BAIT BOAT для рыбалки
Очень конструктивное предложение. Но поскольку дейдвуд на фото самодельный, то место вожака зарезервировано 😃
Линейку в студию. Дожились уже дейдвудами меряемся. 😁
“Заметьте, не я это предложил” (С)
но бежать покупать редуктора неглядя и не пощюпав я не собираюсь, тем более я их вообще не могу найти даже по тем ссылкам что дали, то ли разобрали, то ли не там ищю…
Поставьте для начала винт с маленьким шагом и посмотрите что получится, а дальше решайте сами.
Как по мне в некоторых случаях поставить винты большего диаметра не возможно из-за особенности корпуса. Тогда можно использовать винт меньшего диаметра с меньшим шагом и большими оборотами двигателя, эффективность конечно упадет, но …
Почему все все время не упоминают что и скорость вращения падает, лишь только мощность возрастает от редуктора. да обороты падают в моем варианте, но никто же не знает насколько? Поставив редуктор я уменьшу и обороты, как минимум мне нужно знать до скольки оборотов падает скорость, что бы поставить редуктор, иначе меньшая скорость меня просто не устроит.
Первое - почему ни кто ни разу не сообщил реальных оборотов на валу? особенно при перегревающемся моторе. Как можно заявлять что обороты упадут, если нет информации о том на сколько они уже упали?
Второе - винт шаг в 30мм при диаметре 40, и винт того же шага, но при диаметре 60, будут сильно отличаться скольжением, в результате второй винт даже на несколько меньших оборотах даст заметно больше скорости.
Вывод нужны не паспортные обороты двигателя, а реальные обороты на гребном валу, под нагрузкой.
“Заметьте, не я это предложил” (С)
Так это мысли в слух.
Можно вообще так считать ?
Вы посчитали потребляемую электрическую мощность. Если ее умножить на фактический кпд, то получится механическая мощность. Для этих движков это будет 35-40 Вт.
Остальное выделится в виде тепла. Если тепло выделяется в замкнутом пространстве, то температура в корпусе будет повышаться, пока не установится баланс, при котором это тепло передастся через корпус лодки наружному воздуху и воде. Поэтому желательно хотя-бы часть этого тепла отводить змеевиком с водой.
Если на открытом воздухе двигатель греется не сильно, то внутри корпуса тепловой режим может быть совсем другой и двигатели могут перегреваться.
заметно больше скорости.
Если в статике то будет прирос тяги,а не скорости.
Тягу еше не меряли.
А как его обслуживать (я про смазку) ???
Там штуцер есть. За образец брался MP Jet-овский дейдвуд, но с некоторыми доработками а-ля Граупнер 😃
Если в статике то будет прирос тяги,а не скорости.
В статике будет прирост тяги, а благодаря большей тяге поднимется и скорость, это уже в динамике.
За счет снижения скольжения - увеличения КПД гребного винта.
Для тех кому интересно www.motiontek.ca/PulleyBeltCalc.html
Сегодня от души посмеялся!
Там штуцер есть. За образец брался MP Jet-овский дейдвуд, но с некоторыми доработками а-ля Граупнер 😃
Александр, а можно ваш дейтвуд в хорошем качестве ?
Название партии на согласовании, по мне было бы неплохо - Партия мотородейдвудных движетилей обьединенных. А на счет марки двигателя я писал выше.
Это все здорово, но вопрос был о моторе )
В статике будет прирост тяги, а благодаря большей тяге поднимется и скорость, это уже в динамике.
Это в случае корпуса аля кирпич)
Это в случае корпуса аля кирпич)
Это для любого корпуса. Просто для корпуса типа “Некирпич” и у достаточно не большого винта скольжение будет не велико, значит и разницы поменьше будет, но чем кирпичнее корпус тем важнее тяга для его движения.
Сам дейдвуд физически находится в районе Малой Арнаутской. Так что на данный момент пощупать и изложить впечатления от оного девайса у Carpfish возможностей больше, чем у меня 😃
двигатель у меня 140вт . Я применил 6В схему, это будет 70вт, так? Нагрузил его на 6В на 8А= 48вт, т.е захотел снять 50вт из 70 возможных,
При уменьшении напряжения в 2 раза, мощность падает как минимум в 4. Т.е. при 6В у Вас около 30-35Вт вышло, а нагрузили Вы его на 48, я так понимаю оттого и перегрев.
Сам дейдвуд физически находится в районе Малой Арнаутской.
так я немного не понял, вы себе какой дейдвуд сделали? или купили
Очень конструктивное предложение. Но поскольку дейдвуд на фото самодельный, то место вожака зарезервировано 😃
Длина вала - 200 мм, движок 33110, винт MP Jet 40 мм. Потребление на швартовых при 12 В - 2,5 А, около 5000 оборотов в минуту. Тягу еше не меряли.
MP Jet 40 мм это какой? Тот что у меня на фотке 39мм двигатель 540-33110 недогружен на половину. Жду вот эти 40мм и 44мм ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html.
А вожака как я понял будите выбирать по длине дейдвуда.😅
Диаметр тоже немаловажная величина, мало ли согнется в самый ответственный…
Тот что у меня на фотке 39мм двигатель 540-33110 недогружен на половину. Жду вот эти 40мм и 44мм.
как он у вас недогружен на половину?