BAIT BOAT для рыбалки
Всем добрый день, давно не заходил на форум. А тут все те же теплые дебаты, дуже любо посмотреть 😃.
Ребята подскажите вспененный пвх кто чем клеил?я так понял сначала он клеится чем то жидким наподобие дихоретана а потом все швы промазываются чем то густым наподобие силикона!можно поподробней разживать что и как !?
Клеил 2хкомпонентным клеем кажется назывался AKFIX (могу посмотреть вечером точнее). По составу клей чуть более густой чем суперклей, воняет только 2ой компонент - спрей. Но запах быстро уходит в проветриваемом помещении. Клеит намертво. В течении секунд 10 сам засыхает, если со спреем то моментально. Не надо держать/ждать пока засохнет.
Поверх швов клеил Космофеном + в носовой части в углы залил для верности. Кораблик итак не протекал, но я решил для 100%ой уверенности. Клей мне не понравился - вонючий до ужаса, еще и написано что скорее всего вызывает рак. Получалось не супер аккуратно, хоть и клеил кисточкой.
По поводу своего катамарана из ПВХ.
На днях дошли (с третей попытки) переходные муфты 4мм*5мм. Моторs аутраннер Turnigy Multistar 2312-460Kv HV 12 Pole.
Появилась проблема - прошу помощи.
Собрал все, проверил систему - все работает исправно. Замикшировал каналы. Потом обратил внимание что в спешке, когда приклеивал мотораму сместился вал в дейдвуде и винт не плотно прилегал к дейдвуду, переклеил мотораму тем самым 2-х компонентным клеем. С дуру брызнул спрей чтоб затвердел моментально. Пары немного попали на аутраннер. Когда запустил в ванной - этот мотор не работает. Т.е. чуть подергивается как-будто пытается запуститься и все. Потом через секунд 5 пищит регулятор (как понимаю настраивает диапазон) и опять не запускается. Подключил регулятор с второго работающего мотора - тоже самое. Отсоеденил от дейдвуда - тоде самое. Т.е. проблема в моторе. Может пары попали на обмотку и где-то что-то разъели или наоборот покрыли? Может попробовать спиртом/водкой протереть?
Мотором таких уже нет в наличии + опять ждать обидно.
Заранее спасибо за подсказки / идеи.
Пары немного попали на аутраннер.
пары не должны что то повредить,а если мотор замкнул, то уже бы был бы дым, может где то в разъемах, что, или на входе в мотор проводов,тестером фазы звонятся? одна радость, аутранер несложно перемотать,это не инранер
мотор рукой крутится? и при вкл рукой можно запустить , если можно, то нет одной фазы
внутри кроме подшей нескольких витков провода и магнитов ничего и нет,
а так, он может даже под водой работать
эти абревиатуры обозначают только количество и густоту лака
Эти аббревиатуры обозначают количество сухого остатка.
Теперь по порядку: MS (Medium Solid) – лак со средним сухим остатком (это примерно от 42 до 50%). HS (High Solids) - лак с высоким сухим остатком (это примерно от 55 до 60%).UHS (Ultra High Solids) – содержат максимальное количество сухого остатка (это примерно 65-68%).
МSлаки наносятся в два три слоя, HS и UHS наносятся в 1,5 слоя. Первый слой наносится напылением (не до мокрой пленки) так сказать адгезионный слой после чего через 10-15 минут наносится еще один слой до мокрого эффекта. Но так как расход лака в этом случаи меньше то принято считать что это 1,5 слоя от лака UHS.
я вот как раз MOTIP HS лаком и покрываю,его преимущество в том что достаточно одного слоя и он хорошо растекается
Толщина одного слоя это 45-50 микрон мокрой пленки, а сколько Вы наносите на поверхность я не знаю и что Вы считаете слоем тоже. Каким соплом распыляете и сколько растворителя и какого добавляете в лак.
я могу понять если на обычной краске сделали потеки можно и нужно шлифануть, а вот если серебром металиком покрашено, что будет после шкурки?
Я про металлик и перламутр не говорил, я говорил про двухкомпонентную однослойную краску а металлик это однокомпонентное двухслойное покрытие и его конечно не кто не шлифует. Но у металлика есть один момент если после покрытия металликом прошло более 7-8 часов то перед нанесением лак необходимо нанести слой металлика а уже потом лак.
пары не должны что то повредить,а если мотор замкнул, то уже бы был бы дым, может где то в разъемах, что, или на входе в мотор проводов,тестером фазы звонятся? одна радость, аутранер несложно перемотать,это не инранер
Обрадовали, надеюсь так и есть!!! Может действительно что-то с контактами, очень туго коннектится “бананы” мотора с регуляторами. Может когда соединял/отсоединял повредил. Сегодня проверю!!
мотор рукой крутится? и при вкл кукой можно запустить , если можно, то нет одной фазы
Что такое “кукой”?
Когда даю полный газ, мотор чуть дергается. Если в этот момент чутку помочь ему провернутся - делает пару дерганных оборотов и останавливается.
В любом случае, я так понимаю что водка тут не причем? 😃 Ничего ею вытирать и сдабривать не нужно?)
а потеки лака отлично снимаются зачисткой и полировкой
Совершенно верно полировкой убираются практически все косяки. Но коль мы уже коснулись полировки то Вы знаете что на следующий день отполировать лак очень сложно, он не выпалеровывается и тянется за полировочным кругом. А после того как процесс полимеризации пройдет а это 24-36 часов (зависит от слоя) полировать гораздо проще и быстрее.
для чего тогда вообще отвердитель,
Отвердитель нужен для того что бы полимеризовать ту смолу которая присутствует в лаке. Но если Вы хотите проверить прошол процес полимеризации или нет, возьмите ветошь смочите в растворителе и потрите поверхность. Если лак начинает липнуть или тянутся за тканью значить лак не полимеризовался, и полировать его нельзя.
Если в этот момент чутку помочь ему провернутся - делает пару дерганных оборотов и останавливается.
похоже нет одной фазы, “кукой”, опечатка, просмотрел , отвлекли на работе, исправил
Но коль мы уже коснулись полировки то Вы знаете что на следующий день отполировать лак очень сложно
я если лодку полирую, то минимум через месяц, а лучше через пол года, вот как раз в планах Черную Мамбу полирнуть,но пока думаю , так как возможность ее поцарапать, по сравнению например с Крокодилом, такая же как
уличный авто и машину для кросса 😁
возьмите ветошь смочите в растворителе и потрите поверхность.
через полгода возьмите растворитель тоже будет снимать, и оставит разводы на лаке, особенно если немного передержать тряпку и перелить растворителя, даже на родной краске авто , правда количество мизерное которым можно пренебречь
эти абревиатуры обозначают только количество и густоту лака
Эти аббревиатуры обозначают количество сухого остатка.
так это и есть одно и то же , так как лак и состоит из наполнителя(лак) и растворителя
и мы, об одном и том же!
Если лак начинает липнуть или тянутся за тканью значить лак не полимеризовался, и полировать его нельзя.
вообще перед полировкой свежего лака надо помыть краску холодной водой,очень действенное средство,и пользоваться для предварительной шлифовки тоже только холодной водой
через полгода возьмите растворитель тоже будет снимать, и оставит разводы на лаке, особенно если немного передержать тряпку и перелить растворителя, даже на родной краске авто , правда количество мизерное которым можно пренебречь
Вот в этом то и вопрос. Правильный лак после полимеризации не растворяется. И ему все равно сколько на него раствора лить и держать тряпочку. Высохший лак физически отличается от лака который полимеризован химически путем сшивания молекул смолы в лаке с отвердителем. После этого пленка становится не восприимчива к растворителям и бензолам.
надо на BENTLY попробовать, или на Ройсе , там до 25 слоев краски нанесено 😁
После этого пленка становится не восприимчива к растворителям и бензолам.
надо на BENTLY попробовать, или на Ройсе , там до 25 слоев краски нанесено 😁
так это и есть одно и то же , так как лак и состоит из наполнителя(лак) и растворителя
и мы, об одном и том же!
эти абревиатуры обозначают только количество и густоту лака
Ну не совсем, в лаке есть еще куча химикатов которые и делают его лаком. Ну это не суть. И густота или по другому вязкость не всегда определяет наличие большого сухого остатка. В этом и есть большой обмен производителей лаков. Человек думает что если густой то это хорошо, а на самом деле для распыления Вам необходимо добавить растворитель что бы получить вязкость 14-16 секунд. И для того что бы получить эту вязкость Вам нужно добавить от 30 до 50% растворителя что влечет за собой уменьшение толщины слоя. А если лак в банке жидкий, это совсем не означает что у него маленький сухой остаток но для получения нужной вязкости Вам необходимо добавить от 5 до 10 % растворителя. Вот и посчитайте что для Вас лучше.
надо на BENTLY попробовать, или на Ройсе , там до 25 слоев краски нанесено
Та нет обычная краска а вот на правительственных машинах Вашего и моего детства было от 20 до 40 слоев нитроэмали черного цвета причем каждый слой полировался а потом наносился еще один. Глубину и блеск покрытия до сих пор не кто повторить не может. Я про те материалы которые применяются сегодня.
вообще перед полировкой свежего лака надо помыть краску холодной водой,очень действенное средство,и пользоваться для предварительной шлифовки тоже только холодной водой
Ну этого я точно не знал. Хотя логика есть в кипяток руку всовывать как то не очень приятно.😁 А вот зимой с холодной водой шлифовать одно удовольствие. Я сейчас про подготовку машин к полировке говорю.
Почему-то все так сложно у Вас получается и неоднозначно (моментами в точности да наоборот).
Все же должно было быть придумано до нас. Да притом с подтверждением временем всей технологии.
Так дает ли преимущество покрытие лаком карпоботов или нет? И зачем нужна холодная вода перед полировкой? (убирает пыли + лак твердеет и проще полировать)?
П.с. Свою лодку из вспененного ПВХ пока решил не красить (хотя баллончики грунтовки и краски уже куплены).
Почему-то все так сложно у Вас получается и неоднозначно (моментами в точности да наоборот).
Все же должно было быть придумано до нас. Да притом с подтверждением временем всей технологии.
К кому вопрос???
Ко всем:)
Мне будучи чайником в технологии покраски лодок (уверен еще такие есть) осталось не понятным:
стоит ли покрывать лаком (красИвее смотрится + лучше защита от повреждений) или нет (уязвим к солнечным лучам, отколоться может при повреждениях) ?
Если покрывать лаком, то как полировать (с водкой или без)? 😃)
Мне будучи чайником в технологии покраски лодок (уверен еще такие есть) осталось не понятным:
стоит ли покрывать лаком (красИвее смотрится + лучше защита от повреждений) или нет (уязвим к солнечным лучам, отколоться может при повреждениях) ?
Если покрывать лаком, то как полировать (с водкой или без)?
Вот покрашен без лак просто акриловой краской
Не знаю плохо или хорошо, мне нравится. Лак в нашем случаи дает дополнительный слой. Но я не наносил. Краска и лак устойчивы к УФ (ультрафиолетовым ) лучам. Полировка и подготовка к полировке производится с водой. Перед полировкой все шлифуется наждачной бумагой. Частицы абразива ну или размер зерна начинаются с Р800 и заканчиваются 2000 или если черный цвет то 3000. Полировка производится овчинным или поролоновым кругом. Пасту для полировки выбирают по вкусу. Кому что нравится. Их на самом деле куча. И вдаваться в подробности какая лучше не буду а то еще пару страниц напишу.
Carpfish,
Смотрится красиво? Если не ошибаюсь это старая лодка?
Сколько лет в эксплуатации? ничего же нигде не шелушиться и не отколупывается?
На фото краска в два слоя без полировки.
Смотрится красиво? Если не ошибаюсь это старая лодка?
Сколько лет в эксплуатации? ничего же нигде не шелушиться и не отколупывается?
Старый только дизайн а лодка новая. Еще не плавала. А первым лодкам лет по 5. Пока не жаловались.
Смотрится красиво?
Мне нравится.
В баллончиках пойдет грунтовка, потом краска в 2 слоя?
К примеру Спрей inral (не реклама)
Спрашиваю потому-что после покраски кисточкой и игр с колерами/лаками, понравилась краска в таких баллончиках. Быстро, удобно и аккуратно.
Или есть необходимость купить более качественную краску + пульверизатор?
В баллончиках пойдет грунтовка, потом краска в 2 слоя?
Если требования к покраске не велики то пойдет. Будет на много лучше чем кисточкой. Но нужно помнить что краска в баллончике это ремонтная эмаль или для декоративных целей. Как она себя поведет на Вашем изделии сказать очень сложно. Хорошего покрытия от нее ждать не нужно.
А вот зимой с холодной водой шлифовать одно удовольствие.
ну не со льдом же! 😃
попробуйте с теплой водой градусов 40,пошкурить, и с холодной 15-18, сразу почуствуете разницу, я вот вчера только испытал при шлифовке свежей полиэфирной смолы:) та же байда!
кстати, кто помнит,бабушкин рецепт, после покраски пола масляными красками рекомендуют обильно помыть пол холодной водой, ноги перестанут прилипать, краска костенеет
стоит ли покрывать лаком (красИвее смотрится + лучше защита от повреждений) или нет (уязвим к солнечным лучам, отколоться может при повреждениях) ?
я считаю стоит, покрытие намного прочнее,и все царапины на лаке,можно заполировать, а если только краска, процарапать до грунта намного легче,лак это дополнительное защитное покрытие
Если покрывать лаком, то как полировать (с водкой или без)? )
а стоит ли?, лучше или быстрее уже не поплывет, все наши изголяния с покраской, лаком полировкой,так, удовольствие для души ,можно и кисточкой покрасить, зато потом загрузить в багажник с хламом, уже не жалко будет 😁
ну не со льдом же!
попробуйте с теплой водой градусов 40,пошкурить, и с холодной 15-18, сразу почуствуете разницу, я вот вчера только испытал при шлифовке свежей полиэфирной смолы та же байда!
кстати, кто помнит,бабушкин рецепт, после покраски пола масляными красками рекомендуют обильно помыть пол холодной водой, ноги перестанут прилипать, краска костенеет
Если говорим о бабушкиных красках то это скорее всего пентафталевые краски растворителем которых является уайт спирит. После нанесения он всплывал на поверхность и не давал краске высыхать. После протирки снималась пленка растворителя и краска начинала высыхать.
Про шлифовку. Если шлифовать тяжело и на шлиф бумагу налипает материал, есть решение. Добавьте в воду немного мыла и жизнь наладится. У полиэфира есть такая одна беда, после полимеризации может образоваться аминная или как ее еще называют восковая пленка. Смывается теплой водой.
я считаю стоит, покрытие намного прочнее,и все царапины на лаке,можно заполировать, а если только краска, процарапать до грунта намного легче,лак это дополнительное защитное покрытие
Ну и чудненько.😃😲
Всем Доброго времени суток!
Для начала хочу сказать всем спасибо, за информацию и знания которыми вы делитесь…
буквально за одну неделю читая форум узнал много интересного и получил много полезной информации… Спасибо!
Ну и собственно как все новички пришедшие к вам прошу помощи и советов…
опыт и знания по радио электр. у меня ))) даже не буду говорить… их нет.
все что прочитал за неделю вот и все знания!
Но скажу честно читал много и вдумчиво.
И так что мне интересно.
Цель как у всех построить кораблик для рыбалки…
____________
теперь конкретика
- Корпус заводской триморан точная копия \ карбот\карпхантер\
вот yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Frio.u…
2)питание свинцово-кислотные акк 12в что посоветуете 2х12 паралель или 2х6 послед.? - скорость не критична все хотят побыстрей мне достаточно и оригинала 0.7-1м\с если получится быстрее не расстроюсь ))
- двигатели 2 шт. тут много вопросов но о них позже.
- управление желательно раздрай\ задний ход, но если я “чайник” не смогу его реализовать, то поворот\разворот одним двигом.
- функции действия
а\ сброс бункер 1
б\ сброс бункер 2
в\ сброс оснастки 1
г\ сброс оснастки 2
______
освещение и т .д. можно и вручную мне пофиг… можно контрольный светодиод один вывести на постоянную работу…
из этого вопрос
на сколько каналов нужна аппаратура 6 или 8 ? знаю есть функции микширования но еще не силен в этом вопросе
\ из этого предполагаю что нужно 4 серво… но если поколдовать с механикой их работы можно и 2. но на всяк сл. 4 шт.
/
в обязательных планах эхолот TF TOSLON 640 компас+GPS
_________
далее бюджет
не особо богат )) работаю электромонтажником
цена китайского корабля завод стоит 53000 р без эхолота\ 90000 + эх.
вот и не хочу выходить из этих пределов, лучше конечно подешевле
все как один говорят что заводской кораблик полное фуфло и нет смысла тратить 90 кусков на него…
вот и все…
предисловие закончено далее масса вопросов и огромное желание получить на них хоть чуть чуть инфы…
заранее огромное СПАСИБО!!!
теперь по пунктам… основные моменты
2) питание определил для себя свинец… дешевле проще… и т.д. опустим этот вопрос. единственное это как лучше 2х12в или 2х6 в
3) двигатели… много читал но есть моменты
тех характ.
все рекомендуют
обороты 3500 - 5000 об\мин.
малые токи холостого хода 0.25 - 0.5 А - это я так понимаю экономит питание большие токи съедят батарею спустя 10 минут работы .
мах ток до 20А
_____
так вот
1)есть конечно желание использовать БК моторы… ну типа КПД лучше и т.д. оправдано ли для меня оно или нет
2) подбирая моторы под мои тх столкнулся с проблемой БК моторы почему то для меня проблематично подобрать…
вот допустим вычитал про колекторники… там все просто ТХ все расписаны и выбор огромный и по токам и по оборотам
а вот БК моторы ниже 1000kv мне почему то проблематично найти… там или ток Холостого хода высокий или вес моторчика под 500-600 грамм.
но все же сегодня нашел пару вариантов… надеюсь меня не будут ругать за ссылки
www.*************/ru/product/1123317/
hobbyking.com/…/__41615__3508_380KV_Turnigy_Multis…
подскажите правильно ли я подбираю ТК или я что то не учел
вот коллекторный тут все понятно
www.zip-2002.ru/…/r540-33110_12.0v/
______
далее
регуляторы
из прочитаного выяснил
что регуляторы нужны и тем и тем движкам
соответственно понимаю что
для БК моторов мне нужен регуль с запасом тока А + 10% мин. + регулятор должен быть реверсный…я же хочу раздрай…
а что если я поставлю коллекторник там как быть ? для коллекторников бывают регуляторы с реверсом или надо химичить самому!?
_______
думаю пока на этих вопросах остановиться…
просто я хочу разобраться хотя бы чуть чуть вникнуть в тонкости … т.к. мне очень интересна эта тема… но жаль мало знаний, но учиться никогда не поздно!))
спасибо
П.с. микросхем паять я не умею)) я в этом не шарю вообще)) сам паяльник в руках держать конечно же умею )
поэтому хочется закупить модульные решения… под необходимые нужды…
если какие либо функции я не смогу реализовать готовым модулем я от нее откажусь… ну или придется обращаться за помощью к специалистам
Всем привет. Опять, смотрю, весело на форуме 😁. Так вот я вам как автомастер скажу. Лак нужен. Я свой кораблик автомобильным задул. Во первых- меньше вероятность процарапать краску до грунта (зависит конечно от царапины), во вторых- с лаком красивее смотрица.Как не крути. А когда он кристализируется никакой растворитель ему не страшен. Обьясню: пригнали машину убрать битум. Засрали её конечно ого го. Испробывал все извесные средства, и только 647 смыл. Чистил мокрой тряпкой. Хоть бы хнык. И следа нету на лаке. А краску давно бы протёр. Вот так вот. И пароход с 2 слоями грунта+база(металик)+2 слоя лака заметно жоще стал. А красить просто: шкуриш грунт с водой (800зерно), дуеш базу пока не перекроеш все места (по 10 минут между слоями)и потом лак (2 слоя по 10 мин. также). Лак на базу можно наносить в течении 8 часов. Если перерыв будет дольше -лак будет потом отслаиваться.Полировка по желанию.800 можно только крупные потёки снимать, и то акуратно. А так начиная с 1500и выше. Потом полировочная паста. Вот как то так.
Я же вам еще решил показать как сделал освешение корабля. На случай если надо будет ночью завозить.
для коллекторников бывают регуляторы с реверсом
Конечно. Они есть. Только есть одно но - у них есть тормоз. Я брал регуляторы с возможностью отключения тормоза. Управление гараздо лучше.