BAIT BOAT для рыбалки
если у Вас тяжёлый катамаран то о скорости нужно забыть.
Ну не совсем так, и катамаран, даже относительно тяжелый может быть достаточно проворным, и при этом относительно экономичным, недавно нам тут показывали именно такой вариант. опять же морские варианты, которые мы тут видели в роликах, тоже очень не легкие и далеко не глиссирующие, но скорость у них заметно выше абсолютного большинства “классических” baitboat-ов.
от и лючок для быстрой замены липошек.
супер! а где такую радость можно купить???
а где такую радость можно купить?
В России kater-shop.ru/catalog/lyuki_inspektsionnye/ на Украине nautical-shop.net/…/inspektsionnyy-lyuchok-prozrac…
Посмотрите характеристики Дельфин -3 Габаритные размеры: 650 мм х 300 мм х 200 мм
Вес кораблика с аккумулятором: 2.5 кг
Продолжительность работы: 6 км (при полном заряде батареи)
Аппаратура управления: 4-х канальная 2,4 Ггц
Радиус действия: 500 м
Скорость максимальная: 150 м/мин
Аккумулятор: литий-ионный 7.4 В / 13 Ач
Вес прикормки: до 2 кг
Механизм крепления снасти: 1 снасть Интересно -скорость!
Посмотрите характеристики Дельфин -3 Габаритные размеры: 650 мм х 300 мм х 200 мм
Вес кораблика с аккумулятором: 2.5 кг
Продолжительность работы: 6 км (при полном заряде батареи)
Аппаратура управления: 4-х канальная 2,4 Ггц
Радиус действия: 500 м
Скорость максимальная: 150 м/мин
Аккумулятор: литий-ионный 7.4 В / 13 Ач
Вес прикормки: до 2 кг
Механизм крепления снасти: 1 снасть Интересно -скорость!
Получается, что там потребление тока 19А! Если убрать 1,5А на электронику, то получается что мощность двигателя составляет 130 ватт! Вот откуда такая скорость. Такого мощного аккумулятора хватает всего лишь на 40 минут работы…
150 метров в минуту это 9 км в час ,а это считается быстро?
150 метров в минуту это 9 км в час ,а это считается быстро?
150 м/мин это 2,5 м/сек. При 2 м/сек уже возникают проблемы с катушками, особенно если завозишь не одну… ну может это я такой неумеха. Тут другое - какова цена такой скорости и стоит ли она того чтобы тратить столько энергии?
Вы видимо забыли о Вашем еще одном изобретении под названием редуктор.
ну понятно, обороты то мы уменьшим до нужных, но как бороться с большим током холостого хода,потреблением тока и избытком ненужной мощности безколлекторника,притом что с использованием редуктора увеличится и мощность на валу дейдвуда? а так как используются винты небольшого диаметра и с малым шагом, да еще и на небольших оборотах моторы будут работать почти на холостую,а безколлекторники такого режима не любят, и начинают греться, значит выходят проблемы с охлаждением и снова удорожанием конструкции…
а также применение редукторов связано с удорожанием конструкции стоимостью редукторов,плюс, нужны навыки для реализации точной установки и и более сложной и главное ДОЛГОВРЕМЕННОЙ эксплуатации механизма,
не проще купить нужный коллекторник ,и не парится? тем более выбор то есть…
я понимаю когда нужна огромная мощность на валу и обороты под 40 000,коллекторники сразу отдыхают, (представляю коллекторный мотор даже 3-4кW 😎😃) и это еще не предел,а так средняя скоростная лодка всего 0.9- 1м длиной!
а по электронике пусть каждый решает сам, что его больше устраивает…
А в рыболодках ее требованием к тяге и скорости, применение бесколлекторника, даже аутранера совершенно не оправданно…
Поэтому кто хочет вернутся назад к управлению с помощью релюх вперед.
А при чём здесь релюхи? Пример с исполнением на реле просто наиболее простой и дешёвый вариант использования готовой конструкции для тех кто не хочет или не может сам сидеть с паяльником. Никто не мешает сделать из стандартных пультов управления систему аналогового управления коллекторными двигателями малой мощности. Это очень просто и доступно практически каждому. Достаточно лишь собрать небольшую платку для преобразования ШИМ сигнала в аналоговый для управления напряжением ИИП. Это всего лишь одна МС на два канала. Такое решение даже дешевле чем регулятор. Здесь есть человек, который сам изготавливает регуляторы. Так для него сделать такое устройство как два байта обослать 😃
А я думаю что безколлекторники не пролазят в Вашей концепции по тому как кроме как через реги ними управлять не получится.
Вы перепутали причину и следствие, когда говорите о том, что я под свою идею управления с помощью кнопок отказался от БК двигателей. Всё было с точностью до наоборот. Вначале я пришёл к выводу, что использование БК двигателей в наших конструкциях нежелательно из-за их специфических характеристик, а уже потом стал подбирать под управление коллекторными двигателями способ управления.
Да бегать с пультом от телека мне тоже как то не сильно улыбается.
Вам не нравятся кнопки и Вы их стесняетесь? Да нет проблем. Можно спокойно сделать аппликацию для использования на современных гаджетах - телефонах или небольших планшетах. Будете управлять с помощью пальца на экране 😃 В эту аппликацию можно вставить окна с навигацией и выводом данных от сонара для тех кто их использует. И такие программы уже есть. Осталось найти энтузиастов карпоботов, которые адаптировали бы эти программы для широкого применения. Современная электроника для авиамоделистов тоже начиналась с нескольких энтузиастов, а сегодня превратилась в целую доходную отрасль. Всё это можно проделать и для специфики карпоботов, нашлись бы энтузиасты.
Если хотите, то на этих страницах происходит выбор концепции будущих решений. Я в этом совершенно уверен. Схожие мысли витают не только здесь. Кто-то реализует всё это и застолбит новый стандарт для карпоботов.
Я готов потратить много времени на изготовление красивого корпус но не готов сидеть с паяльником и надеяться на то что потроха у моего пароходу будут не такие как у большинства.
А я не готов тратить своё время на изготовление красивых корпусов, хотя и могу это сделать своими руками. Мне интереснее другое. И мной движет вовсе не желание кого-то поразить - мне плевать на то кто что подумает, а желание всё сделать по науке и по уму. Вот такой разный подход, но цель-то у нас одна - сделать карпобот. Подход разный и каждый стремится реализовать свои навыки и умение.
один раз сказали и все зачем же его повторять как мантру при каждом удобном случаи
Повторяю я свою концепцию вовсе не для старожилов, а для вновь прибывших. Вы же не осуждаете учителя первого класса за то что он рассказывает один и тот же материал новым первоклашкам 😃
Пребывая на этих страницах старожилы могут узнать новое разве что из область каких-то технологический решений, но вряд ли что-то принципиально новое. Т.ч. придётся смириться и пропускать то, что Вам лично уже хорошо известно, но не лишать такой возможности других.
А вообще-то не стоит никому раздражаться, т.к. мы здесь наверное для того чтобы получать положительные эмоции, а не отрицательные. Негатива и без нас достаточно, т.ч. стоит ли его множить?
А я не готов тратить своё время на изготовление красивых корпусов, хотя и могу это сделать своими руками.
У авиамоделистов есть поверие - “Красивая модель и летает хорошо”. Но мы не будем превращать морской бой в воздушный 😃
Хотя, тот-же “Дельфин” отвечает всем требованиям технической эстетики.
Хотя, тот-же “Дельфин” отвечает всем требованиям технической эстетики.
Не всем. Слишком прожорлив…
У авиамоделистов есть поверие - “Красивая модель и летает хорошо”.
Вы ошиблись. Звучит это так - красивый самолёт возможно и будет летать, а вот некрасивый не полетит. Это у самолётостроителей.
а вот некрасивый не полетит
А тут и Вы не правы. Есть(был) такой самолетик БЕ-12, так его даже сами пилоты называли “аэродинамическим безобразием”. Однако он успешно летал. Мне об этом известно от отца с более 20-ти летнем лётным стажем.
А тут и Вы не правы.
Это не моё высказывание, а Туполева… 😃
Видимо, высказывание Туполева не распространяется на самолеты Бериева. Но оно абсолютно не противоречит авиамодельному поверию 😃
Не всем. Слишком прожорлив…
Это - техническая, а не эстетическая характеристика. Причем, явно субъективная 😃
Это - техническая, а не эстетическая характеристика. Причем, явно субъективная
Ничего себе “субъективная”! Выкушивает 13 Ah за 40 минут и потребляет 19А… когда на корпус такого размера вполне достаточно и 5-6А вместе с питанием электроники.
а также применение редукторов связано с удорожанием конструкции стоимостью редукторов,плюс, нужны навыки для реализации точной установки и и более сложной и главное ДОЛГОВРЕМЕННОЙ эксплуатации механизма,
Вот типа есть уже готовый редуктор.lh3.googleusercontent.com/4-dh6cLTSoa7Rq75baawW2r2…
не проще купить нужный коллекторник ,и не парится? тем более выбор то есть…
Проще и не парится тоже. Но тут же вопрос не в этом а в том что есть супер разработка которая позволяет оперировать тем что все вокруг делают не правильно а вот разработчик продвигает единственно верное решение, не оставляя практически альтернатив для маневра.
но как бороться с большим током холостого хода,потреблением тока и избытком ненужной мощности безколлекторника,
hobbyking.com/…/turnigy-park450-brushless-outrunne…
А тут ток холостого хода 0,7ампера. Да ват там 250 это много но в принципе как в старой поговорке, запас , ну по тексту.
А Вы мне скажите безколекторником можно как то управлять без трехфазного рега или нет. Потому как если нет то накрывается мокрым одеялом вся идея с ИИП.
Так для него сделать такое устройство как два байта обослать
А для меня корпус сделать проблем нет, так что каждому свое.
Всё было с точностью до наоборот.
Как там было кто там спасся я выяснять не хочу. Но вижу одно что те кто делал пароход на 40MHz или 433MHz почемуто переходят на 2.4.
А я не готов тратить своё время на изготовление красивых корпусов, хотя и могу это сделать своими руками.
Так если можете сделайте, а трындеть о том что могу не нужно.
Схожие мысли витают не только здесь. Кто-то реализует всё это и застолбит новый стандарт для карпоботов.
Так будьте первым, так сказать пионером.
Вы же не осуждаете учителя первого класса за то что он рассказывает один и тот же материал новым первоклашкам
Ой извините так Вы новичкам зерно сомнения в мозг забрасываете. Я не осуждаю Вас не в коем случае и уж тем более Ваше рвение помочь тем что только становится на этот путь, но если практически все говорят что 2+2 это четыре то Вы говорите что это 3 или 5. Но вот не задача, когда новые люди задают вопрос не относящийся к Вашей идее Вы с гордостью посылаете читать форум.
придётся смириться и пропускать то, что Вам лично уже хорошо известно, но не лишать такой возможности других.
Ок пропускаю.
А Вы мне скажите безколекторником можно как то управлять без трехфазного рега или нет. Потому как если нет то накрывается мокрым одеялом вся идея с ИИП.
Нет нельзя. Он таким родился. Так идея с ИИП как раз и появилась для коллекторных двигателей, после того как понял, что БК двигатели нам не подходят. С какого боку здесь БК? В системах с БК ИИП может быть только в вспомогательной роли для защиты от КЗ и превышения тока, да регулировки первоначального напряжения на двигателях, но никак не самостоятельным устройством управления. Использование ИИП вместо регулятора для коллекторных двигателей соответствует природе самого этого двигателя. ИИП и регулятор предназначены для различных типов двигателей и их не стоит противопоставлять один другому.
hobbyking.com/en_us/turnigy-...ner-890kv.html
А тут ток холостого хода 0,7ампера. Да ват там 250 это много но в принципе как в старой поговорке, запас , ну по тексту.
Всякий запас имеет свою цену и Вы платите за эти 250 ватт током ХХ в 0,7А, хотя в нашем случае эти 250 ватт никогда не понадобятся. Для чего запасаем? На всякий случай? Так такого случая никогда и не представится 😃
Ой извините так Вы новичкам зерно сомнения в мозг забрасываете. Я не осуждаю Вас не в коем случае и уж тем более Ваше рвение помочь тем что только становится на этот путь, но если практически все говорят что 2+2 это четыре то Вы говорите что это 3 или 5. Но вот не задача, когда новые люди задают вопрос не относящийся к Вашей идее Вы с гордостью посылаете читать форум.
Всякое сомнение есть путь к познанию 😃
Кто эти все, которые говорят, что 2х2 = 4? Они как раз говорят, что 2х2 = 3 или 5 😃 Хотите сказать что все не могут ошибаться? Ещё как могут и таки ошибаются, потому как большинство не желает думать самостоятельно, а повторяет чьи-то мантры. Людям лень самостоятельно думать, потому как мозг не желает тратить энергию на думание, люди любят готовые решения. Такова природа нашего мозга и с этим ничего не поделаешь, потому 85% людей на Земле и верят во всякую чушь в виде “высшей силы” 😃))))))))
Я не могу отвечать на вопросы, которые не в моей компетенции, потому и посылаю читать. Я ни разу не высказался на тему изготовления корпуса или пультов управления для моделей, потому как мои познания в этих областях минимальные и я отдаю себе в этом отчёт и не хочу вводить людей в заблуждение.
Вот типа есть уже готовый редуктор
да я не спорю, что есть,но он же денег стоит,потом его надо дорабатывать,смотреть подойдет ли по крепежу,пиньон под какой вал мотора, желательно сделать маслянную ванну и загерметизировать,а то достаточно будет малейшей песчинки и ему придет конец, геморно все это, и как по мне, не практично…
А тут ток холостого хода 0,7ампера
там хитрож@пые,дают ток холостого хода на 8V,а на 12 V точно ампер в воздух будет,очередной хитрый ход!
а если за пару часов работы то 2АЧ на воздух, а если два мотора то уже четыре, плюс нагрузка дейдвуд редуктор даже на воздухе добавят потребление, будет почти 5 ач за среднюю работу 2часа на воде, признаться многовато будет…
Да ват там 250 это много но в принципе как в старой поговорке, запас ,
при 12в обороты больше 10000,редуктор 1 к 2 добавит к максимальной мощности на валу еще примерно половину,ну и зачем вам в рыболодке почти 500W на приводе? а про работу без нагрузки я уже говорил
поставить в скоростную лодку 540 или 775 мотор, а в рыболодку 3-4 kW инранер ,то же самое, что таксовать на тракторе и пахать на такси…
безколлекторники оправданы в тех приложениях где нужно большое соотношение мощность - вес, или просто большая мощность,большая эффективность и КПД привода,тут их стихия!
Но вижу одно что те кто делал пароход на 40MHz или 433MHz почемуто переходят на 2.4.
САМО СОБОЙ, производство антиквариата заканчивается,в 2.4 производство даже дешевле, новые алгоритмы передачи сигнала более надежные и главное помехозащищенные,при передаче доходит до 40 переключающихся между собой каналов связи,при современных модулях более легкая,экономичная,прописка приемников по ID не требуе мудрить с кварцами, более высокая частота проникает через препятствия лучше, даже при меньшей мощности передачи,да и заглушить соседнюю аппу даже одинаковой модели практически невозможно,что дает простоту и уверенность в управлении, ну если не поставить GSM глушилку…
помню, раньше на соревнованиях приходилось всем сдавать свои кварцы и судьи разбирали их по частотам, что бы подобрать и выдать на разные частоты для групповой гонки, тот еще был гемор, особенно когда ассортимент кварцев у спортсменов был небольшой…
при скоростях рыболодки можно успеть принять какие то решения,даже при кратковременных потерях связи, а вот если лодка идет со скоростью 30 м в сек? естественно я туда не поставлю этот кнопочный пульт!и даже дешевую аппу с болтающимися элементами управления, потому у меня и FUTABA, которой я доверяю еще с 80х годов,у меня даже на колесе поворотом руля снято мягкое кольцо,и стоит алюминиевое, с накаткой, для точности руления…
Ничего себе “субъективная”! Выкушивает 13 Ah за 40 минут и потребляет 19А… когда на корпус такого размера вполне достаточно и 5-6А вместе с питанием электроники.
“Дельфин” - вполне успешный коммерческий проект. Ваше мнение в его оценке (как технической, так и эстетической) обретет какой-то вес, когда Вы сделаете и продадите хотя-бы процентов 20 от того, что продают они. Пока вы достаточно успешно торгуете мифами. Хотя, с главы секты какой спрос? 😃
Как там было кто там спасся я выяснять не хочу. Но вижу одно что те кто делал пароход на 40MHz или 433MHz почемуто переходят на 2.4.
На 433 МГц аппаратур, как таковых, не выпускалось, речь может идти об использовании промышленных модулей или переделке готовых устройств для целей хобби. 40 МГц (как и 35, и 27) на воде работают лучше, чем 2,4 ГГц. Но там намного сложнее схема, настройка, требуются расходники в виде кварцев и антенны и гораздо хуже экономичность передатчика. Но для любителей субмарин альтернативы этим частотам пока нет. Так что списывать их совсем пока преждевременно.
безколлекторники оправданы в тех приложениях где нужно большое соотношение мощность - вес, или просто большая мощность,большая эффективность и КПД привода,тут их стихия!
Надеюсь Вы знаете вот этот пароход Vdrone так вот там стоят безколлекторники.www.carporate.de/WebRoot/…/galerie-ouvert.jpg
при 12в обороты больше 10000,редуктор
Так поставьте питание 7,4 вольта. Пишут же 2S-3S получим 6,300 почти.