BAIT BOAT для рыбалки
Толщина корпуса какая??? Наверное нужно будет в месте вклейке добавлять толщину.
2,7мм на какую толщину лучше увеличить?
Но если будите применять лак то перед нанесением лака краску нужно заматовать наждачной бумагой, зерно Р 600-800. Шлифовку производить с водой.
зачем чистую лодку пачкать ?лишний геморой, подсохла краска, можно спецтряпочкой-липучкой пройтись, собрать волоски и всякий пух,потом лаком ,сколько красил, только шкуркой стереть можно
Ну и лак хороший брать, я крыл в прошлом году немецким MOTIP,очень доволен ,после турецкого и китайского 😎😃
2,7мм на какую толщину лучше увеличить?
да и этого с головой хватит!
Лаком по желанию.
лаком обязательно, при легком царапании , портится в основном лак, а не краска,и не так видно, да и лак прочнее,а еще бывает полиуретановый лак,а еще керамический…
зачем чистую лодку пачкать ?лишний геморой, подсохла краска, можно спецтряпочкой-липучкой пройтись, собрать волоски и всякий пух,потом лаком ,сколько красил, только шкуркой стереть можно
Ну и лак хороший брать, я крыл в прошлом году немецким MOTIP,очень доволен ,после турецкого и китайского
Есть два варианта покраски. Хорошо или быстро. То что описали это метод называется мокрым по мокрому (без шлифовки). Но при этом варианте качество самой покраски во много раз хуже чем со шлифовкой. Про тряпочку, это называется антистатическая салфетка. Применяется для снятия пыли и статики, не рекомендуется примерять по не высохшой поверхности. По поводу лаков. Все лаки (автомобильные) на акриловой основе и у всех лаков долгий процесс полимеризации, другими словами все механические нагрузки к ним можно применять через неделю. Для ускорения процесса можно применить сушку с температурой 80-90 градусов. А лаки HS и UHS нужно обязательно сушить при температуре 80 градусов.
лаком обязательно, при легком царапании , портится в основном лак, а не краска,и не так видно, да и лак прочнее,а еще бывает полиуретановый лак,а еще керамический…
Для начала нужно понять в чем разница между краской и лаком. Краска это пигментированный лак. По химическому составу лак и краска одинаковы. Полиуретановый лак тверже и более устойчив к механическому воздействию. Из минусов, лак желтеет не устойчив УФ излучению и очень колкий. То есть при малейшем ударе он откалывается так как у него практически нет эластичности. Про керамо лак. Назвать лак можно как угодно хоть и алмазным но суть не меняется, это тот же акрил но в него добавлена примочка для скольжения ( ну это по простому не вдаваясь в хим состав). Мое мнение, то что херово сделано должно быть красиво упаковано или иметь громкое название.
2,7мм на какую толщину лучше увеличить?
Для надежной фиксации дейдвуда нужно тело хотя бы 10-12мм или припаять на дейдвуд опорную пластину для увеличения площади склейки.
Ребята подскажите вспененный пвх кто чем клеил?я так понял сначало он клеится чем то жидким наподобие дихоретана а потом все швы промазываются чем то густым наподобие силикона!можно поподробней разживать что и как !?
Ребята подскажите вспененный пвх кто чем клеил?
olx.ua/…/kley-dlya-pvh-cosmofen-plus-belyy-zhidkiy…
Вот дешевле.olx.ua/…/kley-cosmofen-pmma-IDdxowR.html
Хорошо или быстро.
а быстро и хорошо не устраивает?у меня лодки и по берегу скакали, и бились на скорости, и об воду, и об берег, нигде не видел, что бы лак лопнул и отслоился от краски, он быстрее от стеклопластика вместе с краской отлетит, чем между слоями отстанет
Но при этом варианте качество самой покраски во много раз хуже чем со шлифовкой
кто такое сказал то? главное предыдущий слой не сущить неделю,и слои по милиметру не ложить, вот тогда и со шлифованного и с любого другого отлетит пластом
не рекомендуется примерять по не высохшой поверхности.
по не высохшей вообще нечего применять 😃
а быстро и хорошо не устраивает?
Скорость нужна при ловли блох и когда от чужого мужу убегаешь. А если без юмора, то есть техпроцесс который нужно соблюдать. Если бы было все так просто то краска была бы одна на все случаи жизни. Тут вот еще в чем момент, Ваши суперботы долго на солнце не находятся. Приехали погоняли часик ну или два, вынули из воду обняли и упаковали. А в принципе как делать каждый выбирает для себя сам. Спросили я ответил как по моему мнению и опыту правильно, а принять это за основу или нет это уже дело такое. На вкус и цвет вся водка одинаковая.
А лаки HS и UHS нужно обязательно сушить при температуре 80 градусов.
эти абревиатуры обозначают только количество и густоту лака , и прекрасно сохнут на воздухе, для чего тогда вообще отвердитель,я вот как раз MOTIP HS лаком и покрываю,его преимущество в том что достаточно одного слоя и он хорошо растекается
чем между слоями отстанет
Есть механическая адгезия а есть химическая. Механическая, это прилипание материала на шероховатую поверхность. Химическая, это прилипание материала путем растворения нижнего слоя. В вашем случаи это химическая. Но вот если при покраски появился касяк, например: потек, пыль, масло или вода. Что тогда, просто лаком задули и все или все таки будите исправлять???
я так думаю зачем делать лишнюю работу ? я могу понять если на обычной краске сделали потеки можно и нужно шлифануть, а вот если серебром металиком покрашено, что будет после шкурки?
а лодкам моим пофигу солнце, специально оставлял на день и два , притронуться к ней нельзя было,что бы лак быстрее устоялся,очень хотелось на воду
и как вот тут предварительно шлифовать перед лаком?😦
или вот тут? rcopen.com/forum/f16/topic408223
Что тогда, просто лаком задули и все или все таки будите исправлять???
обязательно исправлять!бывает вроде все просмотрел а покрасил и дефекты вылезли 😃, снова грунт, шкурка и перекрашивать,некоторые лодки в прошлом году были перекрашены по несколько раз, одна после аварии , другая цвет не нравился, у третьей раскраска,но в последнее время у меня как то получается с первого раза, и без шкурки,:) а металлик, хамелеон, перламутр, трехслойки вообше не шкурятся 😃 просто надо или уметь красить, или обратится кто умеет, хотя во многих случаях и хватает краски из балончика,тем более для лодок это не автомобиль , я просто привык делать все так , что бы самому нравилось,потому и нахожу себе разные геморы 😃😁
P.S. кстати вот эти две лодки, основа металлика, у обоих, была положена из обычного баллончика! 😃
а потеки лака отлично снимаются зачисткой и полировкой
Всем добрый день, давно не заходил на форум. А тут все те же теплые дебаты, дуже любо посмотреть 😃.
Ребята подскажите вспененный пвх кто чем клеил?я так понял сначала он клеится чем то жидким наподобие дихоретана а потом все швы промазываются чем то густым наподобие силикона!можно поподробней разживать что и как !?
Клеил 2хкомпонентным клеем кажется назывался AKFIX (могу посмотреть вечером точнее). По составу клей чуть более густой чем суперклей, воняет только 2ой компонент - спрей. Но запах быстро уходит в проветриваемом помещении. Клеит намертво. В течении секунд 10 сам засыхает, если со спреем то моментально. Не надо держать/ждать пока засохнет.
Поверх швов клеил Космофеном + в носовой части в углы залил для верности. Кораблик итак не протекал, но я решил для 100%ой уверенности. Клей мне не понравился - вонючий до ужаса, еще и написано что скорее всего вызывает рак. Получалось не супер аккуратно, хоть и клеил кисточкой.
По поводу своего катамарана из ПВХ.
На днях дошли (с третей попытки) переходные муфты 4мм*5мм. Моторs аутраннер Turnigy Multistar 2312-460Kv HV 12 Pole.
Появилась проблема - прошу помощи.
Собрал все, проверил систему - все работает исправно. Замикшировал каналы. Потом обратил внимание что в спешке, когда приклеивал мотораму сместился вал в дейдвуде и винт не плотно прилегал к дейдвуду, переклеил мотораму тем самым 2-х компонентным клеем. С дуру брызнул спрей чтоб затвердел моментально. Пары немного попали на аутраннер. Когда запустил в ванной - этот мотор не работает. Т.е. чуть подергивается как-будто пытается запуститься и все. Потом через секунд 5 пищит регулятор (как понимаю настраивает диапазон) и опять не запускается. Подключил регулятор с второго работающего мотора - тоже самое. Отсоеденил от дейдвуда - тоде самое. Т.е. проблема в моторе. Может пары попали на обмотку и где-то что-то разъели или наоборот покрыли? Может попробовать спиртом/водкой протереть?
Мотором таких уже нет в наличии + опять ждать обидно.
Заранее спасибо за подсказки / идеи.
Пары немного попали на аутраннер.
пары не должны что то повредить,а если мотор замкнул, то уже бы был бы дым, может где то в разъемах, что, или на входе в мотор проводов,тестером фазы звонятся? одна радость, аутранер несложно перемотать,это не инранер
мотор рукой крутится? и при вкл рукой можно запустить , если можно, то нет одной фазы
внутри кроме подшей нескольких витков провода и магнитов ничего и нет,
а так, он может даже под водой работать
эти абревиатуры обозначают только количество и густоту лака
Эти аббревиатуры обозначают количество сухого остатка.
Теперь по порядку: MS (Medium Solid) – лак со средним сухим остатком (это примерно от 42 до 50%). HS (High Solids) - лак с высоким сухим остатком (это примерно от 55 до 60%).UHS (Ultra High Solids) – содержат максимальное количество сухого остатка (это примерно 65-68%).
МSлаки наносятся в два три слоя, HS и UHS наносятся в 1,5 слоя. Первый слой наносится напылением (не до мокрой пленки) так сказать адгезионный слой после чего через 10-15 минут наносится еще один слой до мокрого эффекта. Но так как расход лака в этом случаи меньше то принято считать что это 1,5 слоя от лака UHS.
я вот как раз MOTIP HS лаком и покрываю,его преимущество в том что достаточно одного слоя и он хорошо растекается
Толщина одного слоя это 45-50 микрон мокрой пленки, а сколько Вы наносите на поверхность я не знаю и что Вы считаете слоем тоже. Каким соплом распыляете и сколько растворителя и какого добавляете в лак.
я могу понять если на обычной краске сделали потеки можно и нужно шлифануть, а вот если серебром металиком покрашено, что будет после шкурки?
Я про металлик и перламутр не говорил, я говорил про двухкомпонентную однослойную краску а металлик это однокомпонентное двухслойное покрытие и его конечно не кто не шлифует. Но у металлика есть один момент если после покрытия металликом прошло более 7-8 часов то перед нанесением лак необходимо нанести слой металлика а уже потом лак.
пары не должны что то повредить,а если мотор замкнул, то уже бы был бы дым, может где то в разъемах, что, или на входе в мотор проводов,тестером фазы звонятся? одна радость, аутранер несложно перемотать,это не инранер
Обрадовали, надеюсь так и есть!!! Может действительно что-то с контактами, очень туго коннектится “бананы” мотора с регуляторами. Может когда соединял/отсоединял повредил. Сегодня проверю!!
мотор рукой крутится? и при вкл кукой можно запустить , если можно, то нет одной фазы
Что такое “кукой”?
Когда даю полный газ, мотор чуть дергается. Если в этот момент чутку помочь ему провернутся - делает пару дерганных оборотов и останавливается.
В любом случае, я так понимаю что водка тут не причем? 😃 Ничего ею вытирать и сдабривать не нужно?)
а потеки лака отлично снимаются зачисткой и полировкой
Совершенно верно полировкой убираются практически все косяки. Но коль мы уже коснулись полировки то Вы знаете что на следующий день отполировать лак очень сложно, он не выпалеровывается и тянется за полировочным кругом. А после того как процесс полимеризации пройдет а это 24-36 часов (зависит от слоя) полировать гораздо проще и быстрее.
для чего тогда вообще отвердитель,
Отвердитель нужен для того что бы полимеризовать ту смолу которая присутствует в лаке. Но если Вы хотите проверить прошол процес полимеризации или нет, возьмите ветошь смочите в растворителе и потрите поверхность. Если лак начинает липнуть или тянутся за тканью значить лак не полимеризовался, и полировать его нельзя.
Если в этот момент чутку помочь ему провернутся - делает пару дерганных оборотов и останавливается.
похоже нет одной фазы, “кукой”, опечатка, просмотрел , отвлекли на работе, исправил
Но коль мы уже коснулись полировки то Вы знаете что на следующий день отполировать лак очень сложно
я если лодку полирую, то минимум через месяц, а лучше через пол года, вот как раз в планах Черную Мамбу полирнуть,но пока думаю , так как возможность ее поцарапать, по сравнению например с Крокодилом, такая же как
уличный авто и машину для кросса 😁
возьмите ветошь смочите в растворителе и потрите поверхность.
через полгода возьмите растворитель тоже будет снимать, и оставит разводы на лаке, особенно если немного передержать тряпку и перелить растворителя, даже на родной краске авто , правда количество мизерное которым можно пренебречь
эти абревиатуры обозначают только количество и густоту лака
Эти аббревиатуры обозначают количество сухого остатка.
так это и есть одно и то же , так как лак и состоит из наполнителя(лак) и растворителя
и мы, об одном и том же!
Если лак начинает липнуть или тянутся за тканью значить лак не полимеризовался, и полировать его нельзя.
вообще перед полировкой свежего лака надо помыть краску холодной водой,очень действенное средство,и пользоваться для предварительной шлифовки тоже только холодной водой
через полгода возьмите растворитель тоже будет снимать, и оставит разводы на лаке, особенно если немного передержать тряпку и перелить растворителя, даже на родной краске авто , правда количество мизерное которым можно пренебречь
Вот в этом то и вопрос. Правильный лак после полимеризации не растворяется. И ему все равно сколько на него раствора лить и держать тряпочку. Высохший лак физически отличается от лака который полимеризован химически путем сшивания молекул смолы в лаке с отвердителем. После этого пленка становится не восприимчива к растворителям и бензолам.
надо на BENTLY попробовать, или на Ройсе , там до 25 слоев краски нанесено 😁
После этого пленка становится не восприимчива к растворителям и бензолам.
надо на BENTLY попробовать, или на Ройсе , там до 25 слоев краски нанесено 😁
так это и есть одно и то же , так как лак и состоит из наполнителя(лак) и растворителя
и мы, об одном и том же!
эти абревиатуры обозначают только количество и густоту лака
Ну не совсем, в лаке есть еще куча химикатов которые и делают его лаком. Ну это не суть. И густота или по другому вязкость не всегда определяет наличие большого сухого остатка. В этом и есть большой обмен производителей лаков. Человек думает что если густой то это хорошо, а на самом деле для распыления Вам необходимо добавить растворитель что бы получить вязкость 14-16 секунд. И для того что бы получить эту вязкость Вам нужно добавить от 30 до 50% растворителя что влечет за собой уменьшение толщины слоя. А если лак в банке жидкий, это совсем не означает что у него маленький сухой остаток но для получения нужной вязкости Вам необходимо добавить от 5 до 10 % растворителя. Вот и посчитайте что для Вас лучше.
надо на BENTLY попробовать, или на Ройсе , там до 25 слоев краски нанесено
Та нет обычная краска а вот на правительственных машинах Вашего и моего детства было от 20 до 40 слоев нитроэмали черного цвета причем каждый слой полировался а потом наносился еще один. Глубину и блеск покрытия до сих пор не кто повторить не может. Я про те материалы которые применяются сегодня.
вообще перед полировкой свежего лака надо помыть краску холодной водой,очень действенное средство,и пользоваться для предварительной шлифовки тоже только холодной водой
Ну этого я точно не знал. Хотя логика есть в кипяток руку всовывать как то не очень приятно.😁 А вот зимой с холодной водой шлифовать одно удовольствие. Я сейчас про подготовку машин к полировке говорю.
Почему-то все так сложно у Вас получается и неоднозначно (моментами в точности да наоборот).
Все же должно было быть придумано до нас. Да притом с подтверждением временем всей технологии.
Так дает ли преимущество покрытие лаком карпоботов или нет? И зачем нужна холодная вода перед полировкой? (убирает пыли + лак твердеет и проще полировать)?
П.с. Свою лодку из вспененного ПВХ пока решил не красить (хотя баллончики грунтовки и краски уже куплены).
Почему-то все так сложно у Вас получается и неоднозначно (моментами в точности да наоборот).
Все же должно было быть придумано до нас. Да притом с подтверждением временем всей технологии.
К кому вопрос???