BAIT BOAT для рыбалки
Похоже что вероятность получить тот коллекторный мотор что заказывали- очень низка.
Я сейчас веду спор по поводу того что прислали не те моторы.
Я вам открою страшную тайну, вероятность получить то что заказывали на Алиэкспрессе распространяется не только на коллекторные моторы. Потому у них и белиберда с техническими условиями на продаваемый товар. Хотите получить тотже китайский товар, но более менее хороший, заказывайте на www.ebay.com но там и цена получится другая. И у них имеются полные паспортные данные на продаваемый товар. Вот например www.ebay.com/itm/…/281551583214. Кстати на Алиэкспрессе эти двигатели не продают, хотя они тоже выпускаются в Китае. В Китае продают то что не прошло ТУ из этих двигателей, без маркировок и выдуманными почти ничего не значащими техническими данными.
Я вам открою страшную тайну,
Ну конечно. Рассказывайте тому кто по паре десятков пакетов в месяц с али получает.
Тут дело в том что тихоходные коллекторные моторы- редкость. Львиная доля от электроинструмента, это высокооборотистые.
А продавец и знать про разницу не знает…
Да что говорить, даже те кто получает мотор и ставит на лодку- в большинстве так же не знают.
Замерять многие ли тут пробовали?
А потом бывает и так- от мотора с током заклиненного состояния в пару десятков ампер ( что человек должен был получить)- сгорает регулятор с током на пару сотен ампер.
И люди покупают 320-ти амперные регуляторы, но бывает и их убивают.
Так что рулетка с этими коллекторными знатная.
Добавлю некоторые размышления о моторах которые купил я и ALEX57.
При первом включении мотора я был в шоке, потому как ток ХХ при 12 вольтах показал 0,6А вместо ожидаемых, по описанию продавца, 0,08А.
Силиконовая смазка заднего подшипника снизила ток до 0,4А, после 10 минут работы была составлена таблица и опубликована.
Вполне вероятно что со временем ток ХХ снизится до 0,18А , как указал ALEX57 для своего движка.
Вот например www.ebay.com/itm/Mabuchi-555-...sAAOSwg3FUqLid. Кстати на Алиэкспрессе эти двигатели не продают, хотя они тоже выпускаются в Китае.
И конечно же вы, это тот мотор что вы выписали и испытали?
Вы же советуете только такое?
Или нет, этот лот у этого продавца не испытывали?
И да, у Мабучи вроде как в ассортименте нет тихоходов…
Ну конечно. Рассказывайте тому кто по паре десятков пакетов в месяц с али получает.
Тут дело в том что тихоходные коллекторные моторы- редкость. Львиная доля от электроинструмента, это высокооборотистые.
А продавец и знать про разницу не знает…
Да что говорить, даже те кто получает мотор и ставит на лодку- в большинстве так же не знают.
Замерять многие ли тут пробовали?
А потом бывает и так- от мотора с током заклиненного состояния в пару десятков ампер ( что человек должен был получить)- сгорает регулятор с током на пару сотен ампер.
И люди покупают 320-ти амперные регуляторы, но бывает и их убивают.
Так что рулетка с этими коллекторными знатная.
Купите (не коллекторный двигатель) ru.aliexpress.com/item/…/32378582624.html у разных продаванов и с разными ценами, посмотрите их показания и сравните с проверенным прибором, вашему удивлению не будет предела.
А кто-нибудь пробовал двигатели российского производства типа ДП35-16-4-12? Я как-то видел такой на радиорынке в Митино, он стоял на ручной микро-дрельке в качестве привода. По размеру они похожи на 540-е, на вид страшнее и имеют плоскую заднюю крышку. Делают их в Воронеже: ooomel.ru У них довольно интересная номенклатура продукции, бесколлекторники тоже есть.
А тут есть подборка промышленных бесколлекторников: kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=bldcmotor
Есть экземпляры с очень низким Kv и подходящей мощностью.
И у них имеются полные паспортные данные на продаваемый товар.
Далеко не на все двигатели есть достойная информация, а на бесколлекторники та же хрень, что и у Алибабайки
А кто-нибудь пробовал двигатели российского производства типа ДП35-16-4-12? Я как-то видел такой на радиорынке в Митино, он стоял на ручной микро-дрельке в качестве привода. По размеру они похожи на 540-е, на вид страшнее и имеют плоскую заднюю крышку. Делают их в Воронеже: ooomel.ru У них довольно интересная номенклатура продукции, бесколлекторники тоже есть.
А тут есть подборка промышленных бесколлекторников: kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=bldcmotor
Есть экземпляры с очень низким Kv и подходящей мощностью.
Двигатели очень неплохиеvicgain.sdot.ru/eldvigt/eldvigl.html есть с чего выбрать , можно сказать не убиваемые (военка все таки и к ним как раз подходят все формулы выложенные в теме). Мне предлагали в Харькове на радиорынке ДПР-62-Н1/Н2-07 в прошлом году, но цена 26УЕв меня остановила. На Космодроме да есть безколлекторники и я их видел, цена и напряжение питания не очень, но регуляторы под них нашим модельным шимом не управляются, а выдумывать управление это больше ваша прерогатива. Попробуйте, может и с нами поделитесь, если конечно цена будет гуманная.
Коллекторный заказал два раза- пришли не те.
Бесколлекторных штук 50 точно. Пришли все те.
Не поймите не правильно… Это не утверждение какого то превосходства.
Это просто реальности.
- Бесколлекторники покупают много чаще, чем тихоходы коллекторные.
- На коллекторные спрос практически только на высокооборотистые.
- Пользователи бесколлекторников много более подкованные, потому сразу спор при получении не того двигателя.
Итого ошибок с ними при отправках на порядки меньше, продавцы ученые.
А тут есть подборка промышленных бесколлекторников: kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=bldcmotor
Есть экземпляры с очень низким Kv и подходящей мощностью.
Вчера 5$ двигатель с 920 кв в 540 переделал, делая первый раз потратил минут 40.
R обм получил 0.52 ома.
Ток ХХ 0.18 а на максимальных оборотах.
Для 2S идеально. КПД в районе токов 2-3 ампера будет 78%.
И да, вы интересовались, вчера же научил 2-х долларовый регулятор реверсу.
Пока все получается даже лучше чем задумывал.
Автоматом вышло что при клине ( срыве синхро)- регулятор полностью снимает с двигателя напряжение, ток потребления до 30 ма снижается.
Регулятор весит пару грамм.
Думал что придется токовую защиту городить от пыха, оказалось не нужно.
А тут есть подборка промышленных бесколлекторников: kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=bldcmotor
Есть экземпляры с очень низким Kv и подходящей мощностью.
У них и информация полная, но цена…
И да, у Мабучи вроде как в ассортименте нет тихоходов…
И опять вроде, (детский сад вы говорили) зайдите на ЕБЕЙ будете приятно удивлены.
И опять вроде, (детский сад вы говорили) зайдите на ЕБЕЙ будете приятно удивлены.
Чтоб посмотреть что выпускает Мабучи- нужно зайти на их сайт, а не на Ебей.
Так разумные, взрослые делают.
На заборе написано ХХХХХХХХ, а подходишь- дрова.
И да, вы посоветовали, но сами то купили этот лот, испытали? Что то молчите по этому поводу.
Чтоб посмотреть что выпускает Мабучи- нужно зайти на их сайт, а не на Ебей.
Так разумные, взрослые делают.
На заборе написано ХХХХХХХХ, а подходишь- дрова.
И да, вы посоветовали, но сами то купили этот лот, испытали? Что то молчите по этому поводу.
Китайцы выпускают и двигатели для авто Мицубиси которые японцы уже давно сняли с производства. Ладно все закончим бесполезные прения. Ждем с нетерпением реализацию вашей теории в металл, а не сплошную писанину. Удачи!!!
У них и информация полная, но цена…
Никто не заставляет покупать именно у них. Но, вероятно, забив волшебные буковки оттуда в поиск на али, можно найти что-то подобное дешевле.
…а выдумывать управление это больше ваша прерогатива. Попробуйте, может и с нами поделитесь, если конечно цена будет гуманная.
Давно облизываюсь на эту тему 😋 По природе своей я гуманист , но жизнь порой делает нас жестокими 😈
Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с двойным праздником. Сегодня 1 апреля мы просто обязаны вступить в 500 страницу этой замечательной темы 😃
По природе своей я гуманист , но жизнь порой делает нас жестокими 😈
Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с двойным праздником. Сегодня 1 апреля мы просто обязаны вступить в 500 страницу этой замечательной темы 😃
Ну спасибо и на этом, хоть напрямую не послали. И вас с праздником! А 500 одолеем сегодня!
Не перегружу мотор на 12 вольтах или спустить напряжение ниже?
Прокрутил сегодня свою винтомоторную группу правда винт у меня вот такой toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… на швартовых (без движения на ходу) потребляемый ток 5А при 12V. Это много для нашего двигателя (греется). На 6V ток 1.7А (маловато). Бери тот 50мм винт китайский пластмассовый что ты хотел. Напряжение 12 вольт прокрути с тем винтом, если ток будет больше 2.4А, ставь ИИП(понижающий) и уменьшай им напряжение питания регулятора двигателя пока ток не будет 2.4А, защиту по току выставишь ампера на 4-5. Если летом в жару будет греться двигатель уменьшишь напряжение питания еще. И будет тебе счастье! Я себе тоже так сделаю, у меня батарея вообще 4S 14.8V.
на швартовых (без движения на ходу) потребляемый ток 5А при 12V.
Если такой винт нагружает мотор до 5А на 12 вольтах, то это означает, что обороты порядка 5500-5600. Снижайте питание до 9 вольт и будет порядка 2,5А. Не должен сильно греться при 9 вольтах. Упор при 12 вольтах будет порядка 1,8-1,9 кг. При 9 вольтах будет 1,1-1,2 кг, что очень даже прилично. Речь разумеется идёт о швартовых.
P.S. Я правда не учёл потери в дейдвуде, т.ч. для чистоты эксперимента хорошо бы было узнать ток ХХ на воздухе всей конструкции в сборе чтобы можно было оценить потери в дейдвуде.
Если такой винт нагружает мотор до 5А на 12 вольтах, то это означает, что обороты порядка 5500-5600. Снижайте питание до 9 вольт и будет порядка 2,5А. Не должен сильно греться при 9 вольтах. Упор при 12 вольтах будет порядка 1,8-1,9 кг. При 9 вольтах будет 1,1-1,2 кг, что очень даже прилично. Речь разумеется идёт о швартовых.
Олег я же еще вчера говорил, что двигатель не 2900 об, китайцы опять пишут что попало, хотя ниже написали 5800 об/мин. А ты 55-60мм винты… они еще больше нагрузят двигатель. Я вообще хочу на полном газу на ходу промерять ток вот такой приблудой ru.aliexpress.com/item/…/1150051786.html и если ток уменьшится поднять ИИП напряжение питания двигателя повыше, лишь бы двигатель не грелся сильно. Заодно проверю на сколько ток отличается на швартовых и на ходу. А то тут уже заявляют что в 2-3 раза.
Олег я же еще вчера говорил, что двигатель не 2900 об, китайцы опять пишут что попало, хотя ниже написали 5800 об/мин. А ты 55-60мм винты… они еще больше нагрузят двигатель.
Я ориентировался на 2900 об/мин, но если 5800, то 55-60 мм это много для такого мотора, хотя понизив напряжение и соответственно обороты, можно и с ними получить оптимум. У большого винта на малых оборотах будет выше КПД и меньше потери при такой же тяге.
Винты у Вас шикарные. Интересно, у Ваших винтов полукруглые концы лопастей или спрямлённые? Спрямлённые хорошо работают с кольцом, что даёт ещё 10-15% тяги.
Я ориентировался на 2900 об/мин, но если 5800, то 55-60 мм это много для такого мотора, хотя понизив напряжение и соответственно обороты, можно и с ними получить оптимум. У большого винта на малых оборотах будет выше КПД и меньше потери при такой же тяге.
Исходим из того что есть, а потом уже подгоняем в более менее приличные нормы… У меня например в тоннели выше 45мм винты не влазят в катамаран. А те винты что предлагают китайцы меньше 50мм имеют ну очень маленький шаг. Вот и приходится одеяло тягать вверх - вниз. А ту винтомоторную группу что я описал выше с 50мм винтом хочу поставить на монолодку.
У меня например в тоннели выше 45мм винты не влазят в катамаран. А те винты что предлагают китайцы меньше 50мм имеют ну очень маленький шаг. Вот и приходится одеяло тягать вверх - вниз.
В принципе проточить винт 50 мм до 45 мм не проблема, да и концы лопастей будут спрямлённые, что для тоннелей лучше.