BAIT BOAT для рыбалки
с автомобилей слазит вернее отклеивается и даже очень.
У меня с чистопомытого вот уже четыре года не слезает… сырость и грязь в Питере постоянная… Думаю на кораблике тоже продержится порядком
У меня с чистопомытого вот уже четыре года не слезает… сырость и грязь в Питере постоянная… Думаю на кораблике тоже продержится порядком
я тоже так думаю, крышка из пенополистерола быстрее пооткалывается и потрескается шпатлевка
здесь чем-то подобным торгуют www.wowrcmodel.com/jabo-3-jab...ng-on-sea.html
Вес 12,5 кг - блин мне кажется это немного перебор все же 😃 и 10 кг очень много, ну прикормки 5 кило увозит это конечно хорошо, но мне трудно представить все же за раз 5 кило бойлов выкинуть, это пол ведра в кукурузном эквивальенте 😃
Тот транспортер что у меня конечно легкий(1,5кг) - ну я думаю моделька кг на 5-6 была бы в самый раз.
Но я что хотел спросить? Чет не вижу устройства для скидывания снастей на фото - кто нибудь знает как он это делает? И на фото черные большие аккумуляторы, время работы 3 часа - это реально для них, они такие мощные что ли? Вроде они не дорогие - интересно липо аккумуляторы хуже что ли? Ведь вроде время работы моделей здесь как такого 15 минут - а это блин 3 часа…
время работы 3 часа - это реально для них, они такие мощные что ли? Вроде они не дорогие - интересно липо аккумуляторы хуже что ли? Ведь вроде время работы моделей здесь как такого 15 минут - а это блин 3 часа…
Для скоростных моделей аккумулятора на долго не хватает, а для неспешного движения ту же емкость можно растянуть раз в 10 запросто. Липо, конечно лучше, и легче в 4 раза. но дороже на много и гораздо более капризные в эксплуатации и чувствительные как к перезаряду, так и к переразряду, на рыбалке не до того обычно.
А как регулируется скорость в данном случае на 2 винтовом катере 😃 ? Т.е знаю что она регулируется рычажками чем больше вперед двигаешь тем больше - но это когда 1 винт удобно, а когда 2 винта то это будет же неудобно?
а когда 2 винта то это будет же неудобно?
нормально, в простом случае берется Y коннектор и оба регулятора моторов вешаются на один канал. другой вариант если моторы коллекторные то оба на одном регуляторе, а разницу в их работе, она есть всегда, компенсируют рулем. и вариант V-tail миксер. если рулить и управлять по удобному обоими моторами
бется Y коннектор и оба регулятора моторов вешаются на один канал.
Т.е газовать буду 1 кнопкой а управлять двумя 😃 ? И что здесь удобного?
другой вариант если моторы коллекторные то оба на одном регуляторе, а разницу в их работе, она есть всегда, компенсируют рулем
Каким рулем? Вообще хотел управлять 2 двигателями - 1 назад другой вперед - получаем поворот на месте. Хотя не разбираюсь особо, возможно это и не удобно…
и вариант V-tail миксер. если рулить и управлять по удобному обоими моторами
Ну конечно удобно, но я же и пишу если на каждом будет по регулятору то нереально будет выставить одинаковое вращение винтов допустим малых оборотов - я эти малые обороты на глиссере то и на 1 винте поймать не могу…
А нельзя случайно регулятор оборотов повесить на отдельный канал типа крутилки резистора какой нибудь - такой регулировки на аппе не бывает?
такой регулировки на аппе не бывает?
V-Tail настроенный в передатчике или отдельно купленное устройство баксов за 5-10, делает как раз то, что тебе и хочется получить, смотри картинку t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcROdLvez-1pNPEIPb… доходчиво показана схема включения, в твоем случае гироскопа не будет разумеется, видно что стик газа управляет скоростью = сразу двумя каналами. те оборотами обоих моторов пропорционально, а стик руля работает от середины, при наклоне влево тормозит левый мотор и разгоняет правый, при наклоне вправо наоборот. триммером руля подгоняется середина так, чтобы в нейтрали обороты стали равны. Все управление корабликом производится с помощью 2 ручек и 2 каналов. рулем и тягой. Если регуляторы поддерживают реверс, все то же, только развернуться можно будет не только в движении вперед но и на месте,
Понял - спасибо.
Для скоростных моделей аккумулятора на долго не хватает, а для неспешного движения ту же емкость можно растянуть раз в 10 запросто. Липо, конечно лучше, и легче в 4 раза. но дороже на много и гораздо более капризные в эксплуатации и чувствительные как к перезаряду, так и к переразряду, на рыбалке не до того обычно.
уменьшаем вес)))))))))…tinydeal.com/…/rechargeable-12v-18000mah-li-ion-ba…
chinabuye.com/…/dc-12v-9800mah-super-rechargeable-… эта ссылочка еще вкуснее)))))) идет уже вместе с платой зарядки
Не нашел одного важного параметра в описании - токоотдачи. Если он к примеру 1С, то эта батарейка как ходовой аккум не годится. Надо хотя бы 3С, а лучше 5С для батарейки 10000мА/ч.
Не нашел одного важного параметра в описании - токоотдачи. Если он к примеру 1С, то эта батарейка как ходовой аккум не годится. Надо хотя бы 3С, а лучше 5С для батарейки 10000мА/ч.
использую этот девайс для ноутбука( правда получается выносной).
сейчас заказал себе 2 штуки на 6800 для кораблика.
Если исходить из того, что прожорливый ноут кушает до 100 Вт, то получается, что при 12В напряжения ток будет около 8,75А, т.е. токоотдача этого аккума не менее 1С. А может и не более…
уменьшаем вес))))))))).
Не нашел одного важного параметра в описании - токоотдачи.
Максимум 3 ампера.
Если исходить из того, что прожорливый ноут кушает до 100 Вт, то получается, что при 12В напряжения ток будет около 8,75А, т.е. токоотдача этого аккума не менее 1С. А может и не более…
Самый прожорливый ноут из тех что я держал в руках работал 1:15 от батарей 14.4V(8) - 4400Мач у того же производителя другие, помельче работают 2.5-3.5 часа от таких же батарей либо 9.6V(6) 4400/4800мач блоки питания 70-140 Ватт у всех. главное получается что ток потребляемый от батарей меньше. и это справедливо тк внешний блок должен обеспечивать работу с одновременным зарядом батареи. те обеспечить примерно двойную или более мощность.
Максимум 3 ампера.
там проводки тонкие. и аккумуляторы скорее всего Литий ионные у них отдача всего 0.5С, и в кратковременном пике до 1С.
для батарейки 10000мА/ч.
в принципе достаточно было бы и 1С для такой емкости, на нашем кораблике потребление не должно быть более 5-7А на самом полном ходу по идее, давать моторам больший ток это лишь бесполезная затрата энергии на образование “огромной” волны ))
В итоге выходит, что такой аккум емкостью в 7А все равно не подойдет для корабля.
В итоге выходит, что такой аккум емкостью в 7А все равно не подойдет для корабля.
ну почему, в большинстве готовых ББ как раз 12В7Ач аккумуляторы ставить и предлогают. хватает на несколько часов неторопливого движения.
Ну там же не литийион с отдачей 0,5С? Я про конкретно те аккумы, на которые раньше была ссылка. Если исходить из того, что коллективно собрали по их характеристикам, то они с трудом будут переживать потребление в 5-7А. В готовых ББ как правило свинец или я что-то упустил?
В готовых ББ как правило свинец или я что-то упустил?
Все правильно. Просто те литеевые коробочки что были выше предназначены для питания электроники а она не так уж и много кушает. но. тот ББ который работает со свинцом от них вполне может ехать, несколько ампер они должны давать наверняка. вот только какой смысл их покупать если они вдвое дороже чем лежащие внутри аккумуляторы, да и тяжелее благодаря корпусу.
на нашем кораблике потребление не должно быть более 5-7А
Ребята просветите 😃 как измерять ток потребления и что это означает? Подсоединить амперметр в цепь последовательно? Так? Это и будет ток потребления? А на сколько примерно хватит к примеру по времени для АКБ Li-po 2200ампер часов. Как правильно рассчитать, если это возможно.
Подсоединить амперметр в цепь последовательно? Так? Это и будет ток потребления? А на сколько примерно хватит к примеру по времени для АКБ Li-po 2200ампер часов. Как правильно рассчитать, если это возможно.
Все правильно. в разрыв одного из проводов втыкается амперметр, он покажет ток потребляемый устройством. Важно выбрать максимальный предел измерения 10-20 Ампер. не милиАмпер и не микроампер, а то прибор сгорит. Именно 10А или 20А если есть такой предел на приборе, какой ток будет при старте моторов и под нагрузкой не знаем, поэтому нАчать следует с максимума. на цифровых приборах обычно все чуть проще.
Расчитать не сложно. 2200ма/ч это 2.2 А/ч. те полностью заряженная батарея может давать ток 2.2А (2200ма) в течении часа. если ток вдвое больше то время вдвое меньше и наоборот… можно рассматривать как пропорцию 2200= (ток в мА) / (Время в часах) все как бы само в себе Время в часах = 2200/Ток(мА) или Ток(мА)=2200/часы