BAIT BOAT для рыбалки
кстати анализатор в связке с тем же ИИП, хорош и для заряда батарей,вплоть до автомобильных, видно ток, напряжение, влитая емкость, время заряда,макс ток и текущий зарядный ток в данный момент времени…
Как такие данные двигателей для лодки,
16 ватт не маловато? что то типа 380 мотора…
если лодка небольшая…
16 ватт не маловато? что то типа 380 мотора…
если лодка небольшая…
Я смотрел по развиваемой мощности развиваемой на валу, не по потребляемой, где-то около 40 мН/м, когда у Мабучи 555 64мН/м - это на 24 вольтах. Другие мабучи пока не смотрел. Надо будет поискать.
вот и земляк с тулы
вот и земляк с тулы
Привет.😃
Добрый день подскажите, почему при включение кораблика включаются два мотора сразу пока стик не трониш не отключаются.
Вот раскопал почти полный список всех моторов Mabuchi
ALEX 57 Александр! А в чем проблема замера тока на ходу? Шото я не догоню. Беру стрелочный тестер (его видно лучше), ставлю его на кораблик и цепляю в разрыв или двигателя или аккума (смотря какой ток нужен). Гоняю вдоль берега нужным бортом и смотрю показания хоть на полном газу хоть на 50 проц. Или я что-то не то леплю? У меня к примеру что на швартовых что на ходовых ток почти не отличался. На 100% – 4.5ампера, на 55-60% – 2,5 ампера. Скорость кстати почти одинаковая. Извиняюсь если чо не так… (цитата чот не прилипла)
У меня к примеру что на швартовых что на ходовых ток почти не отличался.
Это значит что КПД вашего движителя малый.
Как такие данные двигателей для лодки, скажите свое мнение?
Смотря какая лодка, 1-2 мотора размеры корпуса, его тип.
На 100% – 4.5ампера, на 55-60% – 2,5 ампера. Скорость кстати почти одинаковая.
Вот об этом и речь - не имеет смысла добавлять обороты и соответственно тратить энергию свыше критической скорости для данного корпуса. Потребляемая мощность почти в два раза больше, а скорость увеличится максимум процентов на десять - пятнадцать.
Смотря какая лодка, 1-2 мотора размеры корпуса, его тип.
Лодка, да не большая, 60 Х 30, а мотора два.
Что подумал, если китайцы торгуют мабучами не прошедшими стандарты фирмы и продают их нам, что не дает ни какой гарантии на два одинаковых двигателя. Из этого решил, может наши моторы из Воронежа не будут такими плохими.
Что подумал, если китайцы торгуют мабучами не прошедшими стандарты фирмы и продают их нам,
Не принимайте это так серьезно.
Лодка, да не большая, 60 Х 30, а мотора два.
Что подумал, если китайцы торгуют мабучами не прошедшими стандарты фирмы и продают их нам, что не дает ни какой гарантии на два одинаковых двигателя. Из этого решил, может наши моторы из Воронежа не будут такими плохими.
По ДП-35 скажу моторы неплохие. Вопрос в цене. У меня стоят 2 двигателя 540- 33110 у них мощность по 12.5 ватта и крутящий момент в два раза меньше. Катамаран 670х300мм тянут без проблем.
Моя лодка 580х280мм, вес общий 3кг (в том числе 1кг прикормка с грузиками), один 550 мотор от шуруповерта, гребной диам.35 две лопасти шаг где-то 1.3. На 50-60% с нагрузкой в 2,5а имеем 4000-4500 оборотов. Аккумуляторы 2S 3400мАч за полтора часа беспредела от внука потеряли 2550мАч, что меня устроило вполне, так-как на рыбалку беру три комплекта аккумов, еще iMAX B6 и второй автомобильный аккум( так, на всяк случай, вдруг продлим рыбалку…). И все это мужики чистая практика (хотя высшее техническое СССР технология машиностроения имеется). Без графиков, формул, расчетов и прочей теории которая, не спорю, не идет вразрез а только подкрепляет практику (согласен, должно быть наоборот). Не в обиду мужики. Просто имею базу где практикой быстрее достичь результата. Знаю, уважаю и понимаю людей для которых процесс важнее!
… Я вообще хочу на полном газу на ходу промерять ток вот такой приблудой …
😃 об этой приблуде я и говорил,вот тут и дешевле и параметров меряет больше
m.ebay.com/itm/…/252337055579
😃 об этой приблуде я и говорил,вот тут и дешевле и параметров меряет больше
m.ebay.com/itm/…/252337055579
Блин когда вы уже читать научитесь ru.aliexpress.com/item/…/1150051786.html партия 4 ШТУКИ. Поставь 2 рядом. потом расскажешь где ты цифры увидишь с 3 метров лучше.
FrSky сенсор напряжения бортового аккумулятора - Система телеметрии FrSky
На какой аппаратуре работает у вас?
ALEX 57 Александр! А в чем проблема замера тока на ходу? Шото я не догоню. Беру стрелочный тестер (его видно лучше), ставлю его на кораблик и цепляю в разрыв или двигателя или аккума (смотря какой ток нужен). Гоняю вдоль берега нужным бортом и смотрю показания хоть на полном газу хоть на 50 проц. Или я что-то не то леплю? У меня к примеру что на швартовых что на ходовых ток почти не отличался. На 100% – 4.5ампера, на 55-60% – 2,5 ампера. Скорость кстати почти одинаковая. Извиняюсь если чо не так… (цитата чот не прилипла)
Да проблемы собственно никакой. Нужно взять ту приблуду цифровую поехать на водоем да покататься рядом с берегом цифры будет видно вполне с 3 метров. А скорость у тебя почти одинаковая что на 55% газа что на 100%. Посмотри свое видео внимательно. Носовая часть кораблика ну уж очень выполнена туповато, до 55% у тебя скорость заметно растет, а от 55% до 100% у тебя в результате неправильного обвода носовой части начинает увеличиваться волна,т.е. нос начинает упираться в воду и чем сильнее газ тем сильнее он упирается, поэтому и прирост скорости незначительный. Олег Бадаев тебе уже ответил по научному, у тебя критическая скорость для твоего корпуса наступает при 55% газа. Сделай для начала более острее носовую часть, и скорость у тебя будет увеличиваться ощутимо. И ток заметно снизится.
Сделал замеры тока немного расстроился.
На холостых 2,6 ампер ( дейвуд и винт подключён)
На моторе нашёл надпись. Hrs 550s 6828s 18v
В инете что-то не нашёл какие обороты но думаю очень большие.
Сезон скоро а с али будут новые ехать очень долго.
Как бы найти в России? Те что нужно.
Может кто подскажет?
Безколекторник что я выше выкладывал 1 ампер на хх
Но он у меня один, второго такого не нашёл.