BAIT BOAT для рыбалки
Под 33110 на 12В эти годятся: efly.ru/product/4785/
А про эти что скажите? ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
А про эти что скажите? ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
Один двигатель 540-33110 на тримаран будет слабенький нужно два и с такими винтами на 44мм самое оно. У меня на катамаране 680х300х160мм стоят два с такими винтами на 44мм на швартовых потребляет 2.7 ампера два двигателя 5.4 ампера. Если не получается поставить два двигателя ставь один 775 ru.aliexpress.com/item/…/32429512903.html с четырех лопастным винтом на 60 мм они есть на алиэкспрессе. Вот ru.aliexpress.com/item/…/32566857259.html
Если я правильно понял, то делать глухую насадку, а потом делать окна это не совсем хорошо
Речь о примерно такой конструкции (см. сами кольцевые насадки):
Там от “донышка” в стакане остаются только узкие перемычки
Один двигатель 540-33110 на тримаран будет слабенький нужно два и с такими винтами на 44мм самое оно. У меня на катамаране 680х300х160мм стоят два с такими винтами на 44мм на швартовых потребляет 2.7 ампера два двигателя 5.4 ампера. Если не получается поставить два двигателя ставь один 775 ru.aliexpress.com/item/…/32429512903.html с четырех лопастным винтом на 60 мм они есть на алиэкспрессе. Вот ru.aliexpress.com/item/…/32566857259.html
755 мне проблематично ставить, т.к. моторама сделана под 540 двигатель… У меня еще есть вот такой m8928.ru/goods/мотор-R540-33110-12-0V-3 Что скажите?
755 мне проблематично ставить, т.к. моторама сделана под 540 двигатель… У меня еще есть вот такой m8928.ru/goods/мотор-R540-33110-12-0V-3 Что скажите?
Ну и что на 3 ватта мощнее обороты 11000 и жрет в 2 раза больше, ничего хорошего. Хозяин барин я вам посоветовал что надо чтобы нормально плавать, а вы уже ставьте что хотите.
Речь о примерно такой конструкции (см. сами кольцевые насадки):
примерно такой вид в окончательном варианте я и собираюсь делать
ну я работаю за 4 доллара в день вот это смешно!
ну я думаю это не наша вина!
будет 2-3 дня по часу работы в день!
чужими руками всегда все быстро, не так все просто как кажется, когда пройдете все от начала (болвана)до конца(готовый корпус) все сами поймете!
Выложу небольшое видео об небольшом эксперименте с винтом. В качестве двигателя использовал RS390 (от детского элетромобиля). Его параметры 6В и 9600 об\мин. В первой половине видео крутил на 3.3В (от БП компа), во торой половине от 5В, подключение винта на прямую. Сразу извиниясь за качество съемки, снимал на телефон.
осваивай сам, там ничего сложного.
только денег побольше запастись, болван, шпаклевка , краска,лак,разделители, наполнители, стеклоткань , эпоксидная смола,гелькоат, руки из нужного места и опыт работы со всеми этими материалами
Речь о примерно такой конструкции (см. сами кольцевые насадки):
вот и я о том же, только отверстие-втулку под дейдвуд подлинее сделать
только денег побольше запастись, болван, шпаклевка , краска,лак,разделители, наполнители, стеклоткань , эпоксидная смола,гелькоат, руки из нужного места и опыт работы со всеми этими материалами
в применении к “рабочей лошадке” все можно сильно упростить. Да и не раз мелькала как альтернатива - склейка из ПВХ.
Привет всем. Долго читал страницы и вот решил я немного пописать. С января месяца затеяли с коллегой по работе сделать себе по кораблику. /…crop…/
По электронике расскажу чуть позже, скажу только что основыватся будет на Ардуино с передатчиком 2.4ГГц и Н-мостовым драйвером двигателя. (все заказано и едет с поднебесной)
Прикольно )))
Как раз этими экспериментами с Ардуинкой занимаюсь.
пара “NRF24L01 + PA + мшу с антенной” за связь отвечают, Н-мост движок крутит. Но внимательно прислушиваюсь к Oluch по вопросам “не-ШИМ” управления коллекторником.
Да, из опыта - вот те дешевенькие джойстики, что к Ардуинке - полный отстой. Да и не факт, что проп управление очень надо…
Прикольно )))
Как раз этими экспериментами с Ардуинкой занимаюсь.
пара “NRF24L01 + PA + мшу с антенной” за связь отвечают, Н-мост движок крутит. Но внимательно прислушиваюсь к Oluch по вопросам “не-ШИМ” управления коллекторником.
Да, из опыта - вот те дешевенькие джойстики, что к Ардуинке - полный отстой. Да и не факт, что проп управление очень надо…
В дискуссию с Вами вступать не буду(нет у меня на форуме еще того рейтинга), но все же спрошу. Вы изучали схематику готовых регулей (в том числе брендовых) и схематику самоделов? Хотелось бы немного уточнить понимание Вами ШИМ и работы полевых транзисторов (Мосфет по буржуйски))). Я не считаю себя профессионалом в радиоэлектронике, но базовые навыки имею.
Насчет джойстика это и так понятно что за 1$ большим качеством он не блещет, но в случае чего их можно легко заменить (есть идеи как и чем). Хотя точно такие же стоят в пультах плейстейшен и вроде бы работают.
Вы изучали схематику готовых регулей (в том числе брендовых) и схематику самоделов? Хотелось бы немного уточнить понимание Вами ШИМ и работы полевых транзисторов (Мосфет по буржуйски))).
А какое отношение способ модуляции имеет к исполнительным устройствам - регуляторам? Регуляторы можно реализовать на чём угодно, к примеру на IGBT. От этого сам принцип не изменится.
А какое отношение способ модуляции имеет к исполнительным устройствам - регуляторам? Регуляторы можно реализовать на чём угодно, к примеру на IGBT. От этого сам принцип не изменится.
А с каких это пор исполнительным органом стал регулятор? исполнительный орган это электродвигатель, а регулятор это ключ.
Почему я написал про мосфеты, да потому что большая часть (схем которые мне встречались) основаны именно на них. Можно и на биполярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT) делать и на двухоперационных тиристорах (GTO и IGCT), выключаемых по управляющему электроду. Можно просто на реле сделать, тогда и отпадает необходимость в ШИМ. Просто мне не понятно следующее
" регулирование оборотов с помощью изменения напряжения питания. Такой принцип регулирования позволяет избежать не нужных потерь энергии, которые имеют место быть при импульсном регулировании оборотов коллекторных двигателей."
" регулирование оборотов с помощью изменения напряжения питания. Такой принцип регулирования позволяет избежать не нужных потерь энергии, которые имеют место быть при импульсном регулировании оборотов коллекторных двигателей."
И что Вам здесь не понятно? Для того чтобы уменьшить обороты с помощью ШИМ уменьшают длительность импульса, понижая тем самым эффективное напряжение, которое равно площади импульса, но ток при этом остаётся U:R. Если мы понижаем напряжение питания с той же целью, то и ток становится меньше, а с ним и потери, которые пропорциональны квадрату тока. Я ещё не говорю о выбросе тока при импульсном питании, а он тоже существенный без соответствующих элементов гашения. При меньшем токе нагрузки облегчается работа аккумулятора и уменьшаются потери в нём, что тоже позволяет отобрать больше энергии. Вот и получается, что понижать напряжение питания для уменьшения оборотов двигателя выгоднее с т.з. экономии энергии аккумулятора, чем уменьшать длительность импульса ШИМ. Сделать две скорости (два напряжения) тоже нет проблем. Кроме того, регулятор напряжения позволяет ограничить максимальный ток нагрузки и защищает от коротких, т.ч. ничего никогда не сгорит. Реверс с помощью реле элементарно организовывается. Стоит такой регулятор напряжения копейки и здесь были на него неоднократно ссылки. Имея такой регулятор напряжение для экономии энергии выгоднее соединять аккумуляторы последовательно, т.к. это позволит уменьшить ток, потребляемый от аккумулятора. Вот как-то так.
Вообще-то двигатель это нагрузка, а исполнительное устройство после регулятора это как раз ключи.
Почему я написал про мосфеты, да потому что большая часть (схем которые мне встречались) основаны именно на них. Можно и на биполярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT) делать и на двухоперационных тиристорах (GTO и IGCT), выключаемых по управляющему электроду. Можно просто на реле сделать, тогда и отпадает необходимость в ШИМ.
Не парьтесь. Просто тут от глобальной религии питания электродвигателей ШИМом откололась секта питания моторов постоянным напряжением. Вот только постоянное напряжение они получают из того-же ШИМа, но с заведомо худшей энергетикой.
В принципе, сколхозить регулятор, примиряющий адептов этих двух течений, никакой сложности нет, но он получится немного дороже традиционного.
з.ы. в цене “корпуса” стоимость материалов не ключевая… как раз работа стоит денег.
Ну это как сказать. Пока не начал делать, казалось что выйдет намного дешевле. А за время, сколько это всё делать, я вообще молчу.
Вот только постоянное напряжение они получают из того-же ШИМа, но с заведомо худшей энергетикой.
Это хто Вам такое сказал? КПД преобразования 93-96% и зависит от разности напряжений.
У меня в альбоме есть фото с токами и напряжениями. 11,2 вольта в 5 вольт. КПД=94,5%
Дык, Вы сами и сказали 😃
Винтомоторная группа подбирается на режим полного хода и эксплуатируется в этом режиме 90% времени. В этом режиме при сопротивлении перехода двух полевиков в диагоналях моста 0,005 Ом (типовой китайский 320-Амперный регулятор) при токе 5А и напряжении 12В на них теряется 2 х 0.005 х 5 х 5 = 0,25 Вт при полной мощности 5 х 12 = 60 Вт. Потери составляют 0,4%. Это меньше, чем у Вас потеряется на контактах реле.
Используя импульсник, Вы просто выбрасываете в атмосферу 4-8% емкости аккумулятора и, соответственно, времени работы силовой установки.
На промежуточных режимах двигатель, являющийся индуктивной нагрузкой, сам работает, как сглаживающая LC-цепочка. У Вас на промежуточных режимах, когда двигатель потребляет ток больший, чем позволяет токовая защита регулятора, все тепло выделяется на элементах импульсника, дополнительно снижая его эффективность. Косвенно сравнить потери обоих вариантов можно по размерам радиаторов на ШИМ-регуляторе и на импульснике.
Для высоковольтного питания (24 В и выше) есть высоковольтные регуляторы.
Пока не начал делать, казалось что выйдет намного дешевле. А за время, сколько это всё делать, я вообще молчу.
вот,вот ,пока сам не пройдешь все по цепочке сразу и не поймешь!😎
Зато сколько знаний, нервотрепки и удовольствия и все в одной модели.