BAIT BOAT для рыбалки
Придется делать выбор между двумя здоровьями - своего и аккумулятора 😈
Не пойму к чему был этот пост? В машине лежат 4-5 шт.аккамуляторов. Если один аккамулятор начинает сдыхать , меняем на ТАКОЙ же , прямо на водоёме. Или у ваших лодок они меняются только в домашних условиях?
Тоже интересный вопрос. Смена аккумулятора сопряжена со вскрытием кораблика, последующим закрытием и проверкой герметичности. Или Вы как-то смогли обойти эту проблему?
Самый надежный способ- отключить отсечку.
Все…
Например все квадрокоптеры без отсечки летают, им иначе нельзя.
Кто как отреагирует на ситуацию, когда на удалении в 200 м сперва сработает одна отсечка и кораблик начнет крутиться на месте?
Я отреагирую тем, что поставлю один мотор на катамаран в носовой части.😁
Смена аккумулятора сопряжена со вскрытием кораблика, последующим закрытием и проверкой герметичности.
В кораблике предесмотрен лючок для замены аккамуляторов , там стоит резиновая прокладка. Что значит ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ???:)Это надводный кораблик. Вы что, свой топите в ванной перед рыбалкой???Или у вас подводный?😃
На рыбалке наживку нужно менять, а не аккумуляторы.
Аккумулятора должно хватать на всю рыбалку ( минимум- на день, ночью подзарядка) . А если не так- то это не правильный кораблик.
Для понтов- а не рыбалки.
В кораблике предесмотрен лючок для замены аккамуляторов , там стоит резиновая прокладка. Что значит ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ???:)Это надводный кораблик. Вы что, свой топите в ванной перед ???Или у вас подводный?😃
В приведенном Вами ролике rcopen.com/forum/f68/topic138133/22659 явно видно, что при хорошей волне надводный кораблик периодически становится подводным. А при повороте “оверкиль”, аккумуляторный лючок легко может стать нижней точкой кораблика.
соединяем аккумуляторы последовательно, через ИИП понижаем напряжение до рабочего. В такой схеме включения никакие отсечки не сработают.
Что помешает сработать отсечке? Просто ею придется заняться уже не регуляторам а тому устройству которое будет производить
контроль степени разряда каждого аккумулятора.
В итоге, ни чего особо не поменяется, но добавится немного “наворотов” увеличивающих сложность и одновременно снижающих надежность всей конструкции в целом.
Устройство может посто пищать, а не отсекать. Если кораблик далеко, то роль отсечки может сыграть сам аккумулятор. Но только один раз 😈 …
Самый надежный способ- отключить отсечку.
И не помешает подключить “писчАлку”, а лучше нормальную телеметрию, чтобы быть в курсе просадки напряжения, особенно если ездить на Литии.
Иначе
роль отсечки может сыграть сам аккумулятор.
В кораблике предесмотрен лючок для замены аккамуляторов
И на всякий случай ниппель, чтоб там давление поднять против атмосферного?
На рыбалку теперь ходим с акАмуляторами(5-6 штук желательно свинцовыми), отверткой, плоскогубцами, паяльником и насосом…
наживку и прикорм оставляем дома, потому что еще и их на себе тащить будет совсем тяжело…
На рыбалку теперь ходим с акАмуляторами(5-6 штук желательно свинцовыми), отверткой, плоскогубцами, паяльником и насосом…
наживку и прикорм оставляем дома, потому что еще и их на себе тащить будет совсем тяжело…
У вас нет машины??? 😃 Бред зачем писать???😦
Аккумулятора должно хватать на всю рыбалку ( минимум- на день, ночью подзарядка)
Следуя вашей логике, расход бензина на машине должен быть 8 литров , если больше это уже не правельная машина .
Следуя вашей логике, расход бензина на машине должен быть 8 литров , если больше это уже не правельная машина .
Сегодня гибриды потребляют уже меньше и люди стремятся сократить потребление ещё больше. Они все дураки?
Сегодня гибриды потребляют уже меньше и люди стремятся сократить потребление ещё больше. Они все дураки?
Нет они как раз и не дураки! НО ГИБРИД подразумивает ДВА , понимаете ДВА источника питания. И причом здесь ваши утюги???
Нет они как раз и не дураки! НО ГИБРИД подразумивает ДВА , понимаете ДВА источника питания. И причом здесь ваши утюги???
Утюги совсем не при чем, это же очевидно, у них единственный источник энергии, его и расходуют. А по вашему вообще то какая разница если Два мотора, то энергопотребление стало меньше? Не подскажете случаем, почему до сих пор мы все ездим на авто с ДВС, а не на электромоторах? Что у вас багажника чтоли нет? И чего ради вообще затеяли строить эти электромобили и эти гибриды? Неужели потому что людям стало лень запасные канистры и баки возить? Может быть обоснуете?
Возможно считаете что электричество вместо бензина по какой то причине окажется подешевле, или запас хода побольше?
Утюги совсем не при чем, это же очевидно, у них единственный источник энергии, его и расходуют. А по вашему вообще то какая разница если Два мотора, то энергопотребление стало меньше? Не подскажете случаем, почему до сих пор мы все ездим на авто с ДВС, а не на электромоторах? Что у вас багажника чтоли нет? И чего ради вообще затеяли строить эти электромобили и эти гибриды? Неужели потому что людям стало лень запасные канистры и баки возить? Может быть обоснуете?
Возможно считаете что электричество вместо бензина по какой то причине окажется подешевле, или запас хода побольше?
Внимательно читайте , тему гибридов поднял не я. Не мне и обосновывать.
Вы сейчас до комических кораблей договоритесь:)
Сколько людей столько вкусов и мнений. Стоит уважать все мнения и не навязывать свои.
Лично я выбираю машину по салону динамике и удобству. Расход на второй план.
С корабликом почти тоже самое.
Если у других караблик экономичнее. Да ради бога. Если это им нравится. Просто считаю не стоит заморачиваться черезмерно экономикой если зарядить аккумулятор обходится копейки:)
Самое главное чтобы караблик хозяину нравился:)
Сегодня гибриды потребляют уже меньше и люди стремятся сократить потребление ещё больше.
Мой знакомец купил себе Nissan leaf. Рассказывал как классно ездить на электромобиле, и все кто до сих пор на бензине мягко сказать не в теме. Но мнение очень быстро поменялось когда у него зарядка кончилась и я его 30 км тащил до розетки. Так что с дуру можно … ну дальше по тексту.
Следуя вашей логике, расход бензина на машине должен быть 8 литров , если больше это уже не правельная машина .
Это следуя вашей логике.
А следуя моей в булочную на Белазе или на гоночном болиде не разумно ездить.
Но если понты превыше всего- то почему бы и нет…
Аккумулятора должно хватать на всю рыбалку
Почему ДОЛЖНО хватать именно ОДНОГО аккамулятора??? Это по уставу , или в законе написано? У меня три и не жалуюсь, замена несколько минут.
Но если понты превыше всего- то почему бы и нет…
И причём здесь понты?
И причём здесь понты?
Разве нам показали как кораблик тянет на 200 метров пару снастей с парой кг прикорма в бункерах, а не как он пустой издает звуки турбины?
Почему ДОЛЖНО хватать именно ОДНОГО аккамулятора??? Это по уставу , или в законе написано? У меня три и не жалуюсь, замена несколько минут.
Экономически это совершенно не оправданно.
Если можно обойтись одним аккумулятором, который стоит 2000-4000 рублей, три иметь не разумно. Тем паче что умрут они все по истечении практически одного времени.
который стоит 2000-4000 рублей, три иметь не разумно.
Ну если толь ко в этом проблема… На резиновой лодке можно сэкономить гораздо больше.
Мой знакомец купил себе Nissan leaf. Рассказывал как классно ездить на электромобиле, и все кто до сих пор на бензине мягко сказать не в теме. Но мнение очень быстро поменялось когда у него зарядка кончилась и я его 30 км тащил до розетки.
Там где нет инфраструктуры для электро, их покупать пока рано. На первое время гибриды подойдут. В штатах сегодня можно доехать с одного берега океана до другого на одном электричестве. Там уже можно их покупать. В других странах ещё нет. В Израиле начали создавать инфраструктуру, но потом тормознули, т.к. потребителей мало, а потребителей мало потому как нет инфраструктуры… голова-ноги. Тут вначале вложиться надо, но желающих мало. А вот гибриды идут на ура.