BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
Carpfish:

В схеме между акками и регами вставили диоды. Я спросил зачем.

Между приемником и регами? Чтобы обезопасить BEC встроенные в регули. При этом приемник будет запитан всегда если хоть один из регов дает питание, такая схема питания приемника как минимум вдвое надежнее чем с одним включенным а вторым оторванным проводом ну и два параллельных BEC вдвое сильнее по нагрузке. А шоттки ставят за то что на их переходах падение напряжения очень малое, считай что его совсем нет, по сравнению с 0.3-0.5В пропадающих в никуда на обычных диодах.

А в той схеме что по ссылке диоды выполняют развязку между аккумуляторами, по току чтобы при включении, не происходил подзаряд одного аккумулятора за счет второго это же 35-40% потерь на зарядку… кстати и тут самый надежный вариант это диоды шоттки, они держат токи по 40 и более А, почти без потерь, да еще и при совсем мелких размерах и весе.

ALEX57
Carpfish:

Ну понятно, стало скучно, хочется зацепится. Так скажи я не против.
Ура!!! дошло на конец. Что все таки в схему посмотрел. А предохранители там стоят.

Предохранители то стоят только не в той цепи. У радиолюбителей есть одна хорошая поговорка - Предохранитель сгорает последним. Особенно когда он стоит между регулятором и двигателем. А вот между аккумулятором и регулятором он необходим, при проблемах с регулятором сгорит предохранитель а не провода и аккумулятор (тем более если стоит еще и липошка).

Александр_71

если ставить предохранитель на сколько ампер. почему предохранитель поможет при заклинивание движка если я не ошибаюсь

Carpfish
Probelzaelo:

Между приемником и регами? Чтобы обезопасить BEC встроенные в регули. При этом приемник будет запитан всегда если хоть один из регов дает питание, такая схема питания приемника как минимум вдвое надежнее чем с одним включенным а вторым оторванным проводом ну и два параллельных BEC вдвое сильнее по нагрузке. А шоттки ставят за то что на их переходах падение напряжения очень малое, считай что его совсем нет, по сравнению с 0.3-0.5В пропадающих в никуда на обычных диодах.

Я никогда не отключал плюсовой провод на одном из регов, и проблем нет. Но вот про шотки спасибо, честно сказать не задумывался. Видимо по тому что не нужно было ришать такую проблему.

Carpfish
Александр_71:

если ставить предохранитель на сколько ампер. почему предохранитель поможет при заклинивание движка если я не ошибаюсь

По тому что заклиненый мотор является коротким замыканием. На сколько ампер??? чуть больше чем потребляет мотор в пике. Если мотор в пике потребляет 3 ампера то предохранитель ставим 5 ампер.

Александр_71:

задам глупый вопрос для самооброзования а для чего диод шотки?

Диод, в одну сторону дуй а в другую Х…!!! Диод пропускает в одну сторону а при изменении полярности не пропускает. Это своего рода клапан. А шотки имеют минимальное сопротивление.

Александр_71

спасибо все понял. а если ставить предохранитель между аккомулятором и регулятором скока ампер он должен быть.

Carpfish
Александр_71:

спасибо все понял. а если ставить предохранитель между аккомулятором и регулятором скока ампер он должен быть.

Больше чем потребляет ампер мотор в пике (при запуске).

Александр_71

тоесть 10а за глаза должно хватить. аесле между мотором и регулятором поставить предохранитель и между аккомулятором и регом не будет это перебором

Carpfish
Александр_71:

тоесть 10а за глаза должно хватить

Ну как бы да. В описании моторов иногда есть такое понятие как потребление ампер при остановки вала. Так вот там амперы доходят да 70. Посмотрите описание своего мотора.

Александр_71

напихать в корабль предохранителей видь кашу маслом не испортиш лучше на предохранители тратится чем на всю электронику

если ставить предохранитель между аккомулятором и регулятором то он должен быть не меньше 15а так как 2акка соеденяем последовательно получится 14а/ч

андрей_36

а подскажите подойдет такой Электродвигатель??? ДПМ-25-Н1-10А является машиной постоянного тока с возбуждением от постоянного магнита и с одним выходным концом вала. Предназначен для использования в системах автоматизации и сервисных устройствах.

Технические характеристики изделий электродвигатели ДПМ-25-Н1-10А:

Напряжение питания:

  • минимальное - 12В;
  • номинальное - 14В;
  • максимальное - 16В;
    Частота вращения:
  • ПСИ - 4500об/мин.±500об/мин.;
  • эксплуатационная - ±1100об/мин.;
    Момент нагрузки:
  • номинальный - 50гс.ом/мНм;
  • пуск - 120гс.ом/мНм;
    Потребляемый ток:
  • ПСИ - 0,45А;
  • эксплуатационный - 0,55А;
    Полезная мощность - 2,31Вт;
    Потребляемая мощность - 7,7Вт;
    Масса ДПМ-25-Н1-10А - 0,120кг.
    Срок службы двигателя - 800ч.
MaikG3
Александр_71:

если ставить предохранитель между аккомулятором и регулятором то он должен быть не меньше 15а так как 2акка соеденяем последовательно получится 14а/ч

а если АКБ взять 100А/ч то предохранитель 100А?

Bandit170

Предохранитель рассчитываю по нагрузке а не по источнику питания!

puss5
ALEX57:

Я вас разочарую питания 9.6 вольта вполне хватит для питания передатчика без уменьшения дальности, так как вся схема там питается от стабилизатора L7805 а это 5 вольт.

Carpfish:

Если схема питается от 5 вольт то зачем мы туда тулим 12 вольт.

сам выходной передатчик(оконечный усилитель мощности) питается полным напряжением питания,тем что стоит в батарейном отсеке , а вот процессоры и другая лабуда , питается 5 в или скорее всего 3.3в

Drovorub

Ребята добрый вечер. Помогите. Кто то тут выкладывал способ выровнять пруток для вала дейвуда. Не могу найти… Без всяких там станков.

puss5
ALEX57:

в каких же случаях они сгорают и для чего в силовые полевики на заводе уже ставят диод…

так как через ключи питают и индуктивные нагрузки,для гашения ЭДС самоиндукции так же делают и в управлении обычным транзистором , обычных реле
Для гашения ЭДС самоиндукции при отключении реле и предотвращения перенапряжения на ключевом элементе, управляющем обмоткой реле. Ставят его, если реле питается постоянным током. Недостаток этого решения заключается в том, что увеличивается время отпускания реле. Для уменьшения этой задержки на отпускание последовательно с диодом включают резистор.

ALEX57
puss5:

так как через ключи питают и индуктивные нагрузки,для гашения ЭДС самоиндукции так же делают и в управлении обычным транзистором , обычных реле
Для гашения ЭДС самоиндукции при отключении реле и предотвращения перенапряжения на ключевом элементе, управляющем обмоткой реле. Ставят его, если реле питается постоянным током. Недостаток этого решения заключается в том, что увеличивается время отпускания реле. Для уменьшения этой задержки на отпускание последовательно с диодом включают резистор.

Мне это объяснять не нужно. Я это уже описал выше. У двигателя постоянного тока ЭДС самоиндукции возникает тоже. И он тоже является индуктивной нагрузкой. А реле я в своих конструкциях практически не использую,лишний источник потребления тока. Электромагнитов и соленоидов тоже стараюсь избегать, по этой же причине. Включения вкл. выкл. лучше делать электроникой, те же габаритные огни, фонарь головного света, и т.д. и т.п.

андрей_36:

а подскажите подойдет такой Электродвигатель??? ДПМ-25-Н1-10А является машиной постоянного тока с возбуждением от постоянного магнита и с одним выходным концом вала. Предназначен для использования в системах автоматизации и сервисных устройствах. Технические характеристики изделий электродвигатели ДПМ-25-Н1-10А:

Двигатель конечно хороший, но очень слабенький. Для наших целей хорошо применять ДПР-72 2500 -4500об/мин 12вольт. Но цена у них сейчас заоблачная.

puss5
ALEX57:

Мне это объяснять не нужно.

так для чего было этот вопрос?

ALEX57:

Я об этом не писал, но хотелось бы услышать ваше видение по этому вопросу, в каких же случаях они сгорают и для чего в силовые полевики на заводе уже ставят диод…

ответ: для гашения ЭДС самоиндукции на индуктивных нагрузках

ALEX57:

И он тоже является индуктивной нагрузкой.

а вот мне 😃

ALEX57:

это объяснять не нужно