BAIT BOAT для рыбалки

puss5
Annwynn:

А эти боковые моторы с 30т оборотами потянут тяговый винт даже малого диаметра??

30 000об это уже не тяговый винт, а скоростной , и с такими моторами всего по25- 30 ватт, винт будет на 30-32мм наверное,не больше, проскальзывание будет большим,будет месить воду на месте и полчаса разгонятся,так как упора у такого винта почти не будет, это равносильно пытаться грести на галерах веслами от надувной резиновой лодки 😃
а увеличив диаметр винта увеличим нагрузку на мотор и он просто сгорит,на скоростных глиссирующих лодках например при 35000об если поставить 48-57 винт,мотор будет от 6000 до 12000W!
для погружных водоизмещающих лодок ,нужны тихоходные моторы макс до от 3000 до 6000 об , с большим моментом,способные крутить многолопастные винты большого диаметра от 48-57мм , с небольшим шагом, малой скоростью но хорошей тягой

puss5
alexrus500:

! Мне нужен такой мотор верно?

даже наверно одного будет достаточно

alexrus500

Как использовать акб 6 или 12 вольт?

так я для одного и спрашиваю! Если только на 6 воль его сделаю обороты совсем маленькие будут да?

на 6 вольт мне кажется дольше плавать будет и от машины заряжать можно

puss5
alexrus500:

Если только на 6 воль его сделаю обороты совсем маленькие будут да?

конечно, примерно в 2 раза меньше, но не это главное,чем меньше напряжение питания ,тем больше потребляемый ток, при той же мощности что бы получить например 25 ватт на валу при 6в , нужно 4А,а ток останова мотора уже 3.25А, так что он просто не осилит такую мощность,а на 12 вольт будет 2 А что соизмеримо с рабочим током мотора, есть такой закон ОМА,он поможет при всех вычислениях,распечатать и приклеить перед глазами 😃

alexrus500:

на 6 вольт мне кажется дольше плавать будет

в точности наоборот, ток в два раза больше, ход в два раза меньше, а зарядить можно и тем же Аймаксом за 20$, от 12 в, он зарядит и 18-22 вольтовые батареи

Probelzaelo
puss5:

если поставить опторазвязки на управление можно

Главная часть ответа…

MaikG3:

угу… прям вот вижу в этой связке 380 моторы)))

Да уж, бюджетность решения шкалит ))

MaikG3:

ради чего? когда обычная схема надежнее и проще. Вопрос то от человека который про опторазвязку и не слышал… ему бы с азами разобраться. И бюджет плачет… а он 3 мотора, 3 ЕSC… Мое ИМХО - хороший один 540 или 700 мотор, винт в тоннеле с поворотной насадкой-рулем и все!

Или просто пару 380, без других заморочек, они не такие уж и слабые, справятся если поставить винты до 35мм.

puss5:

конечно, примерно в 2 раза меньше, но не это главное,чем меньше напряжение питания ,тем больше потребляемый ток, при той же мощности что бы получить например 25 ватт на валу при 6в , нужно 4А,а ток останова мотора уже 3.25А, так что он просто не осилит такую мощность,а на 12 вольт будет 2 А что соизмеримо с рабочим током мотора, есть такой закон ОМА,он поможет при всех вычислениях,распечатать и приклеить перед глазами

Ты “где то” заблудился видимо решил что потребляемая мощность окажется одна и та же при питании и от 6, и от 12 вольт? но с одним и тем же мотором при питании от 6В она окажется значительно меньше для резистивной нагрузки аж в 4 раза (Вот тут то какраз закон Ома ни кто не отменял), но мотор не резистивная нагрузка, он еще и источник противоЭДС, вспоминаем про витки на вольт.

puss5:

при хороших тяговых винтах тормоз третьего будет небольшой,как вариант поставить на третий мотор центробежное сцепление, при движении винт будет крутится от воды свободно и не замедлять лодку при вкл мотора центробежка включится и винт попрет

Винт размещенный в тоннеле не будет слишком сильно мешать движению. Впрочем этот же тоннель не менее отрицательно влияет и на эффективность винта. а вот на “свободное” вращение от потока воды расчитывать не приходится, ибо мотор используется с постоянными магнитами и вращение его якоря будет удерживаться магнитным полем. Поэтому чтобы винт совсем не мешал движению, нужно его раскручивать мотором, задавая обороты равные скорость/шаг и преодолевая лишь трение лопастей об воду, что тоже не бесплатно. При таких условиях логичнее заставить третий мотор и винт работать, а не просто присутствовать.

alexrus500:

на 6 вольт мне кажется дольше плавать будет

Медленнее, да примерно вдвое, с лишним. Дольше не плавать, а доплывать. Волшебного прибавления времени работы не будет, если емкость 6В аккумулятора не будет взята вдвое больше емкости 12В. (та же масса)

Rainmire
Carpfish:

А куда будите девать волну от бокового поплавка.

Я уже написал. Называется это принцип интерференции (наложения). Впадина от волны среднего поплавка накладывается на гребень волны от бокового. + на - и в итоге? Пример носовой бульб у кораблей.

puss5:

я себе например взял для тягача по два 775 двух разных видов

Сергей, уже несколько раз упоминается этот тягач-спасатель. Думаю интересно будет не только мне, как же будет происходить спасение?

Annwynn
puss5:

30 000об это уже не тяговый винт,

Я и обратил внимание, что у человека моторы номиналом 20Вт и почти 30т оборотов…

puss5:

как вариант поставить на третий мотор центробежное сцепление,

Интересная идея

alexrus500:

Мне нужен такой мотор верно?

Интересно какой у него крутящий момент? Попробуйте спросить у продавца (верить шибко не стоит, но всеже).

ALEX57
Rainmire:

Я уже написал. Называется это принцип интерференции (наложения). Впадина от волны среднего поплавка накладывается на гребень волны от бокового. + на - и в итоге? Пример носовой бульб у кораблей

Осталось совсем немного построить искусственную реку шириной 2м и глубиной 1м с ламинарным потоком воды 2 м/сек затем переход в турбулентный и обзавестись электронными динамометрами. Глядишь и выиграем у конструкции кораблика грамм 10 лишней тяги.

Annwynn:

Я и обратил внимание, что у человека моторы номиналом 20Вт и почти 30т оборотов…

Интересная идея

Да уж лучше дверцы поставить как на бомболюке у самолета. Закрыл винт полностью и никаких проблем.

Annwynn
Rainmire:

Сергей, уже несколько раз упоминается этот тягач-спасатель. Думаю интересно будет не только мне, как же будет происходить спасение?

Есть ролики в ютубе и на этом форуме. Привязывается веревка 1.5-2м, на ней поплавки (можно киндера применить у кого дети:)) тамже тройники или крючки. Лодка огибает 1-2 раза спасаемое плавсредство, замыкая кольцо и тянет к берегу не спеша.
Как вариант, я подумываю сделать на лодке по кругу канатик, за который сможет зацепиться тройник “спасателя”. В таком случае тройники поставил бы прямо в поплавок на той самой веревке…

ALEX57
Annwynn:

Есть ролики в ютубе и на этом форуме. Привязывается веревка 1.5-2м, на ней поплавки (можно киндера применить у кого дети:)) тамже тройники или крючки. Лодка огибает 1-2 раза спасаемое плавсредство, замыкая кольцо и тянет к берегу не спеша.
Как вариант, я подумываю сделать на лодке по кругу канатик, за который сможет зацепиться тройник “спасателя”. В таком случае тройники поставил бы прямо в поплавок на той самой веревке…

Тут народ и так не знает куда весь рыболовный скарб можно вместить в транспорт, а тут еще на рыбалку с двумя кораблями ездить. Это уже слишком. Другое дело на соревнованиях когда участвует до 100 моделей где случаются и отказы и перевороты.

Annwynn

Склеил свои баллоны частично… посмотрел утром… ниче так получается утуг… даже не утюг а целая гладильная доска в 80см длиной… думаю еще одну лодку 40-50см мог бы взять с собой на рыбалку без проблем 😃. можно моно корпус даже 40*25 (главное чтоб потянул и не “встал на дыбы”😃))).

alexrus500

чет я так и не понял брать мне двигатель этот или нет! ru.aliexpress.com/item/775-mi...Number=1180794 или какой может другой кто знает по экономности по оборотам нормальный он? И как будет толку большее от моих двух 6 в акб при паралельном или последовательном соединении

Carpfish
Annwynn:

Не хотите проверить? Интересно что получится…
Из того малого, что я читал - действительно создает помеху.

По поводу хочу или нет, отвечу нет. А те кто утверждают что винт диаметром 40 или 50 мм создаст проблему и каким то образом затормозит наши скоростные пароходы. Так вот пусть и докажут свою теорию, а на чужих санках к деду морозу ехать нехер. Встречный ветер дает больше упор чем винт.

puss5:

при подключении аппы две раздельные земли регулей сядут на питание одного акка!

А через диод??? Или не прокатит???

alexrus500

помогите с мотором а то уже все почти пришло и корпус почти готов а мотор не заказывал даже

Carpfish
MaikG3:

ради чего? когда обычная схема надежнее и проще.

Чем проще тем надежнее. Но вопрос же был можно ли получить два питания. Выходит что можно но через одно место, которое потом будет печь и чесаться.

alexrus500:

на 6 вольт мне кажется дольше плавать будет и от машины заряжать можно

Ну по амперам (я про акки) точно больше будет. А заряжать можно от машины и 12 вольт.

MaikG3
Carpfish:

А через диод??? Или не прокатит???

Диодами можно развести логику. Но ни как не разность потенциалов.

Carpfish
alexrus500:

брать мне двигатель этот или нет!

Брать и не один а два. И честно скажу, идея третьего винта не очень. Вы же не рекорды ставите при завозе продуктов. Так что наверное все таки два мотора а не три. Но решать Вам.

puss5
Probelzaelo:

Ты “где то” заблудился видимо решил что потребляемая мощность окажется одна и та же при питании и от 6, и от 12 вольт?

да нет, как раз не заблудился,потребляемая мощность зависит от нагрузки, а нагрузка это винт, ставим винт больше, и получаем увеличение нагрузки,так же как и наоборот!
все дано в общем для описания что повышенное напряжение лучше , чем низкое,давно проверено на спортивных лодках,я меньше 8S вообще не использую в основном 10S!

Probelzaelo:

при той же мощности

я это для чего это писал?потребляемой мощности, а не мощности мотора, а главный потребитель это винт!

Probelzaelo:

но с одним и тем же мотором

и моторы должны быть разные так как эффективно они работают только на рабочем напряжении,если использовать 12-18в мотор на 6в ,пик макс КПД будет,не на этом напряжении, мотор будет жрать амперы а толку не будет!потому сразу и надо определятся с напряжением батарей,а потом покупать моторы, регули, винты,с этого все и начинается

Probelzaelo:

а вот на “свободное” вращение от потока воды расчитывать не приходится, ибо мотор используется с постоянными магнитами и вращение его якоря будет удерживаться магнитным полем

а для чего я предложил центробежное сцепление?😃
повторю это не конкретное предложение ,а тех решение!

Rainmire:

Сергей, уже несколько раз упоминается этот тягач-спасатель. Д

принцип вашей лодки ,сброс груза с поплавком для установки спортивной дистанции на воде,толкач с захватами для перевернутой лодки и трос с поплавками для буксировки
Вообщем, если что, можно и порыбачить, переметы например завезти 😃

ALEX57:

Закрыл винт полностью и никаких проблем.

тоже идея 😃

Annwynn:

тамже тройники или крючки.

крючки не нужны , лодки то покрашены и полированы!

ALEX57:

Другое дело на соревнованиях когда участвует до 100 моделей где случаются и отказы и перевороты.

на соревнованиях это не нужно,там есть специальная лодка и в ней два человека

alexrus500:

чет я так и не понял брать мне двигатель этот или нет! ru.aliexpress.com/item/775-mi...Number=1180794 или какой может другой кто знает по экономности по оборотам нормальный он? И как будет толку большее от моих двух 6 в акб при паралельном или последовательном соединении

ссылка не работает

ALEX57:

Тут народ и так не знает куда весь рыболовный скарб можно вместить в транспорт,

значит транспорт надо менять 😃

alexrus500:

И как будет толку большее от моих двух 6 в акб при паралельном или последовательном соединении

всегда надо брать максимально большее напряжение чем меньшее,уже выше написал почему

Carpfish:

Чем проще тем надежнее. Но вопрос же был можно ли получить два питания. Выходит что можно но через одно место, которое потом будет печь и чесаться.

да оптопары это не такая и сложная задача в принципе ,да и копеечная, всего несколько деталей,надежность огромная,не даром применяется во всех телевизорах,да и не только,единственно защитить платку от воды

Carpfish:

Ну по амперам (я про акки) точно больше будет. А заряжать можно от машины и 12 вольт.

сто процентов, а с зарядкой какая проблема ?
как понял у многих ессть недорогие Аймаксы 6

Carpfish:

Так что наверное все таки два мотора а не три. Но решать Вам.

и что двух мало ?да но нормальных моторах можно и на глиссирующем режиме можно будет завозить 😁, три однозначно перебор!

Carpfish
puss5:

три однозначно перебор!

Как хеден шолдерс три в одном!!!😁

Kosta23rus
alexrus500:

помогите с мотором а то уже все почти пришло и корпус почти готов а мотор не заказывал даже

тут наверное точно можно сказать что однозначно не три мотора!
это головняк и удорожание стоимости кораблика как минимум на 1 мотор + 1 дейтвуд+винт + регулятор (как минимум).
я бы на вашем месте рассмотрел возможность использования 1 мощного мотора в центральном поплавке, если вы собираетесь использовать его в реке .
в общем сделать что то на подобии кубанкого карполова (фото можете посмотреть у меня в альбоме, те которые остались) или корабля альбатроса.
если использование корабля не предназначается по рекам , а только по закрытым водоемам, тогда установка двух экономичных моторов что то на подобии 555 мабуши. и усе.
и не делайте себе голову!
самый оптимальный вариант!

ALEX57:

Тут народ и так не знает куда весь рыболовный скарб можно вместить в транспорт, а тут еще на рыбалку с двумя кораблями ездить. Это уже слишком.

эти проблемы давно решены! Прицеп наше все!)))))