BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
treninale:

дык савтомобилей не слезает

Пленка что ли?

Carpfish
treninale:

дык савтомобилей не слезает

Ну как бы да но не факт. Арокал с автомобилей слазит вернее отклеивается и даже очень. Для надежности лучше лаком закрепить.

Probelzaelo
Carpfish:

с автомобилей слазит вернее отклеивается и даже очень.

У меня с чистопомытого вот уже четыре года не слезает… сырость и грязь в Питере постоянная… Думаю на кораблике тоже продержится порядком

treninale
Probelzaelo:

У меня с чистопомытого вот уже четыре года не слезает… сырость и грязь в Питере постоянная… Думаю на кораблике тоже продержится порядком

я тоже так думаю, крышка из пенополистерола быстрее пооткалывается и потрескается шпатлевка

arciball
Саша:

здесь чем-то подобным торгуют www.wowrcmodel.com/jabo-3-jab...ng-on-sea.html

Вес 12,5 кг - блин мне кажется это немного перебор все же 😃 и 10 кг очень много, ну прикормки 5 кило увозит это конечно хорошо, но мне трудно представить все же за раз 5 кило бойлов выкинуть, это пол ведра в кукурузном эквивальенте 😃
Тот транспортер что у меня конечно легкий(1,5кг) - ну я думаю моделька кг на 5-6 была бы в самый раз.
Но я что хотел спросить? Чет не вижу устройства для скидывания снастей на фото - кто нибудь знает как он это делает? И на фото черные большие аккумуляторы, время работы 3 часа - это реально для них, они такие мощные что ли? Вроде они не дорогие - интересно липо аккумуляторы хуже что ли? Ведь вроде время работы моделей здесь как такого 15 минут - а это блин 3 часа…

Probelzaelo
arciball:

время работы 3 часа - это реально для них, они такие мощные что ли? Вроде они не дорогие - интересно липо аккумуляторы хуже что ли? Ведь вроде время работы моделей здесь как такого 15 минут - а это блин 3 часа…

Для скоростных моделей аккумулятора на долго не хватает, а для неспешного движения ту же емкость можно растянуть раз в 10 запросто. Липо, конечно лучше, и легче в 4 раза. но дороже на много и гораздо более капризные в эксплуатации и чувствительные как к перезаряду, так и к переразряду, на рыбалке не до того обычно.

arciball

А как регулируется скорость в данном случае на 2 винтовом катере 😃 ? Т.е знаю что она регулируется рычажками чем больше вперед двигаешь тем больше - но это когда 1 винт удобно, а когда 2 винта то это будет же неудобно?

Probelzaelo
arciball:

а когда 2 винта то это будет же неудобно?

нормально, в простом случае берется Y коннектор и оба регулятора моторов вешаются на один канал. другой вариант если моторы коллекторные то оба на одном регуляторе, а разницу в их работе, она есть всегда, компенсируют рулем. и вариант V-tail миксер. если рулить и управлять по удобному обоими моторами

arciball
Probelzaelo:

бется Y коннектор и оба регулятора моторов вешаются на один канал.

Т.е газовать буду 1 кнопкой а управлять двумя 😃 ? И что здесь удобного?

Probelzaelo:

другой вариант если моторы коллекторные то оба на одном регуляторе, а разницу в их работе, она есть всегда, компенсируют рулем

Каким рулем? Вообще хотел управлять 2 двигателями - 1 назад другой вперед - получаем поворот на месте. Хотя не разбираюсь особо, возможно это и не удобно…

Probelzaelo:

и вариант V-tail миксер. если рулить и управлять по удобному обоими моторами

Ну конечно удобно, но я же и пишу если на каждом будет по регулятору то нереально будет выставить одинаковое вращение винтов допустим малых оборотов - я эти малые обороты на глиссере то и на 1 винте поймать не могу…
А нельзя случайно регулятор оборотов повесить на отдельный канал типа крутилки резистора какой нибудь - такой регулировки на аппе не бывает?

Probelzaelo
arciball:

такой регулировки на аппе не бывает?

V-Tail настроенный в передатчике или отдельно купленное устройство баксов за 5-10, делает как раз то, что тебе и хочется получить, смотри картинку t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcROdLvez-1pNPEIPb… доходчиво показана схема включения, в твоем случае гироскопа не будет разумеется, видно что стик газа управляет скоростью = сразу двумя каналами. те оборотами обоих моторов пропорционально, а стик руля работает от середины, при наклоне влево тормозит левый мотор и разгоняет правый, при наклоне вправо наоборот. триммером руля подгоняется середина так, чтобы в нейтрали обороты стали равны. Все управление корабликом производится с помощью 2 ручек и 2 каналов. рулем и тягой. Если регуляторы поддерживают реверс, все то же, только развернуться можно будет не только в движении вперед но и на месте,

zero750
Probelzaelo:

Для скоростных моделей аккумулятора на долго не хватает, а для неспешного движения ту же емкость можно растянуть раз в 10 запросто. Липо, конечно лучше, и легче в 4 раза. но дороже на много и гораздо более капризные в эксплуатации и чувствительные как к перезаряду, так и к переразряду, на рыбалке не до того обычно.

уменьшаем вес)))))))))…tinydeal.com/…/rechargeable-12v-18000mah-li-ion-ba…

chinabuye.com/…/dc-12v-9800mah-super-rechargeable-… эта ссылочка еще вкуснее)))))) идет уже вместе с платой зарядки

wile_e

Не нашел одного важного параметра в описании - токоотдачи. Если он к примеру 1С, то эта батарейка как ходовой аккум не годится. Надо хотя бы 3С, а лучше 5С для батарейки 10000мА/ч.

zero750
wile_e:

Не нашел одного важного параметра в описании - токоотдачи. Если он к примеру 1С, то эта батарейка как ходовой аккум не годится. Надо хотя бы 3С, а лучше 5С для батарейки 10000мА/ч.

использую этот девайс для ноутбука( правда получается выносной).
сейчас заказал себе 2 штуки на 6800 для кораблика.

wile_e

Если исходить из того, что прожорливый ноут кушает до 100 Вт, то получается, что при 12В напряжения ток будет около 8,75А, т.е. токоотдача этого аккума не менее 1С. А может и не более…

Carpfish
zero750:

уменьшаем вес))))))))).

wile_e:

Не нашел одного важного параметра в описании - токоотдачи.

Максимум 3 ампера.

Probelzaelo
wile_e:

Если исходить из того, что прожорливый ноут кушает до 100 Вт, то получается, что при 12В напряжения ток будет около 8,75А, т.е. токоотдача этого аккума не менее 1С. А может и не более…

Самый прожорливый ноут из тех что я держал в руках работал 1:15 от батарей 14.4V(8) - 4400Мач у того же производителя другие, помельче работают 2.5-3.5 часа от таких же батарей либо 9.6V(6) 4400/4800мач блоки питания 70-140 Ватт у всех. главное получается что ток потребляемый от батарей меньше. и это справедливо тк внешний блок должен обеспечивать работу с одновременным зарядом батареи. те обеспечить примерно двойную или более мощность.

Carpfish:

Максимум 3 ампера.

там проводки тонкие. и аккумуляторы скорее всего Литий ионные у них отдача всего 0.5С, и в кратковременном пике до 1С.

wile_e:

для батарейки 10000мА/ч.

в принципе достаточно было бы и 1С для такой емкости, на нашем кораблике потребление не должно быть более 5-7А на самом полном ходу по идее, давать моторам больший ток это лишь бесполезная затрата энергии на образование “огромной” волны ))

wile_e

В итоге выходит, что такой аккум емкостью в 7А все равно не подойдет для корабля.

Probelzaelo
wile_e:

В итоге выходит, что такой аккум емкостью в 7А все равно не подойдет для корабля.

ну почему, в большинстве готовых ББ как раз 12В7Ач аккумуляторы ставить и предлогают. хватает на несколько часов неторопливого движения.

wile_e

Ну там же не литийион с отдачей 0,5С? Я про конкретно те аккумы, на которые раньше была ссылка. Если исходить из того, что коллективно собрали по их характеристикам, то они с трудом будут переживать потребление в 5-7А. В готовых ББ как правило свинец или я что-то упустил?