BAIT BOAT для рыбалки
Ну прям как в анекдоте( аналогичный случай был в Тамбове)😅
Возник вопрос. Если у вас на борту стоит два регулятора с отсечкой по напряжению батарейки. Настроить две отсечки на одновременное срабатывание невозможно в принципе. Кто как отреагирует на ситуацию, когда на удалении в 200 м сперва сработает одна отсечка и кораблик начнет крутиться на месте?
Кто как отреагирует на ситуацию, когда на удалении в 200 м сперва сработает одна отсечка и кораблик начнет крутиться на месте?
Если вопрос конкретно ко мне то у меня реакция будет такая. Ждем минут 10-15 и включаем пароход на малых оборотах к берегу. Как показывает практика если свинцу дать отдохнуть то еще немного можно проехать. Но честно я эти эксперименты делал в ванне на рыбалке таких случаев не было. А по поводу крутиться на месте, скорее всего это можно назвать хождение по большому кругу.
Настроить две отсечки на одновременное срабатывание невозможно в принципе. Кто как отреагирует на ситуацию, когда на удалении в 200 м сперва сработает одна отсечка и кораблик начнет крутиться на месте?
Во первых мало кто сумеет очень хорошо разглядеть что же там делается с корабликом, на таком расстоянии )) но, по любому, как мне кажется, первым делом человек сбросит газ и потом попытается дать малый ход и проверить управляемость (вправо-влево) чтобы понять что происходит и работают ли оба винта, потому что при таком поведении возможно как минимум несколько вариантов. зацеп, потеря винта, отсечка на одном регуле, если регули умеют сбрасывать отсечку после восстановления напряжения, то прямолинейное движение на малом ходу восстановится и можно немного выждать для восстановления аккум. потом скинуть нафиг лишний груз и по тихому топать к дому за заправкой.
Интересно, какие еще могут быть варианты?
Интересно, какие еще могут быть варианты?
Самый надёжный, с моей т.з., будет такой - соединяем аккумуляторы последовательно, через ИИП понижаем напряжение до рабочего. В такой схеме включения никакие отсечки не сработают. Единственное что надо будет делать, так это вести контроль степени разряда каждого аккумулятора.
😃
А если еще и пару снастей завозить да с прикормом - он совсем встанет.
И зачем он ВСТАНЕТ???😃
Самый надёжный, с моей т.з., будет такой - соединяем аккумуляторы последовательно, через ИИП понижаем напряжение до рабочего. В такой схеме включения никакие отсечки не сработают. Единственное что надо будет делать, так это вести контроль степени разряда каждого аккумулятора.
Самый надежный способ- отключить отсечку.
Все…
Придется делать выбор между двумя здоровьями - своего и аккумулятора 😈
Не пойму к чему был этот пост? В машине лежат 4-5 шт.аккамуляторов. Если один аккамулятор начинает сдыхать , меняем на ТАКОЙ же , прямо на водоёме. Или у ваших лодок они меняются только в домашних условиях?
Тоже интересный вопрос. Смена аккумулятора сопряжена со вскрытием кораблика, последующим закрытием и проверкой герметичности. Или Вы как-то смогли обойти эту проблему?
Самый надежный способ- отключить отсечку.
Все…
Например все квадрокоптеры без отсечки летают, им иначе нельзя.
Кто как отреагирует на ситуацию, когда на удалении в 200 м сперва сработает одна отсечка и кораблик начнет крутиться на месте?
Я отреагирую тем, что поставлю один мотор на катамаран в носовой части.😁
Смена аккумулятора сопряжена со вскрытием кораблика, последующим закрытием и проверкой герметичности.
В кораблике предесмотрен лючок для замены аккамуляторов , там стоит резиновая прокладка. Что значит ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ???:)Это надводный кораблик. Вы что, свой топите в ванной перед рыбалкой???Или у вас подводный?😃
На рыбалке наживку нужно менять, а не аккумуляторы.
Аккумулятора должно хватать на всю рыбалку ( минимум- на день, ночью подзарядка) . А если не так- то это не правильный кораблик.
Для понтов- а не рыбалки.
В кораблике предесмотрен лючок для замены аккамуляторов , там стоит резиновая прокладка. Что значит ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ???:)Это надводный кораблик. Вы что, свой топите в ванной перед ???Или у вас подводный?😃
В приведенном Вами ролике rcopen.com/forum/f68/topic138133/22659 явно видно, что при хорошей волне надводный кораблик периодически становится подводным. А при повороте “оверкиль”, аккумуляторный лючок легко может стать нижней точкой кораблика.
соединяем аккумуляторы последовательно, через ИИП понижаем напряжение до рабочего. В такой схеме включения никакие отсечки не сработают.
Что помешает сработать отсечке? Просто ею придется заняться уже не регуляторам а тому устройству которое будет производить
контроль степени разряда каждого аккумулятора.
В итоге, ни чего особо не поменяется, но добавится немного “наворотов” увеличивающих сложность и одновременно снижающих надежность всей конструкции в целом.
Устройство может посто пищать, а не отсекать. Если кораблик далеко, то роль отсечки может сыграть сам аккумулятор. Но только один раз 😈 …
Самый надежный способ- отключить отсечку.
И не помешает подключить “писчАлку”, а лучше нормальную телеметрию, чтобы быть в курсе просадки напряжения, особенно если ездить на Литии.
Иначе
роль отсечки может сыграть сам аккумулятор.
В кораблике предесмотрен лючок для замены аккамуляторов
И на всякий случай ниппель, чтоб там давление поднять против атмосферного?
На рыбалку теперь ходим с акАмуляторами(5-6 штук желательно свинцовыми), отверткой, плоскогубцами, паяльником и насосом…
наживку и прикорм оставляем дома, потому что еще и их на себе тащить будет совсем тяжело…
На рыбалку теперь ходим с акАмуляторами(5-6 штук желательно свинцовыми), отверткой, плоскогубцами, паяльником и насосом…
наживку и прикорм оставляем дома, потому что еще и их на себе тащить будет совсем тяжело…
У вас нет машины??? 😃 Бред зачем писать???😦
Аккумулятора должно хватать на всю рыбалку ( минимум- на день, ночью подзарядка)
Следуя вашей логике, расход бензина на машине должен быть 8 литров , если больше это уже не правельная машина .
Следуя вашей логике, расход бензина на машине должен быть 8 литров , если больше это уже не правельная машина .
Сегодня гибриды потребляют уже меньше и люди стремятся сократить потребление ещё больше. Они все дураки?
Сегодня гибриды потребляют уже меньше и люди стремятся сократить потребление ещё больше. Они все дураки?
Нет они как раз и не дураки! НО ГИБРИД подразумивает ДВА , понимаете ДВА источника питания. И причом здесь ваши утюги???
Нет они как раз и не дураки! НО ГИБРИД подразумивает ДВА , понимаете ДВА источника питания. И причом здесь ваши утюги???
Утюги совсем не при чем, это же очевидно, у них единственный источник энергии, его и расходуют. А по вашему вообще то какая разница если Два мотора, то энергопотребление стало меньше? Не подскажете случаем, почему до сих пор мы все ездим на авто с ДВС, а не на электромоторах? Что у вас багажника чтоли нет? И чего ради вообще затеяли строить эти электромобили и эти гибриды? Неужели потому что людям стало лень запасные канистры и баки возить? Может быть обоснуете?
Возможно считаете что электричество вместо бензина по какой то причине окажется подешевле, или запас хода побольше?
Утюги совсем не при чем, это же очевидно, у них единственный источник энергии, его и расходуют. А по вашему вообще то какая разница если Два мотора, то энергопотребление стало меньше? Не подскажете случаем, почему до сих пор мы все ездим на авто с ДВС, а не на электромоторах? Что у вас багажника чтоли нет? И чего ради вообще затеяли строить эти электромобили и эти гибриды? Неужели потому что людям стало лень запасные канистры и баки возить? Может быть обоснуете?
Возможно считаете что электричество вместо бензина по какой то причине окажется подешевле, или запас хода побольше?
Внимательно читайте , тему гибридов поднял не я. Не мне и обосновывать.
Вы сейчас до комических кораблей договоритесь:)
Сколько людей столько вкусов и мнений. Стоит уважать все мнения и не навязывать свои.
Лично я выбираю машину по салону динамике и удобству. Расход на второй план.
С корабликом почти тоже самое.
Если у других караблик экономичнее. Да ради бога. Если это им нравится. Просто считаю не стоит заморачиваться черезмерно экономикой если зарядить аккумулятор обходится копейки:)
Самое главное чтобы караблик хозяину нравился:)