BAIT BOAT для рыбалки
Определился уже давно!!!. В схеме между акками и регами вставили диоды. Я спросил зачем.
Так видимо не совсем! А вот как раз там диоды и нахрен не нужны. При импульсе тока ампер в 15- 20 ( движок подклинил) они сгорят моментально Там лучше поставить предохранители.
Так видимо не совсем!
Ну понятно, стало скучно, хочется зацепится. Так скажи я не против.
А вот как раз там диоды и нахрен не нужны.
Ура!!! дошло на конец. Что все таки в схему посмотрел. А предохранители там стоят.
В схеме между акками и регами вставили диоды. Я спросил зачем.
Между приемником и регами? Чтобы обезопасить BEC встроенные в регули. При этом приемник будет запитан всегда если хоть один из регов дает питание, такая схема питания приемника как минимум вдвое надежнее чем с одним включенным а вторым оторванным проводом ну и два параллельных BEC вдвое сильнее по нагрузке. А шоттки ставят за то что на их переходах падение напряжения очень малое, считай что его совсем нет, по сравнению с 0.3-0.5В пропадающих в никуда на обычных диодах.
А в той схеме что по ссылке диоды выполняют развязку между аккумуляторами, по току чтобы при включении, не происходил подзаряд одного аккумулятора за счет второго это же 35-40% потерь на зарядку… кстати и тут самый надежный вариант это диоды шоттки, они держат токи по 40 и более А, почти без потерь, да еще и при совсем мелких размерах и весе.
Ну понятно, стало скучно, хочется зацепится. Так скажи я не против.
Ура!!! дошло на конец. Что все таки в схему посмотрел. А предохранители там стоят.
Предохранители то стоят только не в той цепи. У радиолюбителей есть одна хорошая поговорка - Предохранитель сгорает последним. Особенно когда он стоит между регулятором и двигателем. А вот между аккумулятором и регулятором он необходим, при проблемах с регулятором сгорит предохранитель а не провода и аккумулятор (тем более если стоит еще и липошка).
если ставить предохранитель на сколько ампер. почему предохранитель поможет при заклинивание движка если я не ошибаюсь
Между приемником и регами? Чтобы обезопасить BEC встроенные в регули. При этом приемник будет запитан всегда если хоть один из регов дает питание, такая схема питания приемника как минимум вдвое надежнее чем с одним включенным а вторым оторванным проводом ну и два параллельных BEC вдвое сильнее по нагрузке. А шоттки ставят за то что на их переходах падение напряжения очень малое, считай что его совсем нет, по сравнению с 0.3-0.5В пропадающих в никуда на обычных диодах.
Я никогда не отключал плюсовой провод на одном из регов, и проблем нет. Но вот про шотки спасибо, честно сказать не задумывался. Видимо по тому что не нужно было ришать такую проблему.
задам глупый вопрос для самооброзования а для чего диод шотки?
если ставить предохранитель на сколько ампер. почему предохранитель поможет при заклинивание движка если я не ошибаюсь
По тому что заклиненый мотор является коротким замыканием. На сколько ампер??? чуть больше чем потребляет мотор в пике. Если мотор в пике потребляет 3 ампера то предохранитель ставим 5 ампер.
задам глупый вопрос для самооброзования а для чего диод шотки?
Диод, в одну сторону дуй а в другую Х…!!! Диод пропускает в одну сторону а при изменении полярности не пропускает. Это своего рода клапан. А шотки имеют минимальное сопротивление.
спасибо все понял. а если ставить предохранитель между аккомулятором и регулятором скока ампер он должен быть.
спасибо все понял. а если ставить предохранитель между аккомулятором и регулятором скока ампер он должен быть.
Больше чем потребляет ампер мотор в пике (при запуске).
тоесть 10а за глаза должно хватить. аесле между мотором и регулятором поставить предохранитель и между аккомулятором и регом не будет это перебором
тоесть 10а за глаза должно хватить
Ну как бы да. В описании моторов иногда есть такое понятие как потребление ампер при остановки вала. Так вот там амперы доходят да 70. Посмотрите описание своего мотора.
напихать в корабль предохранителей видь кашу маслом не испортиш лучше на предохранители тратится чем на всю электронику
если ставить предохранитель между аккомулятором и регулятором то он должен быть не меньше 15а так как 2акка соеденяем последовательно получится 14а/ч
а подскажите подойдет такой Электродвигатель??? ДПМ-25-Н1-10А является машиной постоянного тока с возбуждением от постоянного магнита и с одним выходным концом вала. Предназначен для использования в системах автоматизации и сервисных устройствах.
Технические характеристики изделий электродвигатели ДПМ-25-Н1-10А:
Напряжение питания:
- минимальное - 12В;
- номинальное - 14В;
- максимальное - 16В;
Частота вращения: - ПСИ - 4500об/мин.±500об/мин.;
- эксплуатационная - ±1100об/мин.;
Момент нагрузки: - номинальный - 50гс.ом/мНм;
- пуск - 120гс.ом/мНм;
Потребляемый ток: - ПСИ - 0,45А;
- эксплуатационный - 0,55А;
Полезная мощность - 2,31Вт;
Потребляемая мощность - 7,7Вт;
Масса ДПМ-25-Н1-10А - 0,120кг.
Срок службы двигателя - 800ч.
если ставить предохранитель между аккомулятором и регулятором то он должен быть не меньше 15а так как 2акка соеденяем последовательно получится 14а/ч
а если АКБ взять 100А/ч то предохранитель 100А?
Предохранитель рассчитываю по нагрузке а не по источнику питания!
а если АКБ взять 100А/ч то предохранитель 100А?
😃😁😁😁
Я вас разочарую питания 9.6 вольта вполне хватит для питания передатчика без уменьшения дальности, так как вся схема там питается от стабилизатора L7805 а это 5 вольт.
Если схема питается от 5 вольт то зачем мы туда тулим 12 вольт.
сам выходной передатчик(оконечный усилитель мощности) питается полным напряжением питания,тем что стоит в батарейном отсеке , а вот процессоры и другая лабуда , питается 5 в или скорее всего 3.3в
посмеялись молодцы
Ребята добрый вечер. Помогите. Кто то тут выкладывал способ выровнять пруток для вала дейвуда. Не могу найти… Без всяких там станков.
в каких же случаях они сгорают и для чего в силовые полевики на заводе уже ставят диод…
так как через ключи питают и индуктивные нагрузки,для гашения ЭДС самоиндукции так же делают и в управлении обычным транзистором , обычных реле
Для гашения ЭДС самоиндукции при отключении реле и предотвращения перенапряжения на ключевом элементе, управляющем обмоткой реле. Ставят его, если реле питается постоянным током. Недостаток этого решения заключается в том, что увеличивается время отпускания реле. Для уменьшения этой задержки на отпускание последовательно с диодом включают резистор.