BAIT BOAT для рыбалки
30 000об это уже не тяговый винт,
Я и обратил внимание, что у человека моторы номиналом 20Вт и почти 30т оборотов…
как вариант поставить на третий мотор центробежное сцепление,
Интересная идея
Мне нужен такой мотор верно?
Интересно какой у него крутящий момент? Попробуйте спросить у продавца (верить шибко не стоит, но всеже).
Я уже написал. Называется это принцип интерференции (наложения). Впадина от волны среднего поплавка накладывается на гребень волны от бокового. + на - и в итоге? Пример носовой бульб у кораблей
Осталось совсем немного построить искусственную реку шириной 2м и глубиной 1м с ламинарным потоком воды 2 м/сек затем переход в турбулентный и обзавестись электронными динамометрами. Глядишь и выиграем у конструкции кораблика грамм 10 лишней тяги.
Я и обратил внимание, что у человека моторы номиналом 20Вт и почти 30т оборотов…
Интересная идея
Да уж лучше дверцы поставить как на бомболюке у самолета. Закрыл винт полностью и никаких проблем.
Сергей, уже несколько раз упоминается этот тягач-спасатель. Думаю интересно будет не только мне, как же будет происходить спасение?
Есть ролики в ютубе и на этом форуме. Привязывается веревка 1.5-2м, на ней поплавки (можно киндера применить у кого дети:)) тамже тройники или крючки. Лодка огибает 1-2 раза спасаемое плавсредство, замыкая кольцо и тянет к берегу не спеша.
Как вариант, я подумываю сделать на лодке по кругу канатик, за который сможет зацепиться тройник “спасателя”. В таком случае тройники поставил бы прямо в поплавок на той самой веревке…
Есть ролики в ютубе и на этом форуме. Привязывается веревка 1.5-2м, на ней поплавки (можно киндера применить у кого дети:)) тамже тройники или крючки. Лодка огибает 1-2 раза спасаемое плавсредство, замыкая кольцо и тянет к берегу не спеша.
Как вариант, я подумываю сделать на лодке по кругу канатик, за который сможет зацепиться тройник “спасателя”. В таком случае тройники поставил бы прямо в поплавок на той самой веревке…
Тут народ и так не знает куда весь рыболовный скарб можно вместить в транспорт, а тут еще на рыбалку с двумя кораблями ездить. Это уже слишком. Другое дело на соревнованиях когда участвует до 100 моделей где случаются и отказы и перевороты.
Склеил свои баллоны частично… посмотрел утром… ниче так получается утуг… даже не утюг а целая гладильная доска в 80см длиной… думаю еще одну лодку 40-50см мог бы взять с собой на рыбалку без проблем 😃. можно моно корпус даже 40*25 (главное чтоб потянул и не “встал на дыбы”😃))).
чет я так и не понял брать мне двигатель этот или нет! ru.aliexpress.com/item/775-mi...Number=1180794 или какой может другой кто знает по экономности по оборотам нормальный он? И как будет толку большее от моих двух 6 в акб при паралельном или последовательном соединении
Не хотите проверить? Интересно что получится…
Из того малого, что я читал - действительно создает помеху.
По поводу хочу или нет, отвечу нет. А те кто утверждают что винт диаметром 40 или 50 мм создаст проблему и каким то образом затормозит наши скоростные пароходы. Так вот пусть и докажут свою теорию, а на чужих санках к деду морозу ехать нехер. Встречный ветер дает больше упор чем винт.
при подключении аппы две раздельные земли регулей сядут на питание одного акка!
А через диод??? Или не прокатит???
помогите с мотором а то уже все почти пришло и корпус почти готов а мотор не заказывал даже
ради чего? когда обычная схема надежнее и проще.
Чем проще тем надежнее. Но вопрос же был можно ли получить два питания. Выходит что можно но через одно место, которое потом будет печь и чесаться.
на 6 вольт мне кажется дольше плавать будет и от машины заряжать можно
Ну по амперам (я про акки) точно больше будет. А заряжать можно от машины и 12 вольт.
А через диод??? Или не прокатит???
Диодами можно развести логику. Но ни как не разность потенциалов.
брать мне двигатель этот или нет!
Брать и не один а два. И честно скажу, идея третьего винта не очень. Вы же не рекорды ставите при завозе продуктов. Так что наверное все таки два мотора а не три. Но решать Вам.
Ты “где то” заблудился видимо решил что потребляемая мощность окажется одна и та же при питании и от 6, и от 12 вольт?
да нет, как раз не заблудился,потребляемая мощность зависит от нагрузки, а нагрузка это винт, ставим винт больше, и получаем увеличение нагрузки,так же как и наоборот!
все дано в общем для описания что повышенное напряжение лучше , чем низкое,давно проверено на спортивных лодках,я меньше 8S вообще не использую в основном 10S!
при той же мощности
я это для чего это писал?потребляемой мощности, а не мощности мотора, а главный потребитель это винт!
но с одним и тем же мотором
и моторы должны быть разные так как эффективно они работают только на рабочем напряжении,если использовать 12-18в мотор на 6в ,пик макс КПД будет,не на этом напряжении, мотор будет жрать амперы а толку не будет!потому сразу и надо определятся с напряжением батарей,а потом покупать моторы, регули, винты,с этого все и начинается
а вот на “свободное” вращение от потока воды расчитывать не приходится, ибо мотор используется с постоянными магнитами и вращение его якоря будет удерживаться магнитным полем
а для чего я предложил центробежное сцепление?😃
повторю это не конкретное предложение ,а тех решение!
Сергей, уже несколько раз упоминается этот тягач-спасатель. Д
принцип вашей лодки ,сброс груза с поплавком для установки спортивной дистанции на воде,толкач с захватами для перевернутой лодки и трос с поплавками для буксировки
Вообщем, если что, можно и порыбачить, переметы например завезти 😃
Закрыл винт полностью и никаких проблем.
тоже идея 😃
тамже тройники или крючки.
крючки не нужны , лодки то покрашены и полированы!
Другое дело на соревнованиях когда участвует до 100 моделей где случаются и отказы и перевороты.
на соревнованиях это не нужно,там есть специальная лодка и в ней два человека
чет я так и не понял брать мне двигатель этот или нет! ru.aliexpress.com/item/775-mi...Number=1180794 или какой может другой кто знает по экономности по оборотам нормальный он? И как будет толку большее от моих двух 6 в акб при паралельном или последовательном соединении
ссылка не работает
Тут народ и так не знает куда весь рыболовный скарб можно вместить в транспорт,
значит транспорт надо менять 😃
И как будет толку большее от моих двух 6 в акб при паралельном или последовательном соединении
всегда надо брать максимально большее напряжение чем меньшее,уже выше написал почему
Чем проще тем надежнее. Но вопрос же был можно ли получить два питания. Выходит что можно но через одно место, которое потом будет печь и чесаться.
да оптопары это не такая и сложная задача в принципе ,да и копеечная, всего несколько деталей,надежность огромная,не даром применяется во всех телевизорах,да и не только,единственно защитить платку от воды
Ну по амперам (я про акки) точно больше будет. А заряжать можно от машины и 12 вольт.
сто процентов, а с зарядкой какая проблема ?
как понял у многих ессть недорогие Аймаксы 6
Так что наверное все таки два мотора а не три. Но решать Вам.
и что двух мало ?да но нормальных моторах можно и на глиссирующем режиме можно будет завозить 😁, три однозначно перебор!
три однозначно перебор!
Как хеден шолдерс три в одном!!!😁
помогите с мотором а то уже все почти пришло и корпус почти готов а мотор не заказывал даже
тут наверное точно можно сказать что однозначно не три мотора!
это головняк и удорожание стоимости кораблика как минимум на 1 мотор + 1 дейтвуд+винт + регулятор (как минимум).
я бы на вашем месте рассмотрел возможность использования 1 мощного мотора в центральном поплавке, если вы собираетесь использовать его в реке .
в общем сделать что то на подобии кубанкого карполова (фото можете посмотреть у меня в альбоме, те которые остались) или корабля альбатроса.
если использование корабля не предназначается по рекам , а только по закрытым водоемам, тогда установка двух экономичных моторов что то на подобии 555 мабуши. и усе.
и не делайте себе голову!
самый оптимальный вариант!
Тут народ и так не знает куда весь рыболовный скарб можно вместить в транспорт, а тут еще на рыбалку с двумя кораблями ездить. Это уже слишком.
эти проблемы давно решены! Прицеп наше все!)))))
Тут народ и так не знает куда весь рыболовный скарб можно вместить в транспорт, а тут еще на рыбалку с двумя кораблями ездить. Это уже слишком.
Чем больше размышляю, тем больше убеждение, что именно 2 кораблика оптимальный вариант. Один кораблик пошустрее в монокорпусе для течения, он же разведчик с эхолотом, он же спасатель. Второй катамаран или тримаран для “перевозки тяжестей”. А брать с собой что-нибудь для спасения своего единственного корабля всё равно что-то надо, матрас поменьше но сойдёт только летом, а лодка?
Спасибо большое ,за советы еще подумаю что лучше будет.
Я так понял что водомет быстро посадит аккумулятор .
Тогда наверное будет лучше венты.
Но появляется проблема , винты нужно как то закрыть , чтобы леска не попадала
Добро пожаловать на новый 101-круг нашей карусели ))))
По поводу хочу или нет, отвечу нет. А те кто утверждают что винт диаметром 40 или 50 мм создаст проблему и каким то образом затормозит наши скоростные пароходы. Так вот пусть и докажут свою теорию, а на чужих санках к деду морозу ехать нехер. Встречный ветер дает больше упор чем винт.
Какой-то разговор нарисовывается…
В том то и дело, что в книгах описано. Те кто хочет и говорит что можно - сделайте пожалуйста, мы с удовольствием посмотрим. Зачем перекручивать все наоборот. Кто хочет тот сделает, а поделится результатом - спасибо. Не обязательно советовать спорные варианты новичкам. Пусть едут по накатанной дороге 😃 (в том числе и я:)
Добро пожаловать на новый 101-круг нашей карусели ))))
😂
Но появляется проблема , винты нужно как то закрыть , чтобы леска не попадала
У большинства винты находятся в так называемых шахтах и закрыты сеткой.
У меня в альбоме на фото хорошо видны шахты под винты. + еще можно поставить профильное кольцо в районе самого винта. Внутренний диаметр правильного профильного кольца должен быть больше диаметра винта на 1-1.5% от диаметра винта. Кароче говоря впритык, но чтоб не натЁр чего:)) Такое профильное кольцо дает +8-10% тяги.
помогите с мотором а то уже все почти пришло и корпус почти готов а мотор не заказывал даже
Скажу сразу, чтобы не было большого удивления. Вам врядли кто-то скажет конкретно: “берите такую деталь”. Предпочтений/мнений много и отвечать за чужие ошибки(вдруг Вам не понравится или что не получится) никому не хочется. Думаю это понятно. Для начала предлагаю определиться сколько моторов Вы хотите. На сколько понимаю это будут безколлекторники (регуляторы то уже есть).
Вам нужны моторы с такими параметрами:
*Мощность 20-40Вт
*Обороты до 6000/мин. Т.е. ищите при 6В до 1000KV, при 12В до 500KV (1kv это 1 оборот на 1 вольт в минуту. 320KV 12V= 3840 оборотов в минуту. принцип такой)
*+ Смотрите на потребляемый ток. Stall current или блокировочный ток мотора не должен превышать максимально возможный ток регулятора, а то если заклиник винт или мотор - сгорит регулятор.
Вам были предложены не плохие варианты моторов мабучи 555 и 700ый моторы.
Если еще что-то не понятно - спрашивайте.
Какой-то разговор нарисовывается…
В том то и дело, что в книгах описано. Те кто хочет и говорит что можно - сделайте пожалуйста, мы с удовольствием посмотрим. Зачем перекручивать все наоборот. Кто хочет тот сделает, а поделится результатом - спасибо. Не обязательно советовать спорные варианты новичкам. Пусть едут по накатанной дороге (в том числе и я
Секундочку. А не Вы ли утверждали ссылаясь на знающих людей что винт будет пипец как тормозить наши очень быстроходные пароходы. Так вот возьмите и сделайте а потом поделитесь.
И у меня поначалу была такая мысль. Потом почитав, поразмыслив отказался от идеи. Как уже сказали спецы: 1. Доп-ое сильное сопротивление на движитель от неработающего мотора
Не ваши ли слова???
винты нужно как то закрыть , чтобы леска не попадала
крылья, ноги… главное ХВОСТ!)))
я счас мастырю водомет, посмотрим что получится.,😒
Моторы 500кВ не в нашем бюджете сильно… Увы…
Присоединюсь к рекомендации про 555 и 700 моторы.