BAIT BOAT для рыбалки
тестил и напряжение, провал был на старом БЕКе когда пульт начинал сигнализировать… подключил тестер, провал был зафиксирован до 5вольт при чем пульт показывал 2вольта но потом напруга восстанавливалась!
вот как раз что бы такого не было и
Это спецприблуда для компенсации провалов питания от пускового тока машинок при дохлом ВЕСе:
По личному опыту встроенный ВЕС на LM2940 тянет две стандартные сервы,
очень зависит от самих серв, есть такая фирма SAVOX, которая делает очень хорошие и недешевые привода,но жрут они ток дай боже!
одна 9-10кг серва, в пиках, потребляет до 7А, сам мерил,потому беками и не пользуюсь,феррополимерный 6.6в акк на 1100-1500мач . по цене соизмерим с ценой внешнего бека,3-6$, а то и дешевле, или пара акков 18650 со старого разобранного акка ноутбука, всегда можно отобрать, 1100-1600мач всегда отдадут, да и намного безопасней для приемника , особенно дорогого
Это спецприблуда для компенсации провалов питания
на ту что дал ссылку, , конденсаторы кажется 2.5в на 4.7 Ф ❗ соединены последовательно , и стоит резистор ограничивающий ток заряда и разряда,вставил с приемник и готово!
единственно я себе заменил резисторы на более мощные, родной не держал как мне надо
В моем случае имелись в виду исключительно пионерские сервы HS-303. Для них решение с навесным электролитом дает определенный результат. Но это не самое лучшее решение проблем с питанием, отдельный аккумулятор надежнее. Просто не все сервы переваривают питание выше 6 Вольт.
спецприблуда для компенсации провалов питания от пускового тока машинок
вот тоже и намного дешевле
hobbyking.com/…/__16223__TURNIGY_Voltage_Protector…
но я бы даже не заморачивался с покупкой с таких, в любом радиомагазине купить копеечный электролит 4700мкф х 10-16в, и припаять провод от сгоревшей сервы
В моем случае имелись в виду исключительно пионерские сервы HS-303.
да они и потребляют наверное как мышка-норушка 😃
такие и БЕК обязан тянуть без проблем
Просто не все сервы переваривают питание выше 6 Вольт.
можно 4-5 хороших металгидрида или 4 цинка AA размера поставить, я к тому что выход всегда можно найти, но по собственному опыту скажу питание 6.6в, сервы на 4.8-6в держат нормально, а вот Липо на 7.4в уже нет
если интересно вот проверенные честные емкости hobbyking.com/…/__55553__Turnigy_Rechargeable_Batt…
второй год пользую,они сперва продавали их как 2400мач ,а у меня влезало 2550мач, гляжу сейчас этикетку заменили 😃
или вот новые веяния в аккумуляторах
hobbyking.com/…/__25025__Turnigy_AA_Ni_ZN_1500mAh_…
отдельный аккумулятор надежнее.
главное 100% защита электроники от перенапряжения, у меня пыхали регули бесколлекторные в лодке,приемник с питанием от BEC регуля умер тоже 😦, благо тогда стоял недорогой Флайскай за 8$,а сейчас Футабы с телеметрией по 60$
Какой порядок сопротивления последовательно ёмкости? 1 Ом? 10? 100? А то БЭКу при запуске тяжко большую ёмкость на выходе заряжать в режиме кз…
Миша,не помню точно,давно было,все под термоусадкой и загермечено,но если закон Ома не поможет ,могу взрезать и посмотреть 😃
Обойдусь теорией))) она подсказывает что 1’ ома хватит
Разве эта сборка не параллельно аккумулятору вешается? Ей-же не зря 15 Вольт наращивали. С резистором от нее весь смысл теряется.
Смысл прост, при заряде резистор ограничивает ток заряда конденсаторов,при разряде отдает максимальный фиксированный ток ограниченный резистором ,и какое то время работает как вторая батарея
Подключается именно в свободный порт приемника,единственный минус после отключения акка
питания, приемника живет еще секунд 10-15
А 15 вольт с запасом
Можно перекомутировкть плату параллельно- последовательно с увеличением емкости в два раза и на раб напругу 7.5в
Смысл включения конденсатора в параллель с аккумулятором - компенсация падения общего напряжения, когда аккумулятор (или ВЕС) не вытягивает нагрузку в из-за внутреннего сопротивления. В эти моменты кондесатор работает в качестве компенсатора. Основное требование - минимальное внутреннее сопротивление конденсатора. Впаивая резистор последовательно с батареей конденсаторов, вы обеспечиваете ее своим внутренним сопротивлением в 1 Ом (против десятка миллиОмов у аккумулятора). Чтобы от конденсаторной сборки был смысл, нужно использовать решение, которое применяется для силового подключения мощных регуляторов хода - сперва сила подключается через ограничительный резистор для заряда входных электролитов, а затем производится подключение напрямую.
Кроме того, борт должен иметь возможность относительно быстрого отключения при возникновении проблем. Но это уже другая история.
А кто мешает запитать все исполнительные механизмы от мощного ИИП, а управление взять от приёмника? Лодка это не летуны у которых каждый грамм на счету. Да и стоит такой ИИП копейки. Не будет никаких проблем с аккумулятором - можно использовать ЛЮБОЙ из тех, который под рукой. От 6 до 25 вольт.
от мощного ИИП
Ампер так на 10 с защитами, я такого хорошего и дешевого не встречал!
А использовать конечно можно!!
Про него уже здесь сто раз говорилось, это те что на 12а, с защитой ,цена 3.62 $,как бутылка водки в 70-х:)
А как себя чувствует обыкновенный ВЕС при заряде ёмкости с нуля? Т.е. кратковременное КЗ. Может я зря парюсь? У него у самого ёмкости в схеме на выходе есть? Мы же фактически просто увеличиваем их номинал, правда на порядок- два…
Зависит от конкретного чипа. Может выгореть сразу, может диагностировать КЗ и пытаться стартовать повторно, может использовать ограничение тока ключа и начать заряжать конденсаторы. Гораздо интереснее, как будет за всем этим наблюдать приемник и сервы. А емкости на выходе ИИП есть, но они считаются под конкретную частоту. Обычно производитель указывает, что больше рекомендованной емкость ставить можно, а меньше - нет. Но у производителя обычно не хватает фантазии на пару Фарад на выходе 😃
Ну нет там при заряде никакого КЗ,заводской резистор стоял или 5.6 ом,или 6.8ом,посчитайте на 6-7в ток
Тогда это не компенсатор, а просто бижутерия 😃
ru.aliexpress.com/item/…/32571286134.html люди скажите не сильно малооборотистые на замену 33110
ru.aliexpress.com/item/…/32571286134.html люди скажите не сильно малооборотистые на замену 33110
По оборотам самое оно, но вот винт больше 40 мм не потянет - будет греться.
Не хочу быть занудой, но таких моторов среди Mabuchi original я не нашел:
www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/p_0304.html
RS-545SH-20120 в списке продукции фирмы отсутствует. Характеристики, соответственно, тоже.
Не хочу быть занудой, но таких моторов среди Mabuchi original я не нашел:
www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/p_0304.html
RS-545SH-20120 в списке продукции фирмы отсутствует. Характеристики, соответственно, тоже.
И не найдёте. Это китайский “мабучи” 😃))))))))
На нем как-бы лейбак Mabuchi стоит. Впервые я с Mabuch made-in-China я столкнулся, купив фирменный граупнеровский Speed-400 лет 20 назад. Им было лень этикетку клеить, она отдельно в коробочке лежала. Тогда меня эта надпись просто потрясла. Но потом оказалось, что моторчик работает нормально и напряг рассосался сам собой 😃 В каталоге Mabuchi соответствующий 380-й тоже был.