BAIT BOAT для рыбалки
Ребята кто делает копуса катамаранов не дорого но качественно?
так не бывает! 😎😃 хорошие вещи не дешевы!
А это мало?
смотря как посмотреть,с учетом тяги 1 кг и тока мотора в 20а ,ДА!нельзя же палить из пушки по воробьям!
так же есть понятия, эффективность,экономичность , рентабельность,КПД
у меня тягач, типа Крокодил, с двумя 775 моторами , на швартовах, с 60 винтами,потребляет 8А, и тяга почти 3кг! на воде думаю будет 5-6а
а то получится
Так этот аппарат для рыбалки или для того чтобы аккумуляторы быстро разряжать!?
Соответственно возрастет скорость и потребляемый ток, в три раза дольше он плавать не будет. За стоимость такого аккумулятора можно купить коллекторный двигатель, регулятор, пару свинцовых аккумуляторов на 12 ампер. Ездить беспрерывно 8 часов на полном газу, а на оставшиеся денюжки устроить хороший праздник у пруда!
и это совершенно правильно!
Ребята кто делает копуса катамаранов не дорого но качественно???напишите в личку пожалуйста!
А сколько готовы потратить? Я серьёзно спрашиваю, не для стеба… Что есть недорого?
Посоветуйте с выбором винтов! Кораблик тримаран Д/Ш/В 65/39/27, двигатель один R540-33110 12.0V, АКБ Pb 12в, с этими винтами движок греется joxi.ru/J2blK3ZF4LNd9r …
А сколько готовы потратить? Я серьёзно спрашиваю, не для стеба… Что есть недорого?
Ну не дорого это я считаю что материал + 300-400 грн за работу. Может больше. Ну это дело такое главное что предложат.
Привет всем. Долго читал страницы и вот решил я немного пописать. С января месяца затеяли с коллегой по работе сделать себе по кораблику. Про корабль коллеги писать не буду у нас параллельные проекты. Читал - читал и пришел пока к такому решению. Делать одно винтовой тримаран с максимально удешевленным вариантом. Привод будет от двигателя через редуктор на винт 47мм обрамленный кольцевой насадкой. Винт изготовил сам (паял из латуни), так же как и насадку. Дейдвуд будет из электрода 5мм нерж вставленный в нерж. трубку с фтропластовыми подшипниками. Благо работаю токарем и изготовление всего этого не составит большого труда. На сегодняшний день изготовлен винт, насадка и эксперементальный дейдвуд. Провожу опыты с “тягой”, потреблением тока двигателем - в общем ищу ту самую “золотую середину”. По электронике расскажу чуть позже, скажу только что основыватся будет на Ардуино с передатчиком 2.4ГГц и Н-мостовым драйвером двигателя. (все заказано и едет с поднебесной) Ну и несколько фото.
Ну не дорого это я считаю что материал + 300-400 грн за работу.
за работу 15$,смешно!😎
Привод будет от двигателя через редуктор на винт 47мм обрамленный кольцевой насадкой. Винт изготовил сам (паял из латуни), так же как и насадку. Дейдвуд будет из электрода 5мм нерж вставленный в нерж. трубку с фтропластовыми подшипниками. Благо работаю токарем и изготовление всего этого не составит большого труда. На сегодняшний день изготовлен винт, насадка и эксперементальный дейдвуд. Провожу опыты с “тягой”, потреблением тока двигателем - в общем ищу ту самую “золотую середину”.
Нормальный винт и правильное кольцо. Вот только думаю, что маловата будет тяга. Для одного винта на тримаран надо 55-60 мм и 775 двигатель с редуктором. А так всё красиво сделали и видно, что руки на месте 😃
Для одного винта на тримаран надо 55-60 мм и 775 двигатель с редуктором
Олег, 775 мотор свободно крутит 60 винт и 55 спортивный без проблем, тяга около 1.5кг, без всякого редуктора
Винт изготовил сам (паял из латуни), так же как и насадку.
честно, сделано все хорошо , но все портит припайка проволок к кольцу и дейдвуду, надо было просверлить в кольце отверстия , и пропустить в них направляющие для кольца, я бы сделал с резьбой и длинными винтами, на дейдвуд одел бы втулку с отверстиямии в нее бы вставил направляющие
А по хорошему, если сами точите , надо было сделать глухой стакан с центром в дне под дейдвуд, а потом расточить в дне окна, было бы очень круто,и можно было бы тогда сделать из дюраля,могу завтра нарисовать
Олег, 775 мотор свободно крутит 60 винт и 55 спортивный без проблем, тяга около 1.5кг, без всякого редуктора
Редуктор нужен для понижения оборотов винта с тем чтобы его КПД был в районе 75-80%. V=(0,75-0,8) x L x n, где L - шаг винта в метрах, n - об/сек. Тогда V в метрах в секунду.
60 мм дадут примерно 1,5 кг тяги, а 47 мм от силы 600 грамм. Поэтому и говорю, что мал диаметр.
а 47 мм от силы 600 грамм
это понятно что 47 винт мало для катамарана,
я говорил про то, что на 60мм четырехлопастный винт и с 775 мотором, редуктор можно и не ставить , обороты у мотора примерно 4500,и без редуктора нормально крутит ,на веревке 4-4.5а, на воде 3.5 будет
Посоветуйте с выбором винтов! Кораблик тримаран Д/Ш/В 65/39/27, двигатель один R540-33110 12.0V, АКБ Pb 12в
Под 33110 на 12В эти годятся: efly.ru/product/4785/
Привод будет от двигателя через редуктор на винт 47мм обрамленный кольцевой насадкой.
Вместо редуктора, если интересно:
ru.aliexpress.com/item/…/32369918512.html
ru.aliexpress.com/item/…/1802549280.html
ru.aliexpress.com/item/…/32613282527.html
Вместо редуктора, если интересно[/url]
Только учтите, что вал двигателя должен быть не менее 5 мм, ну и дейдвуда соответственно )
Только учтите, что вал двигателя должен быть не менее 5 мм, ну и дейдвуда соответственно )
есть под разные посадочные диаметры от 3 до 8 мм.
за работу 15$,смешно!😎
ну я работаю за 4 доллара в день вот это смешно! а если у человека настроено и есть матрица то корпус изготовить будет 2-3 дня по часу работы в день!а мне что бы заработать эти деньги надо отработать 4 дня по 8 часов. Жизнь нынче такая! и я написал все зависит от конструкции корпуса можно и больше отдать если вещь стоящая!
ну я работаю за 4 доллара в день вот это смешно! а если у человека настроено и есть матрица то корпус изготовить будет 2-3 дня по часу работы в день!а мне что бы заработать эти деньги надо отработать 4 дня по 8 часов. Жизнь нынче такая! и я написал все зависит от конструкции корпуса можно и больше отдать если вещь стоящая!
С такой зарплатой тебе года три придется только на корпус работать, а начинка потянет в 5 раз дороже. Моделизм дело не дешевое.
если у человека настроено и есть матрица
это все ему бесплатно досталось???
Что б не раздувать в очередной раз - не позволяют финансы - осваивай сам, там ничего сложного. “купи” у себя рабочее время… оно дешевое… и за эти 4 дня сделаешь 10 корпусов в своей матрице и продашь, если дешего - спрос будет ажиотажным. Еще и заработаешь на начинку)))
з.ы. в цене “корпуса” стоимость материалов не ключевая… как раз работа стоит денег.
есть под разные посадочные диаметры от 3 до 8 мм.
чет я не нашел под 3, закиньте ссылку
это все ему бесплатно досталось???
Делаю матрицу уже больше месяца, в свободное от работы время, мало того что это грязная работа так еще и очень пахучая (шпаклевки, грунтовки, краски) потратил на материалы 6 т.р. Вот и думайте стоит это 15$?
Моделизм дело не дешевое.
И даже очень. Как и любое другое хорошо поставленное хобби. И при всём при этом существуют доступные материалы и метОды. Не можешь взять готовое - делай сам. Это - моделизм. На форумах достаточно адекватных людей, охотно помогающих, да и интернет в помощь.
честно, сделано все хорошо , но все портит припайка проволок к кольцу и дейдвуду, надо …
Такая припайка это временное решения, для экспериментов, в окончательном варианте все будет аккуратно и с наименьшим сопротивлением потоку. Если я правильно понял, то делать глухую насадку, а потом делать окна это не совсем хорошо, т.к. потом будет большое сопротивление потоку и тяга уменьшается в разы. Ставил я сию конструкцию на плиту пенополистирола и проводил опыт. Кольцо стояло за “кормой” и частично перекрывалось (около 1/3 было прикрыто) задней частью плиты. тяга была намного меньше, чем проверял держа в руке двигатель с насадкой. Разница видна на глаз. Если потоку ничего не мешает, то поток воды за насадкой ровный и сильный. Если есть преграда для воды то сразу происходит аэрация винта. Насадка начинает захватывать воздух как бы сильно глубоко она не была погружена.
В качестве редуктора куплен китайский набор шестерен, так что подобрать нужное мне соотношение будет не сложно. Насчет малого диаметра винта, ну что же, будет мало - перепаяю, переделаю. Пока что ведутся изыскательные работы. А за советы и критику спасибо всем