BAIT BOAT для рыбалки
да и насхеме если они паралельно соединены почему с регулятора показона убрать прово 5в
Читай пост 15334
парни может ктото на листке бумаге начертить схему и скинуть в личку из 2 акков 2 моторов и 2 регулей как соеденить заранее спасибо просто все у меня уперлось в схему хочется дособрать и проверить.
Я вас разочарую питания 9.6 вольта вполне хватит для питания передатчика без уменьшения дальности, так как вся схема там питается от стабилизатора L7805 а это 5 вольт. По поводу питания приемника от ВЕСа регуляторов двигателя, одни откусывают провод питания одного из регов. Другие питают приемник сразу от 2 регуляторов (при условии что ВЕСы регуляторов выдают абсолютно одинаковые напряжения - но в случае выхода из строя одного из ВЕСов накроется и второй). Третьи в разрыв провода питания приемника от ВЕСа ставят диоды Шоттки (у них малое падение напряжения) амперажем выше чем выдает ВЕС, чтобы сделать гальваническую развязку между
Та Вы что я не грамма не разочарован. Если схема питается от 5 вольт то зачем мы туда тулим 12 вольт. По поводу того откусывают или нет, я не убираю один из плюсовых проводов и уже лет 5 работает и не один кораблик. А вот если навернется ВЕС то вся электроника останется без питания. Про диоды, оди в схеме регов уже присутствуют, а если Вы про то что полевики могут выйти из строя то у них в схеме тоже есть диод.
парни может ктото на листке бумаге начертить схему и скинуть в личку из 2 акков 2 моторов и 2 регулей как соеденить заранее спасибо просто все у меня уперлось в схему хочется дособрать и проверить.
Делай по этой схеме и не морочь себе мозг forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1377265456
не откр может кому интересно Для нескольких БК-моторов все становится существенно сложнее. Каждый БК-мотор должен иметь свой регулятор оборотов. Дело тут в том, что Регулятор не только изменяет величину напряжения и тока протекающего через мотор, но и еще формирует вполне определенную диаграмму включения-выключения обмоток БК-мотора, отслеживая положение ротора мотора по ЭДС самоиндукции, возникающей при вращении ротора. Соединять БК-моторы просто впараллель категорически не рекомендуется и даже просто запрещается.
Не верьте никому, кто Вам скажет: а вот я соединил и они у меня вертятся хорошо. Да - без нагрузки обычно крутиться будут, т.к. повторяемость параметров моторов достаточно высокая и они на холостом ходу без нагрузки, как правило, будут оба крутиться синхронно. Но как только появится нагрузка - так все и закончится. Нагрузка на одном моторе неизбежно будет отличаться от нагрузки на другом - причин для этого очень много: чуть разные винты, разные режимы обдува винтов при повороте модели, в конце-концов разное количество грязи, которое попало в подшипники - да мало ли что… В итоге произойдет рассинхронизация моторов, импульсы ЭДС самоиндукции и ее диаграммы будут разными, они просуммируются, и не будут соответствовать ничему. Это запутает регулятор и диаграмма импульсов от регулятора к моторам станет неправильной, что приведет в конце-концов к остановке одного или обоих моторов и к их перегреву.
Правильная схема подключения 2-х БК-моторов представлена ниже на Схеме 2.www.*************/static/user_files/2013/3/29/Схема-2-мотора.9b0df4a61f3501e947139e049720da2f.jpg
Схема 2. Простейший борт с двумя БК моторами.
На Схеме 2 все почти так же как на схеме 1, но регуляторов два и два БК-мотора. Раширение схемы до тре-четырех моторов тривиально просто станет больше моторов и регуляторов. Что тут важно заметить? А то, что приемник и рулевые машинки питаются только от регулятора 1. На втором регуляторе на т.н. Y-кабеле красный провод перерезан (не присоединяется к приемнику) и питание приемника и РМ идет только от BEC Регулятора 1. Это важно запомнить и тщательно соблюдать в такой схеме. Нельзя соединять вместе красные провода разных BEC-ов. Да особенно и не нужно в нашем случае. Вариант их объединения через диоды Шоттки рассматривать тут не будем из-за его весьма низкой полезности. почемута схема не вошла
парни может ктото на листке бумаге
Та Вы что я не грамма не разочарован. Если схема питается от 5 вольт то зачем мы туда тулим 12 вольт. По поводу того откусывают или нет, я не убираю один из плюсовых проводов и уже лет 5 работает и не один кораблик. А вот если навернется ВЕС то вся электроника останется без питания. Про диоды, оди в схеме регов уже присутствуют, а если Вы про то что полевики могут выйти из строя то у них в схеме тоже есть диод.
По поводу 5 вольт - все таки физику надо было учить в школе. Есть такое понятие мощность P=UxI , чем больше мощность питания тем больше работает передатчик (у него 250Мвт потребление, а есть и больше) а на соревнованиях люди летают часами. Про присутствие диодов Шоттки это уже вопрос не в каждых регуляторах они стоят. В регуляторах от IGVA например диоды стоят но питают только лишь один процессор.
На Схеме 2 все почти так же как на схеме 1, но регуляторов два и два БК-мотора. Раширение схемы до тре-четырех моторов тривиально просто станет больше моторов и регуляторов. Что тут важно заметить? А то, что приемник и рулевые машинки питаются только от регулятора 1. На втором регуляторе на т.н. Y-кабеле красный провод перерезан (не присоединяется к приемнику) и питание приемника и РМ идет только от BEC Регулятора 1. Это важно запомнить и тщательно соблюдать в такой схеме. Нельзя соединять вместе красные провода разных BEC-ов. Да особенно и не нужно в нашем случае. Вариант их объединения через диоды Шоттки рассматривать тут не будем из-за его весьма низкой полезности.
Запитайте приемник отдельно, от отдельного акка и все. А то мы сейчас спорить будем до утра. Написали что нельзя но не объяснили почему.
спасибо а то и у вас и у меня мозг взорвется еще раз спасибо за подсказки как будет все готово выложу фото и видео удачи
а если Вы про то что полевики могут выйти из строя то у них в схеме тоже есть диод.
Я об этом не писал, но хотелось бы услышать ваше видение по этому вопросу, в каких же случаях они сгорают и для чего в силовые полевики на заводе уже ставят диод…
По поводу 5 вольт - все таки физику надо было учить в школе.
Ну что тут сделаешь я в это время букварь курил. А если серьезно про 5 вольт. Если аппа работает от 5 вольт нахрена мы туда 12 пихаем???
Я об этом не писал, но хотелось бы услышать ваше видение по этому вопросу, в каких же случаях они сгорают.
Сгорают по тому что включают горелку. А если серьезно то причин много, одна из, не до конца открыт затвор.
Запитайте приемник отдельно, от отдельного акка и все. А то мы сейчас спорить будем до утра. Написали что нельзя но не объяснили почему.
А как тогда сервы запитать от чего 12кг сервы тоже ток не хилый потребляют). А где не обьяснили почему?
Ну что тут сделаешь я в это время букварь курил. А если серьезно про 5 вольт. Если аппа работает от 5 вольт нахрена мы туда 12 пихаем???
Сгорают по тому что включают горелку. А если серьезно то причин много, одна из, не до конца открыт затвор.
По поводу 5 вольт или 12 я уже рассказал, выше напряжение дольше работает. А вот если 5 вольт начнет по времени работы просаживаться вот тут точно дальность связи упадет. Полевики в регуляторах вылетают или из-за превышения нагрузки или от обратных токов создаваемых двигателями при движении вперед резко переключают движение взад ( нагрузка ведь индуктивная - для того и ставится диод). ЭДС самоиндукции называется.
А как тогда сервы запитать от чего 12кг сервы тоже ток не хилый потребляют). А где не обьяснили почему?
Ток не хилый это сколько.??? от 0,6 до 1,5 ампер. Если больше то Вес и на регах не выдержит. По поводу где не объяснили по чему нужно отключать провод, да не где. Написали нельзя и все. Вы ответили что можно оставить при условии одинаковых показателей Вес на двух регах. Значит в принципе можно.
спасибо а то и у вас и у меня мозг взорвется еще раз спасибо за подсказки как будет все готово выложу фото и видео удачи
Саша у тебя в регуляторах стоит ВЕС 5 вольт 2 ампера хватит тебе его с головой. На одном регуле обрезаешь провод ВЕСа от другого запитываешь приемник.
Ток не хилый это сколько.??? от 0,6 до 1,5 ампер. Если больше то Вес и на регах не выдержит. По поводу где не объяснили по чему нужно отключать провод, да не где. Написали нельзя и все. Вы ответили что можно оставить при условии одинаковых показателей Вес на двух регах. Значит в принципе можно.
Тяжелый ты человек Андрюша- Вася, Тебе же черным по белому написал в посте 15339- при выходе из строя одного из весов он потянет за собой и второй, и питания на приемник не будет.
Флександр-ФЕДЯ. Я же тебе написал если не запрещено то можно. А думать над тем что что то сгорит, так это уже паранойя.
Полевики в регуляторах вылетают или из-за превышения нагрузки или от обратных токов создаваемых двигателями при движении вперед резко переключают движение взад ( нагрузка ведь индуктивная - для того и ставится диод).
Причем тут мамины галоши. В схему загляни и поймешь про какие диоды я спросил.rcopen.com/files/52176730997073007777ec22
Флександр-ФЕДЯ. Я же тебе написал если не запрещено то можно. А думать над тем что что то сгорит, так это уже паранойя.
Причем тут мамины галоши. В схему загляни и поймешь про какие диоды я спросил.rcopen.com/files/52176730997073007777ec22
Мамины галоши это сильно! Твое высказывание - А если серьезно то причин много, одна из, не до конца открыт затвор - пост 13347. Определитесь сударь вы о чем о диодах или полевиках? В диодах на сколько наука знает затворы еще не придумали!
Определился уже давно!!!. В схеме между акками и регами вставили диоды. Я спросил зачем.
Определился уже давно!!!. В схеме между акками и регами вставили диоды. Я спросил зачем.
Так видимо не совсем! А вот как раз там диоды и нахрен не нужны. При импульсе тока ампер в 15- 20 ( движок подклинил) они сгорят моментально Там лучше поставить предохранители.
Так видимо не совсем!
Ну понятно, стало скучно, хочется зацепится. Так скажи я не против.
А вот как раз там диоды и нахрен не нужны.
Ура!!! дошло на конец. Что все таки в схему посмотрел. А предохранители там стоят.
В схеме между акками и регами вставили диоды. Я спросил зачем.
Между приемником и регами? Чтобы обезопасить BEC встроенные в регули. При этом приемник будет запитан всегда если хоть один из регов дает питание, такая схема питания приемника как минимум вдвое надежнее чем с одним включенным а вторым оторванным проводом ну и два параллельных BEC вдвое сильнее по нагрузке. А шоттки ставят за то что на их переходах падение напряжения очень малое, считай что его совсем нет, по сравнению с 0.3-0.5В пропадающих в никуда на обычных диодах.
А в той схеме что по ссылке диоды выполняют развязку между аккумуляторами, по току чтобы при включении, не происходил подзаряд одного аккумулятора за счет второго это же 35-40% потерь на зарядку… кстати и тут самый надежный вариант это диоды шоттки, они держат токи по 40 и более А, почти без потерь, да еще и при совсем мелких размерах и весе.
Ну понятно, стало скучно, хочется зацепится. Так скажи я не против.
Ура!!! дошло на конец. Что все таки в схему посмотрел. А предохранители там стоят.
Предохранители то стоят только не в той цепи. У радиолюбителей есть одна хорошая поговорка - Предохранитель сгорает последним. Особенно когда он стоит между регулятором и двигателем. А вот между аккумулятором и регулятором он необходим, при проблемах с регулятором сгорит предохранитель а не провода и аккумулятор (тем более если стоит еще и липошка).