BAIT BOAT для рыбалки
Дойчланд он такой! Вы узнайте там еще и летать можно в строго отведенных местах! У меня дружбан в Штатах там вообще если с удочкой только ходишь возле речки надо денежку немаленькую платить, так еще и не более 7 форелек в день можно ловить - свыше почти тюрьма.
Вы узнайте там еще и летать можно в строго отведенных местах!
На счёт этих мест в курсе. Сам летаю в клубе. Ждём выхода в свет нового закона о передвижении по воздушному пространству. Должен 10.03.17 выйти. Там и о дронах всё будет. Вот только теперь терзают смутные сомнения - потратить кучу времени и денег, и это запретят для ловли рыбы. В запрете было чётко сказано: “Запрещены лодки, модельные лодки и другие плавающие вспомогательные средства при ловле рыбы”. Значит просто без ловли попускать кораблик всё-таки можно.
Чтобы глянцевые получались гелькоут нужно и для матрицы и для детали.
для детали необязательно, я же давал ссылку на изготовление матрицы, и чем человек заменил гелькоат…
для детали достаточно намазать матрицу смолой с загустителем, дать отвердеть до отлипа, потом ложить до конца
из чего лепите корку?если делаете из полиэфирки, там гелькоат вообще недорог…
сейчас есть вариант, ваш корпус покрыть топкоутом,сверху, и больше ничего делать не придется, он обтекает корпус и получается как из зеркальной матрицы, можно шлифовать и полировать…
почитайте
www.нестком.рф/materialy2/topkouty
rcopen.com/forum/f40/topic216956
rcopen.com/forum/f21/topic61583
Хочу сделать матрицу но потом уже не красить готовый корпус.
все делается элементарно но надо потратится немного на материалы, и чем они качественнее тем меньше гемора, кстати болван тоже можно покрывать топкоатом
поищите в инете по слову топкоат,топкоут,возможно найдете даже как сделать самому
кстати на форуме есть раздел по технологиям почитайте я там много чего почерпнул…
Нет вообще или купить негде??. Просто я сейчас тоже делаю болван. Надоело клеить постоянно. Хочу сделать матрицу но потом уже не красить готовый корпус.
Сразу не подумал а когда болван готовый был ждать пока приедет гелкоут не охото было:)
кстати на форуме есть раздел по технологиям почитайте я там много чего почерпнул…
Спасибо
если болван деревянный ,шкурим, выводим, потом берем эпоксидку и кисть и промазываем болван,он пропитывается и становиться невосприимчив к воде,после слегка шкурочкой ворс и глянец снять и еще раз смолой,
идеально конечно топкоутом,опять выводим шагрень и глянец можно и 120-150 шкуркой,можно и с водой, потом можно грунтовкой 2K акриловой ,даже кистью ,лучше потемнее,серой например,дефекты будет лучше видно,да и шлифуется она на ура,также можно с водой,выводим мелкие изъяны,подшпаклевываем если надо,если все нормально,я потом задуваю краской слой потолще все сразу видно и покрываю лаком 2 компонентным ,дальше все зависит от качества покрытия лаком,если есть изъяны шкурка 800-1000 с водой ,если нужно зеркало из матрицы то полирнуть…
хотите не красить, делайте хорошую матрицу и используйте гелькоат, кстати, если есть изъяны после матрицы, он довольно хорошо шлифуется и полируется но придется попотеть на болване
Возможно теперь дрон.
дороговато будет,но возможно
придется попотеть на болване
Потеем, делаем потом опять потеем. Что то уже под устал. Но финиш видно.
Потеем, делаем потом опять потеем. Что то уже под устал. Но финиш видно.
Зато рыбе как приятно будет. Сразу кушать захочет…😋
Это что-то в схеме ИИП надо переключать?
А подключение серв, в т. ч. для руления как организовываете?
Еще один вопрос, допускает ли упомянутая Вами аппаратура одновременное нажатие несколько кнопок? Например, ход вперед и подруливание? Если ход поставить на защелку, то при обрыве связи кораблик будет продолжать двигаться бесконтрольно?Спрашиваю потому, что собираю такого типа аппу. Готовы блок управления сервами, ступенчатый регулятор хода и даже мигалка для ходовых огней. Остался открытым вопрос по передатчику и приемнику - самопальный или типа упомянутого Вами.
Все команды независимые, т.ч. можно включать в любых комбинациях. Для того чтобы связь не обрывалась, надо сделать хорошие приёмник и передатчик, т.ч. для начала возьмите аппаратуру, которая стреляет на 3 км. Гарантия прохождения сигнала будет 100%.
В ИИП к потенциометру, регулирующему напряжение, подключаются либо через реле, либо каким иным способом дополнительный резистор. У меня в альбоме есть схема.
А зачем Вам сервы? У меня на переделанных сервах сделан сброс крючков. Выкинул всю электронику внутри, поставил один транзистор и на него подаю сигнал от дешифратора. При достижении крайнего положения замыкается переменный резистор, который внутри и он закрывает транзистор. Двигатель останавливается. На бывшую серву закрепил небольшой покупной крючок из нержавейки, а на снасти сделал небольшую петлю за которую и подвешиваю её.
Как сделать руление? Посмотрите как раньше делали в старых моделях, но я считаю, что рулить двумя движками практичнее.
Зато рыбе как приятно будет. Сразу кушать захочет…
О точно нужно рыбе перископ сделать. Пусть видит всю красоту.
Олег у меня вопрос, Вы советуете двигатель который под нагрузкой ест почти 6 ампер, да еще и два на катамаран.
Вы невнимательно читаете 😃
Я написал, что точно такой же, но модификации 01А, он кушает 1,9А, а тот, которой 04А для одного винта.
У меня дружбан в Штатах там вообще если с удочкой только ходишь возле речки надо денежку немаленькую платить, так еще и не более 7 форелек в день можно ловить - свыше почти тюрьма.
Лицензия на год стоит в разных штатах по разному, но в среднем 35$ плюс-минус, т.ч. это не дорого. Вылов ограничен не только количеством, но и размером - маленькие брать нельзя, пусть ещё растут 😃 Карп считается сорной рыбой и его вылов практически не ограничен - штук 20 за сутки. По первому разу в турму не посодют, ограничатся штрафом. Там если на природе распивать, то сразу же 200 баксов выписывают. Везде свои правила и их надо знать.
Я написал, что точно такой же, но модификации 01А, он кушает 1,9А, а тот, которой 04А для одного винта.
А понял, а я уж грешным делом подумал что каноны поменялись. Та может ссылку дали бы на всякий случай, что бы такие невнимательные как я не задавали глупых вопросов.
для начала возьмите аппаратуру, которая стреляет на 3 км. Гарантия прохождения сигнала будет 100%.
Железо есть железо. Если бы не было отказов, не было бы ремонтных служб и запчастей. При отказе, при отсутствии сигнала, если ход на защелке, кораблик поплывет куда глаза глядят, а без защелки просто остановится. Ну это на любителя.
А зачем Вам сервы? У меня на переделанных сервах сделан сброс крючков.
Как-то не хочется курочить сервы, не комильфо это. Я на таймерах NE555 сделал блок управления 3 сервами, 1- руление и 2 сброс прикорма или снастей, или все вместе. Сервы работают в штатном режиме, без каких-либо переделок. Для управления надо 4 канала.
Железо есть железо. Если бы не было отказов, не было бы ремонтных служб и запчастей. При отказе, при отсутствии сигнала, если ход на защелке, кораблик поплывет куда глаза глядят, а без защелки просто остановится. Ну это на любителя.
В принципе можно сделать и таймер. Если не поступает команда какое-то время, то кораблик разворачивается и плывёт обратно или вообще останавливается. Это не сложно организовать.
а я уж грешным делом подумал что каноны поменялись.
😛:)😁😁😁
При отказе, при отсутствии сигнала, если ход на защелке, кораблик поплывет куда глаза глядят, а без защелки просто остановится.
Вспомнил - на китайском Jabo сделано так что если минуту не прикасаться к кнопкам, то он сам останавливается. Jabo управляется с пульта без пропорционального управления, а простым нажатием кнопок. Тут кто-то спрашивал почему китайцы не используют кнопочное управление? Так вот, давно используют. Могу показать фото этого пульта, но он есть и в инете.
ru.aliexpress.com/item/…/32219506207.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32742343557.html
Есть и такой с GPS и сонаром - ru.aliexpress.com/item/…/32740052723.html
Забавная штука для рулёжки - ru.aliexpress.com/item/…/32733936659.html
Вспомнил - на китайском Jabo сделано так что если минуту не прикасаться к кнопкам, то он сам останавливается. Jabo управляется с пульта без пропорционального управления, а простым нажатием кнопок. Тут кто-то спрашивал почему китайцы не используют кнопочное управление? Так вот, давно используют. Могу показать фото этого пульта, но он есть и в инете.
ru.aliexpress.com/item/…/32219506207.html?algo_exp…ru.aliexpress.com/item/…/32742343557.html
Есть и такой с GPS и сонаром - ru.aliexpress.com/item/…/32740052723.html]
Олег, человек скотинка обучаемая но ленивая по своей натуре. Если человеку никогда не держащему пульт радиоуправления впервые дать кораблик на кнопочном пульте он через три часа уже будет управлять корабликом за милую душу. После месяца катаний дай ему пульт с пропорциональным управлением он тоже начнет плеваться но потом привыкнет. Почему многие здесь на форуме не воспринимают кнопочные пульты? Да потому что пропорциональную систему проще гораздо собрать, раъемчики соединил и поехал она уже отработана да и то многие умудряются разъмы перепутать. С кнопочным пультом так не получится нужно головой поработать чтобы довести его до логического завершения. Да, это в три- четыре раза дешевле но…здесь надо думать головой. Вот Сергей Puss5 молодец, головой подумал и к своему пропорциональному пульту приспособил твою идею питания двигателями ИИП. И насколько я помню был очень доволен, но для этого нужно немного подумать головой и дорабатать систему ручками. Всего то надо для управления 775 двигателем серву за 3$ и ИИП за 5$ итого 8$, минус регулятор двигателя за 26$. В итоге управление кнопочным пультом приблизительно дешевле долларов на 70.
Олег, человек скотинка обучаемая но ленивая по своей натуре. Если человеку никогда не держащему пульт радиоуправления впервые дать кораблик на кнопочном пульте он через три часа уже будет управлять корабликом за милую душу. После месяца катаний дай ему пульт с пропорциональным управлением он тоже начнет плеваться но потом привыкнет. Почему многие здесь на форуме не воспринимают кнопочные пульты? Да потому что пропорциональную систему проще гораздо собрать, раъемчики соединил и поехал она уже отработана да и то многие умудряются разъмы перепутать. С кнопочным пультом так не получится нужно головой поработать чтобы довести его до логического завершения. Да, это в три- четыре раза дешевле но…здесь надо думать головой. Вот Сергей Puss5 молодец, головой подумал и к своему пропорциональному пульту приспособил твою идею питания двигателями ИИП. И насколько я помню был очень доволен, но для этого нужно немного подумать головой и дорабатать систему ручками. Всего то надо для управления 775 двигателем серву за 3$ и ИИП за 5$ итого 8$, минус регулятор двигателя за 26$. В итоге управление кнопочным пультом приблизительно дешевле долларов на 70.
Это всё понятно, но у меня так устроена голова, что всегда ищу нестандартные решения. Мне не интересно повторять что-то чужое… потому наверное и заслуженный изобретатель 😃
Я не очень понимаю почему некоторые так в штыки встречают мои решения. Я же никому ничего не навязываю, а просто делюсь своими находками и обосновываю чем это, с моей т.з., лучше имеющегося стандартного. Вот на днях у меня в личке был занимательный диспут с одним из сторонников БК, который утверждал, что КПД БК в любом случае выше чем у коллекторных. Я ему на пальцах показал, что это не так в наших аппликациях, так он всё-равно остался при своём мнении и сказал, что учитывать ток ХХ не правильно!!! Ну и что после этого скажешь? Он привёл мне в пример два двигателя с KV = 400-420. Мощностью 200-350 ватт. У одного ток ХХ = 1,5А, а у второго 0,8А. Я показал, что при отдаваемой нагрузке 20 ватт, а это при 12 вольтах 1,7А его двигатели будут потреблять 1,5+1,7 = 3,2А, 0,8+1,7 = 2,5А, а мой двигатель у которого ток ХХ равен 0,3А всего 2,0А и задал риторический вопрос - ну и какой двигатель будет иметь больший КПД. Ответ Вы уже знаете - у БК 😃)))))) Да, там был и такой перл - хотите уменьшить ток ХХ поставьте последовательно с двигателем резисторы и тогда типа КПД будет больше. На это у меня уже не было сил отвечать… Это уже какая-то религия…
Да, БК по своей природе имеет более высокий КПД, НО при номинале нагрузки! Найдите БК малой мощности и с небольшим KV и он таки будет более эффективным чем коллекторный, но всё дело в том, что такие двигатели не выпускаются и люди используют то что есть не очень задумываясь во что это выливается. Эти двигатели разрабатывались специально для летунов, где нужны большая мощность и высокие обороты, а у нас иные требования. Точно такая же картина и с коллекторными мощными высокооборотными двигателями. И никакой зажим оборотов не способен уменьшить ток ХХ. Я специально замерил, хотя и знал чем это закончится, ток ХХ своего двигателя в диапазоне от 4 до 16 вольт. Изменения были в пределах 0,05А при исходных 0,25!!! У меня нет БК и я не могу проверить ток ХХ при разном “газе”, но те у кого есть такой двигатель сами легко могут это сделать на воздухе - нужен лишь амперметр. Вал двигателя должен быть свободен, т.к. тот же дейдвуд является нагрузкой, которая зависит от оборотов.
Понятно, что никто не станет переделывать уже готовые кораблики, но при построении новых не учитывать это просто глупо, с моей т.з.
Это всё понятно, но у меня так устроена голова, что всегда ищу нестандартные решения. Мне не интересно повторять что-то чужое… потому наверное и заслуженный изобретатель 😃
Я не очень понимаю почему некоторые так в штыки встречают мои решения. Я же никому ничего не навязываю, а просто делюсь своими находками и обосновываю чем это, с моей т.з., лучше имеющегося стандартного. Вот на днях у меня в личке был занимательный диспут с одним из сторонников БК,
Любителям БК я уже неоднократно задавал вопрос и приводил свой пример, вот например пост №19118 в ответ тишина или какие то смешные отмазки. Некоторые хотят покататься с ветерком и удивить соседей по рыбалке, но большинство исходят из того что есть в наличии из оборудования.
Может кто-то рассказать про тайминг БК. Говорят, что правильно подобранный тайминг чуть ли не в разы может уменьшить ток ХХ БК. Я читал что в пределах нескольких процентов, не более, но это с моей т.з. не принципиально.
Любителям БК я уже неоднократно задавал вопрос и приводил свой пример, вот например пост №19118 в ответ тишина или какие то смешные отмазки. Некоторые хотят покататься с ветерком и удивить соседей по рыбалке, но большинство исходят из того что есть в наличии из оборудования.
Про “ветерок” это понятно - мальчишки же 😃
А вот то что приходиться довольствоваться тем что есть, это не есть здорово, т.к. всегда, с моей т.з., надо использовать лишь то что надо…
Всего то надо для управления 775 двигателем серву за 3$ и ИИП за 5$ итого 8$, минус регулятор двигателя за 26$. В итоге управление кнопочным пультом приблизительно дешевле долларов на 70.
Как так может быть, если самая дешевая аппа - 26$?