BAIT BOAT для рыбалки
короче 2 акб 6в 12 ач соединяю поралельно получаю 6в 24 ач подключаю к двум моторам, и эти же 2 акб соединяю последовательно получаю 12в 12 ач и подключаю к 1 мотору который стоит в середине! хочу сделать два мотора основных с регуляторами и управление ими кораблем, а один в середине в случае если понадобится мощьность например при затягивании лески , или ветер там вдруг начнется не прекращать же рыбалку! Вообще который один можно и без регулятора подключить что бы он выдавал полную мощьность при его использовании реально такое?
Два аккумулятора можно подключать или последовательно или параллельно, а одновременно чтобы было и 6 вольт и 12 ну никак не выйдет. И в постах выше тебе уже популярно объяснили, что неработающий двигатель с винтом будет давать очень даже приличное сопротивление работающим винтам.
Тогда образовываемая ими волна сложится со впадиной после носовой волны.
А куда будите девать волну от бокового поплавка.
а одновременно чтобы было и 6 вольт и 12 ну никак не выйдет.
Что честно??? А если подумать??? Можно и 12 и 6 получить.
Два акка подключаем последовательно и получаем 12 вольт. а 6 вольт берем от одного из акков.
А куда будите девать волну от бокового поплавка.
Что честно??? А если подумать??? Можно и 12 и 6 получить.
Два акка подключаем последовательно и получаем 12 вольт. а 6 вольт берем от одного из акков.
А он так не хочет, почитай выше. Он хочет от двух включенных параллельно подключить два 380 движка у которых ток у каждого по 5 с лишним ампер. И иногда к 380 подключать дополнительно в сильный ветер еще 12 вольтовый двигатель на 12 вольт. Тоесть от двух акков 6в 12амп получить два напряжения 6в 24а и 12в 12 амп.
Что честно??? А если подумать??? Можно и 12 и 6 получить.
Два акка подключаем последовательно и получаем 12 вольт. а 6 вольт берем от одного из акков.
когда посадим этот 6в АКК основными моторами и потребуется 12в для аварийного мотора какой ток сможет дать такая последовательная связка?
…хотя вопрос риторический. Можно не отвечать. …подумавши. 😁
когда посадим этот 6в АКК основными моторами и потребуется 12в для аварийного мотора какой ток сможет дать такая последовательная связка?
…хотя вопрос риторический. Можно не отвечать. …подумавши. 😁
Да тут даже думать не стоит. Если свинец 6в 12амп нагрузить двумя 380 в сумме 10.46 амп аккумулятор умрет навсегда, он такую мощность никогда в жизни не отдаст, это ведь не ЛИПОшка.
Я имел ввиду какой ток даст последовательная связка из полностью разряженного и полностью заряженного акб
А он так не хочет, почитай выше. Он хочет от двух включенных параллельно подключить два 380 движка у которых ток у каждого по 5 с лишним ампер. И иногда к 380 подключать дополнительно в сильный ветер еще 12 вольтовый двигатель на 12 вольт. Тоесть от двух акков 6в 12амп получить два напряжения 6в 24а и 12в 12 амп.
Я что то понять не магу в чем собственно проблема. Два мотора подключаем от регов и от двух акков по 6 вольт а третий подключаем от последовательного подключения двух акков через релюху. Релюхой управляем через мозги дешевой сервы подключенной в отдельный канал. Теперь по поводу моторов. Моторы можно подобрать и менее прожорливые. Например мабуши 555 или какие то еще.
alexrus500, Добрый вечер!
И у меня поначалу была такая мысль. Потом почитав, поразмыслив отказался от идеи. Как уже сказали спецы: 1. Доп-ое сильное сопротивление на движитель от неработающего мотора (в Вашем случае посередине, тот что на 12В). 2. Хватит ли батарей? Не очень разумное использование энергии.
Кстати, мощность будет зависить не столь от вольтажа, сколько от мощности моторов. Т.е. можно из 6В мотора сделать движетель обладающий бОльшей тягой чем 24В. Большую роль играют винты. Почитайте среди 20-30 последних страниц - сообщения Олега Бадаева (oluch), он неоднократно приводил обоснованные примеры движителей (мощность мотора+винт=тяга/потребление). Можно подобрать теоретически мотор под Ваши нужды (вес лодки, прикорма, габариты, желаемая скорость и т.п… понять какая тяга должна быть у движителя). И купить 2-3 набора винтов, можно самых бюджетных. Таким образом получите наиболее экономичную систему под Ваши запросы.
П.с. задавайте вопросы, постараемся помочь.
Я из бюджетных винтов подходящих лично под мои параметры лодки (катамаран 80см длина*40 ширина, 10 ширина балона. Планируемый общий вес 12кг), я нашел такие и такие. (Вам для информации, сам долго искал). По второму варианту - продавец не осуществлял доставку ко мне в Молдову. Я его вежливо попросил, он добавил - предварительно спросив какой тип доставки устроит (сказал самый дешевый:). Аналоги находил только европейские, из метала, стоили в 8-10 раз дороже + доставка.
Можно не отвечать. …подумавши.
Подумав можно но я легких путей не ищу. А чем два шести вольтовых отличаются от одного 12 вольтового. Или для получения 12 вольт применяются какие то секретные технологии. Я всегда думал что все просто, два по шесть последовательно.
Если свинец 6в 12амп нагрузить двумя 380 в сумме 10.46 амп аккумулятор умрет навсегда, он такую мощность никогда в жизни не отдаст, это ведь не ЛИПОшка.
Ты знаешь на одном из моих пароходов до сих пор стоят два акка 6 вольтовых а питание 12 вольт. На нем стоят два мотора 550 и вмнты 42. Так вот ток при полном газу зашкаливает за 12 ампер. Ну нечего уже три сезона откатали и нечего акки живые.
Подумав можно но я легких путей не ищу. А чем два шести вольтовых отличаются от одного 12 вольтового. Или для получения 12 вольт применяются какие то секретные технологии. Я всегда думал что все просто, два по шесть последовательно.
Кстати о 2 свинцовых аккумуляторов. У меня будут соединены последовательно. Планировал заряжать отдельно. МОжно сделать кабель паралельного соединения и заряжать через Джек аймксом сразу два? Или не желательно?
Кстати о 2 свинцовых аккумуляторов. У меня будут соединены последовательно. Планировал заряжать отдельно. МОжно сделать кабель паралельного соединения и заряжать через Джек аймксом сразу два? Или не желательно?
Если два одинаковых, то свинец лучше заняжать последовательно. или поштучно, но не параллельно, им такое не нравится…
Аккумуляторы гелевые 12В 7.2А. Буду делать последовательное соединение, 24В 7.2А и подключать к ИП. На выходе предположительно 9В. Через ИП, как понимаю не выйдет заряжать. А напрямую уму не приложу как… в Аймаксе максимум 10 PB (20В) выставляется.
Спасибо за ответы очень понятно все стало! Итак тримаран 50 на 36 примерный вес 6 кг имею 2 вот таких ru.aliexpress.com/item/…/32391683243.html мотора, два 21 винта, один 40 винт, два вот такихru.aliexpress.com/item/…/32290838510.html регулятора, 6-ти канальную аппу, два акб 6 в 12 ач! хочу сделать трех моторный триморан основное управление двумя боковыми 21 винтами а на всякий пожарный центральный 40! Как все это подключить? как использовать акб паралельно или последовательно? И какой мотор использовать для центрального 40 винта! ???
Я имел ввиду какой ток даст последовательная связка из полностью разряженного и полностью заряженного акб
Да я уже 12 вольтовый движок даже в расчет не брал
в Аймаксе максимум 10 PB (20В) выставляется.
значит не сутьба заряжать аймаксом 6. хотя аймакс 8 вполне справится ))
Я что то понять не магу в чем собственно проблема. Два мотора подключаем от регов и от двух акков по 6 вольт а третий подключаем от последовательного подключения двух акков через релюху…
как только в этой схеме АКБ будут соединены последовательно, тут же выгорит земля на плате одного из регулей в части разьема к приёмнику, выгорит на том где дорожки чуть тоньше… Обьяснять почему?
Я что то понять не магу в чем собственно проблема. Два мотора подключаем от регов и от двух акков по 6 вольт а третий подключаем от последовательного подключения двух акков через релюху. Релюхой управляем через мозги дешевой сервы подключенной в отдельный канал. Теперь по поводу моторов. Моторы можно подобрать и менее прожорливые. Например мабуши 555 или какие то еще.
Ему очень жалко 380е которые валяются без дела от игрушек. Обана - сначала были движки 325, потом стали 380, сейчас вообще неизвестные супер- пупер по 30000 об/мин. И опять же с третьим не знаю каким двигателем посредине. А ты говоришь Мабуши. Он на своей волне, хочу три мотора.
Боюсь, что данные моторы не потянут тримаран/катамаран 6кг, возможно монокорпус… Из описания моторы имеют 20Вт 600гр.см, но это при 30тыс оборотах. На сколько понимаю, винтам будет очень тяжело прогонять поток воды(по идее можно поставить скоростные 1.4, но не знаю что из этого выйдет), подозреваю что моторы будут перегреваться и потреблять на максимуме… еще и при этом посередине винт 40мм будет тормозить лодку (роль якоря выполнять будет)… если ошибаюсь - прошу поправить меня.
Дейдвуды сами делаете? Не хотите поставить, к примеру, такие двигатели по бокам. Цена конечно намного больше, но они поближе к истине…
Боюсь, что данные моторы не потянут тримаран/катамаран 6кг, возможно монокорпус… Из описания моторы имеют 20Вт 600гр.см, но это при 30тыс оборотах. На сколько понимаю, винтам будет очень тяжело прогонять поток воды(по идее можно поставить скоростные 1.4, но не знаю что из этого выйдет), подозреваю что моторы будут перегреваться и потреблять на максимуме… еще и при этом посередине винт 40мм будет тормозить лодку (роль якоря выполнять будет)… если ошибаюсь - прошу поправить меня.
Дейдвуды сами делаете? Не хотите поставить, к примеру, такие двигатели по бокам. Цена конечно намного больше, но они поближе к истине…
А если вообще отказаться от боковых и сделать один? Какой мотор и винт поставить что бы он тянул мой карабель
да ни то что жалко просто бюджет кораблика уже превышает 10 т р! А еще ничего нет! После работы таксую что б жена не выгнала ))))) покупать готовый не хочу хочу сам сделать! С электроникой подобной не работал! В основном мастерю сельхоз технику для лпх! Ну там проще сварка болгарка и вперед а тут блин темный лес
Обьяснять почему?
Ага
А если вообще отказаться от боковых и сделать один? Какой мотор и винт поставить что бы он тянул мой карабель
да ни то что жалко просто бюджет кораблика уже превышает 10 т р! А еще ничего нет! После работы таксую что б жена не выгнала ))))) покупать готовый не хочу хочу сам сделать! С электроникой подобной не работал! В основном мастерю сельхоз технику для лпх! Ну там проще сварка болгарка и вперед а тут блин темный лес
Да тебе уже 1000 раз объясняли, а у тебя своя волна. Я тебе сегодня утром предложил двигатель… а ты опять за свое, три и все.
(роль якоря выполнять будет)… если ошибаюсь - прошу поправить меня.
А кто это проверял. При наших тяжеловозах винт как прыщик, особой проблемы не создаст. Так что нет смысла на это обращать внимание.
Ага
Схему подключений нарисуй и сам поймешь.
А кто это проверял.
Не хотите проверить? Интересно что получится…
Из того малого, что я читал - действительно создает помеху.
Вам для информации, сам долго искал). По второму варианту - продавец не осуществлял доставку ко мне в Молдову. Я его вежливо попросил, он добавил - предварительно спросив какой тип доставки устроит (сказал самый дешевый.
О у меня тоже теперь появилась дешевая доставка,а раньше была только EMS за 37$! жаль нет 50-х размеров!
Я имел ввиду какой ток даст последовательная связка из полностью разряженного и полностью заряженного акб
Михаил немного неправильно, вот нарисовал , правда коряво немного,но если так соединить, оба нормально заряженных аккамулятора будут разряжаться в основном равномерно,на 12 вольт средний мотор на форсаж,можно и три одновременно включать, можно на одном среднем ехать, управление регулями при помощи релюшек думаю достаточно просто осуществить,если поставить опторазвязки на управление можно управлять и с аппы обоими моторами,питание приемника от маленькой липы или кадмия на 6в ,для развязки питания,провода с регулей центральные красные из разъемов выдернуть
Ну про мешающие движению неподвижные винты это уже другой разговор!