BAIT BOAT для рыбалки
flysky fs-t6 end points (конечные точки) как настроить не на все настраивается (галочка не на все показывает)?
flysky fs-t6 end points (конечные точки) как настроить не на все настраивается (галочка не на все показывает)?
Никак, используйте те каналы на которых можно настроить.
RC Swich по вот этой схеме ef-uk.net/data/rc-switch.htm три в параллель. Проблема с управлением освещением (габариты, головной фонарь, желтый проблесковый в туман или включением эхолота) решена минимальніми затратами.
А чего и рассыпуха пригодилась? Аналог 561, 176 ТМ2.
А чего и рассыпуха пригодилась? Аналог 561, 176 ТМ2.
Лучше на 561ТМ2 у нее больший диапазон напряжения питания. К176тм2 работает на 9 вольтах. Неудобно запитывать.
вообщем, самое что я нашел по этим моторам ,это 2200руб, БУ-шка, стоит оно того?по цене самолета?
все его характеристики тут же съедает его ЦЕНА,думаю, что мало кто решится купить мотор за такие деньги,если он не валяется как тут было замечено в ящике, что и требовалось доказать
А такой не прокатит вместо ДПР? ru.aliexpress.com/item/…/32321054654.html (не реклама)
lysky fs-t6 end points (конечные точки) как настроить не на все настраивается (галочка не на все показывает)?
Попробуйте стиком галочку перевести
А такой не прокатит вместо ДПР? ru.aliexpress.com/item/…/32321054654.html (не реклама)
Лучше вот этот ru.aliexpress.com/item/…/32429512903.html и на подшипниках качения и 12 вольтовый.
Сегодня решил поиграться в маляра. Придал немного эстетического вида своему пароходу. Вроде так ничего получилось 😁. Теперь всё монтировать и ганять по полной. Нужны точные характеристики.
Когда-то давным давно в этой теме был спор о том как раскрашивать кораблик, верх желательно белый - не так нагреваться в жару будет, перед одним ярким цветом, зад другим ярким цветом, чтобы на большом удалении было видно хоть куда он плывет. Я свой по этому принципу раскрасил. А так вообще симпатично получилось. Но далеко от берега метров 150-200 не до красоты. Так что думай сам.
Сегодня решил поиграться в маляра
молодец!
Лучше вот этот ru.aliexpress.com/item/775-Mo...999.300.j0ksF2 и на подшипниках качения и 12 вольтовый.
тогда уж. лучше www.ebay.com/itm/…/131642275477
“ЧАЙ, 10 БАКСОВ НЕ ЛИШНИЕ” 😁
тогда уж. лучше www.ebay.com/itm/…/131642275477
“ЧАЙ, 10 БАКСОВ НЕ ЛИШНИЕ” 😁
Я предложил сразу из первых попавщихся, можно посмотреть у разных продаванов и еще с учетом доставки и не обязательно брать именно у этого продавана. Я бы себе и вот этот взял www.ebay.com/itm/…/331564837949 И еще предпочитаю брать у одного продавана - что-то дешвле что-то дороже, зато приходит в одной посылке. Да и продаван щедрее становится при большом заказе. И тебе потом на почту не бегать за каждой посылкой.
Оборотов не маловато.?
А ссылку дал на самый дешевый,дешевле уже не найдете,кстати моторчики слегка подорожали 'чего то!
По собстве6ому опыту с Крокодилом скажу , одно,что 775 моторы слишком мощные для рыбацкой лодки,вполне хватает моторов 540-550-555 серий
Оборотов не маловато.?
А ссылку дал на самый дешевый,дешевле уже не найдете,кстати моторчики слегка подорожали 'чего то!
По собстве6ому опыту с Крокодилом скажу , одно,что 775 моторы слишком мощные для рыбацкой лодки,вполне хватает моторов 540-550-555 серий
2700об/мин - я вас умоляю. Или вы привыкли чтобы сзади фонтан брызг летел метров на десять. 775 вполне достаточно одного на “рыболовецкий траулер” типа тримаран или моно, а для любителей скорости шаг винта увеличить. Лично я за 775 никогда и не гнался. 540-33110 (цена 5$) два штуки самое оно для моего парохода (680мм х 300мм х160мм катамаран), и пароход будет подольше ездить на одном комплекте акков. Хотя и зарядка акков для меня не проблема - имеется две солнечных батареи по 50 ватт и бензогенератор на 750 ватт (завез снасти подзарядил).
имеется две солнечных батареи по 50 ватт и бензогенератор на 750 ватт (завез снасти подзарядил).
солнечные - это прикольно, но оно не всегда даже днём (у нас). Я для целей мобильной зарядки докупил LiPo 3S 5200 mAh (как вариант). Думаю 10 Ah (5000 LiFePO4 в лодке и 5200 LiPo для дозарядки) должно хватить более чем на одного меня.
И вот для пользователей LiFePO4 кривая разряда:. При 2,7 - 2,8В на банку надо заряжать. В принципе до этого порога отдаётся практически вся ёмкость.
солнечные - это прикольно, но оно не всегда даже днём (у нас). Я для целей мобильной зарядки докупил LiPo 3S 5200 mAh (как вариант). Думаю 10 Ah (5000 LiFePO4 в лодке и 5200 LiPo для дозарядки) должно хватить более чем на одного меня.
И вот для пользователей LiFePO4 кривая разряда:. При 2,7 - 2,8В на банку надо заряжать. В принципе до этого порога отдаётся практически вся ёмкость.
Imax B6 от автомобильного аккумулятора заряжает прекрасно любые аккумуляторы. А солнечными заряжаю 60 амперный гелевый - ночью свет, телевизор ( чтобы не скучно было если рыбалка на перу недель вдалеке) штука прекрасная.
Но мощности 100вт солнечных батарей маловато, если использовать еще и автохолодильник нужно 200 ватт
Я для целей мобильной зарядки докупил LiPo 3S 5200 mAh (как вариант). Думаю 10 Ah (5000 LiFePO4 в лодке и 5200 LiPo для дозарядки) должно хватить более чем на одного меня.
Я запасённую энергию считаю не в ампер-часах, потому как надо тогда ещё и знать напряжение аккумулятора, а в ватт-часах и тогда без проблем можно сравнивать различные ИП. Так вот, у меня энерговооружение такое - на борту 448 ватт-часов (3,2х7х20), на берегу - 316 ватт-часов. Всего 448+316=764 ватт-часа, что эквивалентно 64 ампер-часов 12-ти вольтового аккумулятора. На пару дней мне этого хватает на всё про всё, в крайнем случае, есть всегда возможность зарядки от машины.
есть всегда возможность зарядки от машины.
Когда машина рядом - эт хорошо. У нас это далеко не так зачастую. Германия, однако. Всё приходится выгружать и тащить на себе или на тележке, как поступлю с этого года. Прибавляется ко всему ещё и кораблик с пультом и палатка побольше. Поэтому и LiPo как резерв. Должно хватить. С весны смогу убедиться на практике.
Imax B6 от автомобильного аккумулятора заряжает прекрасно
Есть у меня и такой зарядник. Но аккум. будет вмонтирован в лодку и подключен через плату зарядки с балансиром такую: www.ebay.de/itm/221809701368?_trksid=p2060353.m274… Нужно только подключить к источнику 12 - 14В. Уже проверенно - работает, нареканий нет.
Есть у меня и такой зарядник. Но аккум. будет вмонтирован в лодку и подключен через плату зарядки с балансиром такую: www.ebay.de/itm/221809701368?...%3AMEBIDX%3AIT Нужно только подключить к источнику 12 - 14В. Уже проверенно - работает, нареканий нет.
Я поступил по другому - в режиме зарядки включаю все аккумуляторы в параллель. Время зарядки точно такое же, но не нужно ничего балансировать. Между заездами для выравнивания напряжения аккумуляторов тоже соединяю их в параллель. Чтобы такое было возможно на каждый аккумулятор поставил свой разъём и коммутирую с помощью внешнего разъёма сами аккумуляторы. Есть два жгута с разъёмами - один все включены в параллель (для зарядки и выравнивания), а второй последовательно (для работы). Получилось всё очень просто. Плюс есть электронная система для отключения при падении напряжения батареи ниже определённого уровня, которая при зарядке и выравнивании отключается. Если отключение произойдёт во время заплыва (прозевал), то включается аккумулятор небольшой ёмкости - 12,6V х 3,3 Ah. Его по любому хватит доплыть до берега. От этого же аккумулятора питается система аварийного отключения.
[quote=Oluch;6268850]Я поступил по другому - в режиме зарядки включаю все аккумуляторы в параллель.[/quote
ЗдОрово
12,6V х 3,3 Ah
LiPo?
LiPo?
Так точно. Правда покупал как 12,6 вольта 9900 mAh, но оказалось что это китайские махи и там на самом деле всего 3300 mAh, но 12,6 вольта. Нормально конструктивно оформлено - с выключателем, индикатором и встроенной защитой. Использую только для питания защиты основной батареи и как резервный источник.