BAIT BOAT для рыбалки

Oluch

О! “Эксперты” подключились 😃
40 ватт плюс-минус это почти в ТРИ раза больше, чем должно быть на винте 44 мм, но для “экспертов” это норма 😃
Я не пойму, ну зачем что-то советовать другим, когда сам не владеешь инфо и вводишь людей в заблуждение? Ну делай сам, как левая пятка подскажет, это твоё дело, но зачем озвучивать эту ерунду?

ALEX57
vlad007:

😃 нормально,те же ваты,семь футов под килем 😉

Вы че ребята? У меня два двигателя 540-33110 с винтами 44мм ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html?algo_exp… берут 3.2 ампера при 5000 об/мин. Расточительные вы однако! Сам расточительный но не до такой же степени!

vlad007
Oluch:

О! “Эксперты” подключились 😃
… это твоё дело, но зачем озвучивать эту ерунду?

😃 хоть одно фото с ручками сделанное своими-а н нету,за то язык …
Глаза открываем

Yumi:

… аккумулятор 6в 12 а/ч …

У меня тоже на двух селах и мне до большой лампады с надписью “экономия” 😎

Oluch
vlad007:

хоть одно фото с ручками сделанное своими-а н нету,за то язык …
Глаза открываем

У меня нет никакой необходимости кому-то что-то доказывать. Свою конструкцию я описал достаточно подробно и любой кто захочет её повторить сможет это сделать. Вы наивный и смешной человек. Я уже 60 лет как занимаюсь радиолюбительством, но в Вашем представлении так и не научился ничего делать своими руками. Вы ещё не родились, когда я описывал свои конструкции в журнале “Радио”. Я уже и не говорю про десятки разработанных мною электронных приборов. Один из них - тепловизор “Вулкан-М” летал на станции “Салют”. Я курировал его разработку, там есть и мои авторские.
Вы мне напоминаете подростка, который всё время дразнится и показывает язык, сделав примитивную рогатку, что является его гордостью 😃
Успокойтесь уже и ведите себя солидно, если можете, конечно. Удачи.
P.S. Я делюсь с людьми знаниями, а не сомнительными “достижениями”. В этом между нами большая разница.

vlad007
Oluch:

… Я уже и не говорю про десятки разработанных мною электронных приборов…

😁 меряться не будем,хотя только на этом форуме я предоставил не мало,даже эксклюзивных,наработок-не описанных,а с фотографиями,сделаны ручками,а не языком 😎

Yumi
Oluch:

Для винта 44 мм это достаточно много. Проверьте где теряется энергия. У меня на винтах 50 мм двигатель потребляет 2,1-2,2А, но это на 12 вольтах - 25-26 ватт. У Вас получается - 38-42 ватта, хотя на винте 44 мм должно быть порядка 15 ватт. Мало оборотный двигатель это сколько? Проверьте на воздухе ток ХХ самого двигателя и с дейдвудом. Возможно в дейдвуде большие потери. Удачи.

На воздухе ток двигателя с дейвудом 0.9-1А , без дейвуда 0.7А, Про обороты двигателя сказать что-то конкретно не могу кроме того что снял его с авто компрессора. Единственное что приносил свое чудо в местную судомодельную лабораторию на глаз они сказали что не более 5000 оборотов у двигателя и для сравнения показали работающий двигатель на 20000 оборотах разница была ощутима в разы. В планах установить еще 1 аккумулятор 6v 12Ач для поднятия напряжения до 12v т.к. отсечка4 происходит слишком рано примерно на 5.4 вольтах точно засечь не успел смотрел сериал в это время 😃

Oluch
vlad007:

я предоставил не мало,даже эксклюзивных,наработок-не описанных,а с фотографиями,сделаны ручками,а не языком

В чём Ваш “эксклюзив”? В том, что Вы взяли абсолютно не пригодный для наших целей двигатель и приторочили к нему винт? Ну сфотографировали, сняли кину, а дальше что? СмИшно. Гордитесь и дальше своими “достижениями”.

SAZ118

Немного изменил “облико морале” аппы. Поскольку летать мой кораблик не будет, убрал левый джойстик и вместо него поставил два потенциометра для сброса прикорма из двух кузовов. В очередной раз озадачила китайская электроника, в джойстике стоят потенциометры В502 60 гр, т.е. 5 кОм, однако звонятся как 2,3 кОм.

Yumi
ALEX57:

Вы че ребята? У меня два двигателя 540-33110 с винтами 44мм ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html?algo_exp… берут 3.2 ампера при 5000 об/мин. Расточительные вы однако! Сам расточительный но не до такой же степени!

Можно ссылку на двигатели те что вы брали?

vlad007
Oluch:

В чём Ваш “эксклюзив”? …

😁 какая память,странички полистайте,может ещё что-то на глаза попадётся,да и заметьте- я вас не цеплял-ешьте на здоровье. 😎

Oluch
Yumi:

На воздухе ток двигателя с дейвудом 0.9-1А , без дейвуда 0.7А, Про обороты двигателя сказать что-то конкретно не могу кроме того что снял его с авто компрессора. Единственное что приносил свое чудо в местную судомодельную лабораторию на глаз они сказали что не более 5000 оборотов у двигателя и для сравнения показали работающий двигатель на 20000 оборотах разница была ощутима в разы. В планах установить еще 1 аккумулятор 6v 12Ач для поднятия напряжения до 12v т.к. отсечка4 происходит слишком рано примерно на 5.4 вольтах точно засечь не успел смотрел сериал в это время 😃

Дейдвуд хороший, а вот у двигателя многовато оборотов. Судя по току ХХ там не меньше 10.000. Отсюда и такой ток потребления под нагрузкой. Увеличивать напряжение питания до 12 вольт не стоит - Вы ещё больше усугубите ситуацию с потреблением тока. Ой, а какой у Вас двигатель? БК или коллекторный? Про отсечки ничего сказать не могу - не владею инфо.

Yumi
Oluch:

Дейдвуд хороший, а вот у двигателя многовато оборотов. Судя по току ХХ там не меньше 10.000. Отсюда и такой ток потребления под нагрузкой. Увеличивать напряжение питания до 12 вольт не стоит - Вы ещё больше усугубите ситуацию с потреблением тока. Ой, а какой у Вас двигатель? БК или коллекторный? Про отсечки ничего сказать не могу - не владею инфо.

Коллекторный

ru.aliexpress.com/item/…/32374660412.html
вот регуль который стоит как убрать отсечку ума не прилажу

перемычка стоит на ni-mh, Ni-Cd

vlad007
Yumi:


вот регуль который стоит как убрать отсечку ума не прилажу

перемычка стоит на ni-mh, Ni-Cd

Yumi:

… отсечка4 происходит слишком рано примерно на 5.4 вольтах …

😃 в описании с 4.8

батарея поддержка:
ni-mh, Ni-Cd 4-6 группы (4.8 В ~ 7.2 В);

😃 провода с сечением с запасом по току ? 😉

Korvin1972
Yumi:

снял его с авто компрессора

Это ключевая фраза, у него на 12 вольтах около 15 тысяч оборотов, от 6 вольт он работает с очень низким КПД.Мотор не тот.

Carpfish
SAZ118:

в джойстике стоят потенциометры В502 60 гр, т.е. 5 кОм,

Вообще странно что они применили их. Они очень хлипкие, и как я думаю долго не проработают.
Или там такие стоят forum.modelka.com.ua/attachment.php?attachmentid=2…

SAZ118
Carpfish:

Или там такие стоят

Нет не круглые, квадратные. Теперь у меня два в запасе + джойстик…

polovichok
Yumi:

вот регуль который стоит как убрать отсечку ума не прилажу

Скорее всего, как обычно, китайцы выдали неверную информацию про регулятор. В таких регуляторах стоят линейные стабилизаторы для которых нужно напряжение на входе выше стабильных 5 вольт на 2,5 вольта, то есть минимум 7,5(ну на крайняк 7,4). Даже если предположит что туда поставили стабилизаторы лов дроп, в чем я лично сомневаюсь, то и на них завод изготовитель рекомендует превышение напряжения на не менее 1 вольт, то есть на входе минимальное 6 вольт.

Поэтому вполне справедливо что при 5,4 вольтах регулятор отключается. И это происходит не из-за неправильно установленной перемычки, а из-за того что микроконтроллер регулятора определяет падение напряжения ниже нормы и отключается.

Oluch
polovichok:

Поэтому вполне справедливо что при 5,4 вольтах регулятор отключается. И это происходит не из-за неправильно установленной перемычки, а из-за того что микроконтроллер регулятора определяет падение напряжения ниже нормы и отключается.

Тогда рекомендация может быть такой - берём два аккумулятора по 6 вольт, соединяем их последовательно, а между регулятором и аккумуляторами ставим всем уже известный ИИП на выходе которого выставляем 6 вольт. При такой схеме питания можно получить от аккумуляторов максимум энергии. Чтобы не убить их следует контролировать напряжение самих аккумуляторов, либо какой-нибудь пищалкой, либо чисто визуально по измерительным или индикационным приборам.

Yumi
vlad007:

😃 в описании с 4.8

😃 провода с сечением с запасом по току ? 😉

1.5 квадрата

Oluch:

Тогда рекомендация может быть такой - берём два аккумулятора по 6 вольт, соединяем их последовательно, а между регулятором и аккумуляторами ставим всем уже известный ИИП на выходе которого выставляем 6 вольт. При такой схеме питания можно получить от аккумуляторов максимум энергии. Чтобы не убить их следует контролировать напряжение самих аккумуляторов, либо какой-нибудь пищалкой, либо чисто визуально по измерительным или индикационным приборам.

что за ИИП ?

ALEX57
Yumi:

Можно ссылку на двигатели те что вы брали?

Брал вот здесь igva.od.ua/prd/motor/inf_540-33100.htm. В России вот toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=28….

vlad007:

😁 меряться не будем,хотя только на этом форуме я предоставил не мало,даже эксклюзивных,наработок-не описанных,а с фотографиями,сделаны ручками,а не языком 😎

Влад вот эти что ли rcopen.com/forum/f68/topic489045. Так я такие собирал в 3Б классе, только аппаратура была аналоговая Импульс называлась. Могу фотки выложить аппаратуры если есть желание посмотреть, она у меня до сих пор жива, кораблики увы не сохранились детки разломали.