BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
Genrish:

Как такие данные двигателей для лодки, скажите свое мнение?

yadi.sk/i/POq1c7pH3GYdYM

Смотря какая лодка, 1-2 мотора размеры корпуса, его тип.

Oluch
Седой_2000:

На 100% – 4.5ампера, на 55-60% – 2,5 ампера. Скорость кстати почти одинаковая.

Вот об этом и речь - не имеет смысла добавлять обороты и соответственно тратить энергию свыше критической скорости для данного корпуса. Потребляемая мощность почти в два раза больше, а скорость увеличится максимум процентов на десять - пятнадцать.

Genrish
ALEX57:

Смотря какая лодка, 1-2 мотора размеры корпуса, его тип.

Лодка, да не большая, 60 Х 30, а мотора два.
Что подумал, если китайцы торгуют мабучами не прошедшими стандарты фирмы и продают их нам, что не дает ни какой гарантии на два одинаковых двигателя. Из этого решил, может наши моторы из Воронежа не будут такими плохими.

Панкратов_Сергей
Genrish:

Что подумал, если китайцы торгуют мабучами не прошедшими стандарты фирмы и продают их нам,

Не принимайте это так серьезно.

ALEX57
Genrish:

Лодка, да не большая, 60 Х 30, а мотора два.
Что подумал, если китайцы торгуют мабучами не прошедшими стандарты фирмы и продают их нам, что не дает ни какой гарантии на два одинаковых двигателя. Из этого решил, может наши моторы из Воронежа не будут такими плохими.

По ДП-35 скажу моторы неплохие. Вопрос в цене. У меня стоят 2 двигателя 540- 33110 у них мощность по 12.5 ватта и крутящий момент в два раза меньше. Катамаран 670х300мм тянут без проблем.

Седой_2000

Моя лодка 580х280мм, вес общий 3кг (в том числе 1кг прикормка с грузиками), один 550 мотор от шуруповерта, гребной диам.35 две лопасти шаг где-то 1.3. На 50-60% с нагрузкой в 2,5а имеем 4000-4500 оборотов. Аккумуляторы 2S 3400мАч за полтора часа беспредела от внука потеряли 2550мАч, что меня устроило вполне, так-как на рыбалку беру три комплекта аккумов, еще iMAX B6 и второй автомобильный аккум( так, на всяк случай, вдруг продлим рыбалку…). И все это мужики чистая практика (хотя высшее техническое СССР технология машиностроения имеется). Без графиков, формул, расчетов и прочей теории которая, не спорю, не идет вразрез а только подкрепляет практику (согласен, должно быть наоборот). Не в обиду мужики. Просто имею базу где практикой быстрее достичь результата. Знаю, уважаю и понимаю людей для которых процесс важнее!

vlad007
ALEX57:

… Я вообще хочу на полном газу на ходу промерять ток вот такой приблудой …

😃 об этой приблуде я и говорил,вот тут и дешевле и параметров меряет больше
m.ebay.com/itm/…/252337055579

ALEX57
vlad007:

😃 об этой приблуде я и говорил,вот тут и дешевле и параметров меряет больше
m.ebay.com/itm/…/252337055579

Блин когда вы уже читать научитесь ru.aliexpress.com/item/…/1150051786.html партия 4 ШТУКИ. Поставь 2 рядом. потом расскажешь где ты цифры увидишь с 3 метров лучше.

DesperAlex

Всем привет…Я себе поставил вот такие две платки и подключил к двум аккумуляторам и к передатчику, данные приходят на пульт и показывает показание двух аккумов… И теперь голова не болит, всегда видно…😃
FrSky сенсор напряжения бортового аккумулятора - Система телеметрии FrSky

Genrish
DesperAlex:

FrSky сенсор напряжения бортового аккумулятора - Система телеметрии FrSky

Наверное эти платки? 😃

На какой аппаратуре работает у вас?

ALEX57
Седой_2000:

ALEX 57 Александр! А в чем проблема замера тока на ходу? Шото я не догоню. Беру стрелочный тестер (его видно лучше), ставлю его на кораблик и цепляю в разрыв или двигателя или аккума (смотря какой ток нужен). Гоняю вдоль берега нужным бортом и смотрю показания хоть на полном газу хоть на 50 проц. Или я что-то не то леплю? У меня к примеру что на швартовых что на ходовых ток почти не отличался. На 100% – 4.5ампера, на 55-60% – 2,5 ампера. Скорость кстати почти одинаковая. Извиняюсь если чо не так… (цитата чот не прилипла)

Да проблемы собственно никакой. Нужно взять ту приблуду цифровую поехать на водоем да покататься рядом с берегом цифры будет видно вполне с 3 метров. А скорость у тебя почти одинаковая что на 55% газа что на 100%. Посмотри свое видео внимательно. Носовая часть кораблика ну уж очень выполнена туповато, до 55% у тебя скорость заметно растет, а от 55% до 100% у тебя в результате неправильного обвода носовой части начинает увеличиваться волна,т.е. нос начинает упираться в воду и чем сильнее газ тем сильнее он упирается, поэтому и прирост скорости незначительный. Олег Бадаев тебе уже ответил по научному, у тебя критическая скорость для твоего корпуса наступает при 55% газа. Сделай для начала более острее носовую часть, и скорость у тебя будет увеличиваться ощутимо. И ток заметно снизится.

Genrish
ALEX57:

По ДП-35 скажу моторы неплохие. Вопрос в цене.

В принципе цена довольно демократичная, на базе электроники один мотор стоит 426 рублей, забор на пункте выдаче в моем городе.

Barmaley1850

Сделал замеры тока немного расстроился.
На холостых 2,6 ампер ( дейвуд и винт подключён)
На моторе нашёл надпись. Hrs 550s 6828s 18v
В инете что-то не нашёл какие обороты но думаю очень большие.
Сезон скоро а с али будут новые ехать очень долго.
Как бы найти в России? Те что нужно.
Может кто подскажет?

Безколекторник что я выше выкладывал 1 ампер на хх
Но он у меня один, второго такого не нашёл.

ALEX57
DesperAlex:

Всем привет…Я себе поставил вот такие две платки и подключил к двум аккумуляторам и к передатчику, данные приходят на пульт и показывает показание двух аккумов… И теперь голова не болит, всегда видно…😃
FrSky сенсор напряжения бортового аккумулятора - Система телеметрии FrSky

Красавец! Ты для начала напиши с какой аппаратурой ты используешь эти платки и сколько стоит аппаратура. А то незнающие купят эту платку и начнут пхать ее в аппаратуру начального уровня.

Genrish:

В принципе цена довольно демократичная, на базе электроники один мотор стоит 426 рублей, забор на пункте выдаче в моем городе.

Так это можно сказать что даром.

Barmaley1850:

Сделал замеры тока немного расстроился.
На холостых 2,6 ампер ( дейвуд и винт подключён)
На моторе нашёл надпись. Hrs 550s 6828s 18v
В инете что-то не нашёл какие обороты но думаю очень большие.
Сезон скоро а с али будут новые ехать очень долго.
Как бы найти в России? Те что нужно.
Может кто подскажет?

Безколекторник что я выше выкладывал 1 ампер на хх
Но он у меня один, второго такого не нашёл.

Я вас поздравляю вы стали обладателем мотора от 18000 до 22000 об/мин. С Геной Романовым договаривайся. Пост немного выше тебя.

Genrish
Barmaley1850:

Как бы найти в России? Те что нужно.

Поднимись на один шаг вверх. 😃

ALEX57:

Так это можно сказать что даром.

Я тут углубился в исследования моторов мабучи на торговых площадках Китая и те, что официально указаны на сайте производителя.
Буквенные номиналы, те что после цифр идут, на торговых площадках очень редко совпадают с оригинальными.
Видимо действительно некондиция идет на продажу.
И если покупать RS-555,то только на ебей, там можно купить за 407 рублей (точно не видно буквенного литера на фото) и RS-555PH (нет такого на сайде производителя) за 505 рублей.
И если поверить продавцу,что он пишет, то довольно не плохой мотор и можно будет купить.
Я подожду звонка с Базы электроники и если, что-то покажется подозрительным в наших ДП-35-16, то возьму RS-555PH на ебей.

Вот такие новости.😉

ALEX57
Genrish:

Я подожду звонка с Базы электроники и если, что-то покажется подозрительным в наших ДП-35-16,

Вот такие новости.😉

С ДПшками не связуйся, я посмотрел его внешний вид на фото, он скорее всего предназначен на непродолжительную кратковременную работу, в нем напрочь отсутствуют вентиляционные отверстия.

Genrish
ALEX57:

С ДПшками не связуйся, я посмотрел его внешний вид на фото, он скорее всего предназначен на непродолжительную кратковременную работу, в нем напрочь отсутствуют вентиляционные отверстия.

Так в RS-555 то же вроде не видно отверстий для обдува.

Хотя вот в этих есть.

Вот еще одно наблюдение у продавцов, где на фото буквенный литер скрыт, моторы имеют отверстия для охлаждения коллекторной части. А, вот с литером RS-555PH охлаждений сзади нет, посмотрел на всех площадках Китая.)

Barmaley1850

Я да 35-12 не рассматриваю.
Я спрашиваю про 540 или 550 низкооборотистые моторчики есть ли в России? Не охото месяц ждать.

puss5
vlad007:

об этой приблуде я и говорил,вот тут и дешевле и параметров меряет больше

тот же анализатор , только для домашнего применения,и врезки в корпус прибора, тот что давал ссылку,именно модельный , в ударопрочном, обрезиненном корпусе с силовыми проводами

ALEX57:

Поставь 2 рядом. потом расскажешь где ты цифры увидишь с 3 метров лучше.

а у этих измерителей память показаний есть, или только текущие значения? у моего анализатора, после теста, можно посмотреть все зафиксированные показания,можно внутрь лодки положить, потом вынуть, чем он и хорош…

SAZ118
ALEX57:

Олег Бадаев тебе уже ответил по научному, у тебя критическая скорость для твоего корпуса наступает при 55% газа. Сделай для начала более острее носовую часть, и скорость у тебя будет увеличиваться ощутимо. И ток заметно снизится.

Это волновое сопротивление не дает кораблику увеличивать скорость, и оно в большей степени зависит от длины и осадки, и в гораздо меньшей - от обводов. Можно заточить нос как бритву, но от этого корапь шибко быстро бегать не будет. Формулу приводить не буду, чтоб не раздражать обчество, но ориентироваться можно по таким данным: для кораблика длиной 1 м со значительной осадкой, пределом скорости является примерно 1 м/сек, дальнейшее увеличение мощности двигателя приведет лишь к увеличенному волнообразованию, а прирост скорости будет незначительным.

V_Alex
Barmaley1850:

Я да 35-12 не рассматриваю.
Я спрашиваю про 540 или 550 низкооборотистые моторчики есть ли в России? Не охото месяц ждать.

В Барахолке не смотрели?
rcopen.com/forum/f16/topic475245