BAIT BOAT для рыбалки
Олег, 775 мотор свободно крутит 60 винт и 55 спортивный без проблем, тяга около 1.5кг, без всякого редуктора
Редуктор нужен для понижения оборотов винта с тем чтобы его КПД был в районе 75-80%. V=(0,75-0,8) x L x n, где L - шаг винта в метрах, n - об/сек. Тогда V в метрах в секунду.
60 мм дадут примерно 1,5 кг тяги, а 47 мм от силы 600 грамм. Поэтому и говорю, что мал диаметр.
а 47 мм от силы 600 грамм
это понятно что 47 винт мало для катамарана,
я говорил про то, что на 60мм четырехлопастный винт и с 775 мотором, редуктор можно и не ставить , обороты у мотора примерно 4500,и без редуктора нормально крутит ,на веревке 4-4.5а, на воде 3.5 будет
Посоветуйте с выбором винтов! Кораблик тримаран Д/Ш/В 65/39/27, двигатель один R540-33110 12.0V, АКБ Pb 12в
Под 33110 на 12В эти годятся: efly.ru/product/4785/
Привод будет от двигателя через редуктор на винт 47мм обрамленный кольцевой насадкой.
Вместо редуктора, если интересно:
ru.aliexpress.com/item/…/32369918512.html
ru.aliexpress.com/item/…/1802549280.html
ru.aliexpress.com/item/…/32613282527.html
Вместо редуктора, если интересно[/url]
Только учтите, что вал двигателя должен быть не менее 5 мм, ну и дейдвуда соответственно )
Только учтите, что вал двигателя должен быть не менее 5 мм, ну и дейдвуда соответственно )
есть под разные посадочные диаметры от 3 до 8 мм.
за работу 15$,смешно!😎
ну я работаю за 4 доллара в день вот это смешно! а если у человека настроено и есть матрица то корпус изготовить будет 2-3 дня по часу работы в день!а мне что бы заработать эти деньги надо отработать 4 дня по 8 часов. Жизнь нынче такая! и я написал все зависит от конструкции корпуса можно и больше отдать если вещь стоящая!
ну я работаю за 4 доллара в день вот это смешно! а если у человека настроено и есть матрица то корпус изготовить будет 2-3 дня по часу работы в день!а мне что бы заработать эти деньги надо отработать 4 дня по 8 часов. Жизнь нынче такая! и я написал все зависит от конструкции корпуса можно и больше отдать если вещь стоящая!
С такой зарплатой тебе года три придется только на корпус работать, а начинка потянет в 5 раз дороже. Моделизм дело не дешевое.
если у человека настроено и есть матрица
это все ему бесплатно досталось???
Что б не раздувать в очередной раз - не позволяют финансы - осваивай сам, там ничего сложного. “купи” у себя рабочее время… оно дешевое… и за эти 4 дня сделаешь 10 корпусов в своей матрице и продашь, если дешего - спрос будет ажиотажным. Еще и заработаешь на начинку)))
з.ы. в цене “корпуса” стоимость материалов не ключевая… как раз работа стоит денег.
есть под разные посадочные диаметры от 3 до 8 мм.
чет я не нашел под 3, закиньте ссылку
это все ему бесплатно досталось???
Делаю матрицу уже больше месяца, в свободное от работы время, мало того что это грязная работа так еще и очень пахучая (шпаклевки, грунтовки, краски) потратил на материалы 6 т.р. Вот и думайте стоит это 15$?
Моделизм дело не дешевое.
И даже очень. Как и любое другое хорошо поставленное хобби. И при всём при этом существуют доступные материалы и метОды. Не можешь взять готовое - делай сам. Это - моделизм. На форумах достаточно адекватных людей, охотно помогающих, да и интернет в помощь.
честно, сделано все хорошо , но все портит припайка проволок к кольцу и дейдвуду, надо …
Такая припайка это временное решения, для экспериментов, в окончательном варианте все будет аккуратно и с наименьшим сопротивлением потоку. Если я правильно понял, то делать глухую насадку, а потом делать окна это не совсем хорошо, т.к. потом будет большое сопротивление потоку и тяга уменьшается в разы. Ставил я сию конструкцию на плиту пенополистирола и проводил опыт. Кольцо стояло за “кормой” и частично перекрывалось (около 1/3 было прикрыто) задней частью плиты. тяга была намного меньше, чем проверял держа в руке двигатель с насадкой. Разница видна на глаз. Если потоку ничего не мешает, то поток воды за насадкой ровный и сильный. Если есть преграда для воды то сразу происходит аэрация винта. Насадка начинает захватывать воздух как бы сильно глубоко она не была погружена.
В качестве редуктора куплен китайский набор шестерен, так что подобрать нужное мне соотношение будет не сложно. Насчет малого диаметра винта, ну что же, будет мало - перепаяю, переделаю. Пока что ведутся изыскательные работы. А за советы и критику спасибо всем
Под 33110 на 12В эти годятся: efly.ru/product/4785/
А про эти что скажите? ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
А про эти что скажите? ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
Один двигатель 540-33110 на тримаран будет слабенький нужно два и с такими винтами на 44мм самое оно. У меня на катамаране 680х300х160мм стоят два с такими винтами на 44мм на швартовых потребляет 2.7 ампера два двигателя 5.4 ампера. Если не получается поставить два двигателя ставь один 775 ru.aliexpress.com/item/…/32429512903.html с четырех лопастным винтом на 60 мм они есть на алиэкспрессе. Вот ru.aliexpress.com/item/…/32566857259.html
Если я правильно понял, то делать глухую насадку, а потом делать окна это не совсем хорошо
Речь о примерно такой конструкции (см. сами кольцевые насадки):
Там от “донышка” в стакане остаются только узкие перемычки
Один двигатель 540-33110 на тримаран будет слабенький нужно два и с такими винтами на 44мм самое оно. У меня на катамаране 680х300х160мм стоят два с такими винтами на 44мм на швартовых потребляет 2.7 ампера два двигателя 5.4 ампера. Если не получается поставить два двигателя ставь один 775 ru.aliexpress.com/item/…/32429512903.html с четырех лопастным винтом на 60 мм они есть на алиэкспрессе. Вот ru.aliexpress.com/item/…/32566857259.html
755 мне проблематично ставить, т.к. моторама сделана под 540 двигатель… У меня еще есть вот такой m8928.ru/goods/мотор-R540-33110-12-0V-3 Что скажите?
755 мне проблематично ставить, т.к. моторама сделана под 540 двигатель… У меня еще есть вот такой m8928.ru/goods/мотор-R540-33110-12-0V-3 Что скажите?
Ну и что на 3 ватта мощнее обороты 11000 и жрет в 2 раза больше, ничего хорошего. Хозяин барин я вам посоветовал что надо чтобы нормально плавать, а вы уже ставьте что хотите.
Речь о примерно такой конструкции (см. сами кольцевые насадки):
примерно такой вид в окончательном варианте я и собираюсь делать
ну я работаю за 4 доллара в день вот это смешно!
ну я думаю это не наша вина!
будет 2-3 дня по часу работы в день!
чужими руками всегда все быстро, не так все просто как кажется, когда пройдете все от начала (болвана)до конца(готовый корпус) все сами поймете!
Выложу небольшое видео об небольшом эксперименте с винтом. В качестве двигателя использовал RS390 (от детского элетромобиля). Его параметры 6В и 9600 об\мин. В первой половине видео крутил на 3.3В (от БП компа), во торой половине от 5В, подключение винта на прямую. Сразу извиниясь за качество съемки, снимал на телефон.