BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
treninale:

а акум какой к нему

Акумы выбираются или подбираются в зависимости от габаритов и задач Вашего парохода. Чем больше ампер тем лучше (наверное единственный совет)

BOB

К стати вопрос к знатокам… Самопальный регулятор (tiny15->ips5451S->реле 2С для реверса подключена к тиньке (естественно через транзистор)) при работе от свинцового акка полёт нормальный, ставлю Lipo 3 банки начинаются глюки работает только при ооочень плавном старте во всех остальных случаях дёргается. и не ехает. Приборов под рукой нет (в отпуске я).

treninale
treninale:

а акум какой к нему

я так понял он любой акум зарядит? а защиту на акум как подобрать?

(не реклама) www.ebay.com/itm/…/200803507577
вот такой акум подойдет, чтобы раза 4 на 100 метров кило прикорма отвез, катер не большой движок от шурупаверта на 18V замерил жрет 2,2А без нагрузки

(не реклама) www.ebay.com/itm/…/150873877870
я так полагаю это защита к нему?

Covax

Слушайте, давайте не будем писать идиотическое “не реклама” пожалуйста.

treninale:

я так понял он любой акум зарядит? а защиту на акум как подобрать?

чтобы заряжать Lipo батареи нужен специальный зарядник с балансирующим разьемом и блок питнаия на 12V к нему. Тот что указал Андрей Василенко ни к каким батареям кроме как к свинцовым, не подходит.

treninale:

катер не большой движок от шурупаверта на 18V замерил жрет 2,2А без нагрузки

Так купите Lipo 4S батарею побольше в нему, топлива лишнего не бывает.

treninale
Covax:

Так купите Lipo 4S батарею побольше в нему, топлива лишнего не бывает.

www.ebay.com/itm/…/270997334815
такую зарядку вы имели ввиду

сори ссылочку не увидел

Carpfish

Был задан вопрос. Я на него ответил.Так как конкретики не было за основы был взят простейший вариант.

treninale:

народ, помогите выбрать аккумулятор12v+зарядник(дайте ссылочку если не трудно)

treninale:

вот такой акум подойдет, чтобы раза 4 на 100 метров кило прикорма отвез, катер не большой движок от шурупаверта на 18V замерил жрет 2,2А без нагрузки

И опять нет конкретики. А под нагрузкой сколько.

Covax
treninale:

www.ebay.com/itm/4S-14-8V-LED...ht_2750wt_1111
такую зарядку вы имели ввиду

Нет, я имел ввиду проверенную многими форумчанами зарядку по ссылке на Хоббикинге. Липо очень опасная штука, может не только доставить массу удовольствия, но и сжечь дом, дачу, машину. Поэтому зарядка должна быть более менее качественная одна и надолго.

treninale

а есть ли альтернатива lipo а то по корману больновато

Carpfish

Литий-ионный аккумулятор (Li-ion) — тип электрического аккумулятора, который широко распространён в современной бытовой электронной технике и находит свое применение в качестве источника энергии в электромобилях и накопителях энергии в энергетических системах. Это самый популярный тип аккумуляторов в таких устройствах как сотовые телефоны, ноутбуки, электромобили, цифровые фотоаппараты и видеокамеры.
В зависимости от электро-химической схемы литий-ионные аккумуляторы показывают следующие характеристики:
Энергетическая плотность: 110 … 230 Вт*ч/кг
Внутреннее сопротивление: 5 … 15 мОм/1Ач
Число циклов заряд/разряд до потери 20 % ёмкости: 1000—5000
Время быстрого заряда: 15 мин-1 час
Саморазряд при комнатной температуре: 3 % в месяц
Ток нагрузки относительно ёмкости (С):
постоянный - до 65С, импульсный - до 500С
наиболее приемлемый: до 1С
Диапазон рабочих температур: −20 — +65 °C

Преимущества
Высокая энергетическая плотность.
Низкий саморазряд.
Отсутствие эффекта памяти.
Не требуют обслуживания.

Недостатки
Аккумуляторы Li-ion 1-го поколения были подвержены взрывному эффекту. Это объяснялось тем, что в них использовался анод из металлического лития, на котором в процессе многократных циклов зарядки/разрядки возникали пространственные образования (дендриты), приводящие к замыканию электродов и, как следствие, возгоранию или взрыву. Эту проблему удалось окончательно решить заменой материала анода на графит. Подобные процессы происходили и на катодах литий-ионных аккумуляторах на основе оксида кобальта при нарушении условий эксплуатации (перезарядке). Литий-ферро-фосфатные аккумуляторы полностью лишены этих недостатков. Кроме того, все современные литий-ионные аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой, которая предотвращает перезаряд и перегрев вследствие слишком интенсивного заряда.
Аккумуляторы Li-ion при неконтролируемом разряде могут иметь более короткий жизненный цикл в сравнении с другими типами аккумуляторов. При полном разряде литий-ионные аккумуляторы теряют возможность заряжаться при подключении зарядного напряжения

Литий-полиме́рный аккумулятор (Li-pol или Li-polymer) — это более совершенная конструкция литий-ионного аккумулятора. В качестве электролита используется полимерный материал с включениями гелеобразного литий-проводящего наполнителя. Используется в мобильных телефонах, цифровой технике и пр.
Обычные бытовые литий-полимерные аккумуляторы не способны отдавать большой ток, но существуют специальные силовые литий-полимерные аккумуляторы, способные отдавать ток в 10 и даже 45 раз превышающий численное значение ёмкости. Они широко применяются как аккумуляторы для радиоуправляемых моделей, а также в портативном электроинструменте и в некоторых современных электромобилях.

Преимущества

Большая плотность энергии на единицу объёма и массы;
Низкий саморазряд;
Толщина элементов от 1 мм;
Возможность получать очень гибкие формы;
Незначительный перепад напряжения по мере разряда.

Недостатки

Аккумуляторы пожароопасны при перезаряде и/или перегреве. Для борьбы с этим явлением все бытовые аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой, которая предотвращает перезаряд и перегрев вследствие слишком интенсивного заряда. По этой же причине требуют специальных алгоритмов зарядки (зарядных устройств).
Диапазон рабочих температур литий-полимерных аккумуляторов ограничен: элементы плохо работают на холоде.
Количество рабочих циклов 300-500, при разрядных токах в 2С до потери емкости в 20% (для сравнения: NiCd- 1000 циклов, NiMH – 500, LiFePO4 - 2000).

Старение
Литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы снижают ёмкость, в отличие от никелевых и никель-металл-гидридных, под воздействием заряда. Чем больше заряд аккумулятора, тем меньше срок его службы. Хранить их лучше заряженными на 40-50%, и температуре 0-10 градусов.
Глубокий разряд полностью выводит из строя литиево-ионный аккумулятор. Оптимальные условия хранения Li-ion-аккумуляторов достигаются при 40%-ом заряде от ёмкости аккумулятора. Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются, а просто лежат на полке. Через 2 года батарея теряет около 20% ёмкости. Соответственно, нет необходимости покупать аккумулятор “про запас” или чрезмерно увлекаться “экономией” его ресурса. При покупке обязательно посмотрите на дату производства, чтобы знать, сколько данный источник питания уже пролежал на складе. В случае, если с момента изготовления прошло более двух лет, лучше воздержитесь от покупки.

Литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4) — тип электрического аккумулятора, являющийся видом литий-ионного аккумулятора, в котором используется LiFePO4 в качестве катода.

Характеристики

Энергетическая плотность: 90–110 Вт*ч/кг
Число циклов заряд/разряд до потери 20% ёмкости: 2000
Срок хранения: до 15 лет
Саморазряд при комнатной температуре: 3-5% в месяц
Напряжение максимальное в элементе: 3,65 В (полностью заряжен)
Напряжение средней точки: 3.3 В
Напряжение минимальное: 2 В(полностью разряжен)
Мощность на грамм: >3 W/g

Электри́ческий аккумуля́тор — химический источник тока многоразового действия, основная специфика которого заключается в обратимости внутренних химических процессов, что обеспечивает его многократное циклическое использование (через заряд-разряд) для накопления энергии и автономного электропитания различных электротехнических устройств и оборудования

Cинцово-кислотные (Lead Acid)
Область применения троллейбусы, трамваи, воздушные суда, автомобили, мотоциклы, электропогрузчики, штабелеры, электротягачи, аварийное электроснабжение, источники бесперебойного питания

Нель-кадмиевые (NiCd)
Область применения замена стандартного гальванического элемента, строительные электроинструменты, троллейбусы, воздушные суда.

Нкель-металл-гидридные (NiMH)
Область применения замена стандартного гальванического элемента, электромобили.

Лтий-ионные (Li‑ion)
Область применения мобильные устройства, строительные электроинструменты, электромобили.

Лтий-полимерные (Li‑pol)
Область применения мобильные устройства, электромобили.

Нкель-цинковые (NiZn)
Область применения замена стандартного гальванического элемента.

Probelzaelo
treninale:

аккумулятор12v+зарядник

Зарядник на все случаи жизни iMAX B6 или iMAX B6AC, это вообще не реклама тк уже многократно и во всех темах, где был подобный вопрос, там про него были и рекомендации. Заряжать умеет все что угодно, в комплекте обычно несколько переходников. НО важно! если купить такой же подешевле то следует не забыть к нему еще и БП 12В докупить, есть плюс можно заставить работать от автоприкуривателя, существуют готовые переходники, который при наличии совсем не дефицитного разъема можно и сделать.

BOB
Carpfish:

Был задан вопрос. Я на него ответил.Так как конкретики не было за основы был взят простейший вариант.

И опять нет конкретики. А под нагрузкой сколько.

У меня 18 вольтовый двигатель от шуруповерта ест от 3 до 5А под нагрузкой в зависимости от винта.

Carpfish

Если кому интересно вот все типы существующих аккумуляторов.

Никель-Солевой аккумулятор
Железно-воздушный аккумулятор
Железно-никелевый аккумулятор
Лантан-фторидный аккумулятор
Литий-железно-сульфидный аккумулятор
Литий-железно-фосфатный аккумулятор
Литий-ионный аккумулятор (Li-Ion)
Литий-полимерный аккумулятор
Литий-фторный аккумулятор
Литий-хлорный аккумулятор
Литий-серный аккумулятор
Натрий-никель-хлоридный аккумулятор
Натрий-серный аккумулятор
Никель-кадмиевый аккумулятор (NiCd)
Никель-металл-гидридный аккумулятор (NiMH)
Никель-цинковый аккумулятор
Свинцово-водородный аккумулятор
Свинцово-кислотный аккумулятор
Серебряно-кадмиевый аккумулятор
Серебряно-цинковый аккумулятор
Цинк-бромный аккумулятор
Цинк-воздушный аккумулятор
Цинк-хлорный аккумулятор
Никель-водородный аккумулятор

BOB:

У меня 18 вольтовый двигатель от шуруповерта ест от 3 до 5А под нагрузкой в зависимости от винта.

Можно поинтересоваться у Вас зачем применяете двигатели 18 вольт.
У меня 12V и под нагрузкой около 2,2А.

Probelzaelo
treninale:

а есть ли альтернатива lipo а то по корману больновато

Для использования в стационаре или для бортового питания оборудования на большой посудине, есть - свинцовые, но на модели свинеций уж больно тяжеловат и неуклюж.
сравнивай свинцовый 1207 = 12В 7Ач весит 2.5кг и габарит имеет 95*65*150 стоит это чудо 15-25$
При том же напряжении и бОльшей емкости литий выйдет весом около килограмма и габаритом вдвое меньше.
пример 8000 = 644 грамма! но в 1.5 раза дороже
А если 5000=420 грамм в четверо легче свинцового даже если поставим таких два ))
или к примеру 10000=1000гр да еще и с приличным напряжением 4S ?
Кроме того литий заряжается полностью и без экстрима за час-два, а свинец?
в типовом случае зарядка свинцового акк продолжается всего то 10-14 часов.
По карману не столько уж и ощутимо выходит.

Есть еще кадмий и гидриды но они ровно что то среднее между литием и свинцом по всем параметрам. включая
вес/габариты, цену так и время заряда.

wile_e

Литий есть разный. Выше видимо было про LiPo - ни прибавить, ни убавить.
Но есть ещё LiFePo4 - у него напряжение банки ниже (соответственно напряжение сборки тоже), зато намного менее чувствителен к калибровке, перезаряду, переразряду, менее взрывоопасен, может отслужить намнооого больше циклов и заряжать его можно ещё быстрее, чем LiPo за счет применения ещё большего тока зарядки. Но по цене дороже, чем LiPo. Если напряжение сборки не критично - суперовый аккум. У меня таких два, в одном по глупости просадил одну банку в ноль при токе отдачи под 20А - нагрелась, но не взорвалась, пересобрал сборку и хожу на ней. И тут сразу надо заметить, что при использовании лития в любом варианте надо иметь телеметрию с побаночным тестером напряжения, т.к. обездвиженный катер посреди водоема в случае сработки отсечки на регуляторе при падении напряжения ниже заданного или сгоревший аккум, а в случае с переразрядом LiPo может быть и сгоревший катер, хорошего настроения на рыбалке не добавят.

З.Ы. Мой опыт с автомобильными аккумами подсказывает, что свинцовый тоже не мешало бы мониторить постоянно, т.к. он тоже не любит быть разряженным в ноль. Но тут люди ходят на свинце и без этого, обходясь светодиодным индикатором.

Probelzaelo
treninale:

народ скажите вот этот акум
hobbyking.com/…/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8…
подойдет вот к этой зарядке
hobbyking.com/…/__15379__IMAX_B6_Charger_Discharge…

Да эта зарядка прекрасно подойдет к этому Аккумулятору, и ни только к этому. Но не забудь купить к ней Блок питания!!! 12В 5А !

Подробнее смотри пост #1622.
Удачи 😉

treninale

ок спс

так с батареей разобрался еще вопрос с переразрядкой, вот эта штуковина подойдет
www.ebay.com/itm/…/180947365963
или вот эта
www.ebay.com/itm/…/270851163095
и как следить за lipo в зимний период когда она просто лежит в подвале, она не взорвется? СТРАШНО

Probelzaelo
treninale:

так с батареей разобрался еще вопрос с переразрядкой, вот эта штуковина подойдет www.ebay.com/itm/2in1-Lipo-Ba...6 или вот эта www.ebay.com/itm/7-4v-14-8v-R... и как следить за lipo в зимний период когда она просто лежит в подвале, она не взорвется? СТРАШНО

с ebay то поосторожнее )) со 2-ым ве нормально, а вот насчет первой сылки, там ты на аукционный товар “наступил”, совсем не факт что получится взять за эту цену…

Начет хранения зимой, для липолей очень не желательны низкие температуры как при использовании так и при хранении, забери их в более теплое место, с температурой не ниже хотя бы 5-10*С, тогда им точно хуже не будет.
Кстати о длительном хранении, у зарядников из тех что упоминали выше есть специальный режим заряда “Storage”, когда он заряжает батареи не под завязку, а процентов на 40 пониже.

treninale

спс все понял, с ебеем работаю 4 года так что аукциона не боюсь на днях дочке игрушку прислали за 0,01 доллар с безплатной доставкой так что имхо

дык про первый не ответил, он подойдет (там ножек больше) но я так понял он напряжение показываем

Probelzaelo
treninale:

дык про первый не ответил, он подойдет (там ножек больше) но я так понял он напряжение показываем

У первого ножек больше потому как он больше банок понимать обещает, аж до 8 второй лишь 4. У обоих есть свои плюсы и минусы, тот что со светодиодами обещает быть наглядным “издали” тк красный от зеленого отличать можно даже на ходу и это проще чем разглядывать цифры. С другой стороны с цифрами понятны точные напряжения, но подобного добра есть и на ХК несколько вариантов. тот же 4S, а вот и второй 8S, в корпусе.