BAIT BOAT для рыбалки

manpover
MaikG3:

это все ему бесплатно досталось???

Делаю матрицу уже больше месяца, в свободное от работы время, мало того что это грязная работа так еще и очень пахучая (шпаклевки, грунтовки, краски) потратил на материалы 6 т.р. Вот и думайте стоит это 15$?

AlexVVV
ALEX57:

Моделизм дело не дешевое.

И даже очень. Как и любое другое хорошо поставленное хобби. И при всём при этом существуют доступные материалы и метОды. Не можешь взять готовое - делай сам. Это - моделизм. На форумах достаточно адекватных людей, охотно помогающих, да и интернет в помощь.

Alex-ua04
puss5:

честно, сделано все хорошо , но все портит припайка проволок к кольцу и дейдвуду, надо …

Такая припайка это временное решения, для экспериментов, в окончательном варианте все будет аккуратно и с наименьшим сопротивлением потоку. Если я правильно понял, то делать глухую насадку, а потом делать окна это не совсем хорошо, т.к. потом будет большое сопротивление потоку и тяга уменьшается в разы. Ставил я сию конструкцию на плиту пенополистирола и проводил опыт. Кольцо стояло за “кормой” и частично перекрывалось (около 1/3 было прикрыто) задней частью плиты. тяга была намного меньше, чем проверял держа в руке двигатель с насадкой. Разница видна на глаз. Если потоку ничего не мешает, то поток воды за насадкой ровный и сильный. Если есть преграда для воды то сразу происходит аэрация винта. Насадка начинает захватывать воздух как бы сильно глубоко она не была погружена.
В качестве редуктора куплен китайский набор шестерен, так что подобрать нужное мне соотношение будет не сложно. Насчет малого диаметра винта, ну что же, будет мало - перепаяю, переделаю. Пока что ведутся изыскательные работы. А за советы и критику спасибо всем

ALEX57
14mishasaper88:

А про эти что скажите? ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html

Один двигатель 540-33110 на тримаран будет слабенький нужно два и с такими винтами на 44мм самое оно. У меня на катамаране 680х300х160мм стоят два с такими винтами на 44мм на швартовых потребляет 2.7 ампера два двигателя 5.4 ампера. Если не получается поставить два двигателя ставь один 775 ru.aliexpress.com/item/…/32429512903.html с четырех лопастным винтом на 60 мм они есть на алиэкспрессе. Вот ru.aliexpress.com/item/…/32566857259.html

А-50
Alex-ua04:

Если я правильно понял, то делать глухую насадку, а потом делать окна это не совсем хорошо

Речь о примерно такой конструкции (см. сами кольцевые насадки):

Там от “донышка” в стакане остаются только узкие перемычки

14mishasaper88
ALEX57:

Один двигатель 540-33110 на тримаран будет слабенький нужно два и с такими винтами на 44мм самое оно. У меня на катамаране 680х300х160мм стоят два с такими винтами на 44мм на швартовых потребляет 2.7 ампера два двигателя 5.4 ампера. Если не получается поставить два двигателя ставь один 775 ru.aliexpress.com/item/…/32429512903.html с четырех лопастным винтом на 60 мм они есть на алиэкспрессе. Вот ru.aliexpress.com/item/…/32566857259.html

755 мне проблематично ставить, т.к. моторама сделана под 540 двигатель… У меня еще есть вот такой m8928.ru/goods/мотор-R540-33110-12-0V-3 Что скажите?

ALEX57
14mishasaper88:

755 мне проблематично ставить, т.к. моторама сделана под 540 двигатель… У меня еще есть вот такой m8928.ru/goods/мотор-R540-33110-12-0V-3 Что скажите?

Ну и что на 3 ватта мощнее обороты 11000 и жрет в 2 раза больше, ничего хорошего. Хозяин барин я вам посоветовал что надо чтобы нормально плавать, а вы уже ставьте что хотите.

Alex-ua04
А-50:

Речь о примерно такой конструкции (см. сами кольцевые насадки):

примерно такой вид в окончательном варианте я и собираюсь делать

puss5
Keterlingr:

ну я работаю за 4 доллара в день вот это смешно!

ну я думаю это не наша вина!

Keterlingr:

будет 2-3 дня по часу работы в день!

чужими руками всегда все быстро, не так все просто как кажется, когда пройдете все от начала (болвана)до конца(готовый корпус) все сами поймете!

Alex-ua04

Выложу небольшое видео об небольшом эксперименте с винтом. В качестве двигателя использовал RS390 (от детского элетромобиля). Его параметры 6В и 9600 об\мин. В первой половине видео крутил на 3.3В (от БП компа), во торой половине от 5В, подключение винта на прямую. Сразу извиниясь за качество съемки, снимал на телефон.

www.youtube.com/watch?v=-MOLJ8kyWUM&feature=youtu.…

puss5
MaikG3:

осваивай сам, там ничего сложного.

только денег побольше запастись, болван, шпаклевка , краска,лак,разделители, наполнители, стеклоткань , эпоксидная смола,гелькоат, руки из нужного места и опыт работы со всеми этими материалами

А-50:

Речь о примерно такой конструкции (см. сами кольцевые насадки):

вот и я о том же, только отверстие-втулку под дейдвуд подлинее сделать

MaikG3
puss5:

только денег побольше запастись, болван, шпаклевка , краска,лак,разделители, наполнители, стеклоткань , эпоксидная смола,гелькоат, руки из нужного места и опыт работы со всеми этими материалами

в применении к “рабочей лошадке” все можно сильно упростить. Да и не раз мелькала как альтернатива - склейка из ПВХ.

MickNich
Alex-ua04:

Привет всем. Долго читал страницы и вот решил я немного пописать. С января месяца затеяли с коллегой по работе сделать себе по кораблику. /…crop…/
По электронике расскажу чуть позже, скажу только что основыватся будет на Ардуино с передатчиком 2.4ГГц и Н-мостовым драйвером двигателя. (все заказано и едет с поднебесной)

Прикольно )))
Как раз этими экспериментами с Ардуинкой занимаюсь.
пара “NRF24L01 + PA + мшу с антенной” за связь отвечают, Н-мост движок крутит. Но внимательно прислушиваюсь к Oluch по вопросам “не-ШИМ” управления коллекторником.
Да, из опыта - вот те дешевенькие джойстики, что к Ардуинке - полный отстой. Да и не факт, что проп управление очень надо…

Alex-ua04
MickNich:

Прикольно )))
Как раз этими экспериментами с Ардуинкой занимаюсь.
пара “NRF24L01 + PA + мшу с антенной” за связь отвечают, Н-мост движок крутит. Но внимательно прислушиваюсь к Oluch по вопросам “не-ШИМ” управления коллекторником.
Да, из опыта - вот те дешевенькие джойстики, что к Ардуинке - полный отстой. Да и не факт, что проп управление очень надо…

В дискуссию с Вами вступать не буду(нет у меня на форуме еще того рейтинга), но все же спрошу. Вы изучали схематику готовых регулей (в том числе брендовых) и схематику самоделов? Хотелось бы немного уточнить понимание Вами ШИМ и работы полевых транзисторов (Мосфет по буржуйски))). Я не считаю себя профессионалом в радиоэлектронике, но базовые навыки имею.
Насчет джойстика это и так понятно что за 1$ большим качеством он не блещет, но в случае чего их можно легко заменить (есть идеи как и чем). Хотя точно такие же стоят в пультах плейстейшен и вроде бы работают.

Oluch
Alex-ua04:

Вы изучали схематику готовых регулей (в том числе брендовых) и схематику самоделов? Хотелось бы немного уточнить понимание Вами ШИМ и работы полевых транзисторов (Мосфет по буржуйски))).

А какое отношение способ модуляции имеет к исполнительным устройствам - регуляторам? Регуляторы можно реализовать на чём угодно, к примеру на IGBT. От этого сам принцип не изменится.

Alex-ua04
Oluch:

А какое отношение способ модуляции имеет к исполнительным устройствам - регуляторам? Регуляторы можно реализовать на чём угодно, к примеру на IGBT. От этого сам принцип не изменится.

А с каких это пор исполнительным органом стал регулятор? исполнительный орган это электродвигатель, а регулятор это ключ.
Почему я написал про мосфеты, да потому что большая часть (схем которые мне встречались) основаны именно на них. Можно и на биполярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT) делать и на двухоперационных тиристорах (GTO и IGCT), выключаемых по управляющему электроду. Можно просто на реле сделать, тогда и отпадает необходимость в ШИМ. Просто мне не понятно следующее
" регулирование оборотов с помощью изменения напряжения питания. Такой принцип регулирования позволяет избежать не нужных потерь энергии, которые имеют место быть при импульсном регулировании оборотов коллекторных двигателей."

Oluch
Alex-ua04:

" регулирование оборотов с помощью изменения напряжения питания. Такой принцип регулирования позволяет избежать не нужных потерь энергии, которые имеют место быть при импульсном регулировании оборотов коллекторных двигателей."

И что Вам здесь не понятно? Для того чтобы уменьшить обороты с помощью ШИМ уменьшают длительность импульса, понижая тем самым эффективное напряжение, которое равно площади импульса, но ток при этом остаётся U:R. Если мы понижаем напряжение питания с той же целью, то и ток становится меньше, а с ним и потери, которые пропорциональны квадрату тока. Я ещё не говорю о выбросе тока при импульсном питании, а он тоже существенный без соответствующих элементов гашения. При меньшем токе нагрузки облегчается работа аккумулятора и уменьшаются потери в нём, что тоже позволяет отобрать больше энергии. Вот и получается, что понижать напряжение питания для уменьшения оборотов двигателя выгоднее с т.з. экономии энергии аккумулятора, чем уменьшать длительность импульса ШИМ. Сделать две скорости (два напряжения) тоже нет проблем. Кроме того, регулятор напряжения позволяет ограничить максимальный ток нагрузки и защищает от коротких, т.ч. ничего никогда не сгорит. Реверс с помощью реле элементарно организовывается. Стоит такой регулятор напряжения копейки и здесь были на него неоднократно ссылки. Имея такой регулятор напряжение для экономии энергии выгоднее соединять аккумуляторы последовательно, т.к. это позволит уменьшить ток, потребляемый от аккумулятора. Вот как-то так.
Вообще-то двигатель это нагрузка, а исполнительное устройство после регулятора это как раз ключи.

V_Alex
Alex-ua04:

Почему я написал про мосфеты, да потому что большая часть (схем которые мне встречались) основаны именно на них. Можно и на биполярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT) делать и на двухоперационных тиристорах (GTO и IGCT), выключаемых по управляющему электроду. Можно просто на реле сделать, тогда и отпадает необходимость в ШИМ.

Не парьтесь. Просто тут от глобальной религии питания электродвигателей ШИМом откололась секта питания моторов постоянным напряжением. Вот только постоянное напряжение они получают из того-же ШИМа, но с заведомо худшей энергетикой.
В принципе, сколхозить регулятор, примиряющий адептов этих двух течений, никакой сложности нет, но он получится немного дороже традиционного.

Вячеслав780
MaikG3:

з.ы. в цене “корпуса” стоимость материалов не ключевая… как раз работа стоит денег.

Ну это как сказать. Пока не начал делать, казалось что выйдет намного дешевле. А за время, сколько это всё делать, я вообще молчу.

Oluch
V_Alex:

Вот только постоянное напряжение они получают из того-же ШИМа, но с заведомо худшей энергетикой.

Это хто Вам такое сказал? КПД преобразования 93-96% и зависит от разности напряжений.
У меня в альбоме есть фото с токами и напряжениями. 11,2 вольта в 5 вольт. КПД=94,5%