BAIT BOAT для рыбалки
Коллекторный заказал два раза- пришли не те.
Бесколлекторных штук 50 точно. Пришли все те.
Не поймите не правильно… Это не утверждение какого то превосходства.
Это просто реальности.
- Бесколлекторники покупают много чаще, чем тихоходы коллекторные.
- На коллекторные спрос практически только на высокооборотистые.
- Пользователи бесколлекторников много более подкованные, потому сразу спор при получении не того двигателя.
Итого ошибок с ними при отправках на порядки меньше, продавцы ученые.
А тут есть подборка промышленных бесколлекторников: kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=bldcmotor
Есть экземпляры с очень низким Kv и подходящей мощностью.
Вчера 5$ двигатель с 920 кв в 540 переделал, делая первый раз потратил минут 40.
R обм получил 0.52 ома.
Ток ХХ 0.18 а на максимальных оборотах.
Для 2S идеально. КПД в районе токов 2-3 ампера будет 78%.
И да, вы интересовались, вчера же научил 2-х долларовый регулятор реверсу.
Пока все получается даже лучше чем задумывал.
Автоматом вышло что при клине ( срыве синхро)- регулятор полностью снимает с двигателя напряжение, ток потребления до 30 ма снижается.
Регулятор весит пару грамм.
Думал что придется токовую защиту городить от пыха, оказалось не нужно.
А тут есть подборка промышленных бесколлекторников: kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=bldcmotor
Есть экземпляры с очень низким Kv и подходящей мощностью.
У них и информация полная, но цена…
И да, у Мабучи вроде как в ассортименте нет тихоходов…
И опять вроде, (детский сад вы говорили) зайдите на ЕБЕЙ будете приятно удивлены.
И опять вроде, (детский сад вы говорили) зайдите на ЕБЕЙ будете приятно удивлены.
Чтоб посмотреть что выпускает Мабучи- нужно зайти на их сайт, а не на Ебей.
Так разумные, взрослые делают.
На заборе написано ХХХХХХХХ, а подходишь- дрова.
И да, вы посоветовали, но сами то купили этот лот, испытали? Что то молчите по этому поводу.
Чтоб посмотреть что выпускает Мабучи- нужно зайти на их сайт, а не на Ебей.
Так разумные, взрослые делают.
На заборе написано ХХХХХХХХ, а подходишь- дрова.
И да, вы посоветовали, но сами то купили этот лот, испытали? Что то молчите по этому поводу.
Китайцы выпускают и двигатели для авто Мицубиси которые японцы уже давно сняли с производства. Ладно все закончим бесполезные прения. Ждем с нетерпением реализацию вашей теории в металл, а не сплошную писанину. Удачи!!!
У них и информация полная, но цена…
Никто не заставляет покупать именно у них. Но, вероятно, забив волшебные буковки оттуда в поиск на али, можно найти что-то подобное дешевле.
…а выдумывать управление это больше ваша прерогатива. Попробуйте, может и с нами поделитесь, если конечно цена будет гуманная.
Давно облизываюсь на эту тему 😋 По природе своей я гуманист , но жизнь порой делает нас жестокими 😈
Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с двойным праздником. Сегодня 1 апреля мы просто обязаны вступить в 500 страницу этой замечательной темы 😃
По природе своей я гуманист , но жизнь порой делает нас жестокими 😈
Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с двойным праздником. Сегодня 1 апреля мы просто обязаны вступить в 500 страницу этой замечательной темы 😃
Ну спасибо и на этом, хоть напрямую не послали. И вас с праздником! А 500 одолеем сегодня!
Не перегружу мотор на 12 вольтах или спустить напряжение ниже?
Прокрутил сегодня свою винтомоторную группу правда винт у меня вот такой toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… на швартовых (без движения на ходу) потребляемый ток 5А при 12V. Это много для нашего двигателя (греется). На 6V ток 1.7А (маловато). Бери тот 50мм винт китайский пластмассовый что ты хотел. Напряжение 12 вольт прокрути с тем винтом, если ток будет больше 2.4А, ставь ИИП(понижающий) и уменьшай им напряжение питания регулятора двигателя пока ток не будет 2.4А, защиту по току выставишь ампера на 4-5. Если летом в жару будет греться двигатель уменьшишь напряжение питания еще. И будет тебе счастье! Я себе тоже так сделаю, у меня батарея вообще 4S 14.8V.
на швартовых (без движения на ходу) потребляемый ток 5А при 12V.
Если такой винт нагружает мотор до 5А на 12 вольтах, то это означает, что обороты порядка 5500-5600. Снижайте питание до 9 вольт и будет порядка 2,5А. Не должен сильно греться при 9 вольтах. Упор при 12 вольтах будет порядка 1,8-1,9 кг. При 9 вольтах будет 1,1-1,2 кг, что очень даже прилично. Речь разумеется идёт о швартовых.
P.S. Я правда не учёл потери в дейдвуде, т.ч. для чистоты эксперимента хорошо бы было узнать ток ХХ на воздухе всей конструкции в сборе чтобы можно было оценить потери в дейдвуде.
Если такой винт нагружает мотор до 5А на 12 вольтах, то это означает, что обороты порядка 5500-5600. Снижайте питание до 9 вольт и будет порядка 2,5А. Не должен сильно греться при 9 вольтах. Упор при 12 вольтах будет порядка 1,8-1,9 кг. При 9 вольтах будет 1,1-1,2 кг, что очень даже прилично. Речь разумеется идёт о швартовых.
Олег я же еще вчера говорил, что двигатель не 2900 об, китайцы опять пишут что попало, хотя ниже написали 5800 об/мин. А ты 55-60мм винты… они еще больше нагрузят двигатель. Я вообще хочу на полном газу на ходу промерять ток вот такой приблудой ru.aliexpress.com/item/…/1150051786.html и если ток уменьшится поднять ИИП напряжение питания двигателя повыше, лишь бы двигатель не грелся сильно. Заодно проверю на сколько ток отличается на швартовых и на ходу. А то тут уже заявляют что в 2-3 раза.
Олег я же еще вчера говорил, что двигатель не 2900 об, китайцы опять пишут что попало, хотя ниже написали 5800 об/мин. А ты 55-60мм винты… они еще больше нагрузят двигатель.
Я ориентировался на 2900 об/мин, но если 5800, то 55-60 мм это много для такого мотора, хотя понизив напряжение и соответственно обороты, можно и с ними получить оптимум. У большого винта на малых оборотах будет выше КПД и меньше потери при такой же тяге.
Винты у Вас шикарные. Интересно, у Ваших винтов полукруглые концы лопастей или спрямлённые? Спрямлённые хорошо работают с кольцом, что даёт ещё 10-15% тяги.
Я ориентировался на 2900 об/мин, но если 5800, то 55-60 мм это много для такого мотора, хотя понизив напряжение и соответственно обороты, можно и с ними получить оптимум. У большого винта на малых оборотах будет выше КПД и меньше потери при такой же тяге.
Исходим из того что есть, а потом уже подгоняем в более менее приличные нормы… У меня например в тоннели выше 45мм винты не влазят в катамаран. А те винты что предлагают китайцы меньше 50мм имеют ну очень маленький шаг. Вот и приходится одеяло тягать вверх - вниз. А ту винтомоторную группу что я описал выше с 50мм винтом хочу поставить на монолодку.
У меня например в тоннели выше 45мм винты не влазят в катамаран. А те винты что предлагают китайцы меньше 50мм имеют ну очень маленький шаг. Вот и приходится одеяло тягать вверх - вниз.
В принципе проточить винт 50 мм до 45 мм не проблема, да и концы лопастей будут спрямлённые, что для тоннелей лучше.
В принципе проточить винт 50 мм до 45 мм не проблема, да и концы лопастей будут спрямлённые, что для тоннелей лучше.
Да я уже думал на эту тему. Может к лету возьму пару, деньжат свободных поднакоплю, дороговасты они но латунные - надежность, хотя пластик уже тоже догнали до 10Уев.
Здравствуйте форумчане! 😃
Скажите, когда-нибудь разбирали здесь на форуме такие двигатели? К чему пришли, если говорили?
Кстати зашел на сайт
производителя отечественных моторов, о котором писали ранее.
Ведь имеются достойные виды для корабликов завоза.
Я вообще хочу на полном газу на ходу промерять ток вот такой приблудой
лучше такой анализатор,лучше пока не видел, он с памятью,ток напряжение,истраченная емкость,пиковая мощность и ток, время работы, ну и дешевле, у меня такой, только на 120а, показан в теме про перепак лития, но есть и на поменьше ток, сейчас жду помощнее…
www.ebay.com/itm/302075410457
но если 5800, то 55-60 мм это много для такого мотора,
такие винты, при таких оборотах , это уже для 775, потребление 5-6а
хотя пластик уже тоже догнали до 10Уев.
Пластик по 10$ это уже ни в какие ворота… Обнаглели продавцы. Там себестоимость центы, не больше.
Я одному приятелю винты 50 мм обтачивал до 47 мм. У меня есть координатно-расточной станочек. Винт зажал в патрон, а напильник в тиски и аккуратно подводил напильник к винту. Получилось очень красиво и идеально ровно. У меня на нониусах цена деления 0,05 мм. Можно по всем трём осям с такой точностью и под углами +/- 45 гр. Немецкий станок, лет 15 тому купил. Жалею что не взял тогда настольный токарный из этой же серии.
А те винты что предлагают китайцы меньше 50мм имеют ну очень маленький шаг
увеличить слегка обороты, если стоит ИИП…
такие винты, при таких оборотах , это уже для 775, потребление 5-6а
От оборотов зависит…
дороговасты они но латунные - надежность, хотя пластик уже тоже догнали до 10Уев.
я же давал как то ссылку на Кинг, ХАЛЯВНАЯ ЦЕНА на пластмассу, себе оттуда заказал на Крокодила, мне нужны были винты 470 и 478 на пробу
hobbyking.com/…/2-blade-boat-propellers-d70xp1-4x5…
правых таких вообще в природе нет, или я не нашел,здесь пожалуйста!
даже такие огромные ,2.28 бакса за 5 шт,! хоть каждый день ломай! 😎
мне нужны именно такие, но были там и обычные трехлопастники от 28 до 56мм и цене 2 бакса за 5 шт
hobbyking.com/en_us/boats/…/3-blade.html
, и правые и левые…
И намного дешевле,даже с доставкой, вообще по железу дешевле Кинга нет, только доставка иногда убивает…
недавно хотел купить акселератор или активатор цианокрилатного клея(который суперклей,тем кто клеит корпуса из рекламного пластика) обалденная штука! если даже налил клея , брызнул аэрозоль,клей встал мгновенно,корпус можно за пол часа собрать! Идет на кинге 2 унции в брызгалке 5 $, хотел купить, а то мой уже кончился,а доставка только ЕМС 76.2 $!😍😵
Пришлось купить промышленную бутылку 8 унций (227гр) на ебее у амеров, с бесплатной доставкой, но за 25$, теперь чешу репу, останется внукам или правнукам…😎😃😁
я же говорил, что на Алиэкспрессе половина перепродаванов с базара, как у вас Авито или Slando, у нас, например, OLX, только выбор там намного покруче…
И то, что на Али 12$, то на EBAY можно купить даже за 8$, так же было и с недавней покупкой анализатора на 150а,всегда начинаю от амеров, некоторое и дешевле, и быстрее доходит…
ну а дальше вам решать…
От оборотов зависит…
Олег, я и даю как раз на 5800-5000об , у меня же такие 775 моторы и винты , и замеры делал, и видео выкладывал в ванне…
а имея ИИП ,с выведенными ручками регулировки и анализатор, за пять минут, можно промерить все винты и моторы,макс ток потребления,мгновенную макс мощность ,расход батарей в ач на единицу времени,и общее время работы хоть в ванне , хоть в реке…
и всего за 8$ анализатор, плюс 4$ ИИП на привод,пара переменных регуляторов, больше ничего и не надо,
только с анализатором я понял, что у меня один мотор чуть не докручивает, ток потребления меньше, пришлось на него немного добавить напруги С ИИП
Как такие данные двигателей для лодки, скажите свое мнение?