BAIT BOAT для рыбалки
Боюсь, что данные моторы не потянут тримаран/катамаран 6кг, возможно монокорпус… Из описания моторы имеют 20Вт 600гр.см, но это при 30тыс оборотах. На сколько понимаю, винтам будет очень тяжело прогонять поток воды(по идее можно поставить скоростные 1.4, но не знаю что из этого выйдет), подозреваю что моторы будут перегреваться и потреблять на максимуме… еще и при этом посередине винт 40мм будет тормозить лодку (роль якоря выполнять будет)… если ошибаюсь - прошу поправить меня.
Дейдвуды сами делаете? Не хотите поставить, к примеру, такие двигатели по бокам. Цена конечно намного больше, но они поближе к истине…
Боюсь, что данные моторы не потянут тримаран/катамаран 6кг, возможно монокорпус… Из описания моторы имеют 20Вт 600гр.см, но это при 30тыс оборотах. На сколько понимаю, винтам будет очень тяжело прогонять поток воды(по идее можно поставить скоростные 1.4, но не знаю что из этого выйдет), подозреваю что моторы будут перегреваться и потреблять на максимуме… еще и при этом посередине винт 40мм будет тормозить лодку (роль якоря выполнять будет)… если ошибаюсь - прошу поправить меня.
Дейдвуды сами делаете? Не хотите поставить, к примеру, такие двигатели по бокам. Цена конечно намного больше, но они поближе к истине…
А если вообще отказаться от боковых и сделать один? Какой мотор и винт поставить что бы он тянул мой карабель
да ни то что жалко просто бюджет кораблика уже превышает 10 т р! А еще ничего нет! После работы таксую что б жена не выгнала ))))) покупать готовый не хочу хочу сам сделать! С электроникой подобной не работал! В основном мастерю сельхоз технику для лпх! Ну там проще сварка болгарка и вперед а тут блин темный лес
Обьяснять почему?
Ага
А если вообще отказаться от боковых и сделать один? Какой мотор и винт поставить что бы он тянул мой карабель
да ни то что жалко просто бюджет кораблика уже превышает 10 т р! А еще ничего нет! После работы таксую что б жена не выгнала ))))) покупать готовый не хочу хочу сам сделать! С электроникой подобной не работал! В основном мастерю сельхоз технику для лпх! Ну там проще сварка болгарка и вперед а тут блин темный лес
Да тебе уже 1000 раз объясняли, а у тебя своя волна. Я тебе сегодня утром предложил двигатель… а ты опять за свое, три и все.
(роль якоря выполнять будет)… если ошибаюсь - прошу поправить меня.
А кто это проверял. При наших тяжеловозах винт как прыщик, особой проблемы не создаст. Так что нет смысла на это обращать внимание.
Ага
Схему подключений нарисуй и сам поймешь.
А кто это проверял.
Не хотите проверить? Интересно что получится…
Из того малого, что я читал - действительно создает помеху.
Вам для информации, сам долго искал). По второму варианту - продавец не осуществлял доставку ко мне в Молдову. Я его вежливо попросил, он добавил - предварительно спросив какой тип доставки устроит (сказал самый дешевый.
О у меня тоже теперь появилась дешевая доставка,а раньше была только EMS за 37$! жаль нет 50-х размеров!
Я имел ввиду какой ток даст последовательная связка из полностью разряженного и полностью заряженного акб
Михаил немного неправильно, вот нарисовал , правда коряво немного,но если так соединить, оба нормально заряженных аккамулятора будут разряжаться в основном равномерно,на 12 вольт средний мотор на форсаж,можно и три одновременно включать, можно на одном среднем ехать, управление регулями при помощи релюшек думаю достаточно просто осуществить,если поставить опторазвязки на управление можно управлять и с аппы обоими моторами,питание приемника от маленькой липы или кадмия на 6в ,для развязки питания,провода с регулей центральные красные из разъемов выдернуть
Ну про мешающие движению неподвижные винты это уже другой разговор!
насчет зарядки вообще не думал еще! Вы мне скажите можно так замутить все на 2 мотора использовать 6 вольт а на один 12 от одних и тех же акб! Как это будет выглядеть при подключении к приемнику? или приемнику по фиг сколько там вольт и где?
Как по мне получится(
Хотя можно использовать понижающие блоки питания для шести вольт…
Приемник питается от регулятора.
как только в этой схеме АКБ будут соединены последовательно, тут же выгорит земля на плате одного из регулей в части разьема к приёмнику, выгорит на том где дорожки чуть тоньше… Обьяснять почему?
это совершенно верно!
Сообщение от MaikG3
Обьяснять почему?
Ага
при подключении аппы две раздельные земли регулей сядут на питание одного акка!
если поставить опторазвязки на управление можно управлять и с аппы обоими моторами,питание приемника от маленькой липы или кадмия на 6в
угу… прям вот вижу в этой связке 380 моторы)))
Сергей! Я прекрасно понимаю что имея несложные познания в электротехнике можно сопрячь любые схемы питания и управления, но давай реально смотреть… ради чего? когда обычная схема надежнее и проще. Вопрос то от человека который про опторазвязку и не слышал… ему бы с азами разобраться.
И бюджет плачет… а он 3 мотора, 3 ЕSC…
Мое ИМХО - хороший один 540 или 700 мотор, винт в тоннеле с поворотной насадкой-рулем и все!
Сообщение от Annwynn
(роль якоря выполнять будет)… если ошибаюсь - прошу поправить меня.
А кто это проверял. При наших тяжеловозах винт как прыщик, особой проблемы не создаст.
тоже так думаю. при хороших тяговых винтах тормоз третьего будет небольшой,как вариант поставить на третий мотор центробежное сцепление, при движении винт будет крутится от воды свободно и не замедлять лодку 😃
при вкл мотора центробежка включится и винт попрет
как вариант поставить на третий мотор центробежное сцепление,
😁😁😁 см. выше
Сергей! Я прекрасно понимаю что имея несложные познания в электротехнике можно сопрячь любые схемы питания и управления, но давай реально смотреть… ради чего?
тоже так думаю , просто привел пример решения технической задачи 😃,но сам бы так не делал, и не сделаю, лишний гемор,два нормальных мотора, я себе например взял для тягача по два 775 двух разных видов, на две от 14-18 в батареи,думаю будет бомба
а шесть вольт для питания мало,больше напруга меньше ток и больше КПД,
если посчитать то при нужных 25-30W на мотор потребление будет 4-5А что не мало,при 14-18 будет1.5-2а что само то!
винт в тоннеле с поворотной насадкой-рулем и все!
Все верно,самый оптимальный бюджетный вариант , лучше один 775 мотор на 4500об, от 52 до 57 винта ,и с запасом по мощности думаю будет все ок!
см. выше
Михаил, решение технической задачи 😃😁
можно подавать несколько вольт ,что бы он просто крутился на малых оборотах, так же снизится сопротивление движению 😎😃😛
тоже так думаю. при хороших тяговых винтах
А эти боковые моторы с 30т оборотами потянут тяговый винт даже малого диаметра??
Мое ИМХО - хороший один 540 или 700 мотор, винт в тоннеле с поворотной насадкой-рулем и все!
Поддерживаю! Лишний регулятор в запас или продай вместе с тремя моторами - будет “+” в бюджет лодки.
Когда я обдумывал конструкцию тримарана, то пришёл к выводу, что надо выдвигать средний поплавок. Принцип наложения волн широко используется в кораблестроении для уменьшения сопротивления. Если конечно правильно его выдвинуть, т.е. волны расходятся под углом 20 градусов (на память) и боковые поплавки должны быть чуть дальше, как бы за гребнем волны. Тогда образовываемая ими волна сложится со впадиной после носовой волны. Но это лучше испытать. Пока есть возможность покатай в ванной на разных скоростях, хотя может ванна и узковата для этих целей. Попытка не пытка!
Вот именно это я и имел ввиду. Но покатать в ванной мне размеры её не позволят. А вот если взять кораблик в сауну с бассейном, то попробовать можно. Но хотелось в начале бы услышать мнение опытных людей.
А эти боковые моторы с 30т оборотами потянут тяговый винт даже малого диаметра??
30 000об это уже не тяговый винт, а скоростной , и с такими моторами всего по25- 30 ватт, винт будет на 30-32мм наверное,не больше, проскальзывание будет большим,будет месить воду на месте и полчаса разгонятся,так как упора у такого винта почти не будет, это равносильно пытаться грести на галерах веслами от надувной резиновой лодки 😃
а увеличив диаметр винта увеличим нагрузку на мотор и он просто сгорит,на скоростных глиссирующих лодках например при 35000об если поставить 48-57 винт,мотор будет от 6000 до 12000W!
для погружных водоизмещающих лодок ,нужны тихоходные моторы макс до от 3000 до 6000 об , с большим моментом,способные крутить многолопастные винты большого диаметра от 48-57мм , с небольшим шагом, малой скоростью но хорошей тягой
Огромное спасибо! Все теперь ясно и понятно! Мне нужен такой мотор верно? ru.aliexpress.com/item/…/32503864522.html
! Мне нужен такой мотор верно?
даже наверно одного будет достаточно
Как использовать акб 6 или 12 вольт?
так я для одного и спрашиваю! Если только на 6 воль его сделаю обороты совсем маленькие будут да?
на 6 вольт мне кажется дольше плавать будет и от машины заряжать можно
Если только на 6 воль его сделаю обороты совсем маленькие будут да?
конечно, примерно в 2 раза меньше, но не это главное,чем меньше напряжение питания ,тем больше потребляемый ток, при той же мощности что бы получить например 25 ватт на валу при 6в , нужно 4А,а ток останова мотора уже 3.25А, так что он просто не осилит такую мощность,а на 12 вольт будет 2 А что соизмеримо с рабочим током мотора, есть такой закон ОМА,он поможет при всех вычислениях,распечатать и приклеить перед глазами 😃
на 6 вольт мне кажется дольше плавать будет
в точности наоборот, ток в два раза больше, ход в два раза меньше, а зарядить можно и тем же Аймаксом за 20$, от 12 в, он зарядит и 18-22 вольтовые батареи