BAIT BOAT для рыбалки
а если Вы про то что полевики могут выйти из строя то у них в схеме тоже есть диод.
Я об этом не писал, но хотелось бы услышать ваше видение по этому вопросу, в каких же случаях они сгорают и для чего в силовые полевики на заводе уже ставят диод…
По поводу 5 вольт - все таки физику надо было учить в школе.
Ну что тут сделаешь я в это время букварь курил. А если серьезно про 5 вольт. Если аппа работает от 5 вольт нахрена мы туда 12 пихаем???
Я об этом не писал, но хотелось бы услышать ваше видение по этому вопросу, в каких же случаях они сгорают.
Сгорают по тому что включают горелку. А если серьезно то причин много, одна из, не до конца открыт затвор.
Запитайте приемник отдельно, от отдельного акка и все. А то мы сейчас спорить будем до утра. Написали что нельзя но не объяснили почему.
А как тогда сервы запитать от чего 12кг сервы тоже ток не хилый потребляют). А где не обьяснили почему?
Ну что тут сделаешь я в это время букварь курил. А если серьезно про 5 вольт. Если аппа работает от 5 вольт нахрена мы туда 12 пихаем???
Сгорают по тому что включают горелку. А если серьезно то причин много, одна из, не до конца открыт затвор.
По поводу 5 вольт или 12 я уже рассказал, выше напряжение дольше работает. А вот если 5 вольт начнет по времени работы просаживаться вот тут точно дальность связи упадет. Полевики в регуляторах вылетают или из-за превышения нагрузки или от обратных токов создаваемых двигателями при движении вперед резко переключают движение взад ( нагрузка ведь индуктивная - для того и ставится диод). ЭДС самоиндукции называется.
А как тогда сервы запитать от чего 12кг сервы тоже ток не хилый потребляют). А где не обьяснили почему?
Ток не хилый это сколько.??? от 0,6 до 1,5 ампер. Если больше то Вес и на регах не выдержит. По поводу где не объяснили по чему нужно отключать провод, да не где. Написали нельзя и все. Вы ответили что можно оставить при условии одинаковых показателей Вес на двух регах. Значит в принципе можно.
спасибо а то и у вас и у меня мозг взорвется еще раз спасибо за подсказки как будет все готово выложу фото и видео удачи
Саша у тебя в регуляторах стоит ВЕС 5 вольт 2 ампера хватит тебе его с головой. На одном регуле обрезаешь провод ВЕСа от другого запитываешь приемник.
Ток не хилый это сколько.??? от 0,6 до 1,5 ампер. Если больше то Вес и на регах не выдержит. По поводу где не объяснили по чему нужно отключать провод, да не где. Написали нельзя и все. Вы ответили что можно оставить при условии одинаковых показателей Вес на двух регах. Значит в принципе можно.
Тяжелый ты человек Андрюша- Вася, Тебе же черным по белому написал в посте 15339- при выходе из строя одного из весов он потянет за собой и второй, и питания на приемник не будет.
Флександр-ФЕДЯ. Я же тебе написал если не запрещено то можно. А думать над тем что что то сгорит, так это уже паранойя.
Полевики в регуляторах вылетают или из-за превышения нагрузки или от обратных токов создаваемых двигателями при движении вперед резко переключают движение взад ( нагрузка ведь индуктивная - для того и ставится диод).
Причем тут мамины галоши. В схему загляни и поймешь про какие диоды я спросил.rcopen.com/files/52176730997073007777ec22
Флександр-ФЕДЯ. Я же тебе написал если не запрещено то можно. А думать над тем что что то сгорит, так это уже паранойя.
Причем тут мамины галоши. В схему загляни и поймешь про какие диоды я спросил.rcopen.com/files/52176730997073007777ec22
Мамины галоши это сильно! Твое высказывание - А если серьезно то причин много, одна из, не до конца открыт затвор - пост 13347. Определитесь сударь вы о чем о диодах или полевиках? В диодах на сколько наука знает затворы еще не придумали!
Определился уже давно!!!. В схеме между акками и регами вставили диоды. Я спросил зачем.
Определился уже давно!!!. В схеме между акками и регами вставили диоды. Я спросил зачем.
Так видимо не совсем! А вот как раз там диоды и нахрен не нужны. При импульсе тока ампер в 15- 20 ( движок подклинил) они сгорят моментально Там лучше поставить предохранители.
Так видимо не совсем!
Ну понятно, стало скучно, хочется зацепится. Так скажи я не против.
А вот как раз там диоды и нахрен не нужны.
Ура!!! дошло на конец. Что все таки в схему посмотрел. А предохранители там стоят.
В схеме между акками и регами вставили диоды. Я спросил зачем.
Между приемником и регами? Чтобы обезопасить BEC встроенные в регули. При этом приемник будет запитан всегда если хоть один из регов дает питание, такая схема питания приемника как минимум вдвое надежнее чем с одним включенным а вторым оторванным проводом ну и два параллельных BEC вдвое сильнее по нагрузке. А шоттки ставят за то что на их переходах падение напряжения очень малое, считай что его совсем нет, по сравнению с 0.3-0.5В пропадающих в никуда на обычных диодах.
А в той схеме что по ссылке диоды выполняют развязку между аккумуляторами, по току чтобы при включении, не происходил подзаряд одного аккумулятора за счет второго это же 35-40% потерь на зарядку… кстати и тут самый надежный вариант это диоды шоттки, они держат токи по 40 и более А, почти без потерь, да еще и при совсем мелких размерах и весе.
Ну понятно, стало скучно, хочется зацепится. Так скажи я не против.
Ура!!! дошло на конец. Что все таки в схему посмотрел. А предохранители там стоят.
Предохранители то стоят только не в той цепи. У радиолюбителей есть одна хорошая поговорка - Предохранитель сгорает последним. Особенно когда он стоит между регулятором и двигателем. А вот между аккумулятором и регулятором он необходим, при проблемах с регулятором сгорит предохранитель а не провода и аккумулятор (тем более если стоит еще и липошка).
если ставить предохранитель на сколько ампер. почему предохранитель поможет при заклинивание движка если я не ошибаюсь
Между приемником и регами? Чтобы обезопасить BEC встроенные в регули. При этом приемник будет запитан всегда если хоть один из регов дает питание, такая схема питания приемника как минимум вдвое надежнее чем с одним включенным а вторым оторванным проводом ну и два параллельных BEC вдвое сильнее по нагрузке. А шоттки ставят за то что на их переходах падение напряжения очень малое, считай что его совсем нет, по сравнению с 0.3-0.5В пропадающих в никуда на обычных диодах.
Я никогда не отключал плюсовой провод на одном из регов, и проблем нет. Но вот про шотки спасибо, честно сказать не задумывался. Видимо по тому что не нужно было ришать такую проблему.
задам глупый вопрос для самооброзования а для чего диод шотки?
если ставить предохранитель на сколько ампер. почему предохранитель поможет при заклинивание движка если я не ошибаюсь
По тому что заклиненый мотор является коротким замыканием. На сколько ампер??? чуть больше чем потребляет мотор в пике. Если мотор в пике потребляет 3 ампера то предохранитель ставим 5 ампер.
задам глупый вопрос для самооброзования а для чего диод шотки?
Диод, в одну сторону дуй а в другую Х…!!! Диод пропускает в одну сторону а при изменении полярности не пропускает. Это своего рода клапан. А шотки имеют минимальное сопротивление.
спасибо все понял. а если ставить предохранитель между аккомулятором и регулятором скока ампер он должен быть.
спасибо все понял. а если ставить предохранитель между аккомулятором и регулятором скока ампер он должен быть.
Больше чем потребляет ампер мотор в пике (при запуске).
тоесть 10а за глаза должно хватить. аесле между мотором и регулятором поставить предохранитель и между аккомулятором и регом не будет это перебором
тоесть 10а за глаза должно хватить
Ну как бы да. В описании моторов иногда есть такое понятие как потребление ампер при остановки вала. Так вот там амперы доходят да 70. Посмотрите описание своего мотора.
напихать в корабль предохранителей видь кашу маслом не испортиш лучше на предохранители тратится чем на всю электронику
если ставить предохранитель между аккомулятором и регулятором то он должен быть не меньше 15а так как 2акка соеденяем последовательно получится 14а/ч