BAIT BOAT для рыбалки

alexrus500

Спасибо за ответы очень понятно все стало! Итак тримаран 50 на 36 примерный вес 6 кг имею 2 вот таких ru.aliexpress.com/item/…/32391683243.html мотора, два 21 винта, один 40 винт, два вот такихru.aliexpress.com/item/…/32290838510.html регулятора, 6-ти канальную аппу, два акб 6 в 12 ач! хочу сделать трех моторный триморан основное управление двумя боковыми 21 винтами а на всякий пожарный центральный 40! Как все это подключить? как использовать акб паралельно или последовательно? И какой мотор использовать для центрального 40 винта! ???

ALEX57
MaikG3:

Я имел ввиду какой ток даст последовательная связка из полностью разряженного и полностью заряженного акб

Да я уже 12 вольтовый движок даже в расчет не брал

Probelzaelo
Annwynn:

в Аймаксе максимум 10 PB (20В) выставляется.

значит не сутьба заряжать аймаксом 6. хотя аймакс 8 вполне справится ))

MaikG3
Carpfish:

Я что то понять не магу в чем собственно проблема. Два мотора подключаем от регов и от двух акков по 6 вольт а третий подключаем от последовательного подключения двух акков через релюху…

как только в этой схеме АКБ будут соединены последовательно, тут же выгорит земля на плате одного из регулей в части разьема к приёмнику, выгорит на том где дорожки чуть тоньше… Обьяснять почему?

ALEX57
Carpfish:

Я что то понять не магу в чем собственно проблема. Два мотора подключаем от регов и от двух акков по 6 вольт а третий подключаем от последовательного подключения двух акков через релюху. Релюхой управляем через мозги дешевой сервы подключенной в отдельный канал. Теперь по поводу моторов. Моторы можно подобрать и менее прожорливые. Например мабуши 555 или какие то еще.

Ему очень жалко 380е которые валяются без дела от игрушек. Обана - сначала были движки 325, потом стали 380, сейчас вообще неизвестные супер- пупер по 30000 об/мин. И опять же с третьим не знаю каким двигателем посредине. А ты говоришь Мабуши. Он на своей волне, хочу три мотора.

Annwynn

Боюсь, что данные моторы не потянут тримаран/катамаран 6кг, возможно монокорпус… Из описания моторы имеют 20Вт 600гр.см, но это при 30тыс оборотах. На сколько понимаю, винтам будет очень тяжело прогонять поток воды(по идее можно поставить скоростные 1.4, но не знаю что из этого выйдет), подозреваю что моторы будут перегреваться и потреблять на максимуме… еще и при этом посередине винт 40мм будет тормозить лодку (роль якоря выполнять будет)… если ошибаюсь - прошу поправить меня.
Дейдвуды сами делаете? Не хотите поставить, к примеру, такие двигатели по бокам. Цена конечно намного больше, но они поближе к истине…

alexrus500
Annwynn:

Боюсь, что данные моторы не потянут тримаран/катамаран 6кг, возможно монокорпус… Из описания моторы имеют 20Вт 600гр.см, но это при 30тыс оборотах. На сколько понимаю, винтам будет очень тяжело прогонять поток воды(по идее можно поставить скоростные 1.4, но не знаю что из этого выйдет), подозреваю что моторы будут перегреваться и потреблять на максимуме… еще и при этом посередине винт 40мм будет тормозить лодку (роль якоря выполнять будет)… если ошибаюсь - прошу поправить меня.
Дейдвуды сами делаете? Не хотите поставить, к примеру, такие двигатели по бокам. Цена конечно намного больше, но они поближе к истине…

А если вообще отказаться от боковых и сделать один? Какой мотор и винт поставить что бы он тянул мой карабель

да ни то что жалко просто бюджет кораблика уже превышает 10 т р! А еще ничего нет! После работы таксую что б жена не выгнала ))))) покупать готовый не хочу хочу сам сделать! С электроникой подобной не работал! В основном мастерю сельхоз технику для лпх! Ну там проще сварка болгарка и вперед а тут блин темный лес

ALEX57
alexrus500:

А если вообще отказаться от боковых и сделать один? Какой мотор и винт поставить что бы он тянул мой карабель

да ни то что жалко просто бюджет кораблика уже превышает 10 т р! А еще ничего нет! После работы таксую что б жена не выгнала ))))) покупать готовый не хочу хочу сам сделать! С электроникой подобной не работал! В основном мастерю сельхоз технику для лпх! Ну там проще сварка болгарка и вперед а тут блин темный лес

Да тебе уже 1000 раз объясняли, а у тебя своя волна. Я тебе сегодня утром предложил двигатель… а ты опять за свое, три и все.

Carpfish
Annwynn:

(роль якоря выполнять будет)… если ошибаюсь - прошу поправить меня.

А кто это проверял. При наших тяжеловозах винт как прыщик, особой проблемы не создаст. Так что нет смысла на это обращать внимание.

ALEX57
Carpfish:

Ага

Схему подключений нарисуй и сам поймешь.

Annwynn
Carpfish:

А кто это проверял.

Не хотите проверить? Интересно что получится…
Из того малого, что я читал - действительно создает помеху.

puss5
Annwynn:

Вам для информации, сам долго искал). По второму варианту - продавец не осуществлял доставку ко мне в Молдову. Я его вежливо попросил, он добавил - предварительно спросив какой тип доставки устроит (сказал самый дешевый.

О у меня тоже теперь появилась дешевая доставка,а раньше была только EMS за 37$! жаль нет 50-х размеров!

MaikG3:

Я имел ввиду какой ток даст последовательная связка из полностью разряженного и полностью заряженного акб

Михаил немного неправильно, вот нарисовал , правда коряво немного,но если так соединить, оба нормально заряженных аккамулятора будут разряжаться в основном равномерно,на 12 вольт средний мотор на форсаж,можно и три одновременно включать, можно на одном среднем ехать, управление регулями при помощи релюшек думаю достаточно просто осуществить,если поставить опторазвязки на управление можно управлять и с аппы обоими моторами,питание приемника от маленькой липы или кадмия на 6в ,для развязки питания,провода с регулей центральные красные из разъемов выдернуть
Ну про мешающие движению неподвижные винты это уже другой разговор!

Новичоок
alexrus500:

насчет зарядки вообще не думал еще! Вы мне скажите можно так замутить все на 2 мотора использовать 6 вольт а на один 12 от одних и тех же акб! Как это будет выглядеть при подключении к приемнику? или приемнику по фиг сколько там вольт и где?

Как по мне получится(
Хотя можно использовать понижающие блоки питания для шести вольт…
Приемник питается от регулятора.

puss5
MaikG3:

как только в этой схеме АКБ будут соединены последовательно, тут же выгорит земля на плате одного из регулей в части разьема к приёмнику, выгорит на том где дорожки чуть тоньше… Обьяснять почему?

это совершенно верно!

Carpfish:

Сообщение от MaikG3
Обьяснять почему?
Ага

при подключении аппы две раздельные земли регулей сядут на питание одного акка!

MaikG3
puss5:

если поставить опторазвязки на управление можно управлять и с аппы обоими моторами,питание приемника от маленькой липы или кадмия на 6в

угу… прям вот вижу в этой связке 380 моторы)))
Сергей! Я прекрасно понимаю что имея несложные познания в электротехнике можно сопрячь любые схемы питания и управления, но давай реально смотреть… ради чего? когда обычная схема надежнее и проще. Вопрос то от человека который про опторазвязку и не слышал… ему бы с азами разобраться.
И бюджет плачет… а он 3 мотора, 3 ЕSC…
Мое ИМХО - хороший один 540 или 700 мотор, винт в тоннеле с поворотной насадкой-рулем и все!

puss5
Carpfish:

Сообщение от Annwynn
(роль якоря выполнять будет)… если ошибаюсь - прошу поправить меня.
А кто это проверял. При наших тяжеловозах винт как прыщик, особой проблемы не создаст.

тоже так думаю. при хороших тяговых винтах тормоз третьего будет небольшой,как вариант поставить на третий мотор центробежное сцепление, при движении винт будет крутится от воды свободно и не замедлять лодку 😃
при вкл мотора центробежка включится и винт попрет

MaikG3
puss5:

как вариант поставить на третий мотор центробежное сцепление,

😁😁😁 см. выше

puss5
MaikG3:

Сергей! Я прекрасно понимаю что имея несложные познания в электротехнике можно сопрячь любые схемы питания и управления, но давай реально смотреть… ради чего?

тоже так думаю , просто привел пример решения технической задачи 😃,но сам бы так не делал, и не сделаю, лишний гемор,два нормальных мотора, я себе например взял для тягача по два 775 двух разных видов, на две от 14-18 в батареи,думаю будет бомба
а шесть вольт для питания мало,больше напруга меньше ток и больше КПД,
если посчитать то при нужных 25-30W на мотор потребление будет 4-5А что не мало,при 14-18 будет1.5-2а что само то!

MaikG3:

винт в тоннеле с поворотной насадкой-рулем и все!

Все верно,самый оптимальный бюджетный вариант , лучше один 775 мотор на 4500об, от 52 до 57 винта ,и с запасом по мощности думаю будет все ок!

MaikG3:

см. выше

Михаил, решение технической задачи 😃😁
можно подавать несколько вольт ,что бы он просто крутился на малых оборотах, так же снизится сопротивление движению 😎😃😛

Annwynn
puss5:

тоже так думаю. при хороших тяговых винтах

А эти боковые моторы с 30т оборотами потянут тяговый винт даже малого диаметра??

MaikG3:

Мое ИМХО - хороший один 540 или 700 мотор, винт в тоннеле с поворотной насадкой-рулем и все!

Поддерживаю! Лишний регулятор в запас или продай вместе с тремя моторами - будет “+” в бюджет лодки.

Вячеслав780
Rainmire:

Когда я обдумывал конструкцию тримарана, то пришёл к выводу, что надо выдвигать средний поплавок. Принцип наложения волн широко используется в кораблестроении для уменьшения сопротивления. Если конечно правильно его выдвинуть, т.е. волны расходятся под углом 20 градусов (на память) и боковые поплавки должны быть чуть дальше, как бы за гребнем волны. Тогда образовываемая ими волна сложится со впадиной после носовой волны. Но это лучше испытать. Пока есть возможность покатай в ванной на разных скоростях, хотя может ванна и узковата для этих целей. Попытка не пытка!

Вот именно это я и имел ввиду. Но покатать в ванной мне размеры её не позволят. А вот если взять кораблик в сауну с бассейном, то попробовать можно. Но хотелось в начале бы услышать мнение опытных людей.