BAIT BOAT для рыбалки

Genrish
Панкратов_Сергей:

Что, так и не видите того что я купил на ебее, а не на али?

Это я понял, что али, что бей - это одного поля ягоды. 😃

Панкратов_Сергей:

Что, так и не видите того что я купил на ебее, а не на али?

Это я понял, что али, что бей - это одного поля ягоды. 😃

Панкратов_Сергей:

Ну и зачем тогда вы тут что то спрашиваете? Тут же в основном дают советы чтоб проверить вашими деньгами, вашим временем и вашим спокойствием предположения советчиков.
Сейчас, к примеру, чтоб проверили неизвестный лот на ебее и попробовали военно-космический ДПМ.

Спрашиваю для того, чтобы узнать, может кто-то наступил уже на те же грабли, которые лежат у меня на дороге. 😉

Благодаря форуму, я многое понял о коллекторных моторах, которые продаются на китайских площадках.
Благодаря Barmaley1850 я понял на все 100%, что 540 и 550 моторы, точно не подойдут, оборотистые они и на 7,2 вольта.
И если бы он заранее узнал бы информацию, то не получил бы такое разочарование.

У меня теперь дилема наши ДП-35-16 или китайские RS-555.

V_Alex
ALEX57:

Военно-космической советской технике я доверяю полностью. Там все просчитывалось досконально и с запасом. Охлаждение шло за счет довольно таки толстого корпуса. У меня ДПМка -25 на дрельке самодельной уже работает многие года.

У меня самого дрелька на ДПР-62, а на ДПР-52 сделан вентилятор. Так тот обычно включается в середине мая и выключается в середине сентября. И так уже больше 10 лет 😃
Но Вы посмотрите какая у ДПМок и ДПРок мощность относительно габаритных размеров. Для охлаждения важны площадь поверхности и скорость воздуха при обдуве. Чем стенка корпуса толще, тем теплообмен хуже.

Genrish:

Благодаря форуму, я многое понял о коллекторных моторах, которые продаются на китайских площадках.
Благодаря Barmaley1850 я понял на все 100%, что 540 и 550 моторы, точно не подойдут, оборотистые они и на 7,2 вольта.

Для электроинструмента делают 555 движки на 24В и более. Они продаются, как запчасти. Можно их попробовать на 7,2В.

Genrish
V_Alex:

Для электроинструмента делают 555 движки на 24В и более. Они продаются, как запчасти. Можно их попробовать на 7,2В.

Я уже несколько раз скидывал сюда, на форум ссылку на данные двигателей mabuchi. 😃

Конечно я знаю уже на какое напряжение рассчитаны RS-555 и какие параметры выдают при этом. И учитываю, что это все таки не 100% брендовый товар мабучи.
Спасибо всем форумчанам, которые помогли поставить точки над “Ё”!!!

Я сейчас брата-китайца и третирую на счет правды написанной на моторе. Если не сделает фото двигателя, то значит другого напрягу. Деньги всем нужны и если очень захотеть, можно в космос улететь. 😁

ALEX57

Все ребята закрываем тему и расходимся. Как говорится вся жизнь х-ня все бабы бл-и. Весь товар г-но. Идем в лесополосу вырубываем ровное удилище из ветки и учимся закидывать снасть на 150 метров. Просто и сердито. Но двигатель бесколлекторный все же надо купить. И не смотрите на то что на барахолках до сих пор пытаются купить аппаратуру РУМ-2, да и двигатели ДПР 12 вольтовки с 4500 об/мин стоят от 8000 до 12000 рублей. Это все продается для коллекционеров старины. С уважением Александр!

Oluch
Genrish:

У меня теперь дилема наши ДП-35-16 или китайские RS-555.

Если мне не изменяет память, то мощность моторов серии ДП указана на валу, а не электрическая (проверьте). 16 ватт на валу соответствуют 25 ватт потребляемой. Момент 39,2mNm (400 гр.см) так же соответствует 16 ваттам на валу, кстати, это ровно столько сколько требуется четырёх лопастному винту 50 мм при 3500 об/мин с шаговым отношением 0,8-1,0, т.ч. если мотор новый, а не юзанный, то, мне кажется, вполне приличная штука для наших целей. Без вентиляционных отверстий он выполнен потому, что является каплезащищённым. Вот такие соображения, но решать Вам.

ALEX57
V_Alex:

У меня самого дрелька на ДПР-62, а на ДПР-52 сделан вентилятор. Так тот обычно включается в середине мая и выключается в середине сентября. И так уже больше 10 лет 😃
Но Вы посмотрите какая у ДПМок и ДПРок мощность относительно габаритных размеров. Для охлаждения важны площадь поверхности и скорость воздуха при обдуве. Чем стенка корпуса толще, тем теплообмен хуже

В старые времена моделисты летали и плавали и на ДПМах и на ДПРах и тоже устраивали им охлаждение кто как мог, и даже умудрялись использовать питание на 27 вольт. Да прогресс не стоит на месте и нужно приспосабливаться к жизни. Вот и приспосабливаемся кто как может. Я например у себя на усадьбе после 6 лет эксплуатации выбросил уже итальянские гидроаккумуляторы ELBI на насосной станции и поставил китайские из нержавейки. Сосед вот выкидывает 6 летний газовый котел ИММЕРГАЗ конденсационного типа тот который 106% КПД так как уже денег не хватает на 3й теплообменник, один поменяли по гарантии, второй тоже потек, а третий сейчас стоит как самолет. Примеров некачественной продукции сейчас очень много, и чем дальше тем хуже.

Oluch
ALEX57:

Это все продается для коллекционеров старины.

Да здравствуют антиквары всех стран!!! 😃)))))))

ALEX57:

а третий сейчас стоит как самолет.

Чё, того гляди что взлетит? 😃

Genrish
Oluch:

Если мне не изменяет память, то мощность моторов серии ДП указана на валу, а не электрическая (проверьте). 16 ватт на валу соответствуют 25 ватт потребляемой. Момент 39,2mNm так же соответствует 16 ваттам на валу, кстати, это ровно столько сколько требуется четырёх лопастному винту 50 мм при 3500 об/мин, т.ч. если мотор новый, а не юзанный, то, мне кажется, вполне приличная штука для наших целей. Без вентиляционных отверстий он выполнен потому, что является каплезащищённым. Вот такие соображения, но решать Вам.

Олег если верить таблице по двигателям ДП35. по питанию будет составлять 33,6 Вт. И в таблице скорее всего указана мощность на валу 16 Вт. вы правы.😃

Вроде на сайте Базы электроники позиционированы как новые и год выпуска “ДП-35-16-4-12-02-10 (2004…2006г.)”.
Честно я склоняюсь больше к ним. Вопрос останется только по температурному режиму, будут ли они греться.

ALEX57
Genrish:

Олег если верить таблице по двигателям ДП35. по питанию будет составлять 33,6 Вт. И в таблице скорее всего указана мощность на валу 16 Вт. вы правы.😃

Вроде на сайте Базы электроники позиционированы как новые и год выпуска “ДП-35-16-4-12-02-10 (2004…2006г.)”.
Честно я склоняюсь больше к ним. Вопрос останется только по температурному режиму, будут ли они греться.

Возьми попробуй 400руб это уж не такие большие деньги, тем более в твоем городе продается - поехал и взял. Договорись с продавцом возьми на пробу, в случае удачи грозись натравить на них моделистов всей страны, не будут успевать возить.

Barmaley1850

Нашёл на барахолке данного форума безколекторники 750кв ( благо регуляторы есть ненужные)
www.aliexpress.com/item/…/32643581830.html
Наверное поэксперементирую с ними, но для страховки закажу на али колекторники по феншую:)

Genrish
ALEX57:

Возьми попробуй 400руб это уж не такие большие деньги, тем более в твоем городе продается - поехал и взял. Договорись с продавцом возьми на пробу, в случае удачи грозись натравить на них моделистов всей страны, не будут успевать возить.

Александр, жду понедельника, должен наверное хотя бы менеджер позвонить и обговорить детали покупки.

Мне бы теперь точно узнать от опытных моделистов, как правильно испытывать его.)

Oluch
Genrish:

Вопрос останется только по температурному режиму, будут ли они греться.

Практически не будут греться, т.к. рассеиваемая на нём мощность составит всего 9 ватт, а это для такого корпуса вполне допустимая мощность.

Genrish:

Мне бы теперь точно узнать от опытных моделистов, как правильно испытывать его.

Первое - замеряем ток ХХ.
Второе - измеряем каким-либо образом обороты.
Всё остальное можно пропустить.
Т.к. эти двигатели выпускаются для авто, то их номинальное питание составляет 12 вольт. При номинальной нагрузке ток должен быть 2,0-2,1А.

Genrish
Oluch:

Первое - замеряем ток ХХ.
Второе - измеряем каким-либо образом обороты.
Всё остальное можно пропустить.
Т.к. эти двигатели выпускаются для авто, то их номинальное питание составляет 12 вольт. При номинальной нагрузке ток должен быть 2,0-2,1А.

Олег, а как померить или посчитать создаваемую мощность на валу, подскажите, если знаете и чтобы мне не лопатить интернет.
Померить обороты на валу, попробую узнать у коллег в лаборатории автоматики, у них должны быть приборы, наверное

Oluch:

Практически не будут греться, т.к. рассеиваемая на нём мощность составит всего 9 ватт, а это для такого корпуса вполне допустимая мощность.

Это как узнали или посчитали, расскажите. 😃

Панкратов_Сергей

Сейчас только понял что двигатель ДП, а не ДПМ.😃
Соответственно это совсем не для ракетно-космической техники, а для авто ( антенну выдвигать вроде как). Совсем другая серия двигателей…
И посмотреть их вероятно можно в автозапчастях ( выдвигание антенн, привод насоса для омывания фар).
По ресурсу не понятно, все же они используются в кратковременно и редко работающих устройствах. На втулках, не на шарикоподшипниках, но это ладно…
Какая конструкция коллектора, вот это важно.
Графитовые щетки ли?

Oluch
Genrish:

Олег, а как померить или посчитать создаваемую мощность на валу, подскажите, если знаете и чтобы мне не лопатить интернет.

Для этого надо взять два одинаковых двигателя, поставить их соосно (соединить валы) и второй двигатель использовать в качестве измерительного нагружая его сопротивлением и измеряя ток и напряжение. Но оно Вам надо? Уверяю Вас, всё будет нормально, т.ч. не теряйте время.

Genrish:

Это как узнали или посчитали, расскажите.

Очень просто - на валу 16 ватт, а потребляет 25 ватт. Разница уходит в тепло 😃
КПД таких двигателей порядка 65%, значит 35% теряется на тепло. Можно и так.

DesperAlex
Genrish:

Наверное эти платки?

На какой аппаратуре работает у вас?

Они самые…Приемник FRSky…в сообщении написано…но прицепить можно к любой аппе если поддерживает.

ALEX57:

Красавец! Ты для начала напиши с какой аппаратурой ты используешь эти платки и сколько стоит аппаратура. А то незнающие купят эту платку и начнут пхать ее в аппаратуру начального уровня.

Кто вам дал право на ТЫ общаться со мной…я? Заполните свой профиль правильно, или вы привыкли скрывать везде свой возраст ребёнка…Вы еще не родились когда я занимался моделизмом…Если вам знания не дают ввести FRSky в поисковике, или вас там забанили, то не стройте из себя мега гуру…вы легко читаемы…

Oluch
DesperAlex:

Вы еще не родились когда я занимался моделизмом…

Ну зачем так резко? Человек явно старше Вас лет на 13… а цифра 57 в нике это возраст когда он открывал этот аккаунт, я так думаю, а возможно и год рождения… В любом случае - давайте жить мирно 😃

DesperAlex
Oluch:

Ну зачем так резко? Человек явно старше Вас лет на 13… а цифра 57 в нике это возраст когда он открывал этот аккаунт, я так думаю.

Вы уверены?..Я по высказываниям не заметил…А в настройках профиля и 100 лет можно поставить…имя и фамилию не стал же он правильно писать…возраст завышен…+ необразованность…

Oluch
DesperAlex:

Вы уверены?..Я по высказываниям не заметил…А в настройках профиля и 100 лет можно поставить…имя и фамилию не стал же он правильно писать…возраст завышен…+ необразованность…

Не будьте столь суровы. Лично я априори верю людям до тех пор пока меня хоть раз не обманули. Свою ФИО он написал на своём родном языке, я так понимаю, а образованность, если Вы имеете ввиду и свою, накладывает на нас дополнительную ответственность перед людьми. Право, как мне кажется, здесь не стоит выяснять отношения.
Простите, Вам имя Александра Иннокентьевна что-то говорит?

DesperAlex
Oluch:

Простите, Вам имя Александра Иннокентьевна что-то говорит?

Бессмертный Полк Ермолаева Александра Иннокентьевна

Probelzaelo
Стас64rus:

встроил в корпус

Отлично на вид. А высоту установки сопла из каких соображений выбирал?
Каким то образом планируешь регулировать высоту выброса струи?

ALEX57:

В старые времена моделисты летали и плавали и на ДПМах и на ДПРах

Да и сегодня не без удовольствия их используют. Очень качественные моторы, надежные, хотя и с обычными магнитами. Одна беда, не приспособлены для низковольтного питания. Хотя и существуют модели на 12 и 6 вольт.