BAIT BOAT для рыбалки
А я имею пропорциональное да еще и с двумя фиксированными в 60% и 100%. По моему разумению само то. И кстати с джойстика газа выкинул пружину - очень полезно…
Болит только где зарядить батарейки…
Кто запрещает взять запас?
Кто запрещает взять запас?
Внимательно прочитайте #23376 там кааак раз приведен пример того что именно мешает взять запас.
Очень жаль что ребята не дали инфо о моторе, кроме КВ3300…
- Странно, мне еще не разу не удалось заправить свой “Хаммер” до полного бака…
- А ты его во время заправки глушил?
На 100% газу порядка 1.6м/c
И это в идельных условиях. При встречном ветре 5-7 м/с вашу скорость на полном газу нужно поделить на три ( как минимум) . Ну и где здесь экономия?
Кто запрещает взять запас?
Ну да. Аккум садим за пол часа, заряжаем за 2 часа, значит запас как минимум четыре аккумулятора и дрыстун (генератор) с канистрой бензина… Никто не запрещает конечно.
При встречном ветре 5-7 м/с вашу скорость на полном газу нужно поделить на три ( как минимум) . Ну и где здесь экономия?
Нет у меня паруса. И скорость делить на три это не так. На последней рыбалке ветерок поболее был, и ничего, запасную батарею не пришлось применять.
Внимательно прочитайте #23376 там кааак раз приведен пример того что именно мешает взять запас.
Не пойму к чему был этот пост? В машине лежат 4-5 шт.аккамуляторов. Если один аккамулятор начинает сдыхать , меняем на ТАКОЙ же , прямо на водоёме. Или у ваших лодок они меняются только в домашних условиях?
Ну да. Аккум садим за пол часа,
Ребят вы карпа ловите!!! Сколько завозов надо сделать? 100 - 200???
В машине лежат 4-5 шт.аккамуляторов.
Хозяин-барин. Но пост был вы не поняли о чем, о том что шустрые лодки шустры пока пустые, погонять можно вволю, а возить проблемно, одно-двухзаездные аккумуляторы получаются при таких моторах. И это был быстрый вариант. в обычном случае, если вы к ним заходили, у них примерно “наши” моторы 775/40 что не слабо, и аккумулятор 1207 что не легко. и скорее всего в штатной конфигурации ездят они совсем не так бодро как вариант с БК, в ролике.
И это в идельных условиях. При встречном ветре 5-7 м/с вашу скорость на полном газу нужно поделить на три ( как минимум) . Ну и где здесь экономия?
Прелесть большого винта расчитанного на совсем не большие обороты как раз в том, что ему совершенно по барабану в какую сторону дует встречный ветер. Ветер, что называется - на скорость не влияет.
Ребят вы карпа ловите!!! Сколько завозов надо сделать? 100 - 200???
Не мы балуемся. Пока катаемся с эхолотом, завозим-перезавозим себе и друзьям, выталкиваем к берегу кораблик товарища, и вдруг обнаружил, что оба два аккума уже сели… А ночная рыбалка только начинается… Тут и встал… вопрос об экономичности и эффективности.
что оба два аккума уже сели… А ночная рыбалка только начинается… Тут и встал… вопрос об экономичности и эффективности.
Так и я об этом, ездейти на водоёмы где разрешено иметь Больше ДВУХ аккамуляторов.
Прелесть большого винта расчитанного на совсем не большие обороты как раз в том, что ему совершенно по барабану в какую сторону дует встречный ветер. Ветер, что называется - на скорость не влияет.
Это уже за гранью , фантастика!!!
Ребят вы карпа ловите!!! Сколько завозов надо сделать? 100 - 200???
Я за 36 часов рыбалки (два дня и ночь) с приятелем делаю порядка 50 завозов. Завозим через каждые 1,5-2 часа. Мне моих аккумуляторов как раз хватает. Каждый завоз 400-500 метров. Это 5-6 часов непрерывной работы. Вот сколько Ваших аккумуляторов понадобиться с такой тарахтелкой на такую дистанцию?
Это 5-6 часов непрерывной работы
Час, всего один час, когда сильный ветер чуть больше. Но это если есть не большой опыт управления на таких скоростях. 200 м. не больше минуты , а в тихую погоду и меньше.
И скорость делить на три это не так. На последней рыбалке ветерок поболее был,
Так он про тот кораблик, каким похвалился. А если еще и пару снастей завозить да с прикормом - он совсем встанет.😃
Из своей практики выяснил что моих Аккумов хватает на десяток полтора заплывов. И то как хватает? Напряжение падает только до 12 вольт. Явно энергии ещё много. Я всегда после всех расстановок снастей и завоза прикормом цепляю на зарядку к машине. Часа полтора стоит на зарядке( если поклёвку нет) и опять полный бак. Потому считаю не стоит уж сильно бороться за экономичность, главное все таки рыбалка:)
Ну прям как в анекдоте( аналогичный случай был в Тамбове)😅
Возник вопрос. Если у вас на борту стоит два регулятора с отсечкой по напряжению батарейки. Настроить две отсечки на одновременное срабатывание невозможно в принципе. Кто как отреагирует на ситуацию, когда на удалении в 200 м сперва сработает одна отсечка и кораблик начнет крутиться на месте?
Кто как отреагирует на ситуацию, когда на удалении в 200 м сперва сработает одна отсечка и кораблик начнет крутиться на месте?
Если вопрос конкретно ко мне то у меня реакция будет такая. Ждем минут 10-15 и включаем пароход на малых оборотах к берегу. Как показывает практика если свинцу дать отдохнуть то еще немного можно проехать. Но честно я эти эксперименты делал в ванне на рыбалке таких случаев не было. А по поводу крутиться на месте, скорее всего это можно назвать хождение по большому кругу.
Настроить две отсечки на одновременное срабатывание невозможно в принципе. Кто как отреагирует на ситуацию, когда на удалении в 200 м сперва сработает одна отсечка и кораблик начнет крутиться на месте?
Во первых мало кто сумеет очень хорошо разглядеть что же там делается с корабликом, на таком расстоянии )) но, по любому, как мне кажется, первым делом человек сбросит газ и потом попытается дать малый ход и проверить управляемость (вправо-влево) чтобы понять что происходит и работают ли оба винта, потому что при таком поведении возможно как минимум несколько вариантов. зацеп, потеря винта, отсечка на одном регуле, если регули умеют сбрасывать отсечку после восстановления напряжения, то прямолинейное движение на малом ходу восстановится и можно немного выждать для восстановления аккум. потом скинуть нафиг лишний груз и по тихому топать к дому за заправкой.
Интересно, какие еще могут быть варианты?
Интересно, какие еще могут быть варианты?
Самый надёжный, с моей т.з., будет такой - соединяем аккумуляторы последовательно, через ИИП понижаем напряжение до рабочего. В такой схеме включения никакие отсечки не сработают. Единственное что надо будет делать, так это вести контроль степени разряда каждого аккумулятора.
😃
А если еще и пару снастей завозить да с прикормом - он совсем встанет.
И зачем он ВСТАНЕТ???😃
Самый надёжный, с моей т.з., будет такой - соединяем аккумуляторы последовательно, через ИИП понижаем напряжение до рабочего. В такой схеме включения никакие отсечки не сработают. Единственное что надо будет делать, так это вести контроль степени разряда каждого аккумулятора.
Самый надежный способ- отключить отсечку.
Все…
Придется делать выбор между двумя здоровьями - своего и аккумулятора 😈
Не пойму к чему был этот пост? В машине лежат 4-5 шт.аккамуляторов. Если один аккамулятор начинает сдыхать , меняем на ТАКОЙ же , прямо на водоёме. Или у ваших лодок они меняются только в домашних условиях?
Тоже интересный вопрос. Смена аккумулятора сопряжена со вскрытием кораблика, последующим закрытием и проверкой герметичности. Или Вы как-то смогли обойти эту проблему?
Самый надежный способ- отключить отсечку.
Все…
Например все квадрокоптеры без отсечки летают, им иначе нельзя.
Кто как отреагирует на ситуацию, когда на удалении в 200 м сперва сработает одна отсечка и кораблик начнет крутиться на месте?
Я отреагирую тем, что поставлю один мотор на катамаран в носовой части.😁