BAIT BOAT для рыбалки
Вы проверяли реальную ёмкость этих аккумуляторов? Я как-то купил подобные, 6 штук. Китайцы написали на них аж 8800 mah (!!!), но на поверку оказалось что всего 560 mah! Пришлось покупать Самсунговские. Там честные 3200 mah, но они значительно дороже и оказались тяжелее…
Олег ну тебе бы было стыдно об этом писать. Сопоставить НЕ! При одних и тех же габаритах 18650 у Sanio, Panasonik, Sony максимальная емкость 3200мАh. Ох уж это сладкое слово халява.
Итак, резюмируем 😃… Как по фэн-шую должен вести себя правильный регулятор?
а) отсекать и больше не включать? И что делать, если отсекло один мотор а второй еще работает?
б) отсекать и давать возможность повторного включения, чтобы доползти до берега на малых оборотах?
в) самостоятельно сбрасывать обороты на первом этапе отсечки, чтобы было видно, что кораблик уже устал?
г) ничего не отсекать, а делегировать эту функцию мигалке и/или пищалке ?
😃 есть ещё вариант-подключение резервной батареи.😉
😃 есть ещё вариант-подключение резервной батареи.😉
Этот момент должен сопровождаться каким-то ритуальным действием со стороны регулятора, чтобы капитан догадался о состоявшемся переключении 😃
Если решение принимает сам капитан, то ситуация соответствует пункту “а” из списка.
Такая же беда: сын подарил фонарик, в комплекте 2 штуки 18650 3000мА/ч(вес одного 31 гр). Проверил Варикором и прослезился…508 и 520 мА/ч😢
А вы как хотели чтобы за 300 рублей был отличный фонарик. Зато теперь есть возможность апгрейда, взять ну очень хорошие акки с защитой. Или возьмите Феникс ТК-35 ( у меня уже 3 года проблем нет светит на полном режиме лучше чем дальний свет у моей машины Хюндай) или что либо существеннее. Но цена сразу…!!!
самостоятельно сбрасывать обороты на первом этапе отсечки, чтобы было видно, что кораблик уже устал?
самое оптимальное,так и устанавливаются большинство безкол. регуляторов на скоростных лодках, устанавливаете сами порог срабатывания на банку обычно 3.2в,при просадке батарей ниже порога,срабатывает тоже предварительно установленное снижение мощности до 30-50-70%, я ставлю 30%,лодка приходит своим ходом с нормально разряженными батареями с минимальной мощностью
К сожалению коллекторные регули дешевы и просты и производители не вкладывают такие функции в их конструкцию,хотя посмотрю свои когда буду переделывать кое что в Крокодиле, есть там вроде какие то перемычки
Теперь вопрос по концепции 😃 Как по фэн-шую должен вести себя правильный регулятор?
а) отсекать и больше не включать? И что делать, если отсекло один мотор а второй еще работает?
б) отсекать и давать возможность повторного включения, чтобы доползти до берега на малых оборотах?
в) самостоятельно сбрасывать обороты на первом этапе отсечки, чтобы было видно, что кораблик уже устал?
г) ничего не отсекать, а делегировать эту функцию мигалке и/или пищалке ?
Пунк А неинтересен. Пункт Б и В - это вам техзадание (это мое мнение), Пукт Г уже есть - igva.od.ua/prd/led/1led/111_lipo_st.htm или igva.od.ua/prd/led/1led/111_lipo_st.htm - состояние светодиода в солнечную погоду не видно, да и звук при ветерке не особо услышишь. Удачи в проектировании!
Этот момент должен сопровождаться каким-то ритуальным действием со стороны регулятора, чтобы капитан догадался о состоявшемся переключении 😃
Если решение принимает сам капитан, то ситуация соответствует пункту “а” из списка.
😃 “б” наверное больше подойдёт,а опыт со временем точно даст знать при каких значениях приборов стоит сменить/зарядить батареи. 😉
Как по фэн-шую должен вести себя правильный регулятор?
Из инструкции на свои регуляторы уважаемого Сергея С.:
Отсечка в этом регуляторе плавная. По этому, если аккумулятор разрядился, то не произойдёт резкой остановки моторов. Внешне это будет смотреться как плавное уменьшение напряжение на моторах, замедление хода, и в последствии полная остановка. Как будто бы аккумуляторы сели в ноль, на самом деле поддерживается напряжение 2,9 – 3V на банку.
Из инструкции на свои регуляторы уважаемого Сергея С.:
Отсечка в этом регуляторе плавная. По этому, если аккумулятор разрядился, то не произойдёт резкой остановки моторов. Внешне это будет смотреться как плавное уменьшение напряжение на моторах, замедление хода, и в последствии полная остановка. Как будто бы аккумуляторы сели в ноль, на самом деле поддерживается напряжение 2,9 – 3V на банку.
Это в какой такой версии??? Опять же замедление хода, время действия - легче не станет если придется плыть в рукопашную не 150 м, а только 80м. Как будто бы аккумуляторы сели в ноль, на самом деле поддерживается напряжение 2,9 – 3V на банку - ну отсечка так и работает.
Отсечка в этом регуляторе плавная. По этому, если аккумулятор разрядился, то не произойдёт резкой остановки моторов. Внешне это будет смотреться как плавное уменьшение напряжение на моторах, замедление хода, и в последствии полная остановка. Как будто бы аккумуляторы сели в ноль, на самом деле поддерживается напряжение 2,9 – 3V на банку.
самое правильное управление регулятором!
Это в какой такой версии???
У меня она значится 5.2. Все остальные - закрытые проекты.
Отсечка в этом регуляторе плавная. По этому, если аккумулятор разрядился, то не произойдёт резкой остановки моторов. Внешне это будет смотреться как плавное уменьшение напряжение на моторах, замедление хода, и в последствии полная остановка. Как будто бы аккумуляторы сели в ноль, на самом деле поддерживается напряжение 2,9 – 3V на банку.
Это отличный способ высосать аккумулятор в ноль без повреждения, но при обязательном условии наличия побаночного контроля батареи.
В качестве отсечки он не годится - на дистанции 200-300 метров плавность отключения будет незаметной. А вот резкое падение скорости со 100 до 30 процентов заметно будет сразу.
Пункт Б и В - это вам техзадание (это мое мнение)…
Пункт “Б” как-бэ давно реализован на всех реверсниках. Ручку в нейтраль - и можно снова продолжать, но недолго…
Удачи в проектировании!
Спасибо 😃 Пока в качестве решения мне пока видится приблуда, которая включается между приемником и регуляторами и реализует функции V-tail микшера, побаночного контроля ходового аккумулятора, ограничителя сервоимпульса до 30% хода (на первом этапе) и отсечки (на втором этапе), световой и звуковой индикации состояния аккумулятора. Можно все это разбавить ВЕСом Ампер на 5.
Сами регуляторы (под 540-е моторы) в такой конфигурации должны быть на весь диапазон напряжений, скажем, 2 варианта на 6-14 Вольт и 12-30 Вольт, без ВЕСов и отсечки.
как по мне,маловато для рыболодки 6-7 вольт, оптимальное хотя бы 12в, или 14 S, само то,особенно если моторы стоят мощные …
Вот,на двух вольтах-вал не удержать-мощь не мерянная.
Вот,на двух вольтах-вал не удержать-мощь не мерянная.
согласно закона Ома токи там тоже не мерянные. А чем меньше сила тока, тем меньше сечение проводов, да и регулятору легче.
А почему так категорически против 6 вольт. Вот мотор ru.aliexpress.com/item/…/32659745822.html при 6 вольтах 5000 об/м при 12 вольтах 11000об/м . сколька раз писали что мощные моторы не нужны. если сделать на 12 вольт надо редуктор ставить на движок чтобы уменьшить обороты вала с винтом. прошу строго не судить а если можно коротко обьяснить
если сделать на 12 вольт надо редуктор ставить на движок
зачем ? если вы проектируете установку с нуля, то начинайте с батарей, под них берем и моторы на 12в 5000об, в зависимости от нужной вам мощности берем регули и винты
зачем ? если вы проектируете установку с нуля, то начинайте с батарей, под них берем и моторы на 12в 5000об, в зависимости от нужной вам мощности берем регули и винты
100%! Только дальше я бы продолжил с подбором винта, а потом уже мотор, но аккумуляторы первые.
А почему так категорически против 6 вольт.
тут не категорично, а простой закон Ома, если вы хотите получить на валу, например 60ватт, при моторе 12в 5000об, то для этого вам нужно (если опустить из расчетов ток холостого хода двигателя) 5А, а для того что бы получить туже мощность при 6 вольтовом двигателе и батареях , при тех же 5000об,и тех же винтах, вам нужно уже 10А,многие акки легко отдадут до 5а, но на 10А могут быстро подавиться собственным электричеством 😃
Вот,на двух вольтах-вал не удержать-мощь не мерянная.
Не наш мотор… слишком большие обороты и ток ХХ. Могу дать электронный тахометр чтобы измерить обороты.
Вот,на двух вольтах-вал не удержать-мощь не мерянная.
эти моторы на 6в,во вторых очень большой ток холостого хода переваливающий за 1.2 А
представьте ток когда вы его загрузите, обороты как мне кажется на 7.4в переваливают за 6-7тыс, если не за 10,
мотор немного не тот для лодки, это с какого то электроинструмента с редуктором, там он как раз к месту,
а остальное, по току ,я чуть выше написал
во , Олег уже сказал…
слишком большие обороты
подключил колонки с сабом к компу 😃, на слух тыс 15000
если вы хотите получить на валу, например 60ватт, при моторе 12в 5000об, то для этого вам нужно(если опустить ток холостого хода) 5А, а для того что бы получить туже мощность при 6 вольтовом двигателе при тех же 5000об вам нужно уже 10А,
60W на валу это 90 ватт по потреблению (не забываем КПД двигателя), а это уже 7,5А при 12 вольтах и 15А при 6 вольтах… Вопрос - а на фига такая мощность на валу? Для наших тихоходов хватает и 20-25 ватт при соответствующем винте и оборотах. У меня вообще на валу винта 15 ватт при диаметре 50 мм и шаге 40 мм. Пара таких винтов развивает упор 1,5-1,7 кг.
на слух тыс 12000
Мне тоже так показалось 😃