BAIT BOAT для рыбалки
Всем привет…Я себе поставил вот такие две платки и подключил к двум аккумуляторам и к передатчику, данные приходят на пульт и показывает показание двух аккумов… И теперь голова не болит, всегда видно…😃
FrSky сенсор напряжения бортового аккумулятора - Система телеметрии FrSky
Красавец! Ты для начала напиши с какой аппаратурой ты используешь эти платки и сколько стоит аппаратура. А то незнающие купят эту платку и начнут пхать ее в аппаратуру начального уровня.
В принципе цена довольно демократичная, на базе электроники один мотор стоит 426 рублей, забор на пункте выдаче в моем городе.
Так это можно сказать что даром.
Сделал замеры тока немного расстроился.
На холостых 2,6 ампер ( дейвуд и винт подключён)
На моторе нашёл надпись. Hrs 550s 6828s 18v
В инете что-то не нашёл какие обороты но думаю очень большие.
Сезон скоро а с али будут новые ехать очень долго.
Как бы найти в России? Те что нужно.
Может кто подскажет?Безколекторник что я выше выкладывал 1 ампер на хх
Но он у меня один, второго такого не нашёл.
Я вас поздравляю вы стали обладателем мотора от 18000 до 22000 об/мин. С Геной Романовым договаривайся. Пост немного выше тебя.
Как бы найти в России? Те что нужно.
Поднимись на один шаг вверх. 😃
Так это можно сказать что даром.
Я тут углубился в исследования моторов мабучи на торговых площадках Китая и те, что официально указаны на сайте производителя.
Буквенные номиналы, те что после цифр идут, на торговых площадках очень редко совпадают с оригинальными.
Видимо действительно некондиция идет на продажу.
И если покупать RS-555,то только на ебей, там можно купить за 407 рублей (точно не видно буквенного литера на фото) и RS-555PH (нет такого на сайде производителя) за 505 рублей.
И если поверить продавцу,что он пишет, то довольно не плохой мотор и можно будет купить.
Я подожду звонка с Базы электроники и если, что-то покажется подозрительным в наших ДП-35-16, то возьму RS-555PH на ебей.
Вот такие новости.😉
Я подожду звонка с Базы электроники и если, что-то покажется подозрительным в наших ДП-35-16,
Вот такие новости.😉
С ДПшками не связуйся, я посмотрел его внешний вид на фото, он скорее всего предназначен на непродолжительную кратковременную работу, в нем напрочь отсутствуют вентиляционные отверстия.
С ДПшками не связуйся, я посмотрел его внешний вид на фото, он скорее всего предназначен на непродолжительную кратковременную работу, в нем напрочь отсутствуют вентиляционные отверстия.
Так в RS-555 то же вроде не видно отверстий для обдува.
Вот еще одно наблюдение у продавцов, где на фото буквенный литер скрыт, моторы имеют отверстия для охлаждения коллекторной части. А, вот с литером RS-555PH охлаждений сзади нет, посмотрел на всех площадках Китая.)
Я да 35-12 не рассматриваю.
Я спрашиваю про 540 или 550 низкооборотистые моторчики есть ли в России? Не охото месяц ждать.
об этой приблуде я и говорил,вот тут и дешевле и параметров меряет больше
тот же анализатор , только для домашнего применения,и врезки в корпус прибора, тот что давал ссылку,именно модельный , в ударопрочном, обрезиненном корпусе с силовыми проводами
Поставь 2 рядом. потом расскажешь где ты цифры увидишь с 3 метров лучше.
а у этих измерителей память показаний есть, или только текущие значения? у моего анализатора, после теста, можно посмотреть все зафиксированные показания,можно внутрь лодки положить, потом вынуть, чем он и хорош…
Олег Бадаев тебе уже ответил по научному, у тебя критическая скорость для твоего корпуса наступает при 55% газа. Сделай для начала более острее носовую часть, и скорость у тебя будет увеличиваться ощутимо. И ток заметно снизится.
Это волновое сопротивление не дает кораблику увеличивать скорость, и оно в большей степени зависит от длины и осадки, и в гораздо меньшей - от обводов. Можно заточить нос как бритву, но от этого корапь шибко быстро бегать не будет. Формулу приводить не буду, чтоб не раздражать обчество, но ориентироваться можно по таким данным: для кораблика длиной 1 м со значительной осадкой, пределом скорости является примерно 1 м/сек, дальнейшее увеличение мощности двигателя приведет лишь к увеличенному волнообразованию, а прирост скорости будет незначительным.
Я да 35-12 не рассматриваю.
Я спрашиваю про 540 или 550 низкооборотистые моторчики есть ли в России? Не охото месяц ждать.
В Барахолке не смотрели?
rcopen.com/forum/f16/topic475245
а у этих измерителей память показаний есть, или только текущие значения? у моего анализатора, после теста, можно посмотреть все зафиксированные показания,можно внутрь лодки положить, потом вынуть, чем он и хорош…
Если заниматься профессионально изготовлением моделей то да такой анализатор необходим. Но для любителя сделать для себя пару корабликов можно обойтись и этим ru.aliexpress.com/item/…/1150051786.html тем более они у меня есть в наличии. Покупал для лабораторного блок питания.
С ДПшками не связуйся, я посмотрел его внешний вид на фото, он скорее всего предназначен на непродолжительную кратковременную работу, в нем напрочь отсутствуют вентиляционные отверстия.
Именно так и есть. Но он позиционируется, как автомобильный, а мощность и рабочее напряжение (в отличие от китайцев) там, скорее всего, указаны правильно. Это китайцы впаривают хоббистам высоковольтные 300Вт моторы от инструмента (которым нужны вентиляционные отверстия), как низковольтные 30Вт (которым отвертстия не нужны). Кстати, и в ДПМах и ДПРах тоже нет вентиляционных отверстий.
Это волновое сопротивление не дает кораблику увеличивать скорость, и оно в большей степени зависит от длины и осадки, и в гораздо меньшей - от обводов. Можно заточить нос как бритву, но от этого корапь шибко быстро бегать не будет. Формулу приводить не буду, чтоб не раздражать обчество, но ориентироваться можно по таким данным: для кораблика длиной 1 м со значительной осадкой, пределом скорости является примерно 1 м/сек, дальнейшее увеличение мощности двигателя приведет лишь к увеличенному волнообразованию, а прирост скорости будет незначительным.
Сидел уже дремал, забыл написать, что соотношение длина к ширине должна быть хотя бы один к двум.
Именно так и есть. Но он позиционируется, как автомобильный, а мощность и рабочее напряжение (в отличие от китайцев) там, скорее всего, указаны правильно. Это китайцы впаривают хоббистам высоковольтные 300Вт моторы от инструмента (которым нужны вентиляционные отверстия), как низковольтные 30Вт (которым отвертстия не нужны). Кстати, и в ДПМах и ДПРах тоже нет вентиляционных отверстий.
Военно-космической советской технике я доверяю полностью. Там все просчитывалось досконально и с запасом. Охлаждение шло за счет довольно таки толстого корпуса. У меня ДПМка -25 на дрельке самодельной уже работает многие года.
И если покупать RS-555,то только на ебей,
то возьму RS-555PH на ебей.
Вы серьезно приняли сообщение что на али продают некондицию, а на ебее норма.
Продавцы китайцы сидят и там и там одни и те же. И с Ебея прислать с косяком ровно та же вероятность .
Что и случилось с моими двумя двигателями с ебея… На возврат товара условия одни и те же на обеих торговых площадках.
В результате переговоров в течении недели убедил вернуть 100% без возврата товара назад.
Сделал замеры тока немного расстроился.
На холостых 2,6 ампер
Вот-вот. Я выше про это писал. По всей видимости большинство и получает такие двигатели… А потом и покупает регуляторы на 320 ампер, потому как на меньшие амперы регуляторы необъяснимо горят.
А оказывается - все объяснимо.
По двигателям ДПМ. У них КПД очень плох. Менее 50% ( у большинства по паспорту в районе 30%).
И смотря на размер его корпуса вызывают большие сомнения что при тех заявленных характеристиках он может работать длительное время. Перегреется однозначно.
На дрельку платы сверлить пойдет, он там в основном на ХХ работает.
Вы серьезно приняли сообщение что на али продают некондицию, а на ебее норма.
Продавцы китайцы сидят и там и там одни и те же. И с Ебея прислать с косяком ровно та же вероятность .
Что и случилось с моими двумя двигателями с ебея… На возврат товара условия одни и те же на обеих торговых площадках.
Как же серьезно не относиться к этому, если косяки китайцев можно увидеть на вашем примере. Неодинаковые моторы и дальше недельная волынка по отбиванию средств у кидайца.😃
Я стараюсь отписать продавцу перед тем как что-то купить у него и и предупредить, что буду проверять на том или другом приборе или оборудование.
Так кстати и произошло при покупке Li-on акб. Продавец пишет при продаже, что емкость батареи 2800 мА/ч, я с ним списываюсь и пишу, что емкость проверять буду экспериментально и если не окажется нужной емкости, заведу спор. В ответ он вежливо извинился и в ответе написал, что емкость акб 2000 мА/ч.
Вот вам и правда жизни. 😃
С ними надо списываться пред покупкой и предупреждать о возможных последствиях обмана. И если продавец серьезно относиться к своему рейтингу, то сделает один из двух шагов. Предоставит нормальный товар или скажет, что не сможет продать, то что нам необходимо.
В противном случае он деньги может не увидеть и товар вместе с ним.
Все описано из личного опыта.
Как же серьезно не относиться к этому, если косяки китайцев можно увидеть на вашем примере.
Что, так и не видите того что я купил на ебее, а не на али?
С ними надо списываться пред покупкой и предупреждать о возможных последствиях обмана.
Ну и зачем тогда вы тут что то спрашиваете? Тут же в основном дают советы чтоб проверить вашими деньгами, вашим временем и вашим спокойствием предположения советчиков.😃
Сейчас, к примеру, чтоб проверили неизвестный лот на ебее и попробовали военно-космический ДПМ.
Что, так и не видите того что я купил на ебее, а не на али?
Это я понял, что али, что бей - это одного поля ягоды. 😃
Что, так и не видите того что я купил на ебее, а не на али?
Это я понял, что али, что бей - это одного поля ягоды. 😃
Ну и зачем тогда вы тут что то спрашиваете? Тут же в основном дают советы чтоб проверить вашими деньгами, вашим временем и вашим спокойствием предположения советчиков.
Сейчас, к примеру, чтоб проверили неизвестный лот на ебее и попробовали военно-космический ДПМ.
Спрашиваю для того, чтобы узнать, может кто-то наступил уже на те же грабли, которые лежат у меня на дороге. 😉
Благодаря форуму, я многое понял о коллекторных моторах, которые продаются на китайских площадках.
Благодаря Barmaley1850 я понял на все 100%, что 540 и 550 моторы, точно не подойдут, оборотистые они и на 7,2 вольта.
И если бы он заранее узнал бы информацию, то не получил бы такое разочарование.
У меня теперь дилема наши ДП-35-16 или китайские RS-555.
Военно-космической советской технике я доверяю полностью. Там все просчитывалось досконально и с запасом. Охлаждение шло за счет довольно таки толстого корпуса. У меня ДПМка -25 на дрельке самодельной уже работает многие года.
У меня самого дрелька на ДПР-62, а на ДПР-52 сделан вентилятор. Так тот обычно включается в середине мая и выключается в середине сентября. И так уже больше 10 лет 😃
Но Вы посмотрите какая у ДПМок и ДПРок мощность относительно габаритных размеров. Для охлаждения важны площадь поверхности и скорость воздуха при обдуве. Чем стенка корпуса толще, тем теплообмен хуже.
Благодаря форуму, я многое понял о коллекторных моторах, которые продаются на китайских площадках.
Благодаря Barmaley1850 я понял на все 100%, что 540 и 550 моторы, точно не подойдут, оборотистые они и на 7,2 вольта.
Для электроинструмента делают 555 движки на 24В и более. Они продаются, как запчасти. Можно их попробовать на 7,2В.
Для электроинструмента делают 555 движки на 24В и более. Они продаются, как запчасти. Можно их попробовать на 7,2В.
Я уже несколько раз скидывал сюда, на форум ссылку на данные двигателей mabuchi. 😃
Конечно я знаю уже на какое напряжение рассчитаны RS-555 и какие параметры выдают при этом. И учитываю, что это все таки не 100% брендовый товар мабучи.
Спасибо всем форумчанам, которые помогли поставить точки над “Ё”!!!
Я сейчас брата-китайца и третирую на счет правды написанной на моторе. Если не сделает фото двигателя, то значит другого напрягу. Деньги всем нужны и если очень захотеть, можно в космос улететь. 😁
Все ребята закрываем тему и расходимся. Как говорится вся жизнь х-ня все бабы бл-и. Весь товар г-но. Идем в лесополосу вырубываем ровное удилище из ветки и учимся закидывать снасть на 150 метров. Просто и сердито. Но двигатель бесколлекторный все же надо купить. И не смотрите на то что на барахолках до сих пор пытаются купить аппаратуру РУМ-2, да и двигатели ДПР 12 вольтовки с 4500 об/мин стоят от 8000 до 12000 рублей. Это все продается для коллекционеров старины. С уважением Александр!
У меня теперь дилема наши ДП-35-16 или китайские RS-555.
Если мне не изменяет память, то мощность моторов серии ДП указана на валу, а не электрическая (проверьте). 16 ватт на валу соответствуют 25 ватт потребляемой. Момент 39,2mNm (400 гр.см) так же соответствует 16 ваттам на валу, кстати, это ровно столько сколько требуется четырёх лопастному винту 50 мм при 3500 об/мин с шаговым отношением 0,8-1,0, т.ч. если мотор новый, а не юзанный, то, мне кажется, вполне приличная штука для наших целей. Без вентиляционных отверстий он выполнен потому, что является каплезащищённым. Вот такие соображения, но решать Вам.
У меня самого дрелька на ДПР-62, а на ДПР-52 сделан вентилятор. Так тот обычно включается в середине мая и выключается в середине сентября. И так уже больше 10 лет 😃
Но Вы посмотрите какая у ДПМок и ДПРок мощность относительно габаритных размеров. Для охлаждения важны площадь поверхности и скорость воздуха при обдуве. Чем стенка корпуса толще, тем теплообмен хуже
В старые времена моделисты летали и плавали и на ДПМах и на ДПРах и тоже устраивали им охлаждение кто как мог, и даже умудрялись использовать питание на 27 вольт. Да прогресс не стоит на месте и нужно приспосабливаться к жизни. Вот и приспосабливаемся кто как может. Я например у себя на усадьбе после 6 лет эксплуатации выбросил уже итальянские гидроаккумуляторы ELBI на насосной станции и поставил китайские из нержавейки. Сосед вот выкидывает 6 летний газовый котел ИММЕРГАЗ конденсационного типа тот который 106% КПД так как уже денег не хватает на 3й теплообменник, один поменяли по гарантии, второй тоже потек, а третий сейчас стоит как самолет. Примеров некачественной продукции сейчас очень много, и чем дальше тем хуже.
Это все продается для коллекционеров старины.
Да здравствуют антиквары всех стран!!! 😃)))))))
а третий сейчас стоит как самолет.
Чё, того гляди что взлетит? 😃