BAIT BOAT для рыбалки

V_Alex
polovichok:

Сразу чувствуется человек с коммерческой жилкой. Зачем же передергивать? PIC 32-35 рублей, кварц 6-8 рублей, два шнурка по 12 рублей. Дальше нужно считать?

Считать я умею достаточно хорошо 😃 Коммерческая жилка есть не только у меня, тут выше кто-то бартер предлагал 😉 . Но иногда и я бываю вполне бескорыстным 😃 :
www.rcdesign.ru/…/micro_receiver_for_parkflyer
www.rcdesign.ru/articles/…/battery_indicator
rcopen.com/forum/f10/topic11090
Это рабочие, проверенные и вполне “коммерческие” проекты.

Что касается микшеров, у нас немного разные представления о прекрасном:

Barmaley1850

Хочу задать один вопрос!!
кто нибуть озадачивался о снижении шума при движении кораблика?
мне не понравился в моем кораблике уровень шума! пустой стеклотекстолитовый корпус резонирует и многократно усиливает шум двигателей:( караблик слышно за десятки метров, а воде поверьте слышно во много раз дальше.
Разобрал и переделываю установку дейвудов и двигателей. Планирую на дейвуды одеть кусочек мягкой резиновой трубки и ее уже вклеить в корпус, так же крепление двигателей к корпусу через резиновые подушки сделать. Корпус в нутри обработаю гравитексом. Может я и слишком заморачиваюсь 😃 но у меня специальность звук-ультразвук…
После переделок конечно отпишусь тут.

Carpfish
Barmaley1850:

Корпус в нутри обработаю гравитексом.

Гравитекс Вам не поможет, только вес добавит. Наклейте пенопласт, он снизит шум.

ubd

Дисбаланс дейдвудов и винтов. В этом вся проблема. Еще люфты в подшипниках скольжения в дейдвудах.
На судомодельных соревнованиях, почти у всех шумно модель идет. Редко у кого тихо. Видимо так случайно получилось качественно механику сделать, или специально трудились на этим.

Barmaley1850
ubd:

Дисбаланс дейдвудов и винтов. В этом вся проблема. Еще люфты в подшипниках скольжения в дейдвудах.
На судомодельных соревнованиях, почти у всех шумно модель идет. Редко у кого тихо. Видимо так случайно получилось качественно механику сделать, или специально трудились на этим.

конечно трудился:) дейвуды муфты и двигатели отбалансированы, все на подшипниках, ничего не шумит выше нормы.

ubd

А шумоизоляцию автомобильную битумную наклеить изнутри? Её много не нужно. 40% площади заклеить и шум должен быть меньше.
По крайне мере в машинах это очень помогает. Особенно пол заклеить если, то дорогу намного меньше слышно.

ubd

А это специальный БК мотор, который можно в воду погружать?
И какой ток на полном газу? Не видно было. Увидел мельком 2,43А, что то мало, для такого диаметра винта…

Панкратов_Сергей
ubd:

А это специальный БК мотор, который можно в воду погружать?

Обычный. А кто может запретить его погружать? Боудены с подшипниками погружают же.

ubd:

И какой ток на полном газу? Не видно было. Увидел мельком 2,43А, что то мало, для такого диаметра винта…

Да, ток таков. Так и должно быть, все считалось и практика подтвердила.
Просто людям это не привычно после того как у них 320-амперные регули горят.
А это действительно привод с высоким КПД.
Двухграмовый регулятор практически не греется ( а что ему греться на 2 амперах когда он до 18 ампер?)

Carpfish
Barmaley1850:

дейвуды муфты и двигатели отбалансированы,

Мне тут недавно попросили Jabo реанимировать. Так вот шума от редукторов было столько что получилось как в анекдоте.
В два часа ночи услышал очень сильный стук в дверь, я так испугался что аж перфоратор из рук выронил.

ubd

320-амперные регули горят.

Нет там 320А! Вы о чем? Там 20 если есть и то пиковый.

ubd

Даташитов начитались видимо…

Китайцы просто нас за идиотов держут!
В таком случае, я на своих регулятор должен написать 600 А ? Или 1000?

puss5
Carpfish:

Наклейте пенопласт, он снизит шум.

пенопласт едва ли снизит,надо снизить резонансную частоту корпуса лодки,есть такие самоклеющиеся листовые материалы как гермопласт , или герлен,применяются для заглушки авто,воды и мех повреждений не боятся, бывают на ткани ,бумаге, алюминиевой фольге, после обработки металл. поверхностей звук как у дерева

ubd:

шумоизоляцию автомобильную битумную наклеить изнутри?

тут надо греть и не исключены пустоты, да и грязно чуть…

ubd:

Нет там 320А!

есть, там кажется стоят два ключа по 180а стоят в параллель,разбирал пару лет назад но точно уже не помню, но выше это уже пробой, тепловая мощность возможно и меньше
но регули любых типов дается макс мощность именно по макс допустимому току ключей, бесколлекторник например так обозначают в паспорте 130а-540а
130 долговременная , 540а до 10сек
но на бесколлекторном регуле пишется именно максимальная долговременная, а тут у 320а возможно китайцы и туфтят

Carpfish
puss5:

пенопласт едва ли снизит,

Помогает, проверенно !!!

V_Alex
puss5:

есть, там кажется стоят два ключа по 180а стоят в параллель,разбирал пару лет назад но точно уже не помню, но выше это уже пробой, тепловая мощность возможно и меньше…

Вы только на маркировку смотрели или снимали с них ТТХ?
320А - это спарка IRLU8743. Горят они не из-за тока. У китайцев был системный косяк. Если попадается искрометный двигатель (с непритертыми щетками - практически любой), из режима вылетает штатный степ-ап регулятора, верхние плечи моста уходят в линейный режим и выгорают.
Китайцы сперва вешали снаружи огромный электролит по питанию, потом все эти регуляторы ушли в распродажу на радость коллегам.
Вторая проблема - китайские полевики. Я брал 8743 на али, они оказались в полтора раза хуже, чем оригинальные из Платана. А что ставят в регуляторы на месте, можно только предполагать.

ubd:

В таком случае, я на своих регулятор должен написать 600 А ? Или 1000?

У Вас, скорее всего стоят интегральные мосты или полумосты. Там будет только тот ток, который прописан по паспорту, остальное защиты не пропустят.

Новичоок
Панкратов_Сергей:

Самый тихий приводю…

Зачетное решение:)
А какой диаметр винта получился и какой угол атаки? Я так понимаю сама лопасть профильная?

Панкратов_Сергей

Да, лопасть профильная, угол атаки для шага 40 мм на всех рабочих диаметрах.
Диаметр 62 наружный, 33 по ступице.

puss5
Панкратов_Сергей:

самый экономичный и эффективный

а тягу то мерили? думаю не больше 700-800гр,безмен прицепите, так как основные потери у вас уходят на трение об воду ротора мотора и огромного кока винта, потому на батискафах винты и крутят всего 400-600 об ,я тогда 4 апреля срочно уехал на похороны и не закончил выкладку видео,вот 60мм винты потребление всего 4а, тягу на винтах наверно и так видно ,при замере было 4.5-4.7 кг…

457 винты тяга в ванне до 5кг, при 5а, на воде примерно 4.2а,вечером видео, если интересно,дома выложу, , а на воде даже при макс скорости только плеск воды от “обтекаемого” носа и полная тишина от привода, хотя она мне по барабану…
и даже при принудительном ограничении тока до 2.5 а, Крокодил будет довольно шустро двигаться, и насадки на винтах пока еще откручены…

Панкратов_Сергей
puss5:

а тягу то мерили? думаю не больше 700-800гр,безмен прицепите,

Нет, только тактильно… Но 100% с избытком, около 1 кг. А будет стоять то пара, тяга как вес корабля.

puss5:

так как основные потери у вас идут от трения об воду ротора мотора и огромного кока винта,

С какой стати?
То есть громадная по площади попа у Крокодила не тормозит, а кок винта незнай какое препятствие?😃
Я планировал еще вариант, с более обтекаемыми коками, но там есть сложности, а потери ну очень не существенные.
По сути, кораблик вырисовывается размером 55*30*18 см.
Вес снаряженный, с запасом хода на 6 часов- около 2 кг, если на 10 часов- то 2.5 кг. 2 кг сможет брать прикорма.
Поплавки шириной 45 мм с минимальным лобовым.
Кольцо пропеллера даст еще свой вклад в тягу и скорость.
В общем - за глаза.
А кого то б и устроила такая тяга и на 10-ти кг кораблике. То что мы видим обычно на видео- тяга явно меньше этой.

puss5:

457 винты тяга в ванне до 5кг, при 5а, на воде примерно 4.2а,вечером видео выложу,

Плохо что то воду гонят, да при такой дикой мощности. Питание 12 или 16 вольт? 5 ампер на один привод или 2?
Корабль вес какой?