать можно от машины и 12 вольт.
А через диод??? Или не прокатит???
Диодами можно развести логику. Но ни как не разность потенциалов.
брать мне двигатель этот или нет!
Брать и не один а два. И честно скажу, идея третьего винта не очень. Вы же не рекорды ставите при завозе продуктов. Так что наверное все таки два мотора а не три. Но решать Вам.
Ты “где то” заблудился видимо решил что потребляемая мощность окажется одна и та же при питании и от 6, и от 12 вольт?
да нет, как раз не заблудился,потребляемая мощность зависит от нагрузки, а нагрузка это винт, ставим винт больше, и получаем увеличение нагрузки,так же как и наоборот!
все дано в общем для описания что повышенное напряжение лучше , чем низкое,давно проверено на спортивных лодках,я меньше 8S вообще не использую в основном 10S!
при той же мощности
я это для чего это писал?потребляемой мощности, а не мощности мотора, а главный потребитель это винт!
но с одним и тем же мотором
и моторы должны быть разные так как эффективно они работают только на рабочем напряжении,если использовать 12-18в мотор на 6в ,пик макс КПД будет,не на этом напряжении, мотор будет жрать амперы а толку не будет!потому сразу и надо определятся с напряжением батарей,а потом покупать моторы, регули, винты,с этого все и начинается
а вот на “свободное” вращение от потока воды расчитывать не приходится, ибо мотор используется с постоянными магнитами и вращение его якоря будет удерживаться магнитным полем
а для чего я предложил центробежное сцепление?😃
повторю это не конкретное предложение ,а тех решение!
Сергей, уже несколько раз упоминается этот тягач-спасатель. Д
принцип вашей лодки ,сброс груза с поплавком для установки спортивной дистанции на воде,толкач с захватами для перевернутой лодки и трос с поплавками для буксировки
Вообщем, если что, можно и порыбачить, переметы например завезти 😃
Закрыл винт полностью и никаких проблем.
тоже идея 😃
тамже тройники или крючки.
крючки не нужны , лодки то покрашены и полированы!
Другое дело на соревнованиях когда участвует до 100 моделей где случаются и отказы и перевороты.
на соревнованиях это не нужно,там есть специальная лодка и в ней два человека
чет я так и не понял брать мне двигатель этот или нет! ru.aliexpress.com/item/775-mi...Number=1180794 или какой может другой кто знает по экономности по оборотам нормальный он? И как будет толку большее от моих двух 6 в акб при паралельном или последовательном соединении
ссылка не работает
Тут народ и так не знает куда весь рыболовный скарб можно вместить в транспорт,
значит транспорт надо менять 😃
И как будет толку большее от моих двух 6 в акб при паралельном или последовательном соединении
всегда надо брать максимально большее напряжение чем меньшее,уже выше написал почему
Чем проще тем надежнее. Но вопрос же был можно ли получить два питания. Выходит что можно но через одно место, которое потом будет печь и чесаться.
да оптопары это не такая и сложная задача в принципе ,да и копеечная, всего несколько деталей,надежность огромная,не даром применяется во всех телевизорах,да и не только,единственно защитить платку от воды
Ну по амперам (я про акки) точно больше будет. А заряжать можно от машины и 12 вольт.
сто процентов, а с зарядкой какая проблема ?
как понял у многих ессть недорогие Аймаксы 6
Так что наверное все таки два мотора а не три. Но решать Вам.
и что двух мало ?да но нормальных моторах можно и на глиссирующем режиме можно будет завозить 😁, три однозначно перебор!
три однозначно перебор!
Как хеден шолдерс три в одном!!!😁
помогите с мотором а то уже все почти пришло и корпус почти готов а мотор не заказывал даже
тут наверное точно можно сказать что однозначно не три мотора!
это головняк и удорожание стоимости кораблика как минимум на 1 мотор + 1 дейтвуд+винт + регулятор (как минимум).
я бы на вашем месте рассмотрел возможность использования 1 мощного мотора в центральном поплавке, если вы собираетесь использовать его в реке .
в общем сделать что то на подобии кубанкого карполова (фото можете посмотреть у меня в альбоме, те которые остались) или корабля альбатроса.
если использование корабля не предназначается по рекам , а только по закрытым водоемам, тогда установка двух экономичных моторов что то на подобии 555 мабуши. и усе.
и не делайте себе голову!
самый оптимальный вариант!
Тут народ и так не знает куда весь рыболовный скарб можно вместить в транспорт, а тут еще на рыбалку с двумя кораблями ездить. Это уже слишком.
эти проблемы давно решены! Прицеп наше все!)))))