BAIT BOAT для рыбалки

Yumi
Probelzaelo:

Это самое “под рычагом” на самом деле хотелось видеть внутри корпуса.

Тогда я не понял схему
Внутри корпуса под рычагом, или там где она сейчас только подкорректировать место?

Probelzaelo
Yumi:

Тогда я не понял схему Внутри корпуса под рычагом, или там где она сейчас только подкорректировать место?

Рычагов у нас два, один на оси у сервы, второй непосредственно сам бункер…
Идеально было бы видеть серву в том месте где она на чертеже. Чтобы оставить серву там где она уже установлена, нужно будет, как минимум, пару деталей добавить, но это точно не добавит надежности для всей конструкции .

SAZ118
Yumi:

Вот такой вариант возможен?

Похоже на тупиковый вариант. Дело в том, что мы не знаем многого, например, расчетное расположение ватерлинии.
Масса прикорма достаточно велика и не исключено, что вода будет захлестывать нижнюю часть бункера (в нагруженном состоянии), поэтому делать в этом месте прорези под тяги и т.п. не желательно. Кроме того, даже если гидроизолировать тяги, что достаточно сложно, мы не знаем, есть ли возможность разместить серву под бункером, что могло бы решить в какой-то степени проблему поворота бункера.
Ну и последнее, корпус кораблика безусловно хорош, но спроектирован так, что полностью отсутствует возможность вносить какие-либо изменения в конструкцию и работу начинки. ИМХО.
Учитывая все сложности, может быть стоит подумать над выдвижным бункером?

Probelzaelo
SAZ118:

Учитывая все сложности, может быть стоит подумать над выдвижным бункером?

Та нее, основной конструктив уже собран, задача есть, надо ее решить. Двигать весь бункер будет не особо проще. только требования к изготовлению элементов выше… Подумаем еще немного.

Yumi
SAZ118:

Похоже на тупиковый вариант. Дело в том, что мы не знаем многого, например, расчетное расположение ватерлинии.
Масса прикорма достаточно велика и не исключено, что вода будет захлестывать нижнюю часть бункера (в нагруженном состоянии), поэтому делать в этом месте прорези под тяги и т.п. не желательно. Кроме того, даже если гидроизолировать тяги, что достаточно сложно, мы не знаем, есть ли возможность разместить серву под бункером, что могло бы решить в какой-то степени проблему поворота бункера.

Ватерлиния действительно будет проходить практически по нижней части бункера (при загрузке бункера на 5кг) я изобразил это на фото, проблема в установке сервы заключается еще в том что под бункером где вы расчертили установку сервы расположена серва управления рулем и тяга…

Мне понравился вот такой вариант расположения рычага. Изменения нужны минимальны, поднять на 1.5см бункер установить под ним рычаг и сдвинуть серву в центр

SAZ118
Yumi:

Мне понравился вот такой вариант расположения рычага.

Не понятно, какая все же окончательная форма бункера? На предыдущих фото она одна, теперь другая.

Probelzaelo
Yumi:

Вот такой вариант возможен?

Наверное и такой возможен. Только было бы очень не плохо увидеть как минимум еще пару размеров

  1. Расстояние от оси поворота бункера до оси сервы.
  2. разницу по высоте между бункером и сервой опять же по осям.(серва ниже/выше и на сколько?) есть ли возможность серву поднять/опустить, на сколько?
    Ну и разумеется не лишне понимать как между ними проходит стенка корпуса,
    Какое вообще пространство(расстояние) есть под бункером?
    Короче очень нужен полный разрез по осям, максимально реалистичный с точными размерами, хотя бы до ±1 мм, и толщина материала перегородки разумеется…
    Да, еще на сколько вероятно все это будет заливаться водой, будет ли вода стоять, есть ли уклон?
Yumi
SAZ118:

Не понятно, какая все же окончательная форма бункера? На предыдущих фото она одна, теперь другая.

форма бункера та что я рисовал на бумеге, а на этой схеме просто принцип расположения осей и рычага

Yumi
Probelzaelo:

Наверное и такой возможен. Только было бы очень не плохо увидеть как минимум еще пару размеров

  1. Расстояние от оси поворота бункера до оси сервы.
  2. разницу по высоте между бункером и сервой опять же по осям.(серва ниже/выше и на сколько?) есть ли возможность серву поднять/опустить, на сколько?
    Ну и разумеется не лишне понимать как между ними проходит стенка корпуса,
    Какое вообще пространство(расстояние) есть под бункером?
    Короче очень нужен полный разрез по осям, максимально реалистичный с точными размерами, хотя бы до ±1 мм, и толщина материала перегородки разумеется…
    Да, еще на сколько вероятно все это будет заливаться водой, будет ли вода стоять, есть ли уклон?

Вот чертёж быстренько состряпал.
Расстояние от оси поворота бункера до оси сервы какое имеет значение если будет жёсткая тяга?

Probelzaelo
Yumi:

Расстояние от оси поворота бункера до оси сервы какое имеет значение если будет жёсткая тяга?

Для того чтобы понять направление от сервы к бункеру, важно же углы, ход, идр. Для выбора места подключения тяг на бункере и тп…

vlad007
Yumi:

Вот чертёж быстренько состряпал…

😃 может всё таки винт ?

SAZ118

Можно так попробовать. Бункер находится в неустойчивом равновесии и от опрокидывания его удерживает только серва, поэтому от нее достаточно не сильного толчка, чтобы все высыпалось.
Емкость бункера в этом варианте конечно же меньше, посчитайте вместимость, может быть хватит. Или немного нарастить борта.

bartow

Cервы нужно заказать на руль и бункер.
Корпус Дельфин. Питание 7.4 вольта.
Mg996r интереснее mg995 для бункера?
На руль может полегче есть варианты?

Probelzaelo
bartow:

На руль может полегче есть варианты?

как вариант MG16R или MG91, да любую 20-30грамм, а еще мельче типа SG90 я бы уже не стал рассматривать, хотя если скорости и нагрузки на руль не большие и сам руль симметричный, типа бабочки, то и она наверное справилась бы…

Yumi:

Вот чертёж быстренько состряпал.

Что за области под штриховкой? это занято чем то или наоборот зоны годные для размещения серв?

Dashik
bartow:

Питание 7.4 вольта.

Если такое напряжение питания,то нужны высоковольтные сервы .Из простых дешёвых -будет дым!

Drovorub

Всем судостроителям доброго времени суток. Давно не писал. Работы много. Но про тюнинг своего кораблика не забываю. Правда времени не так много уделяю ему. Но все же. Вот такой он будет в этом сезоне. Осталось все смонтировать и покрасить крышку в какой то яркий цвет. Пока вот так .

ALEX57
Drovorub:

Всем судостроителям доброго времени суток. Давно не писал. Работы много. Но про тюнинг своего кораблика не забываю. Правда времени не так много уделяю ему. Но все же. Вот такой он будет в этом сезоне. Осталось все смонтировать и покрасить крышку в какой то яркий цвет. Пока вот так .

Хороший аппарат получился. Но! Я бы все таки начало тоннеля под винты стенку наклонил немного под углом, чтобы не было завихрений воды.

bartow
bartow:

Cервы нужно заказать на руль и бункер. Корпус Дельфин. Питание 7.4 вольта.

Думаю остановиться на таком выборе:
руль - MG92B цифровой шестерни металла Metallgetriebe 3.5 кг
бункер - Mg996r -угол 180 градусов 10кг
Как думаете?
“Питание серв от ВЕС регулятора” - что это?

polovichok
bartow:

“Питание серв от ВЕС регулятора” - что это?

В каждом регуляторе скорости имеется встроенный линейный(как правило) стабилизатор напряжения 5 вольт. Поэтому можно питать приемник через регулятор и соответственно серву подключенную к приемнику, так как у серв нет выводов для подключения внешнего питания. Но я уже ранее говорил: питать такие сервы надежнее внешним ВЕСом, подключенному к приемнику в соответствующий разъем.

bartow
polovichok:

питать такие сервы надежнее внешним ВЕСом, подключенному к приемнику в соответствующий разъем.

Можно ссылку на такой ВЕС, лучше схему подключения. Один ВЕС на обе сервы?

polovichok
bartow:

Можно ссылку на такой ВЕС

Я покупал непосредственно такой: ru.aliexpress.com/item/…/32781875989.html Минуты 2 жестко гонял 2 приблизительно таких же серв не выявил никакого нагрева и просадки напряжения.

bartow:

Один ВЕС на обе сервы?

Я бы уточнил: один ВЕС на обе сервы и на приемник.
Ну а что касается подключения…перепутать не возможно - ВЕС в разъем ВАТ приемника.