BAIT BOAT для рыбалки
Если такой винт нагружает мотор до 5А на 12 вольтах, то это означает, что обороты порядка 5500-5600. Снижайте питание до 9 вольт и будет порядка 2,5А. Не должен сильно греться при 9 вольтах. Упор при 12 вольтах будет порядка 1,8-1,9 кг. При 9 вольтах будет 1,1-1,2 кг, что очень даже прилично. Речь разумеется идёт о швартовых.
Олег я же еще вчера говорил, что двигатель не 2900 об, китайцы опять пишут что попало, хотя ниже написали 5800 об/мин. А ты 55-60мм винты… они еще больше нагрузят двигатель. Я вообще хочу на полном газу на ходу промерять ток вот такой приблудой ru.aliexpress.com/item/…/1150051786.html и если ток уменьшится поднять ИИП напряжение питания двигателя повыше, лишь бы двигатель не грелся сильно. Заодно проверю на сколько ток отличается на швартовых и на ходу. А то тут уже заявляют что в 2-3 раза.
Олег я же еще вчера говорил, что двигатель не 2900 об, китайцы опять пишут что попало, хотя ниже написали 5800 об/мин. А ты 55-60мм винты… они еще больше нагрузят двигатель.
Я ориентировался на 2900 об/мин, но если 5800, то 55-60 мм это много для такого мотора, хотя понизив напряжение и соответственно обороты, можно и с ними получить оптимум. У большого винта на малых оборотах будет выше КПД и меньше потери при такой же тяге.
Винты у Вас шикарные. Интересно, у Ваших винтов полукруглые концы лопастей или спрямлённые? Спрямлённые хорошо работают с кольцом, что даёт ещё 10-15% тяги.
Я ориентировался на 2900 об/мин, но если 5800, то 55-60 мм это много для такого мотора, хотя понизив напряжение и соответственно обороты, можно и с ними получить оптимум. У большого винта на малых оборотах будет выше КПД и меньше потери при такой же тяге.
Исходим из того что есть, а потом уже подгоняем в более менее приличные нормы… У меня например в тоннели выше 45мм винты не влазят в катамаран. А те винты что предлагают китайцы меньше 50мм имеют ну очень маленький шаг. Вот и приходится одеяло тягать вверх - вниз. А ту винтомоторную группу что я описал выше с 50мм винтом хочу поставить на монолодку.
У меня например в тоннели выше 45мм винты не влазят в катамаран. А те винты что предлагают китайцы меньше 50мм имеют ну очень маленький шаг. Вот и приходится одеяло тягать вверх - вниз.
В принципе проточить винт 50 мм до 45 мм не проблема, да и концы лопастей будут спрямлённые, что для тоннелей лучше.
В принципе проточить винт 50 мм до 45 мм не проблема, да и концы лопастей будут спрямлённые, что для тоннелей лучше.
Да я уже думал на эту тему. Может к лету возьму пару, деньжат свободных поднакоплю, дороговасты они но латунные - надежность, хотя пластик уже тоже догнали до 10Уев.
Здравствуйте форумчане! 😃
Скажите, когда-нибудь разбирали здесь на форуме такие двигатели? К чему пришли, если говорили?
Кстати зашел на сайт
производителя отечественных моторов, о котором писали ранее.
Ведь имеются достойные виды для корабликов завоза.
Я вообще хочу на полном газу на ходу промерять ток вот такой приблудой
лучше такой анализатор,лучше пока не видел, он с памятью,ток напряжение,истраченная емкость,пиковая мощность и ток, время работы, ну и дешевле, у меня такой, только на 120а, показан в теме про перепак лития, но есть и на поменьше ток, сейчас жду помощнее…
www.ebay.com/itm/302075410457
но если 5800, то 55-60 мм это много для такого мотора,
такие винты, при таких оборотах , это уже для 775, потребление 5-6а
хотя пластик уже тоже догнали до 10Уев.
Пластик по 10$ это уже ни в какие ворота… Обнаглели продавцы. Там себестоимость центы, не больше.
Я одному приятелю винты 50 мм обтачивал до 47 мм. У меня есть координатно-расточной станочек. Винт зажал в патрон, а напильник в тиски и аккуратно подводил напильник к винту. Получилось очень красиво и идеально ровно. У меня на нониусах цена деления 0,05 мм. Можно по всем трём осям с такой точностью и под углами +/- 45 гр. Немецкий станок, лет 15 тому купил. Жалею что не взял тогда настольный токарный из этой же серии.
А те винты что предлагают китайцы меньше 50мм имеют ну очень маленький шаг
увеличить слегка обороты, если стоит ИИП…
такие винты, при таких оборотах , это уже для 775, потребление 5-6а
От оборотов зависит…
дороговасты они но латунные - надежность, хотя пластик уже тоже догнали до 10Уев.
я же давал как то ссылку на Кинг, ХАЛЯВНАЯ ЦЕНА на пластмассу, себе оттуда заказал на Крокодила, мне нужны были винты 470 и 478 на пробу
hobbyking.com/…/2-blade-boat-propellers-d70xp1-4x5…
правых таких вообще в природе нет, или я не нашел,здесь пожалуйста!
даже такие огромные ,2.28 бакса за 5 шт,! хоть каждый день ломай! 😎
мне нужны именно такие, но были там и обычные трехлопастники от 28 до 56мм и цене 2 бакса за 5 шт
hobbyking.com/en_us/boats/…/3-blade.html
, и правые и левые…
И намного дешевле,даже с доставкой, вообще по железу дешевле Кинга нет, только доставка иногда убивает…
недавно хотел купить акселератор или активатор цианокрилатного клея(который суперклей,тем кто клеит корпуса из рекламного пластика) обалденная штука! если даже налил клея , брызнул аэрозоль,клей встал мгновенно,корпус можно за пол часа собрать! Идет на кинге 2 унции в брызгалке 5 $, хотел купить, а то мой уже кончился,а доставка только ЕМС 76.2 $!😍😵
Пришлось купить промышленную бутылку 8 унций (227гр) на ебее у амеров, с бесплатной доставкой, но за 25$, теперь чешу репу, останется внукам или правнукам…😎😃😁
я же говорил, что на Алиэкспрессе половина перепродаванов с базара, как у вас Авито или Slando, у нас, например, OLX, только выбор там намного покруче…
И то, что на Али 12$, то на EBAY можно купить даже за 8$, так же было и с недавней покупкой анализатора на 150а,всегда начинаю от амеров, некоторое и дешевле, и быстрее доходит…
ну а дальше вам решать…
От оборотов зависит…
Олег, я и даю как раз на 5800-5000об , у меня же такие 775 моторы и винты , и замеры делал, и видео выкладывал в ванне…
а имея ИИП ,с выведенными ручками регулировки и анализатор, за пять минут, можно промерить все винты и моторы,макс ток потребления,мгновенную макс мощность ,расход батарей в ач на единицу времени,и общее время работы хоть в ванне , хоть в реке…
и всего за 8$ анализатор, плюс 4$ ИИП на привод,пара переменных регуляторов, больше ничего и не надо,
только с анализатором я понял, что у меня один мотор чуть не докручивает, ток потребления меньше, пришлось на него немного добавить напруги С ИИП
Как такие данные двигателей для лодки, скажите свое мнение?
кстати анализатор в связке с тем же ИИП, хорош и для заряда батарей,вплоть до автомобильных, видно ток, напряжение, влитая емкость, время заряда,макс ток и текущий зарядный ток в данный момент времени…
Как такие данные двигателей для лодки,
16 ватт не маловато? что то типа 380 мотора…
если лодка небольшая…
16 ватт не маловато? что то типа 380 мотора…
если лодка небольшая…
Я смотрел по развиваемой мощности развиваемой на валу, не по потребляемой, где-то около 40 мН/м, когда у Мабучи 555 64мН/м - это на 24 вольтах. Другие мабучи пока не смотрел. Надо будет поискать.
вот и земляк с тулы
вот и земляк с тулы
Привет.😃
Добрый день подскажите, почему при включение кораблика включаются два мотора сразу пока стик не трониш не отключаются.
Вот раскопал почти полный список всех моторов Mabuchi
ALEX 57 Александр! А в чем проблема замера тока на ходу? Шото я не догоню. Беру стрелочный тестер (его видно лучше), ставлю его на кораблик и цепляю в разрыв или двигателя или аккума (смотря какой ток нужен). Гоняю вдоль берега нужным бортом и смотрю показания хоть на полном газу хоть на 50 проц. Или я что-то не то леплю? У меня к примеру что на швартовых что на ходовых ток почти не отличался. На 100% – 4.5ампера, на 55-60% – 2,5 ампера. Скорость кстати почти одинаковая. Извиняюсь если чо не так… (цитата чот не прилипла)
У меня к примеру что на швартовых что на ходовых ток почти не отличался.
Это значит что КПД вашего движителя малый.
Как такие данные двигателей для лодки, скажите свое мнение?
Смотря какая лодка, 1-2 мотора размеры корпуса, его тип.