BAIT BOAT для рыбалки
А на всех этапах проверки напряжение не контролировали? раз уж тестер есть… На любом разъеме.
з.ы. я б конденсатор ( от 1000мкф) по питанию подкинул и посмотрел что изменится.
А на всех этапах проверки напряжение не контролировали? раз уж тестер есть…
тестил и напряжение, провал был на старом БЕКе когда пульт начинал сигнализировать… подключил тестер, провал был зафиксирован до 5вольт при чем пульт показывал 2вольта но потом напруга восстанавливалась!
От других источников таких напряжения , провалов с пультом не было!
Сегодня мне дадут другой пульт управления , попробую …
з.ы. я б конденсатор ( от 1000мкф) по питанию подкинул и посмотрел что изменится.
вы думаете, что не хватает мощности БЕКа???
на сколько вольт вешать электролит?
на сколько вольт вешать электролит?
А сами то как думаете, при напряжении питания 5в ? Повести на 10в будет с запасом:)
Странная ситуация, может где-то провода по питанию подкорачивают, ситуация не однозначная.
Даже добавить нечего. Реально чудеса.
Помню автоэлектрик знакомый говорил- не понимаешь что происходит, смотри массу!
Реально чудеса.
Чудес не бывает!
Внимательно посмотрите приемник от аппы, может в нем собака зарыта???
У меня как то было подобное, хорошо что приемник был запасной!
Конечно чудес не бывает, но что увидит человек с начальными навыками при взгляде на приемник? Правильно - ничего. Только перебор заведомо исправных компонентов и остается.
Тестер не успевает отловить-показать кратковременные просадки напряжения. Такие вещи нужно смотреть осциллографом или быстродействующим индикатором бортового напряжения. Для раздачи питания по подобным потребителям у авиаторов используются повер-боксы с мощной шиной силового питания и раздельной подачей питания на приемник и сервы. Это связано с тем, что родная контактная группа сервы рассчитана на пропускание тока до 2 Ампер (этот стандарт разъема был принят во времена, когда серва на 3 кг усилия считаласб чудом техники) и при питании мощной сервы через силовую шину приемника накапливаются падения напряжения на всем пути следования тока.
на сколько вольт вешать электролит?
Для бортовых вольт-протекторов обычно используют электролиты на 4700 мкФ 10 Вольт с низким внутренним сопротивлением (Low ESR).
Даже добавить нечего. Реально чудеса.
Я с таким чудом столкнулся, когда знакомый принес на ремонт аппаратуру, у которой дергались машинки. На шине приемника напряжение при отработкой сервой (обычной) проваливалось ниже 4 Вольт. Оказалось, что он купил новую китайскую кассету для бортовых аккумуляторов с непонятным покрытием ламелей. Там в сумме было 8 точек контакта, на каждой при отработке сервы падало по 0,2-0,3 Вольта, в сумме набегало до 2 Вольт общего падения. Я весь мозг сломал, пока разобрался - у самого аккумуляторы всю жизнь паянные были.
Тестер не успевает отловить-показать кратковременные просадки напряжения. Такие вещи нужно смотреть осциллографом или быстродействующим индикатором бортового напряжения.
так вот я это и хотел уточнить до замеров, спасибо!
Внимательно посмотрите приемник от аппы,
Вчера подключил другую аппаратуру, все работает превосходно и ни чего не отключается.
раскрыл приемник, он воняет паленным.
Всем спасибо за советы!!!
Для бортовых вольт-протекторов обычно используют электролиты на 4700 мкФ 10 Вольт с низким внутренним сопротивлением (Low ESR)
для них используют немного другие конденсаторы и не такой емкости
hobbyking.com/…/__17100___Turnigy_Voltage_Protecto…
обратите внимание на емкость, у меня есть такой и еще на полфарады,серва и приемник работают без питания почти 5 сек
Там в сумме было 8 точек контакта, на каждой при отработке сервы падало по 0,2-0,3 Вольта, в сумме набегало до 2 Вольт общего падения.
было такое, только не в моделизме
для них используют немного другие конденсаторы и не такой емкости
Это спецприблуда для компенсации провалов питания от пускового тока машинок при дохлом ВЕСе: www.amainhobbies.com/…/p6570
Номинал и напряжение соответствуют указанному выше. По личному опыту встроенный ВЕС на LM2940 тянет две стандартные сервы, с добавлением обычного электролита на 1500мкФ тянет три.
тестил и напряжение, провал был на старом БЕКе когда пульт начинал сигнализировать… подключил тестер, провал был зафиксирован до 5вольт при чем пульт показывал 2вольта но потом напруга восстанавливалась!
вот как раз что бы такого не было и
Это спецприблуда для компенсации провалов питания от пускового тока машинок при дохлом ВЕСе:
По личному опыту встроенный ВЕС на LM2940 тянет две стандартные сервы,
очень зависит от самих серв, есть такая фирма SAVOX, которая делает очень хорошие и недешевые привода,но жрут они ток дай боже!
одна 9-10кг серва, в пиках, потребляет до 7А, сам мерил,потому беками и не пользуюсь,феррополимерный 6.6в акк на 1100-1500мач . по цене соизмерим с ценой внешнего бека,3-6$, а то и дешевле, или пара акков 18650 со старого разобранного акка ноутбука, всегда можно отобрать, 1100-1600мач всегда отдадут, да и намного безопасней для приемника , особенно дорогого
Это спецприблуда для компенсации провалов питания
на ту что дал ссылку, , конденсаторы кажется 2.5в на 4.7 Ф ❗ соединены последовательно , и стоит резистор ограничивающий ток заряда и разряда,вставил с приемник и готово!
единственно я себе заменил резисторы на более мощные, родной не держал как мне надо
В моем случае имелись в виду исключительно пионерские сервы HS-303. Для них решение с навесным электролитом дает определенный результат. Но это не самое лучшее решение проблем с питанием, отдельный аккумулятор надежнее. Просто не все сервы переваривают питание выше 6 Вольт.
спецприблуда для компенсации провалов питания от пускового тока машинок
вот тоже и намного дешевле
hobbyking.com/…/__16223__TURNIGY_Voltage_Protector…
но я бы даже не заморачивался с покупкой с таких, в любом радиомагазине купить копеечный электролит 4700мкф х 10-16в, и припаять провод от сгоревшей сервы
В моем случае имелись в виду исключительно пионерские сервы HS-303.
да они и потребляют наверное как мышка-норушка 😃
такие и БЕК обязан тянуть без проблем
Просто не все сервы переваривают питание выше 6 Вольт.
можно 4-5 хороших металгидрида или 4 цинка AA размера поставить, я к тому что выход всегда можно найти, но по собственному опыту скажу питание 6.6в, сервы на 4.8-6в держат нормально, а вот Липо на 7.4в уже нет
если интересно вот проверенные честные емкости hobbyking.com/…/__55553__Turnigy_Rechargeable_Batt…
второй год пользую,они сперва продавали их как 2400мач ,а у меня влезало 2550мач, гляжу сейчас этикетку заменили 😃
или вот новые веяния в аккумуляторах
hobbyking.com/…/__25025__Turnigy_AA_Ni_ZN_1500mAh_…
отдельный аккумулятор надежнее.
главное 100% защита электроники от перенапряжения, у меня пыхали регули бесколлекторные в лодке,приемник с питанием от BEC регуля умер тоже 😦, благо тогда стоял недорогой Флайскай за 8$,а сейчас Футабы с телеметрией по 60$
Какой порядок сопротивления последовательно ёмкости? 1 Ом? 10? 100? А то БЭКу при запуске тяжко большую ёмкость на выходе заряжать в режиме кз…
Миша,не помню точно,давно было,все под термоусадкой и загермечено,но если закон Ома не поможет ,могу взрезать и посмотреть 😃
Обойдусь теорией))) она подсказывает что 1’ ома хватит
Разве эта сборка не параллельно аккумулятору вешается? Ей-же не зря 15 Вольт наращивали. С резистором от нее весь смысл теряется.
Смысл прост, при заряде резистор ограничивает ток заряда конденсаторов,при разряде отдает максимальный фиксированный ток ограниченный резистором ,и какое то время работает как вторая батарея
Подключается именно в свободный порт приемника,единственный минус после отключения акка
питания, приемника живет еще секунд 10-15
А 15 вольт с запасом
Можно перекомутировкть плату параллельно- последовательно с увеличением емкости в два раза и на раб напругу 7.5в
Смысл включения конденсатора в параллель с аккумулятором - компенсация падения общего напряжения, когда аккумулятор (или ВЕС) не вытягивает нагрузку в из-за внутреннего сопротивления. В эти моменты кондесатор работает в качестве компенсатора. Основное требование - минимальное внутреннее сопротивление конденсатора. Впаивая резистор последовательно с батареей конденсаторов, вы обеспечиваете ее своим внутренним сопротивлением в 1 Ом (против десятка миллиОмов у аккумулятора). Чтобы от конденсаторной сборки был смысл, нужно использовать решение, которое применяется для силового подключения мощных регуляторов хода - сперва сила подключается через ограничительный резистор для заряда входных электролитов, а затем производится подключение напрямую.
Кроме того, борт должен иметь возможность относительно быстрого отключения при возникновении проблем. Но это уже другая история.
А кто мешает запитать все исполнительные механизмы от мощного ИИП, а управление взять от приёмника? Лодка это не летуны у которых каждый грамм на счету. Да и стоит такой ИИП копейки. Не будет никаких проблем с аккумулятором - можно использовать ЛЮБОЙ из тех, который под рукой. От 6 до 25 вольт.
от мощного ИИП
Ампер так на 10 с защитами, я такого хорошего и дешевого не встречал!
А использовать конечно можно!!