BAIT BOAT для рыбалки
Что подумал, если китайцы торгуют мабучами не прошедшими стандарты фирмы и продают их нам,
Не принимайте это так серьезно.
Лодка, да не большая, 60 Х 30, а мотора два.
Что подумал, если китайцы торгуют мабучами не прошедшими стандарты фирмы и продают их нам, что не дает ни какой гарантии на два одинаковых двигателя. Из этого решил, может наши моторы из Воронежа не будут такими плохими.
По ДП-35 скажу моторы неплохие. Вопрос в цене. У меня стоят 2 двигателя 540- 33110 у них мощность по 12.5 ватта и крутящий момент в два раза меньше. Катамаран 670х300мм тянут без проблем.
Моя лодка 580х280мм, вес общий 3кг (в том числе 1кг прикормка с грузиками), один 550 мотор от шуруповерта, гребной диам.35 две лопасти шаг где-то 1.3. На 50-60% с нагрузкой в 2,5а имеем 4000-4500 оборотов. Аккумуляторы 2S 3400мАч за полтора часа беспредела от внука потеряли 2550мАч, что меня устроило вполне, так-как на рыбалку беру три комплекта аккумов, еще iMAX B6 и второй автомобильный аккум( так, на всяк случай, вдруг продлим рыбалку…). И все это мужики чистая практика (хотя высшее техническое СССР технология машиностроения имеется). Без графиков, формул, расчетов и прочей теории которая, не спорю, не идет вразрез а только подкрепляет практику (согласен, должно быть наоборот). Не в обиду мужики. Просто имею базу где практикой быстрее достичь результата. Знаю, уважаю и понимаю людей для которых процесс важнее!
… Я вообще хочу на полном газу на ходу промерять ток вот такой приблудой …
😃 об этой приблуде я и говорил,вот тут и дешевле и параметров меряет больше
m.ebay.com/itm/…/252337055579
😃 об этой приблуде я и говорил,вот тут и дешевле и параметров меряет больше
m.ebay.com/itm/…/252337055579
Блин когда вы уже читать научитесь ru.aliexpress.com/item/…/1150051786.html партия 4 ШТУКИ. Поставь 2 рядом. потом расскажешь где ты цифры увидишь с 3 метров лучше.
FrSky сенсор напряжения бортового аккумулятора - Система телеметрии FrSky
На какой аппаратуре работает у вас?
ALEX 57 Александр! А в чем проблема замера тока на ходу? Шото я не догоню. Беру стрелочный тестер (его видно лучше), ставлю его на кораблик и цепляю в разрыв или двигателя или аккума (смотря какой ток нужен). Гоняю вдоль берега нужным бортом и смотрю показания хоть на полном газу хоть на 50 проц. Или я что-то не то леплю? У меня к примеру что на швартовых что на ходовых ток почти не отличался. На 100% – 4.5ампера, на 55-60% – 2,5 ампера. Скорость кстати почти одинаковая. Извиняюсь если чо не так… (цитата чот не прилипла)
Да проблемы собственно никакой. Нужно взять ту приблуду цифровую поехать на водоем да покататься рядом с берегом цифры будет видно вполне с 3 метров. А скорость у тебя почти одинаковая что на 55% газа что на 100%. Посмотри свое видео внимательно. Носовая часть кораблика ну уж очень выполнена туповато, до 55% у тебя скорость заметно растет, а от 55% до 100% у тебя в результате неправильного обвода носовой части начинает увеличиваться волна,т.е. нос начинает упираться в воду и чем сильнее газ тем сильнее он упирается, поэтому и прирост скорости незначительный. Олег Бадаев тебе уже ответил по научному, у тебя критическая скорость для твоего корпуса наступает при 55% газа. Сделай для начала более острее носовую часть, и скорость у тебя будет увеличиваться ощутимо. И ток заметно снизится.
Сделал замеры тока немного расстроился.
На холостых 2,6 ампер ( дейвуд и винт подключён)
На моторе нашёл надпись. Hrs 550s 6828s 18v
В инете что-то не нашёл какие обороты но думаю очень большие.
Сезон скоро а с али будут новые ехать очень долго.
Как бы найти в России? Те что нужно.
Может кто подскажет?
Безколекторник что я выше выкладывал 1 ампер на хх
Но он у меня один, второго такого не нашёл.
Всем привет…Я себе поставил вот такие две платки и подключил к двум аккумуляторам и к передатчику, данные приходят на пульт и показывает показание двух аккумов… И теперь голова не болит, всегда видно…😃
FrSky сенсор напряжения бортового аккумулятора - Система телеметрии FrSky
Красавец! Ты для начала напиши с какой аппаратурой ты используешь эти платки и сколько стоит аппаратура. А то незнающие купят эту платку и начнут пхать ее в аппаратуру начального уровня.
В принципе цена довольно демократичная, на базе электроники один мотор стоит 426 рублей, забор на пункте выдаче в моем городе.
Так это можно сказать что даром.
Сделал замеры тока немного расстроился.
На холостых 2,6 ампер ( дейвуд и винт подключён)
На моторе нашёл надпись. Hrs 550s 6828s 18v
В инете что-то не нашёл какие обороты но думаю очень большие.
Сезон скоро а с али будут новые ехать очень долго.
Как бы найти в России? Те что нужно.
Может кто подскажет?Безколекторник что я выше выкладывал 1 ампер на хх
Но он у меня один, второго такого не нашёл.
Я вас поздравляю вы стали обладателем мотора от 18000 до 22000 об/мин. С Геной Романовым договаривайся. Пост немного выше тебя.
Как бы найти в России? Те что нужно.
Поднимись на один шаг вверх. 😃
Так это можно сказать что даром.
Я тут углубился в исследования моторов мабучи на торговых площадках Китая и те, что официально указаны на сайте производителя.
Буквенные номиналы, те что после цифр идут, на торговых площадках очень редко совпадают с оригинальными.
Видимо действительно некондиция идет на продажу.
И если покупать RS-555,то только на ебей, там можно купить за 407 рублей (точно не видно буквенного литера на фото) и RS-555PH (нет такого на сайде производителя) за 505 рублей.
И если поверить продавцу,что он пишет, то довольно не плохой мотор и можно будет купить.
Я подожду звонка с Базы электроники и если, что-то покажется подозрительным в наших ДП-35-16, то возьму RS-555PH на ебей.
Вот такие новости.😉
Я подожду звонка с Базы электроники и если, что-то покажется подозрительным в наших ДП-35-16,
Вот такие новости.😉
С ДПшками не связуйся, я посмотрел его внешний вид на фото, он скорее всего предназначен на непродолжительную кратковременную работу, в нем напрочь отсутствуют вентиляционные отверстия.
С ДПшками не связуйся, я посмотрел его внешний вид на фото, он скорее всего предназначен на непродолжительную кратковременную работу, в нем напрочь отсутствуют вентиляционные отверстия.
Так в RS-555 то же вроде не видно отверстий для обдува.
Вот еще одно наблюдение у продавцов, где на фото буквенный литер скрыт, моторы имеют отверстия для охлаждения коллекторной части. А, вот с литером RS-555PH охлаждений сзади нет, посмотрел на всех площадках Китая.)
Я да 35-12 не рассматриваю.
Я спрашиваю про 540 или 550 низкооборотистые моторчики есть ли в России? Не охото месяц ждать.
об этой приблуде я и говорил,вот тут и дешевле и параметров меряет больше
тот же анализатор , только для домашнего применения,и врезки в корпус прибора, тот что давал ссылку,именно модельный , в ударопрочном, обрезиненном корпусе с силовыми проводами
Поставь 2 рядом. потом расскажешь где ты цифры увидишь с 3 метров лучше.
а у этих измерителей память показаний есть, или только текущие значения? у моего анализатора, после теста, можно посмотреть все зафиксированные показания,можно внутрь лодки положить, потом вынуть, чем он и хорош…
Олег Бадаев тебе уже ответил по научному, у тебя критическая скорость для твоего корпуса наступает при 55% газа. Сделай для начала более острее носовую часть, и скорость у тебя будет увеличиваться ощутимо. И ток заметно снизится.
Это волновое сопротивление не дает кораблику увеличивать скорость, и оно в большей степени зависит от длины и осадки, и в гораздо меньшей - от обводов. Можно заточить нос как бритву, но от этого корапь шибко быстро бегать не будет. Формулу приводить не буду, чтоб не раздражать обчество, но ориентироваться можно по таким данным: для кораблика длиной 1 м со значительной осадкой, пределом скорости является примерно 1 м/сек, дальнейшее увеличение мощности двигателя приведет лишь к увеличенному волнообразованию, а прирост скорости будет незначительным.
Я да 35-12 не рассматриваю.
Я спрашиваю про 540 или 550 низкооборотистые моторчики есть ли в России? Не охото месяц ждать.
В Барахолке не смотрели?
rcopen.com/forum/f16/topic475245
а у этих измерителей память показаний есть, или только текущие значения? у моего анализатора, после теста, можно посмотреть все зафиксированные показания,можно внутрь лодки положить, потом вынуть, чем он и хорош…
Если заниматься профессионально изготовлением моделей то да такой анализатор необходим. Но для любителя сделать для себя пару корабликов можно обойтись и этим ru.aliexpress.com/item/…/1150051786.html тем более они у меня есть в наличии. Покупал для лабораторного блок питания.
С ДПшками не связуйся, я посмотрел его внешний вид на фото, он скорее всего предназначен на непродолжительную кратковременную работу, в нем напрочь отсутствуют вентиляционные отверстия.
Именно так и есть. Но он позиционируется, как автомобильный, а мощность и рабочее напряжение (в отличие от китайцев) там, скорее всего, указаны правильно. Это китайцы впаривают хоббистам высоковольтные 300Вт моторы от инструмента (которым нужны вентиляционные отверстия), как низковольтные 30Вт (которым отвертстия не нужны). Кстати, и в ДПМах и ДПРах тоже нет вентиляционных отверстий.
Это волновое сопротивление не дает кораблику увеличивать скорость, и оно в большей степени зависит от длины и осадки, и в гораздо меньшей - от обводов. Можно заточить нос как бритву, но от этого корапь шибко быстро бегать не будет. Формулу приводить не буду, чтоб не раздражать обчество, но ориентироваться можно по таким данным: для кораблика длиной 1 м со значительной осадкой, пределом скорости является примерно 1 м/сек, дальнейшее увеличение мощности двигателя приведет лишь к увеличенному волнообразованию, а прирост скорости будет незначительным.
Сидел уже дремал, забыл написать, что соотношение длина к ширине должна быть хотя бы один к двум.
Именно так и есть. Но он позиционируется, как автомобильный, а мощность и рабочее напряжение (в отличие от китайцев) там, скорее всего, указаны правильно. Это китайцы впаривают хоббистам высоковольтные 300Вт моторы от инструмента (которым нужны вентиляционные отверстия), как низковольтные 30Вт (которым отвертстия не нужны). Кстати, и в ДПМах и ДПРах тоже нет вентиляционных отверстий.
Военно-космической советской технике я доверяю полностью. Там все просчитывалось досконально и с запасом. Охлаждение шло за счет довольно таки толстого корпуса. У меня ДПМка -25 на дрельке самодельной уже работает многие года.