BAIT BOAT для рыбалки
А у Вас какие моторы?
на аутранеры это не пойдет,у него внешняя часть крутится,только на инранеры, для первых надо мотораму с охлаждением например такие
hobbyking.com/…/__15106__40mm_Motor_Mount_Suit_Hob…
hobbyking.com/…/__11770__CNC_Water_Cooled_28mm_Mot…
hobbyking.com/…/__12201__Water_Cooling_Motor_Mount…
hobbyking.com/…/__44974__Watercooled_28mm_Motor_Mo…
первый для инранера но можно применить только одну часть со штуцерами, ну и крепление смотреть по своему мотору
Ну да, а потом еще поставить циркуляционный насос. Так как при наших скоростях самотека не будет в принципе. Ну и т.б и т.п.
А у Вас какие моторы?
Вопрос к кому предназначается?
Вопрос к кому предназначается?
К “новой партии” , Вам и Александру
токи я указал на швартовых! на ходу будет меньше, около 2А. все зависит от формы кирпича, так и пропеллера, но если на скорости будет подкидывать заднюю часть, то нужно затонировать светодиоды на корабле и поставить антикрыло.))))))))))
без тонировки гиблое дело!
Название партии на согласовании, по мне было бы неплохо - Партия мотородейдвудных движетилей обьединенных. А на счет марки двигателя я писал выше.
А если мощности буден не достаточно(тяжелый винт например как у Сергея) - будет сильное падение оборотов, рост силы тока… и как следствие нагрев двигателя….
Именно так. а потому редуктор позволит тому же самому двигателю при значительно меньшей нагрузке дать гораздо больше механического усилия, а значит и больше мощности на тот же самый винт. Все как будто понятно.
кстати по редукторам ,многие говорят что не хотят шуметь на воде,так как редуктор издает шум вот такой вариант возможен, выбор ремней и шкивов практически неограничен, смазка не нужна,полиуретановый ремень довольно долговечен, обслуживание не требуется www.motiontek.ca/pulley.html кстати успешно применяются на автомоделях
И не менее успешно на некоторых вполне фирменных водометах.
В какую партию порекомендуете с таким вступать?
А последнюю из списка, прямовальников )) самую массовую по ходу 😉
Партия мотородейдвудных движетилей обьединенных.
А вожака как я понял будите выбирать по длине дейдвуда.😅
Именно так. а потому редуктор позволит тому же самому двигателю при значительно меньшей нагрузке дать гораздо больше механического усилия, а значит и больше мощности на тот же самый винт. Все как будто понятно.
Почему все все время не упоминают что и скорость вращения падает, лишь только мощность возрастает от редуктора. да обороты падают в моем варианте, но никто же не знает насколько? Поставив редуктор я уменьшу и обороты, как минимум мне нужно знать до скольки оборотов падает скорость, что бы поставить редуктор, иначе меньшая скорость меня просто не устроит. У меня изначально был проигрышный вариант, правда я не очень разбираюсь как считать: двигатель у меня 140вт . Я применил 6В схему, это будет 70вт, так? Нагрузил его на 6В на 8А= 48вт, т.е захотел снять 50вт из 70 возможных, получается нагрузил двигатель на 80%. Если бы у бесколлекторников писали ток с максимальной эффективностью как у коллекторников я бы так не встрял, а так придется самому вникать что такое бесколлекторный двигатель, и как их распределить по принципу коллекторных, если это вообще возможно, но бежать покупать редуктора неглядя и не пощюпав я не собираюсь, тем более я их вообще не могу найти даже по тем ссылкам что дали, то ли разобрали, то ли не там ищю…
А вожака как я понял будите выбирать по длине дейдвуда.😅
Очень конструктивное предложение. Но поскольку дейдвуд на фото самодельный, то место вожака зарезервировано 😃
Длина вала - 200 мм, движок 33110, винт MP Jet 40 мм. Потребление на швартовых при 12 В - 2,5 А, около 5000 оборотов в минуту. Тягу еше не меряли.
В случае коллекторного двигателя 33110 взять если номинальное 2,5А то на 2 двигателя это будет 60вт, правильно? Мощность одного двигателя можно считать по максимальному току? 9на12В=108вт один двигатель мощность на 2 двигателя получим 220вт мощность 2 двигателей, т.е мы сняли 60вт из 220вт возможных без перегрева двигателя. А я пытался снять 50 из 70вт возможных, что и можно было предугадать что с перегревом. Можно вообще так считать 😃 ?
Очень конструктивное предложение. Но поскольку дейдвуд на фото самодельный, то место вожака зарезервировано 😃
Линейку в студию. Дожились уже дейдвудами меряемся. 😁
“Заметьте, не я это предложил” (С)
но бежать покупать редуктора неглядя и не пощюпав я не собираюсь, тем более я их вообще не могу найти даже по тем ссылкам что дали, то ли разобрали, то ли не там ищю…
Поставьте для начала винт с маленьким шагом и посмотрите что получится, а дальше решайте сами.
Как по мне в некоторых случаях поставить винты большего диаметра не возможно из-за особенности корпуса. Тогда можно использовать винт меньшего диаметра с меньшим шагом и большими оборотами двигателя, эффективность конечно упадет, но …
Почему все все время не упоминают что и скорость вращения падает, лишь только мощность возрастает от редуктора. да обороты падают в моем варианте, но никто же не знает насколько? Поставив редуктор я уменьшу и обороты, как минимум мне нужно знать до скольки оборотов падает скорость, что бы поставить редуктор, иначе меньшая скорость меня просто не устроит.
Первое - почему ни кто ни разу не сообщил реальных оборотов на валу? особенно при перегревающемся моторе. Как можно заявлять что обороты упадут, если нет информации о том на сколько они уже упали?
Второе - винт шаг в 30мм при диаметре 40, и винт того же шага, но при диаметре 60, будут сильно отличаться скольжением, в результате второй винт даже на несколько меньших оборотах даст заметно больше скорости.
Вывод нужны не паспортные обороты двигателя, а реальные обороты на гребном валу, под нагрузкой.
“Заметьте, не я это предложил” (С)
Так это мысли в слух.
Можно вообще так считать ?
Вы посчитали потребляемую электрическую мощность. Если ее умножить на фактический кпд, то получится механическая мощность. Для этих движков это будет 35-40 Вт.
Остальное выделится в виде тепла. Если тепло выделяется в замкнутом пространстве, то температура в корпусе будет повышаться, пока не установится баланс, при котором это тепло передастся через корпус лодки наружному воздуху и воде. Поэтому желательно хотя-бы часть этого тепла отводить змеевиком с водой.
Если на открытом воздухе двигатель греется не сильно, то внутри корпуса тепловой режим может быть совсем другой и двигатели могут перегреваться.
заметно больше скорости.
Если в статике то будет прирос тяги,а не скорости.
Тягу еше не меряли.
А как его обслуживать (я про смазку) ???
Там штуцер есть. За образец брался MP Jet-овский дейдвуд, но с некоторыми доработками а-ля Граупнер 😃
Если в статике то будет прирос тяги,а не скорости.
В статике будет прирост тяги, а благодаря большей тяге поднимется и скорость, это уже в динамике.
За счет снижения скольжения - увеличения КПД гребного винта.
Для тех кому интересно www.motiontek.ca/PulleyBeltCalc.html