BAIT BOAT для рыбалки
Я прочитал первых страниц 50-70 но прочитать 557 - год нужен 😃 может хоть сотню подскажите? Если свежо в памяти 😃
Я прочитал первых страниц 50-70 но прочитать 557 - год нужен 😃 может хоть сотню подскажите? Если свежо в памяти 😃
На самом деле хватит и месяц-полтора и всё-равно это много быстрее чем самому изучать всё с нуля, судя по всему. Начиная где-то с 300 страницы есть всё что нужно.
Знаю что будете шокированы, но при тех винтах, которые имеются в широком доступе с шаговым отношением 1,2-1,4 при диаметре 55-60 мм будем иметь шаг 66-84 мм, а это диктует скорость вращения винта в пределах 1200-1600 об/мин. При этом КПД винта будет 70%. Увеличение оборотов ведёт к потери КПД винта, а с ним и КПД всего движителя. Выход - либо найти винты с малым шагом, что практически весьма проблематично, либо снижать обороты двигателя, что проще, либо сделать и то и другое. Так при шаге винта 40 мм оптимальными будут обороты в районе 2500-3000 об/мин. Из-за геометрических размеров наших корпусов и их конструктивных особенностей, оптимальная скорость движения составляет 0,9-1,2 м/сек. Отсюда и такие обороты винта. Вот в принципе и всё что Вам нужно знать при проектировании движителя к своей лодке. Более подробно с описанием всех формул можете прочесть в форуме.
Редуктор напечатанный… (Не моё.) 😃
Я хотел поставить аккумуляторы 7,4 В, 2050кв*7,4 = 15170 оборотов на полный газ, думал это нормально?
это совсем ненормально,забудьте про тот комплект,да и куда вам по 900ватт на вал?
И не слушайте умников которые предлагают купить то то, то то, переключить на звезду, и т. д
первое, не каждый мотор можно легко разобрать,что бы добраться до обмоток,и легко их переключить,тем более не имея опыта работы с моторами
второе,где уверенность, что мотор включен в треугольник, а не в звезду?,большинство аутранеров особенно дешевых и китайских в спецификациях не указывают соединение обмоток
более менее приличные фирмы и продавцы иногда пишут кол-во витков и схему соединения обмоток и то в основном в инранерах
типа LEOPARD 4074-2Y KV2150 120А 3200W 25V
где 40 диаметр мотора
74 длина корпуса мотора
2Y- 2 витка в каждой обмотке, соединенные звездой
120А макс раб ток рекомендуемый производителем
ну с макс мощностью понятно
KV обороты на вольт
25в макс допустимое напр питания
иногда указывается номинальная долговременная мощность которая значительно меньше макс
но большинство продавцов забивает или просто не знает этих параметров и в лучшем случае указывает KV мотора и макс.мощность ,и даже не всегда макс напряжение питания и ток холостого хода и макс ток,не надейтесь на всякие переключения,а возьмите сразу 450-650 KV моторы, выбор их достаточно большой и не ищите себе проблем…
но если цена на бесколекторники не устраивает, купите коллекторные…
это совсем ненормально,забудьте про тот комплект,да и куда вам по 900ватт на вал?
Абсолютно согласен со всем написанном в Вашем посте. Просто небольшое добавление чтобы люди понимали с какими реальными цифрами им придётся столкнуться - на винт 50 мм требуется всего 25 ватт, а на винт 60 мм всего 50-60 ватт. Все остальные ватты это просто безумие и никакой это не запас, т.к. раскручивать такой мотор тоже нужно затратить много энергии, которая просто на ветер. Такой мотор - 900 ватт - скушает аккумулятор на 7 Ah за 3-4 минуты! Даже при КПД двигателя 80% он будет греться на полной мощности как паяльник в 75 ватт! Ставить на наши лодки такие двигатели это равносильно установки двигателя от КАМАЗа на “Запорожец”.
И не слушайте умников которые предлагают купить то то, то то, переключить на звезду, и т. д
первое, не каждый мотор можно легко разобрать,что бы добраться до обмоток,и легко их переключить,тем более не имея опыта работы с моторами
второе,где уверенность, что мотор включен в треугольник, а не в звезду?
Конечно же, это не для средних умов. Ведь это очень трудно - определить, что обмотки соединены треугольником, особенно если в конце обозначения стоит буква “Т” (А2208/14Т).😦😁 Ну а снять статор или переключить обмотки (три проводка) это вообще высший пилотаж. Ну тут уж, кто не хочет, или немощен от скудоумия, или ленив, тот платит деньги. Причем, чем меньше KV, тем больше, не задумываясь о том, каким винтом он будет грузить мотор с, например, KV450. И здесь одна надежда - тщательно отработанная технология подбора винтов, заключающаяся в покупке пары десятков разных.😁 С каким мотор не сгорит или хоть как-то поплывет корабль, тот и есть самый оптимальный.😉
Ну а снять статор или переключить обмотки (три проводка) это вообще высший пилотаж.
были бы умным, поняли, что у многих движков выводы обмоток закрыты корпусом-стаканом у выхода вала и проводов, приклееным насмерть к статору, и к ним просто так не подобраться, сами то много держали движков в руках тем более разобранных? когда поймешь как они устроены, перестанешь советовать разную чушь людям половина которых довольно далека от электроники и механики …😎
И здесь одна надежда - тщательно отработанная технология подбора винтов, заключающаяся в покупке пары десятков разных
И так продолжаем считать и распрямлять винты, читать морской словарь, некоторые от скудомия не понимают, что нельзя все учесть, корпус ,винт, мотор ,и даже с кальками будет разброс,а если не могут понять, для чего десяток разных винтов, на десяток РАЗНЫХ лодок,тем более разного размера,на которых к тому же стоят разные моторы с разными оборотами электро и ДВС и которые иногда заменяются на другие … 😎
И предварительно все было примерно посчитано и для подбора надо макс 2 винта,так как скоростные лодки, это не баржа,и где роль играют один-два мм разницы в диаметре,и то подобрать винт уходит пол часа с перекуром,со всеми замерами, а тот кто умный, уже год упражняется с калькулятором,и блистает своими знаниями, продолжаем дальше умничать и делать корыта из потолочки…
тем более есть напарник с которым можно поупражняться , только вам невдомек, что больше половины посетителей в этой ветке не нужны ваши излияния и подколы, а только конкретный совет по нужным вопросам,если знаете, посчитайте, и дайте человеку ответ ,не хотите , проходите мимо и нечего ерничать по поводу его знаний,наверно заметили, что вам давно уже никто не отвечает, скоро на пару будете беседовать, только новички пока ведутся и то не надолго…
А то некоторых тут, распирает от чувства собственной значимости ,типа
Вдохновляет. Какой шаг предусмотрен?
а руки то делают максимум обувные коробки с сомнительной прочностью и мореходностью…
и винты вполне нормально работают и с большим шагом,достаточно уменьшить обороты,что на практике давно проверили многие,достаточно поставить ИИП и уменьшить напряжение питания, а искать винты не существующие в природе, можно долго и упорно, и плакаться, что не можем сделать лодку, так как нет винта с нужным шагом, распрямлять их феном, а потом просто их выбрасывать… 😃
Последний раз не сдержался… 😦
Ведь это очень трудно - определить, что обмотки соединены треугольником, особенно если в конце обозначения стоит буква “Т” (А2208/14Т)
ну ЕСЛИ ВЫ ТАКОЙ ОПЫТНЫЙ И УМНЫЙ, тогда вот тупо, поиск моторов на кинге мне выбрал моторы около 1000 кв
hobbyking.com/ru_ru/motor.html?kv=916-1349&max_cur…
МИНИМУМ половина моторов с неизвестным соединением!😎
потому как
большинство аутранеров особенно дешевых и китайских в спецификациях не указывают соединение обмоток
МИНИМУМ половина моторов с неизвестным соединением!
только серия Aerodrive более менее адекватная, но это 4 мотора из 20 представленных…
всем кто слаб в подборе моторов хотя бы прочитайте статью
www.jse.3nx.ru/viewtopic.php?p=38
Василий, это ты зря…
Давно нужно понять что тут можно советовать только:
- Чудовищной мощности коллекторники 775.
- К ним потом самодельный редуктор, потому как пришлют с 90% вероятностью мотор с чудовищными оборотами и большим током ХХ.
- Корпус из канализационных труб ( с перспективой стать подводной лодкой, ушедшей в последнее автономное плавание).
- Свинцовые аккумуляторы.
- А если не свинцовые- то 18650 аккумуляторы с встроенной защитой.
- Кассеты под 18650 аккумуляторы.
Отклонение от этих рекомендаций- и ты еретик, а если еще и книжки читаешь и тут мыслями делишься- то на костер тебя срочно.😃
вот и второй нарисовался, с утра пораньше, со своим вечным репертуаром… 😎
свой то когда покажешь, с подводным вентилятором…😃
потому как пришлют с 90% вероятностью мотор с чудовищными оборотами и большим током ХХ.
А это как покупать будешь, мозга нет поговорить с продавцом, получишь “все как надо!”…
Что и было…😎
Корпус из канализационных труб ( с перспективой стать подводной лодкой, ушедшей в последнее автономное плавание).
снимаем видео, я с размаху его об землю или об воду, и ты свой с одним слоем проклейки и вентилятором под дном, с полной загрузкой внутри
Слабо?
посмотрим кто первый уйдет в последнее автономное плавание…
, с утра пораньше,
А ты спишь когда-нить, или всегда дежуришь на форуме?
Посты в 00-05, 6-41.😃
Тебе уж какой раз после твоего очередного вброса на вентилятор указывают чтоб сам на себя в зеркало посмотрел…
снимаем видео, я с размаху его об землю или об воду, и ты свой с одним слоем проклейки и вентилятором под дном, с полной загрузкой внутри, слабо?
посмотрим кто первый уйдет в последнее автономное плавание…
А зачем? Уже же один ушел в автономку.
какой раз после твоего очередного вброса на вентилятор указывают
здесь не все стукачи…
общения уже нет с людьми, и думаю не будет уже , читайте выше… я пока был в бане наблюдал внимательно, разговаривать уже с Вашим Благородием, давно никто не хочет, что и следовало ожидать…
и новички поймут скоро…
А ты спишь когда-нить, или всегда дежуришь на форуме?
конечно дежурю, слежу за вами…
Факт в том что люди все больше применяют бесколлекторники, литий-ионы, все чаще прислушиваются к расчетам.
Все меньше прислушиваются к секстантам.
И это правильно.
Все меньше прислушиваются к секстантам.
мне по барабану куда вы меня приписываете , но бесколлекторников как и регулей у меня под 20 шт имеется, и работать с ними, как и ремонтировать, я вполне умею, и не только их…
А зачем? Уже же один ушел в автономку…
злорадствовать это ваше удовольствие и правило,но земля круглая и бог на небе есть…
так что адью ,удачи в общении с другими форумчанами, авось повезет…😎😌
винты вполне нормально работают и с большим шагом,достаточно уменьшить обороты,что на практике давно проверили многие
Человеку явно не знакома дефиниция пропульсивный коэффициент.
ну ЕСЛИ ВЫ ТАКОЙ ОПЫТНЫЙ И УМНЫЙ, тогда вот тупо, поиск моторов на кинге мне выбрал моторы около 1000 кв
Вам же подсказали один из вариантов обозначений, прочитайте про другие и выбирайте. Здесь не ликбез.
И так продолжаем считать и распрямлять винты, читать морской словарь, некоторые от скудомия не понимают, что нельзя все учесть, корпус ,винт, мотор ,и даже с кальками будет разброс,а если не могут понять, для чего десяток разных винтов, на десяток РАЗНЫХ лодок,тем более разного размера,на которых к тому же стоят разные моторы с разными оборотами электро и ДВС и которые иногда заменяются на другие …
И предварительно все было примерно посчитано и для подбора надо макс 2 винта,так как скоростные лодки, это не баржа,и где роль играют один-два мм разницы в диаметре,и то подобрать винт уходит пол часа с перекуром,со всеми замерами, а тот кто умный, уже год упражняется с калькулятором,и блистает своими знаниями, продолжаем дальше умничать и делать корыта из потолочки…
тем более есть напарник с которым можно поупражняться , только вам невдомек, что больше половины посетителей в этой ветке не нужны ваши излияния и подколы
Как много букв и все для того , чтобы оправдать свою замшелость.
я с размаху его об землю или об воду
Судя по всему Вы его уже лбом пробовали.
Вам же подсказали один из вариантов обозначений, прочитайте про другие и выбирайте. Здесь не ликбез.
ну что опять отмазки?, как соединены остальные 15 моторов? 😎
одно название T недостаточно выучить,вот тут как раз чья то замшелось и сказывается, и не найдете потому как нет этих параметров, ни в спецификациях, ни в паспорте, которого точно с мотором не будет…
болтать языком, не песни петь,в отличие от некоторых мои все десять лодок прекрасно и успешно ходят…
а у кого то
хоть как-то поплывет корабль
мои все десять лодок прекрасно и успешно ходят…
Большиеееее сомнения.
Может вы ошиблись темой и пишите про скоростные лодки?
Судя по всему Вы его уже лбом пробовали.
только на это и хватило фантазии? 😎
не уходим от темы ,что по моторам,профессор?😎
Может вы ошиблись темой и пишите про скоростные лодки?
разница в чем?и крокодил, и еще один тихоход,второй год работает,и очень даже ничего, НА СУМАШЕДШИХ 775 моторах 😎😃
каждой лодке свой винт,и что тут такого , потому и столько винтов потому что все лодки разные…
у кого то вообще ничего кроме слов…
Может вы ошиблись темой и пишите про скоростные лодки?
а вы что модератор? от вас и не такое слушали…
Парни кто за, ставьте мне спасибо, поддержите настоящего сектанта 😃😁
ладно с вами разговор окончен, наверное навсегда…
разница в чем?
Вопрос на самом деле интересный.
Разница есть и большая. Кто то это понимает, а кто то не понимает- а лишь повторяет то что вокруг…
Возьмем , к примеру, моторы…
Вы в этом мало понимаете, потому просто на скоростную лодку ставите бесколлекторники, потому как все вокруг их применяют…
А на рыболодку поставили чудовищной мощности коллекторник, опять же потому- что их все ставили.
Мало того- и всем доказывали- что это верно…
То же самое и по аккумуляторам…
На рыболодку свинцовые, на скоростную липо, по секстански…
Получается что вы как раз в плане двигателя и питания лодки разницу сами для себя выдумали, но сейчас когда вам выгодно стало сказать- пишите что нет разницы.
А на самом деле разницы в этом плане нет.
Есть разница в подходе экономичности, есть разница из за скорости.
Но это вопрос выбора обводов корпуса, оборотов и винтов, но не выбора коллекторник-бесколлекторник или типа аккумулятора.
на скоростную лодку ставите бесколлекторники, потому как все вокруг их применяют…
ставят их не потому что все так делают а потому что нет другой альтернативы,может посоветуете мотор на 5-6КW другой системы? 😎😃
или свинец для него туда,посмотрим на результат…
А на рыболодку поставили чудовищной мощности коллекторник, опять же потому- что их все ставили.
кстати до меня никто их не ставил , читайте конфу,я был первым, потому что у меня были совсем другие критерии для лодки -тягача, а не грузовика, разницу чувствуете?
да и мощность у него меньше ,чем того, что вы ставите безколлекторные 😎
Парни кто за, ставьте мне спасибо, поддержите мнимого сектанта
Ну что, попались господин сектант на язык балбесам? 😃)))))))
И охота Вам с ними “общаться”? У меня один вообще в чёрном списке, а на второго я не реагирую. Не важно у кого откуда руки растут, важно чтобы товариСЧ отдавал себе в этом отчёт, а когда идёт сплошной не адекват, то просто грустно становится. Мы здесь кораблики обсуждаем или человеческие слабости?