BAIT BOAT для рыбалки
Какой-то разговор нарисовывается…
В том то и дело, что в книгах описано. Те кто хочет и говорит что можно - сделайте пожалуйста, мы с удовольствием посмотрим. Зачем перекручивать все наоборот. Кто хочет тот сделает, а поделится результатом - спасибо. Не обязательно советовать спорные варианты новичкам. Пусть едут по накатанной дороге (в том числе и я
Секундочку. А не Вы ли утверждали ссылаясь на знающих людей что винт будет пипец как тормозить наши очень быстроходные пароходы. Так вот возьмите и сделайте а потом поделитесь.
И у меня поначалу была такая мысль. Потом почитав, поразмыслив отказался от идеи. Как уже сказали спецы: 1. Доп-ое сильное сопротивление на движитель от неработающего мотора
Не ваши ли слова???
винты нужно как то закрыть , чтобы леска не попадала
крылья, ноги… главное ХВОСТ!)))
я счас мастырю водомет, посмотрим что получится.,😒
Моторы 500кВ не в нашем бюджете сильно… Увы…
Присоединюсь к рекомендации про 555 и 700 моторы.
Глядишь и выиграем у конструкции кораблика грамм 10 лишней тяги.
Не 10 грамм тяги, а полкило или поболе сопротивления, что как раз реальнее.
По поводу хочу или нет, отвечу нет. А те кто утверждают что винт диаметром 40 или 50 мм создаст проблему и каким то образом затормозит наши скоростные пароходы. Так вот пусть и докажут свою теорию
Если исходить из соображения что дела с сопротивлением хуже некуда, то действительно, винт не будет заметно тормозить. Но если еще не все так плохо, то тормозящий эффект будет вполне заметно.
Чем больше размышляю, тем больше убеждение, что именно 2 кораблика оптимальный вариант. Один кораблик пошустрее в монокорпусе для течения, он же разведчик с эхолотом, он же спасатель. Второй катамаран или тримаран для “перевозки тяжестей”. А брать с собой что-нибудь для спасения своего единственного корабля всё равно что-то надо, матрас поменьше но сойдёт только летом, а лодка?
Была у меня когда то идея, так и не реализовал один кораблик моно с одним бункером и прицеп к нему аля баржа, на борту которой дополнительное питание, здоровенные бункера, сбросы крючков и т. п.
Юра я все таки постараюсь доделать свой долгострой, вернее переделка полная. Водомет готов, счас буду делать корпус. Я лично хочу сделать шустрый кораблик с одним бункером для моря и озёра.
все дано в общем для описания что повышенное напряжение лучше , чем низкое,давно проверено на спортивных лодках,я меньше 8S вообще не использую в основном 10S!
Тут бесспорно, высоковольтная система проще, легче, с меньшими токами и значит меньшими проблемами нагрева и отвода тепла.
главный потребитель это винт!
А еще вернее корпус, тк потребление(затраты) механической мощности на винте, очень прямо зависит от сопротивления корпуса.
а для чего я предложил центробежное сцепление?
Согласен, некоторый эффект будет получен. Но давай вспомним про авторотацию и тягу(сопротивление движению) которая при этом создается, пример автожир у которого подьемная сила создается при вращении несущего пропеллера за счет набегающего потока. Оказывается вращающиеся лопасти создают значительно больше проблем для движения чем неподвижные…
Вывод к которому я веду - если есть движитель(ВМГ) то его следует использовать для движения, а не держать на скамейке запасных.
У большинства винты находятся в так называемых шахтах и закрыты сеткой. У меня в альбоме на фото хорошо видны шахты под винты. + еще можно поставить профильное кольцо в районе самого винта. Внутренний диаметр правильного профильного кольца должен быть больше диаметра винта на 1-1.5% от диаметра винта. Кароче говоря впритык, но чтоб не натЁр чего) Такое профильное кольцо дает +8-10% тяги.
в то же время шахта сьедает порядка 25-30, а возможно и более % тяги ))
в то же время шахта сьедает порядка 25-30, а возможно и более % тяги ))
За то оптимальная защита винта от нашей снасти))) конечно же с сетками (-10%тяги) .
Но в нашем рыболовном случае приходится искать золотую середину, и чем то жертвовать. Чем жертвовать каждый решает сам для себя.
Вывод к которому я веду - если есть движитель(ВМГ) то его следует использовать для движения, а не держать на скамейке запасных.
совершенно верно!
Но в нашем рыболовном случае приходится искать золотую середину, и чем то жертвовать. Чем жертвовать каждый решает сам для себя.
и это тоже!
Вот именно это я и имел ввиду. Но покатать в ванной мне размеры её не позволят. А вот если взять кораблик в сауну с бассейном, то попробовать можно. Но хотелось в начале бы услышать мнение опытных людей.
Нашёл такую книгу В.А.Дубровский - Многокорпусные суда (Катамараны). В ней с 59 страницы приводится обоснование преимуществ тримаранов с выдвинутой средней частью по сравнению с катамаранами и однокорпусными судами. Читай, думаю достаточно авторитетно.
Книгу пока просто просмотрел. Натолкнулся на шокировавшее меня утверждение, что тримаран с большим центральным поплавком по нашему имеет меньшую смоченную поверхность по сравнению с катамараном 😇
Нашёл такую книгу В.А.Дубровский - Многокорпусные суда (Катамараны). В ней с 59 страницы приводится обоснование преимуществ тримаранов с выдвинутой средней частью по сравнению с катамаранами и однокорпусными судами. Читай, думаю достаточно авторитетно.
Книгу пока просто просмотрел. Натолкнулся на шокировавшее меня утверждение, что тримаран с большим центральным поплавком по нашему имеет меньшую смоченную поверхность по сравнению с катамараном 😇
Я подобный делаю!
Как соединить вал мотора и вал дейдвуда? то посмотрел магазинные переходники денег стоят! Мож можно самому че сделать как с дейвудами мне подсказали!
да ни то что жалко просто бюджет кораблика уже превышает 10 т р! А еще ничего нет! После работы таксую что б жена не выгнала ))))) покупать готовый не хочу хочу сам сделать
Привет Алексей, я вижу жена тебя еще не выгнала 😃 Я так понял с двигателем ты уже определился? Если нет то купи для тримарана 50см простой двигатель бесколлектрный за 300 руб на 1000об, и аналогичны регулятор, ссылки здесь 100 раз давали. Соединить можно если двигатель коллекторный слабый простым жгутом из аптечки, диаметр подгоняется гелевым стержнем от авторучки, но они все разные тогда предположу что пойдет трубка для вакуума наших машин, может быть, но я не проверял, крутящий момент у них слабый поэтому они держат без проблем. А вот бесколлекторные рвут, но можно тогда поставить резиновые трубки армированные - на газ ставят, внутрений диаметр находит плотно на те приставки на движки под винт. Измерял вчера 4,75мм резба сверху. Это называется Эластичная муфта. Дейвуд. Трубка для кондиционеров подошла в нее накручиватся резьба на 8, наружний диаметр 9, 50 где то, но трубка мягкая можно умять ее, тем резцом что отрезают холодильщики - они с роликом. Остается сделать 2 втулки длиной 10мм плотной подгонки. Если для себя я бы даже рискнул сделать из железа, для продажи лучше из меди и т.п.
двигатель заказал вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32503864522.html регули есть аж 2 вот таких ru.aliexpress.com/item/…/32290838510.html думаю нормально будет
двигатель заказал вот такой
Блин они небось местами перепутали
Без нагрузки ток: 27а
Блокирование ток: 3.25A
а здесь полное попадалово :
Выходная мощность:6W
походу Артемчик - вещи собирай 😃
как посчитать сколько такой двиг будет работать от 2 акб свинюшек 6 в 12 ач при последовательном соединении?
получается порядка 3 часов?
Что с выходной мощьностью не так? пока не отправили могу отказаться скажите че не так с ним???
как посчитать сколько такой двиг будет работать от 2 акб свинюшек 6 в 12 ач при последовательном соединении?
получается порядка 3 часов?
Какой двигатель, тот что ты ссылу дал? Нисколько 😃 какие 3 часа, спустись на землю, двигателя 775 серии имеют 2А холостого хода, в предыдущем посту я тебе сказал что что то перепутали, единственное что я тебе не сказал какие вещи тебе собирать - собирай зимние 😃
Какой двигатель, тот что ты ссылу дал? Нисколько 😃 какие 3 часа, спустись на землю, двигателя 775 серии имеют 2А холостого хода, в предыдущем посту я тебе сказал что что то перепутали, единственное что я тебе не сказал какие вещи тебе собирать - собирай зимние 😃
чет я не понимаю о чем вы? что не так с этим мотором? Скажите пожалуйста, я откажусь от него пока время есть!
он подходит или нет? что не так в нем
зимних у меня нет )))) Всесезонки)))
Я не знаю что не так, но характеристики этого двигателя абсурдны, т.е сильно противоречат аналогичным двигателя этой серии. Вы вообще чем руководствовались? Вот на этом форуме есть люди кто сделал тримараны - Вы с ними общались? Или по какой логике Вы действовали? Перечислите мне этих людей кто пользуется тримараном, хотя бы гипотетически, не то что бы пользовался 1 сезон рыбалки?
Ну вот тут я их и нашел человек взял их на тягач! Посоветуйте тогда вы мне двиг хороший по вашему усмотрению! Пока есть вариант откажусь от этого другой возму
на 345 странице
Откажись нахрен, слишком много запятых не в том месте, люди подтянутся рассудят, возобновить покупку дело пару секунд.
Отказался давайте ждать что люди скажут!