BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
Oluch:

Вы проверяли реальную ёмкость этих аккумуляторов? Я как-то купил подобные, 6 штук. Китайцы написали на них аж 8800 mah (!!!), но на поверку оказалось что всего 560 mah! Пришлось покупать Самсунговские. Там честные 3200 mah, но они значительно дороже и оказались тяжелее…

Олег ну тебе бы было стыдно об этом писать. Сопоставить НЕ! При одних и тех же габаритах 18650 у Sanio, Panasonik, Sony максимальная емкость 3200мАh. Ох уж это сладкое слово халява.

vlad007
V_Alex:

Итак, резюмируем 😃… Как по фэн-шую должен вести себя правильный регулятор?
а) отсекать и больше не включать? И что делать, если отсекло один мотор а второй еще работает?
б) отсекать и давать возможность повторного включения, чтобы доползти до берега на малых оборотах?
в) самостоятельно сбрасывать обороты на первом этапе отсечки, чтобы было видно, что кораблик уже устал?
г) ничего не отсекать, а делегировать эту функцию мигалке и/или пищалке ?

😃 есть ещё вариант-подключение резервной батареи.😉

V_Alex
vlad007:

😃 есть ещё вариант-подключение резервной батареи.😉

Этот момент должен сопровождаться каким-то ритуальным действием со стороны регулятора, чтобы капитан догадался о состоявшемся переключении 😃
Если решение принимает сам капитан, то ситуация соответствует пункту “а” из списка.

ALEX57
polovichok:

Такая же беда: сын подарил фонарик, в комплекте 2 штуки 18650 3000мА/ч(вес одного 31 гр). Проверил Варикором и прослезился…508 и 520 мА/ч😢

А вы как хотели чтобы за 300 рублей был отличный фонарик. Зато теперь есть возможность апгрейда, взять ну очень хорошие акки с защитой. Или возьмите Феникс ТК-35 ( у меня уже 3 года проблем нет светит на полном режиме лучше чем дальний свет у моей машины Хюндай) или что либо существеннее. Но цена сразу…!!!

puss5
V_Alex:

самостоятельно сбрасывать обороты на первом этапе отсечки, чтобы было видно, что кораблик уже устал?

самое оптимальное,так и устанавливаются большинство безкол. регуляторов на скоростных лодках, устанавливаете сами порог срабатывания на банку обычно 3.2в,при просадке батарей ниже порога,срабатывает тоже предварительно установленное снижение мощности до 30-50-70%, я ставлю 30%,лодка приходит своим ходом с нормально разряженными батареями с минимальной мощностью
К сожалению коллекторные регули дешевы и просты и производители не вкладывают такие функции в их конструкцию,хотя посмотрю свои когда буду переделывать кое что в Крокодиле, есть там вроде какие то перемычки

ALEX57
V_Alex:

Теперь вопрос по концепции 😃 Как по фэн-шую должен вести себя правильный регулятор?
а) отсекать и больше не включать? И что делать, если отсекло один мотор а второй еще работает?
б) отсекать и давать возможность повторного включения, чтобы доползти до берега на малых оборотах?
в) самостоятельно сбрасывать обороты на первом этапе отсечки, чтобы было видно, что кораблик уже устал?
г) ничего не отсекать, а делегировать эту функцию мигалке и/или пищалке ?

Пунк А неинтересен. Пункт Б и В - это вам техзадание (это мое мнение), Пукт Г уже есть - igva.od.ua/prd/led/1led/111_lipo_st.htm или igva.od.ua/prd/led/1led/111_lipo_st.htm - состояние светодиода в солнечную погоду не видно, да и звук при ветерке не особо услышишь. Удачи в проектировании!

vlad007
V_Alex:

Этот момент должен сопровождаться каким-то ритуальным действием со стороны регулятора, чтобы капитан догадался о состоявшемся переключении 😃
Если решение принимает сам капитан, то ситуация соответствует пункту “а” из списка.

😃 “б” наверное больше подойдёт,а опыт со временем точно даст знать при каких значениях приборов стоит сменить/зарядить батареи. 😉

polovichok
V_Alex:

Как по фэн-шую должен вести себя правильный регулятор?

Из инструкции на свои регуляторы уважаемого Сергея С.:

Отсечка в этом регуляторе плавная. По этому, если аккумулятор разрядился, то не произойдёт резкой остановки моторов. Внешне это будет смотреться как плавное уменьшение напряжение на моторах, замедление хода, и в последствии полная остановка. Как будто бы аккумуляторы сели в ноль, на самом деле поддерживается напряжение 2,9 – 3V на банку.

ALEX57
polovichok:

Из инструкции на свои регуляторы уважаемого Сергея С.:

Отсечка в этом регуляторе плавная. По этому, если аккумулятор разрядился, то не произойдёт резкой остановки моторов. Внешне это будет смотреться как плавное уменьшение напряжение на моторах, замедление хода, и в последствии полная остановка. Как будто бы аккумуляторы сели в ноль, на самом деле поддерживается напряжение 2,9 – 3V на банку.

Это в какой такой версии??? Опять же замедление хода, время действия - легче не станет если придется плыть в рукопашную не 150 м, а только 80м. Как будто бы аккумуляторы сели в ноль, на самом деле поддерживается напряжение 2,9 – 3V на банку - ну отсечка так и работает.

puss5
polovichok:

Отсечка в этом регуляторе плавная. По этому, если аккумулятор разрядился, то не произойдёт резкой остановки моторов. Внешне это будет смотреться как плавное уменьшение напряжение на моторах, замедление хода, и в последствии полная остановка. Как будто бы аккумуляторы сели в ноль, на самом деле поддерживается напряжение 2,9 – 3V на банку.

самое правильное управление регулятором!

polovichok
ALEX57:

Это в какой такой версии???

У меня она значится 5.2. Все остальные - закрытые проекты.

V_Alex
polovichok:

Отсечка в этом регуляторе плавная. По этому, если аккумулятор разрядился, то не произойдёт резкой остановки моторов. Внешне это будет смотреться как плавное уменьшение напряжение на моторах, замедление хода, и в последствии полная остановка. Как будто бы аккумуляторы сели в ноль, на самом деле поддерживается напряжение 2,9 – 3V на банку.

Это отличный способ высосать аккумулятор в ноль без повреждения, но при обязательном условии наличия побаночного контроля батареи.
В качестве отсечки он не годится - на дистанции 200-300 метров плавность отключения будет незаметной. А вот резкое падение скорости со 100 до 30 процентов заметно будет сразу.

ALEX57:

Пункт Б и В - это вам техзадание (это мое мнение)…

Пункт “Б” как-бэ давно реализован на всех реверсниках. Ручку в нейтраль - и можно снова продолжать, но недолго…

ALEX57:

Удачи в проектировании!

Спасибо 😃 Пока в качестве решения мне пока видится приблуда, которая включается между приемником и регуляторами и реализует функции V-tail микшера, побаночного контроля ходового аккумулятора, ограничителя сервоимпульса до 30% хода (на первом этапе) и отсечки (на втором этапе), световой и звуковой индикации состояния аккумулятора. Можно все это разбавить ВЕСом Ампер на 5.
Сами регуляторы (под 540-е моторы) в такой конфигурации должны быть на весь диапазон напряжений, скажем, 2 варианта на 6-14 Вольт и 12-30 Вольт, без ВЕСов и отсечки.

vlad007
puss5:

как по мне,маловато для рыболодки 6-7 вольт, оптимальное хотя бы 12в, или 14 S, само то,особенно если моторы стоят мощные …

Вот,на двух вольтах-вал не удержать-мощь не мерянная.

ALEX57
vlad007:

Вот,на двух вольтах-вал не удержать-мощь не мерянная.

согласно закона Ома токи там тоже не мерянные. А чем меньше сила тока, тем меньше сечение проводов, да и регулятору легче.

Александр_71

А почему так категорически против 6 вольт. Вот мотор ru.aliexpress.com/item/…/32659745822.html при 6 вольтах 5000 об/м при 12 вольтах 11000об/м . сколька раз писали что мощные моторы не нужны. если сделать на 12 вольт надо редуктор ставить на движок чтобы уменьшить обороты вала с винтом. прошу строго не судить а если можно коротко обьяснить

puss5
Александр_71:

если сделать на 12 вольт надо редуктор ставить на движок

зачем ? если вы проектируете установку с нуля, то начинайте с батарей, под них берем и моторы на 12в 5000об, в зависимости от нужной вам мощности берем регули и винты

Oluch
puss5:

зачем ? если вы проектируете установку с нуля, то начинайте с батарей, под них берем и моторы на 12в 5000об, в зависимости от нужной вам мощности берем регули и винты

100%! Только дальше я бы продолжил с подбором винта, а потом уже мотор, но аккумуляторы первые.

puss5
Александр_71:

А почему так категорически против 6 вольт.

тут не категорично, а простой закон Ома, если вы хотите получить на валу, например 60ватт, при моторе 12в 5000об, то для этого вам нужно (если опустить из расчетов ток холостого хода двигателя) 5А, а для того что бы получить туже мощность при 6 вольтовом двигателе и батареях , при тех же 5000об,и тех же винтах, вам нужно уже 10А,многие акки легко отдадут до 5а, но на 10А могут быстро подавиться собственным электричеством 😃

Oluch
vlad007:

Вот,на двух вольтах-вал не удержать-мощь не мерянная.

Не наш мотор… слишком большие обороты и ток ХХ. Могу дать электронный тахометр чтобы измерить обороты.

puss5
vlad007:

Вот,на двух вольтах-вал не удержать-мощь не мерянная.

эти моторы на 6в,во вторых очень большой ток холостого хода переваливающий за 1.2 А
представьте ток когда вы его загрузите, обороты как мне кажется на 7.4в переваливают за 6-7тыс, если не за 10,
мотор немного не тот для лодки, это с какого то электроинструмента с редуктором, там он как раз к месту,
а остальное, по току ,я чуть выше написал

во , Олег уже сказал…

Oluch:

слишком большие обороты

подключил колонки с сабом к компу 😃, на слух тыс 15000

Oluch
puss5:

если вы хотите получить на валу, например 60ватт, при моторе 12в 5000об, то для этого вам нужно(если опустить ток холостого хода) 5А, а для того что бы получить туже мощность при 6 вольтовом двигателе при тех же 5000об вам нужно уже 10А,

60W на валу это 90 ватт по потреблению (не забываем КПД двигателя), а это уже 7,5А при 12 вольтах и 15А при 6 вольтах… Вопрос - а на фига такая мощность на валу? Для наших тихоходов хватает и 20-25 ватт при соответствующем винте и оборотах. У меня вообще на валу винта 15 ватт при диаметре 50 мм и шаге 40 мм. Пара таких винтов развивает упор 1,5-1,7 кг.

puss5:

на слух тыс 12000

Мне тоже так показалось 😃