BAIT BOAT для рыбалки

puss5
Carpfish:

Хорошо или быстро.

а быстро и хорошо не устраивает?у меня лодки и по берегу скакали, и бились на скорости, и об воду, и об берег, нигде не видел, что бы лак лопнул и отслоился от краски, он быстрее от стеклопластика вместе с краской отлетит, чем между слоями отстанет

Carpfish:

Но при этом варианте качество самой покраски во много раз хуже чем со шлифовкой

кто такое сказал то? главное предыдущий слой не сущить неделю,и слои по милиметру не ложить, вот тогда и со шлифованного и с любого другого отлетит пластом

Carpfish:

не рекомендуется примерять по не высохшой поверхности.

по не высохшей вообще нечего применять 😃

Carpfish
puss5:

а быстро и хорошо не устраивает?

Скорость нужна при ловли блох и когда от чужого мужу убегаешь. А если без юмора, то есть техпроцесс который нужно соблюдать. Если бы было все так просто то краска была бы одна на все случаи жизни. Тут вот еще в чем момент, Ваши суперботы долго на солнце не находятся. Приехали погоняли часик ну или два, вынули из воду обняли и упаковали. А в принципе как делать каждый выбирает для себя сам. Спросили я ответил как по моему мнению и опыту правильно, а принять это за основу или нет это уже дело такое. На вкус и цвет вся водка одинаковая.

puss5
Carpfish:

А лаки HS и UHS нужно обязательно сушить при температуре 80 градусов.

эти абревиатуры обозначают только количество и густоту лака , и прекрасно сохнут на воздухе, для чего тогда вообще отвердитель,я вот как раз MOTIP HS лаком и покрываю,его преимущество в том что достаточно одного слоя и он хорошо растекается

Carpfish
puss5:

чем между слоями отстанет

Есть механическая адгезия а есть химическая. Механическая, это прилипание материала на шероховатую поверхность. Химическая, это прилипание материала путем растворения нижнего слоя. В вашем случаи это химическая. Но вот если при покраски появился касяк, например: потек, пыль, масло или вода. Что тогда, просто лаком задули и все или все таки будите исправлять???

puss5

я так думаю зачем делать лишнюю работу ? я могу понять если на обычной краске сделали потеки можно и нужно шлифануть, а вот если серебром металиком покрашено, что будет после шкурки?
а лодкам моим пофигу солнце, специально оставлял на день и два , притронуться к ней нельзя было,что бы лак быстрее устоялся,очень хотелось на воду
и как вот тут предварительно шлифовать перед лаком?😦
или вот тут? rcopen.com/forum/f16/topic408223

Carpfish:

Что тогда, просто лаком задули и все или все таки будите исправлять???

обязательно исправлять!бывает вроде все просмотрел а покрасил и дефекты вылезли 😃, снова грунт, шкурка и перекрашивать,некоторые лодки в прошлом году были перекрашены по несколько раз, одна после аварии , другая цвет не нравился, у третьей раскраска,но в последнее время у меня как то получается с первого раза, и без шкурки,:) а металлик, хамелеон, перламутр, трехслойки вообше не шкурятся 😃 просто надо или уметь красить, или обратится кто умеет, хотя во многих случаях и хватает краски из балончика,тем более для лодок это не автомобиль , я просто привык делать все так , что бы самому нравилось,потому и нахожу себе разные геморы 😃😁

P.S. кстати вот эти две лодки, основа металлика, у обоих, была положена из обычного баллончика! 😃
а потеки лака отлично снимаются зачисткой и полировкой

Annwynn

Всем добрый день, давно не заходил на форум. А тут все те же теплые дебаты, дуже любо посмотреть 😃.

Keterlingr:

Ребята подскажите вспененный пвх кто чем клеил?я так понял сначала он клеится чем то жидким наподобие дихоретана а потом все швы промазываются чем то густым наподобие силикона!можно поподробней разживать что и как !?

Клеил 2хкомпонентным клеем кажется назывался AKFIX (могу посмотреть вечером точнее). По составу клей чуть более густой чем суперклей, воняет только 2ой компонент - спрей. Но запах быстро уходит в проветриваемом помещении. Клеит намертво. В течении секунд 10 сам засыхает, если со спреем то моментально. Не надо держать/ждать пока засохнет.
Поверх швов клеил Космофеном + в носовой части в углы залил для верности. Кораблик итак не протекал, но я решил для 100%ой уверенности. Клей мне не понравился - вонючий до ужаса, еще и написано что скорее всего вызывает рак. Получалось не супер аккуратно, хоть и клеил кисточкой.

По поводу своего катамарана из ПВХ.
На днях дошли (с третей попытки) переходные муфты 4мм*5мм. Моторs аутраннер Turnigy Multistar 2312-460Kv HV 12 Pole.
Появилась проблема - прошу помощи.
Собрал все, проверил систему - все работает исправно. Замикшировал каналы. Потом обратил внимание что в спешке, когда приклеивал мотораму сместился вал в дейдвуде и винт не плотно прилегал к дейдвуду, переклеил мотораму тем самым 2-х компонентным клеем. С дуру брызнул спрей чтоб затвердел моментально. Пары немного попали на аутраннер. Когда запустил в ванной - этот мотор не работает. Т.е. чуть подергивается как-будто пытается запуститься и все. Потом через секунд 5 пищит регулятор (как понимаю настраивает диапазон) и опять не запускается. Подключил регулятор с второго работающего мотора - тоже самое. Отсоеденил от дейдвуда - тоде самое. Т.е. проблема в моторе. Может пары попали на обмотку и где-то что-то разъели или наоборот покрыли? Может попробовать спиртом/водкой протереть?
Мотором таких уже нет в наличии + опять ждать обидно.
Заранее спасибо за подсказки / идеи.

puss5
Annwynn:

Пары немного попали на аутраннер.

пары не должны что то повредить,а если мотор замкнул, то уже бы был бы дым, может где то в разъемах, что, или на входе в мотор проводов,тестером фазы звонятся? одна радость, аутранер несложно перемотать,это не инранер
мотор рукой крутится? и при вкл рукой можно запустить , если можно, то нет одной фазы
внутри кроме подшей нескольких витков провода и магнитов ничего и нет,
а так, он может даже под водой работать

Carpfish
puss5:

эти абревиатуры обозначают только количество и густоту лака

Эти аббревиатуры обозначают количество сухого остатка.
Теперь по порядку: MS (Medium Solid) – лак со средним сухим остатком (это примерно от 42 до 50%). HS (High Solids) - лак с высоким сухим остатком (это примерно от 55 до 60%).UHS (Ultra High Solids) – содержат максимальное количество сухого остатка (это примерно 65-68%).
МSлаки наносятся в два три слоя, HS и UHS наносятся в 1,5 слоя. Первый слой наносится напылением (не до мокрой пленки) так сказать адгезионный слой после чего через 10-15 минут наносится еще один слой до мокрого эффекта. Но так как расход лака в этом случаи меньше то принято считать что это 1,5 слоя от лака UHS.

puss5:

я вот как раз MOTIP HS лаком и покрываю,его преимущество в том что достаточно одного слоя и он хорошо растекается

Толщина одного слоя это 45-50 микрон мокрой пленки, а сколько Вы наносите на поверхность я не знаю и что Вы считаете слоем тоже. Каким соплом распыляете и сколько растворителя и какого добавляете в лак.

puss5:

я могу понять если на обычной краске сделали потеки можно и нужно шлифануть, а вот если серебром металиком покрашено, что будет после шкурки?

Я про металлик и перламутр не говорил, я говорил про двухкомпонентную однослойную краску а металлик это однокомпонентное двухслойное покрытие и его конечно не кто не шлифует. Но у металлика есть один момент если после покрытия металликом прошло более 7-8 часов то перед нанесением лак необходимо нанести слой металлика а уже потом лак.

Annwynn
puss5:

пары не должны что то повредить,а если мотор замкнул, то уже бы был бы дым, может где то в разъемах, что, или на входе в мотор проводов,тестером фазы звонятся? одна радость, аутранер несложно перемотать,это не инранер

Обрадовали, надеюсь так и есть!!! Может действительно что-то с контактами, очень туго коннектится “бананы” мотора с регуляторами. Может когда соединял/отсоединял повредил. Сегодня проверю!!

puss5:

мотор рукой крутится? и при вкл кукой можно запустить , если можно, то нет одной фазы

Что такое “кукой”?
Когда даю полный газ, мотор чуть дергается. Если в этот момент чутку помочь ему провернутся - делает пару дерганных оборотов и останавливается.

В любом случае, я так понимаю что водка тут не причем? 😃 Ничего ею вытирать и сдабривать не нужно?)

Carpfish
puss5:

а потеки лака отлично снимаются зачисткой и полировкой

Совершенно верно полировкой убираются практически все косяки. Но коль мы уже коснулись полировки то Вы знаете что на следующий день отполировать лак очень сложно, он не выпалеровывается и тянется за полировочным кругом. А после того как процесс полимеризации пройдет а это 24-36 часов (зависит от слоя) полировать гораздо проще и быстрее.

puss5:

для чего тогда вообще отвердитель,

Отвердитель нужен для того что бы полимеризовать ту смолу которая присутствует в лаке. Но если Вы хотите проверить прошол процес полимеризации или нет, возьмите ветошь смочите в растворителе и потрите поверхность. Если лак начинает липнуть или тянутся за тканью значить лак не полимеризовался, и полировать его нельзя.

puss5
Annwynn:

Если в этот момент чутку помочь ему провернутся - делает пару дерганных оборотов и останавливается.

похоже нет одной фазы, “кукой”, опечатка, просмотрел , отвлекли на работе, исправил

Carpfish:

Но коль мы уже коснулись полировки то Вы знаете что на следующий день отполировать лак очень сложно

я если лодку полирую, то минимум через месяц, а лучше через пол года, вот как раз в планах Черную Мамбу полирнуть,но пока думаю , так как возможность ее поцарапать, по сравнению например с Крокодилом, такая же как
уличный авто и машину для кросса 😁

Carpfish:

возьмите ветошь смочите в растворителе и потрите поверхность.

через полгода возьмите растворитель тоже будет снимать, и оставит разводы на лаке, особенно если немного передержать тряпку и перелить растворителя, даже на родной краске авто , правда количество мизерное которым можно пренебречь

puss5:

эти абревиатуры обозначают только количество и густоту лака

Carpfish:

Эти аббревиатуры обозначают количество сухого остатка.

так это и есть одно и то же , так как лак и состоит из наполнителя(лак) и растворителя
и мы, об одном и том же!

Carpfish:

Если лак начинает липнуть или тянутся за тканью значить лак не полимеризовался, и полировать его нельзя.

вообще перед полировкой свежего лака надо помыть краску холодной водой,очень действенное средство,и пользоваться для предварительной шлифовки тоже только холодной водой

Carpfish
puss5:

через полгода возьмите растворитель тоже будет снимать, и оставит разводы на лаке, особенно если немного передержать тряпку и перелить растворителя, даже на родной краске авто , правда количество мизерное которым можно пренебречь

Вот в этом то и вопрос. Правильный лак после полимеризации не растворяется. И ему все равно сколько на него раствора лить и держать тряпочку. Высохший лак физически отличается от лака который полимеризован химически путем сшивания молекул смолы в лаке с отвердителем. После этого пленка становится не восприимчива к растворителям и бензолам.

puss5

надо на BENTLY попробовать, или на Ройсе , там до 25 слоев краски нанесено 😁

Carpfish:

После этого пленка становится не восприимчива к растворителям и бензолам.

надо на BENTLY попробовать, или на Ройсе , там до 25 слоев краски нанесено 😁

Carpfish
puss5:

так это и есть одно и то же , так как лак и состоит из наполнителя(лак) и растворителя
и мы, об одном и том же!

puss5:

эти абревиатуры обозначают только количество и густоту лака

Ну не совсем, в лаке есть еще куча химикатов которые и делают его лаком. Ну это не суть. И густота или по другому вязкость не всегда определяет наличие большого сухого остатка. В этом и есть большой обмен производителей лаков. Человек думает что если густой то это хорошо, а на самом деле для распыления Вам необходимо добавить растворитель что бы получить вязкость 14-16 секунд. И для того что бы получить эту вязкость Вам нужно добавить от 30 до 50% растворителя что влечет за собой уменьшение толщины слоя. А если лак в банке жидкий, это совсем не означает что у него маленький сухой остаток но для получения нужной вязкости Вам необходимо добавить от 5 до 10 % растворителя. Вот и посчитайте что для Вас лучше.

puss5:

надо на BENTLY попробовать, или на Ройсе , там до 25 слоев краски нанесено

Та нет обычная краска а вот на правительственных машинах Вашего и моего детства было от 20 до 40 слоев нитроэмали черного цвета причем каждый слой полировался а потом наносился еще один. Глубину и блеск покрытия до сих пор не кто повторить не может. Я про те материалы которые применяются сегодня.

puss5:

вообще перед полировкой свежего лака надо помыть краску холодной водой,очень действенное средство,и пользоваться для предварительной шлифовки тоже только холодной водой

Ну этого я точно не знал. Хотя логика есть в кипяток руку всовывать как то не очень приятно.😁 А вот зимой с холодной водой шлифовать одно удовольствие. Я сейчас про подготовку машин к полировке говорю.

Annwynn

Почему-то все так сложно у Вас получается и неоднозначно (моментами в точности да наоборот).
Все же должно было быть придумано до нас. Да притом с подтверждением временем всей технологии.

Так дает ли преимущество покрытие лаком карпоботов или нет? И зачем нужна холодная вода перед полировкой? (убирает пыли + лак твердеет и проще полировать)?
П.с. Свою лодку из вспененного ПВХ пока решил не красить (хотя баллончики грунтовки и краски уже куплены).

Carpfish
Annwynn:

Почему-то все так сложно у Вас получается и неоднозначно (моментами в точности да наоборот).
Все же должно было быть придумано до нас. Да притом с подтверждением временем всей технологии.

К кому вопрос???

Annwynn

Ко всем:)
Мне будучи чайником в технологии покраски лодок (уверен еще такие есть) осталось не понятным:
стоит ли покрывать лаком (красИвее смотрится + лучше защита от повреждений) или нет (уязвим к солнечным лучам, отколоться может при повреждениях) ?
Если покрывать лаком, то как полировать (с водкой или без)? 😃)

Carpfish
Annwynn:

Мне будучи чайником в технологии покраски лодок (уверен еще такие есть) осталось не понятным:
стоит ли покрывать лаком (красИвее смотрится + лучше защита от повреждений) или нет (уязвим к солнечным лучам, отколоться может при повреждениях) ?
Если покрывать лаком, то как полировать (с водкой или без)?

Вот покрашен без лак просто акриловой краской
Не знаю плохо или хорошо, мне нравится. Лак в нашем случаи дает дополнительный слой. Но я не наносил. Краска и лак устойчивы к УФ (ультрафиолетовым ) лучам. Полировка и подготовка к полировке производится с водой. Перед полировкой все шлифуется наждачной бумагой. Частицы абразива ну или размер зерна начинаются с Р800 и заканчиваются 2000 или если черный цвет то 3000. Полировка производится овчинным или поролоновым кругом. Пасту для полировки выбирают по вкусу. Кому что нравится. Их на самом деле куча. И вдаваться в подробности какая лучше не буду а то еще пару страниц напишу.

Annwynn

Carpfish,
Смотрится красиво? Если не ошибаюсь это старая лодка?
Сколько лет в эксплуатации? ничего же нигде не шелушиться и не отколупывается?

Carpfish

На фото краска в два слоя без полировки.

Annwynn:

Смотрится красиво? Если не ошибаюсь это старая лодка?
Сколько лет в эксплуатации? ничего же нигде не шелушиться и не отколупывается?

Старый только дизайн а лодка новая. Еще не плавала. А первым лодкам лет по 5. Пока не жаловались.

Annwynn:

Смотрится красиво?

Мне нравится.

Annwynn

В баллончиках пойдет грунтовка, потом краска в 2 слоя?
К примеру Спрей inral (не реклама)
Спрашиваю потому-что после покраски кисточкой и игр с колерами/лаками, понравилась краска в таких баллончиках. Быстро, удобно и аккуратно.
Или есть необходимость купить более качественную краску + пульверизатор?