BAIT BOAT для рыбалки
Коль таки трудности с винтами, может стоит заморочится и самому паять.
Каждому свое. Это пока не мой уровень (в сентябре взял в руки паяльник и даже не знал что такое флюс, ужос 😃), но со временем надеюсь дорасту… считаю надо заниматься тем, что хорошо получается и что нравится.
считаю надо заниматься тем, что хорошо получается и что нравится.
До определенного момента я не знал что могу сам кораблик построить с нуля. А если не пробовать что то делать то как понято получится или нет. На Вы правы каждому свое.
А винты по диаметру, если двухлопастные то не более чем 42мм в диаметре. Больше - начинается нагрев мотора, при максимальных холостых оборотах движка 6000
Кроме диаметра надо бы уточнить хотя бы шаг, а так же если сравнивать пару винтов то желательно учесть и количество лопастей и их площади(дисковое отношение) просто по диаметру сравнивать можно только однотипные винты, а спортивные и тяговые ну совершенно не корректно
спортивные и тяговые ну совершенно не корректно
это понятное дело, у меня довольно большое количество пластиковых винтов( 2 и 3 лопастных) и коллекторных моторов от 2800 об/мин до 22000об/мин.
так что мне есть с чем сравнивать)))
вот прочитайте:
читаем
Я рассуждаю примерно следующим образом, мощность ни куда не девается, а потому если снижаются обороты(KV), значит при том же электропотреблении увеличивается крутящий момент собствено происходит это по вполне понятной причине, при увеличении количества витков в обмотке пропорционально числу витков увеличивается и создаваемое обмоткой магнитное поле, именно это создает усилие на валу - то есть момент.
При увеличении числа пар полюсов момент растёт, но мощность снижается в одном и том же габарите двигателя. Невозможно мотать обмотки одинаковым проводом.
Без теорий. Возмите характеристики 3фазных двигателей для наглядности. Если у него при 3000об/мин мощность 7квт, то при 750 3квт, а то и 2.
Возмите характеристики 3фазных двигателей для наглядности. Если у него при 3000об/мин мощность 7квт, то при 750 3квт, а то и 2.
Начни рассматривать наоборот, при 750 об/мин = 2-3кВт(увеличено число витков, и снижено KV), при 3000 об/мин=7кВт(Провод толще, меньше витков) тогда вывод станет верным. Кроме габаритного ограничения мощности, есть еще и ограничение пространства для размещения обмотки. Ни куда не деться от всей этой геометрии.
При увеличении числа пар полюсов момент растёт, но мощность снижается в одном и том же габарите двигателя. Невозможно мотать обмотки одинаковым проводом.
В нашем применении момент и важен… мощности то и так с запасом. Чай не гонщики…
Начни рассматривать наоборот, при 750 об/мин = 2-3кВт(увеличено число витков, и снижено KV), при 3000 об/мин=7кВт(Провод толще, меньше витков) тогда вывод станет верным…
У промышленных трехфазников синхронная частота привязана к 50Гц в сети и составляет 3000, 1500, 1000, 750, 600… об/мин. и определяется числом пар полюсов. Паспорные данные по оборотам даются с учетом скольжения для работы с номинальной мощностью.
Типоразмер движка определяет, в основном, крутящий момент, а механическая мощность определяется, как произведение момента на угловую скорость. Так, у ДВСов скоростные 2,5 куб. моторчики часто имеют мощность больше, чем хоббийные 10 куб.
С другой стороны, прирост механической мощности ведет к увеличению тепловыделения, а возможности по отводу тепла напрямую зависят от размера мотора.
Типоразмер движка определяет, в основном, крутящий момент, а механическая мощность определяется, как произведение момента на угловую скорость. Так, у ДВСов скоростные 2,5 куб. моторчики часто имеют мощность больше, чем хоббийные 10 куб.
С другой стороны, прирост механической мощности ведет к увеличению тепловыделения, а возможности по отводу тепла напрямую зависят от размера мотора.
Ого 😵
у меня такая проблемма получил два регулятора при подаче питания на одном моргает красная лампочка при включении кнопки off on моргает более ярким светом при подключении к приемнику ничего не работает и приемник не светит, при подключении питания ничего не моргает при включении кнопки off on начинает моргать красная лампочка при подключении к приемнику приемник и серва подключенная к приемнику работает а вот мотор подключенный к регулятору не работает че делать?
У меня такая проблемма получил два регулятора! на 1 при подключении питания моргает крассная лампочка при включении кнопки off on моргает более ярким светом при подключении к приемнику не чего не работает, на 2 при подключении питания ничего не моргает только при включении кнопки off on начинает моргать крассная лампа при подключении к приемнику все работает приемник серва а мотор подключенный к регулю не работает! В чем проблемма и почему регули ведут себя по разному? регули такие ru.aliexpress.com/item/…/32290838510.html
Так говорили же что эти регули не желательно покупать, у них брака много! Возможно Вам просто не повезло!
Регули должны вести себя одинаково.
ИМХО 1-ый брак, лампочка не должна гореть при ОФФ
2-ой скорее всего не запрограммирована нейтраль, хотя в простейших регуляторах это и не программируется. Аппа авиа или “пистолет”? Если авиа попробуй включать при джойстике посередине.
Регули должны вести себя одинаково.
ИМХО 1-ый брак, лампочка не должна гореть при ОФФ
2-ой скорее всего не запрограммирована нейтраль, хотя в простейших регуляторах это и не программируется. Аппа авиа или “пистолет”? Если авиа попробуй включать при джойстике посередине.
авиа
Начни рассматривать наоборот, при 750 об/мин = 2-3кВт(увеличено число витков, и снижено KV), при 3000 об/мин=7кВт(Провод толще, меньше витков) тогда вывод станет верным. Кроме габаритного ограничения мощности, есть еще и ограничение пространства для размещения обмотки. Ни куда не деться от всей этой геометрии.
Олег, ты правильно рассуждаешь здесь, именно это я и написал. Однако противоречишь сам себе. Это ты утверждал, что мощность никуда не девается. Чудес в природе не бывает, и если это двигатель 480 габарита, то чем меньше KV, тем меньше его мощность.
А вот тот двигатель, который недавно рекомендовали с KV=460 и диаметром 28, не может эффективно работать на 3S питании, если прямо написано, что предназначен для 6S батарей, максимальный ток даётся на 10S!
Регули должны вести себя одинаково.
ИМХО 1-ый брак, лампочка не должна гореть при ОФФ
2-ой скорее всего не запрограммирована нейтраль, хотя в простейших регуляторах это и не программируется. Аппа авиа или “пистолет”? Если авиа попробуй включать при джойстике посередине.
не выходит ничего
Выкатывай претензию продавцу пока не поздно)
а такие регуляторы кто пробовал ru.aliexpress.com/item/…/32226378346.html
Выкатывай претензию продавцу пока не поздно)
а их вообще со свинцом можно подключать?
А там другие электроны?))) Хоть от солнечной батареи… главное напряжение не превышать.
Напряжение какое? 6-12В без проблем… как и от 3S.
В чем проблемма и почему регули ведут себя по разному? регули такие ru.aliexpress.com/item/Free-S...Number=1668175
Посмотри перемычки по питанию. Два красненьких прямоугольника.
а такие регуляторы кто пробовал
У меня такие стоят. Или подобные этим. Они там все как братья только могут мамы разные быть. Я про то что разные производители собирают одну и туже модель. По Вашей ссылки на кулере четыре болтика а мне приехали с двумя (видимо на почте выкрутили)😲
Напряжение какое? 6-12В без проблем… как и от 3S.
Могут акки быть севшими, вот и проблема вылазит.
Могут акки быть севшими, вот и проблема вылазит.
Хочется верить что юзер использует девайс по назначению и в рамках оговоренных производителем, т.е. акки заряжены и подключены правильно, все перемычки выставлены в соответствии с мануалом и .т.д.
Вот если так не работает то это - ПРОБЛЕМА…
А если “я что то куда то воткнул, вроде дым не пошел, но не работает, мануала нет/читать лень/не знаю языка”… ну извините…
з.ы. ничего личного к участникам темы ))) Но по работе сталкиваюсь с этим каждый день…