BAIT BOAT для рыбалки
Ребятки, давайте не будем считать что “Max current (10s): 8A” означает максимум тока, который попрет через остановленный двигатель! НЕТ! Это всего лишь максимальный ток, который кратковременно может выдержать обмотка, прежде чем задымится.
Я так и не считаю. 8А это макс ток при номинальном напряжении и нагрузке. Я так это понимаю. А при моем напряжении/тяге/нагрузке винтами, думаю будет не более 4А. По поводу stall current, КЗ и т.п., как и писал собираюсь ставить ИП с лимитом по напряжению (8-10В) и току(4А, может и меньше - зависит от предстоящих тестов)…
Лишние запчасти это, как правило, не оправдавшиеся надежды
Классно сказано!
А ну нашел, ценные сведения блин пипец 😃 …
Поставил себе на катер редуктор, теперь силовая установка включает, двигатель 550 мабуши от 12 в шуруповерта, редуктор 1/2,77, винт 57 мм трехлопастной.В общем результатом очень доволен, упор и потребление не измерял, но катер реально на полных оборотах рукой с трудом удерживал и при этом за 10 минут полной мощности мотор нагрелся до теплого, а регулятор(EVX-2), вообще не нагрелся. Доволен результатом на 100%. Спасибо Олегу!
Лишние запчасти это, как правило, не оправдавшиеся надежды
Классно сказано!
ЕЩЕ с магазина зип 2002. вот эти практически бесплатно: МОТОРЫ
Номинальный крутящий момент меньше на 40% при оборотах выше на 15-20%… не говоря о том, что как их доставить в Украину/Молдову?
Ну там ключевое слово Удачно, не считаю эти моторы удачными, т.к у мабучи крутящий момент лучше с номинальным током.
мне присылали разные моторы мабучи 555 3225, вернее заказывал одну модель, а приходили моторы разные по параметрам(касаемо мабучи), а у мотора R540S-33100 параметры приблизительно схожие с мабучи 555, и в цене дешевле в три раза.
на одном и том же корпусе с одинаковыми винтами и дейтвудами, цеплялись моторы мабучи и 33110, глобальной разницы я не увидел. даже ток потребления был практически одинаков.
Для того что бы вышеизложенные моторы не грелись до критических температур, нужно все го лишь не перегружать мотор по току , не более 2,5-2,7Ампера при 12В.
для себя, нормальной потерей на дейдвуде считаю- 0,5А., остальную нагрузку в вашем случае подбирайте за счет винтов , но не превышайте 2,5А.
как то так. (многим это покажется не совсем правильным, но как есть)
на одном и том же корпусе с одинаковыми винтами и дейтвудами, цеплялись моторы мабучи и 33110, глобальной разницы я не увидел. даже ток потребления был практически одинаков.
Ну это уже очень интересный эксперимент, для меня, жаль только идей с корпусом для 2 двигателей нет.
что без устройства для натяжки
вот и ответ,а здесь зубчатый ремень!
Он паяется легко в домашних условиях
я бы такой не поставил , нагрузки немаленькие,порвет, а заводской зубчатый полиуретан армирован стекловолокном , но бывает и с углетканью, и с кевларом
шкивы из ПВХ любые можно самому изготовить
а такой шкив в случае проскальзывания еще и расплавиться
нужно все го лишь не перегружать мотор по току , не более 2,5-2,7Ампера при 12В.
У него с максимальной эффективностью 1,6А, при 2,7 боюсь будет греться сильно, но если проверяли то я не против.
У меня R540S-30130 у них ток с максимальной эффективностью 1,4. Я пробовал установить 1 двигатель в экспериментах, и по моим прикидкам ток можно поднять до 1,8А без перегрева, т.е на 0,5А. А здесь считай аналогичный двигатель и поднимаем на 1А.
Какую скорость вообще можно получить на таких двигателях?
там можно подобрать моторы и под редуктор и без!
Врятли, я искал в продаже существует всего 3 позиции с той таблицы.
вот и ответ,а здесь зубчатый ремень!
я бы такой не поставил , нагрузки немаленькие,порвет, а заводской зубчатый полиуретан армирован стекловолокном , но бывает и с углетканью, и с кевларом
а такой шкив в случае проскальзывания еще и расплавиться
У меня такой - 4 или 5мм стоит на токарном станке, двигатель на станке 300 ват, привод через два шкива, точу нержавейку и титан. Я думаю Вашу нагрузку потянет ремень и в 1мм, для надежности можно сделать два ручья), Ни каких устройств для натяжки не требуется и шкивы не поплатятся.
Уже целый год спорите что лучше: с редуктором или без, коллекторник или безколлекторник?
“Бесколлекторники с большими, как правило, оборотами”.
я как тут обмолвился ,что лежит пара десятков моторов от видеомагнитофонов,вот немного переделанный бесколлекторный мотор, после измерений примерно 200KV, на 15 в он дает примерно 3000об , как то ставил винт и в ведро, крутит и 50, и 60 винт свободно,притом спортивный, с шагами 1.4 и 1.5, в ведре буря,холостой ток 0.27а,под нагрузкой, вал зажимаю рукой,пальцы жжет остановить не могу,около 1 а,анализатор показывает 15ватт ,липо 4S в режиме хранения 3.7в на банку обороты 2900-2950, надо просто подать плюс и минус, если нужна регулировка скорости это тоже возможноB-)
единственно корпус не стандартный , но свободно можно поставить на любую пластину или перегородку
Номинальный крутящий момент меньше на 40% при оборотах выше на 15-20%… не говоря о том, что как их доставить в Украину/Молдову?
На Украине они R540S-33110 есть и без проблем всяких, себе брал по 5$
В какую партию порекомендуете с таким вступать?
Судя по регистрации на форуме и ярко красный трехлопастной винт, однозначно в Слизерин! )))))))
У него с максимальной эффективностью 1,6А, при 2,7 боюсь будет греться сильно, но если проверяли то я не против.
У меня R540S-30130 у них ток с максимальной эффективностью 1,4. Я пробовал установить 1 двигатель в экспериментах, и по моим прикидкам ток можно поднять до 1,8А без перегрева, т.е на 0,5А. А здесь считай аналогичный двигатель и поднимаем на 1А.
токи я указал на швартовых! на ходу будет меньше, около 2А.
Какую скорость вообще можно получить на таких двигателях?
все зависит от формы кирпича, так и пропеллера, но если на скорости будет подкидывать заднюю часть, то нужно затонировать светодиоды на корабле и поставить антикрыло. )))))
сорри за оффф топ!)))))
что лежит пара десятков моторов от видеомагнитофонов,вот немного переделанный бесколлекторный мотор,
мотор конечно интересный, но видеомагнитофоны вымерли как класс, у меня был шестиголовочный панасоник, денег стоил нереальных…
а моторы на заднем плане, в ряд сами выстроились?
сорри за оффф топ!))))))))))
А у Вас какие моторы?
на аутранеры это не пойдет,у него внешняя часть крутится,только на инранеры, для первых надо мотораму с охлаждением например такие
hobbyking.com/…/__15106__40mm_Motor_Mount_Suit_Hob…
hobbyking.com/…/__11770__CNC_Water_Cooled_28mm_Mot…
hobbyking.com/…/__12201__Water_Cooling_Motor_Mount…
hobbyking.com/…/__44974__Watercooled_28mm_Motor_Mo…
первый для инранера но можно применить только одну часть со штуцерами, ну и крепление смотреть по своему мотору
Ну да, а потом еще поставить циркуляционный насос. Так как при наших скоростях самотека не будет в принципе. Ну и т.б и т.п.
А у Вас какие моторы?
Вопрос к кому предназначается?
Вопрос к кому предназначается?
К “новой партии” , Вам и Александру
токи я указал на швартовых! на ходу будет меньше, около 2А. все зависит от формы кирпича, так и пропеллера, но если на скорости будет подкидывать заднюю часть, то нужно затонировать светодиоды на корабле и поставить антикрыло.))))))))))
без тонировки гиблое дело!
Название партии на согласовании, по мне было бы неплохо - Партия мотородейдвудных движетилей обьединенных. А на счет марки двигателя я писал выше.
А если мощности буден не достаточно(тяжелый винт например как у Сергея) - будет сильное падение оборотов, рост силы тока… и как следствие нагрев двигателя….
Именно так. а потому редуктор позволит тому же самому двигателю при значительно меньшей нагрузке дать гораздо больше механического усилия, а значит и больше мощности на тот же самый винт. Все как будто понятно.
кстати по редукторам ,многие говорят что не хотят шуметь на воде,так как редуктор издает шум вот такой вариант возможен, выбор ремней и шкивов практически неограничен, смазка не нужна,полиуретановый ремень довольно долговечен, обслуживание не требуется www.motiontek.ca/pulley.html кстати успешно применяются на автомоделях
И не менее успешно на некоторых вполне фирменных водометах.
В какую партию порекомендуете с таким вступать?
А последнюю из списка, прямовальников )) самую массовую по ходу 😉
Партия мотородейдвудных движетилей обьединенных.
А вожака как я понял будите выбирать по длине дейдвуда.😅
Именно так. а потому редуктор позволит тому же самому двигателю при значительно меньшей нагрузке дать гораздо больше механического усилия, а значит и больше мощности на тот же самый винт. Все как будто понятно.
Почему все все время не упоминают что и скорость вращения падает, лишь только мощность возрастает от редуктора. да обороты падают в моем варианте, но никто же не знает насколько? Поставив редуктор я уменьшу и обороты, как минимум мне нужно знать до скольки оборотов падает скорость, что бы поставить редуктор, иначе меньшая скорость меня просто не устроит. У меня изначально был проигрышный вариант, правда я не очень разбираюсь как считать: двигатель у меня 140вт . Я применил 6В схему, это будет 70вт, так? Нагрузил его на 6В на 8А= 48вт, т.е захотел снять 50вт из 70 возможных, получается нагрузил двигатель на 80%. Если бы у бесколлекторников писали ток с максимальной эффективностью как у коллекторников я бы так не встрял, а так придется самому вникать что такое бесколлекторный двигатель, и как их распределить по принципу коллекторных, если это вообще возможно, но бежать покупать редуктора неглядя и не пощюпав я не собираюсь, тем более я их вообще не могу найти даже по тем ссылкам что дали, то ли разобрали, то ли не там ищю…
А вожака как я понял будите выбирать по длине дейдвуда.😅
Очень конструктивное предложение. Но поскольку дейдвуд на фото самодельный, то место вожака зарезервировано 😃
Длина вала - 200 мм, движок 33110, винт MP Jet 40 мм. Потребление на швартовых при 12 В - 2,5 А, около 5000 оборотов в минуту. Тягу еше не меряли.