BAIT BOAT для рыбалки
Смысл прост, при заряде резистор ограничивает ток заряда конденсаторов,при разряде отдает максимальный фиксированный ток ограниченный резистором ,и какое то время работает как вторая батарея
Подключается именно в свободный порт приемника,единственный минус после отключения акка
питания, приемника живет еще секунд 10-15
А 15 вольт с запасом
Можно перекомутировкть плату параллельно- последовательно с увеличением емкости в два раза и на раб напругу 7.5в
Смысл включения конденсатора в параллель с аккумулятором - компенсация падения общего напряжения, когда аккумулятор (или ВЕС) не вытягивает нагрузку в из-за внутреннего сопротивления. В эти моменты кондесатор работает в качестве компенсатора. Основное требование - минимальное внутреннее сопротивление конденсатора. Впаивая резистор последовательно с батареей конденсаторов, вы обеспечиваете ее своим внутренним сопротивлением в 1 Ом (против десятка миллиОмов у аккумулятора). Чтобы от конденсаторной сборки был смысл, нужно использовать решение, которое применяется для силового подключения мощных регуляторов хода - сперва сила подключается через ограничительный резистор для заряда входных электролитов, а затем производится подключение напрямую.
Кроме того, борт должен иметь возможность относительно быстрого отключения при возникновении проблем. Но это уже другая история.
А кто мешает запитать все исполнительные механизмы от мощного ИИП, а управление взять от приёмника? Лодка это не летуны у которых каждый грамм на счету. Да и стоит такой ИИП копейки. Не будет никаких проблем с аккумулятором - можно использовать ЛЮБОЙ из тех, который под рукой. От 6 до 25 вольт.
от мощного ИИП
Ампер так на 10 с защитами, я такого хорошего и дешевого не встречал!
А использовать конечно можно!!
Про него уже здесь сто раз говорилось, это те что на 12а, с защитой ,цена 3.62 $,как бутылка водки в 70-х:)
А как себя чувствует обыкновенный ВЕС при заряде ёмкости с нуля? Т.е. кратковременное КЗ. Может я зря парюсь? У него у самого ёмкости в схеме на выходе есть? Мы же фактически просто увеличиваем их номинал, правда на порядок- два…
Зависит от конкретного чипа. Может выгореть сразу, может диагностировать КЗ и пытаться стартовать повторно, может использовать ограничение тока ключа и начать заряжать конденсаторы. Гораздо интереснее, как будет за всем этим наблюдать приемник и сервы. А емкости на выходе ИИП есть, но они считаются под конкретную частоту. Обычно производитель указывает, что больше рекомендованной емкость ставить можно, а меньше - нет. Но у производителя обычно не хватает фантазии на пару Фарад на выходе 😃
Ну нет там при заряде никакого КЗ,заводской резистор стоял или 5.6 ом,или 6.8ом,посчитайте на 6-7в ток
Тогда это не компенсатор, а просто бижутерия 😃
ru.aliexpress.com/item/…/32571286134.html люди скажите не сильно малооборотистые на замену 33110
ru.aliexpress.com/item/…/32571286134.html люди скажите не сильно малооборотистые на замену 33110
По оборотам самое оно, но вот винт больше 40 мм не потянет - будет греться.
Не хочу быть занудой, но таких моторов среди Mabuchi original я не нашел:
www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/p_0304.html
RS-545SH-20120 в списке продукции фирмы отсутствует. Характеристики, соответственно, тоже.
Не хочу быть занудой, но таких моторов среди Mabuchi original я не нашел:
www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/p_0304.html
RS-545SH-20120 в списке продукции фирмы отсутствует. Характеристики, соответственно, тоже.
И не найдёте. Это китайский “мабучи” 😃))))))))
На нем как-бы лейбак Mabuchi стоит. Впервые я с Mabuch made-in-China я столкнулся, купив фирменный граупнеровский Speed-400 лет 20 назад. Им было лень этикетку клеить, она отдельно в коробочке лежала. Тогда меня эта надпись просто потрясла. Но потом оказалось, что моторчик работает нормально и напряг рассосался сам собой 😃 В каталоге Mabuchi соответствующий 380-й тоже был.
Скажите как правильно установить гребной винт в кольцевую насадку. Просто попробовал вставить в трубу и получилось что поток воды смещен в сторону в которую крутится винт
Просто попробовал вставить в трубу и получилось что поток воды смещен в сторону в которую крутится винт
фото скиньте, я тоже думаю поворотную насадку делать
Скажите как правильно установить гребной винт в кольцевую насадку. Просто попробовал вставить в трубу и получилось что поток воды смещен в сторону в которую крутится винт
да вроде все правильно на фотке !
струя на выходе будет немного закручена, т.к. у вас не стоят спрямляющие пластины, а если поток смещен в сторону то скорее всего не соблюдена симметрия установки винта относительно кольца.
если все выставили правильно, то ни какого смещения потока не будет, у меня такого не наблюдается.
Скажите как правильно установить гребной винт в кольцевую насадку. Просто попробовал вставить в трубу и получилось что поток воды смещен в сторону в которую крутится винт
А оно так и будет. Поток воды из трубы выходит в сторону вращения винта. Точнее по ходу. От этого и ставил левый и правый винт.
А оно так и будет. Поток воды из трубы выходит в сторону вращения винта. Точнее по ходу. От этого и ставил левый и правый винт.
У меня на корабле стоят однонаправленные винты .
Здравствуйте уважаемые форумчане хочу заменить сгоревшую аппаратуру FlySky 2.4 Г 4CH (попала по дождь) на такую ru.aliexpress.com/item/…/32657642202.html Смущает питание 6 вольт может снизиться дальность … не ?