BAIT BOAT для рыбалки
На рыбалку теперь ходим с акАмуляторами(5-6 штук желательно свинцовыми), отверткой, плоскогубцами, паяльником и насосом…
наживку и прикорм оставляем дома, потому что еще и их на себе тащить будет совсем тяжело…
У вас нет машины??? 😃 Бред зачем писать???😦
Аккумулятора должно хватать на всю рыбалку ( минимум- на день, ночью подзарядка)
Следуя вашей логике, расход бензина на машине должен быть 8 литров , если больше это уже не правельная машина .
Следуя вашей логике, расход бензина на машине должен быть 8 литров , если больше это уже не правельная машина .
Сегодня гибриды потребляют уже меньше и люди стремятся сократить потребление ещё больше. Они все дураки?
Сегодня гибриды потребляют уже меньше и люди стремятся сократить потребление ещё больше. Они все дураки?
Нет они как раз и не дураки! НО ГИБРИД подразумивает ДВА , понимаете ДВА источника питания. И причом здесь ваши утюги???
Нет они как раз и не дураки! НО ГИБРИД подразумивает ДВА , понимаете ДВА источника питания. И причом здесь ваши утюги???
Утюги совсем не при чем, это же очевидно, у них единственный источник энергии, его и расходуют. А по вашему вообще то какая разница если Два мотора, то энергопотребление стало меньше? Не подскажете случаем, почему до сих пор мы все ездим на авто с ДВС, а не на электромоторах? Что у вас багажника чтоли нет? И чего ради вообще затеяли строить эти электромобили и эти гибриды? Неужели потому что людям стало лень запасные канистры и баки возить? Может быть обоснуете?
Возможно считаете что электричество вместо бензина по какой то причине окажется подешевле, или запас хода побольше?
Утюги совсем не при чем, это же очевидно, у них единственный источник энергии, его и расходуют. А по вашему вообще то какая разница если Два мотора, то энергопотребление стало меньше? Не подскажете случаем, почему до сих пор мы все ездим на авто с ДВС, а не на электромоторах? Что у вас багажника чтоли нет? И чего ради вообще затеяли строить эти электромобили и эти гибриды? Неужели потому что людям стало лень запасные канистры и баки возить? Может быть обоснуете?
Возможно считаете что электричество вместо бензина по какой то причине окажется подешевле, или запас хода побольше?
Внимательно читайте , тему гибридов поднял не я. Не мне и обосновывать.
Вы сейчас до комических кораблей договоритесь:)
Сколько людей столько вкусов и мнений. Стоит уважать все мнения и не навязывать свои.
Лично я выбираю машину по салону динамике и удобству. Расход на второй план.
С корабликом почти тоже самое.
Если у других караблик экономичнее. Да ради бога. Если это им нравится. Просто считаю не стоит заморачиваться черезмерно экономикой если зарядить аккумулятор обходится копейки:)
Самое главное чтобы караблик хозяину нравился:)
Сегодня гибриды потребляют уже меньше и люди стремятся сократить потребление ещё больше.
Мой знакомец купил себе Nissan leaf. Рассказывал как классно ездить на электромобиле, и все кто до сих пор на бензине мягко сказать не в теме. Но мнение очень быстро поменялось когда у него зарядка кончилась и я его 30 км тащил до розетки. Так что с дуру можно … ну дальше по тексту.
Следуя вашей логике, расход бензина на машине должен быть 8 литров , если больше это уже не правельная машина .
Это следуя вашей логике.
А следуя моей в булочную на Белазе или на гоночном болиде не разумно ездить.
Но если понты превыше всего- то почему бы и нет…
Аккумулятора должно хватать на всю рыбалку
Почему ДОЛЖНО хватать именно ОДНОГО аккамулятора??? Это по уставу , или в законе написано? У меня три и не жалуюсь, замена несколько минут.
Но если понты превыше всего- то почему бы и нет…
И причём здесь понты?
И причём здесь понты?
Разве нам показали как кораблик тянет на 200 метров пару снастей с парой кг прикорма в бункерах, а не как он пустой издает звуки турбины?
Почему ДОЛЖНО хватать именно ОДНОГО аккамулятора??? Это по уставу , или в законе написано? У меня три и не жалуюсь, замена несколько минут.
Экономически это совершенно не оправданно.
Если можно обойтись одним аккумулятором, который стоит 2000-4000 рублей, три иметь не разумно. Тем паче что умрут они все по истечении практически одного времени.
который стоит 2000-4000 рублей, три иметь не разумно.
Ну если толь ко в этом проблема… На резиновой лодке можно сэкономить гораздо больше.
Мой знакомец купил себе Nissan leaf. Рассказывал как классно ездить на электромобиле, и все кто до сих пор на бензине мягко сказать не в теме. Но мнение очень быстро поменялось когда у него зарядка кончилась и я его 30 км тащил до розетки.
Там где нет инфраструктуры для электро, их покупать пока рано. На первое время гибриды подойдут. В штатах сегодня можно доехать с одного берега океана до другого на одном электричестве. Там уже можно их покупать. В других странах ещё нет. В Израиле начали создавать инфраструктуру, но потом тормознули, т.к. потребителей мало, а потребителей мало потому как нет инфраструктуры… голова-ноги. Тут вначале вложиться надо, но желающих мало. А вот гибриды идут на ура.
можно сэкономить гораздо больше.
если вообще ничего не строить, и ничего покупать…😃
Ну если толь ко в этом проблема…
Не только. Каждая вещь требует себе внимания и времени . А литиевый аккумулятор- особенно.
За тремя следить, три заряжать, менять… Разряжать в режим хранения…
Кто в чем счастье свое видит.
:)Карповая рыбалка дело затратное.
- поездка на рыбалку - деньги.
- прикормка - деньги.
- снасти - деньги.
- сам кораблик ( покупка или изготовление ) - деньги.
- запасной аккамулятор - ??? а вот здесь давайте сэкономим. Потому что НЕ РАЗУМНО!
Логика где ???
Вопрос к форумчанам, Какой пункт нужно вычеркнуть , что бы добиться максимальной экономии.😒
Почему ДОЛЖНО хватать именно ОДНОГО аккамулятора??? Это по уставу , или в законе написано? У меня три и не жалуюсь, замена несколько минут.
Поддержу Вас. Это как ехать куда то далеко и не взять запаску, надеясь что колесо не пробьется. А если пробьется тогда что. Вспоминать Петь который сказал что запаска не нужна.
их покупать пока рано.
Лифт берут те кто за город не выезжают ну или выезжают но не далеко. Производитель обещает примерно 150-160 км на одной зарядке. Но к этому обещанию нужны еще и мозги водителя. Так что бывает не дотягивают до дома. А инфраструктуры у нас хватает, практически у каждого большого супермаркета есть станция зарядки. Так что с этим проблем нет. А в штатах тесла, она на одной зарядки до 500 проезжает, так что с нисаном даже сравнивать ненужно.
Поддержу Вас. Это как ехать куда то далеко и не взять запаску, надеясь что колесо не пробьется. А если пробьется тогда что. Вспоминать Петь который сказал что запаска не нужна.
Вы его не поддержали…
Вы его умыли.
Ему три нужно не как запаска. Ему три нужно для рыбалки. С одним рыбалка закончиться через пару часов. А вы поехали далеко и на несколько дней.
- запасной аккамулятор - ??? а вот здесь давайте сэкономим. Потому что НЕ РАЗУМНО!
Логика где ???
Передернули.
Не только деньги сэкономили, но и время.
Так будет видео именно рыбалки, а не визга гоночного мотора?
- запасной аккамулятор - ??? а вот здесь давайте сэкономим. Потому что НЕ РАЗУМНО!
На двух запасных аккумуляторах.
Или берите в три раза больше автомобилей, прикормок, запасных колес- три , корабликов- тоже три.😃
Что уж тут экономить.
Какой пункт нужно вычеркнуть
Тут не вычеркивать а добавлять нужно как минимум еще 5. На самом деле критично когда пароход разражается за 5-10 минут. А если речь идет о 10 или 20 часах то это не проблема.
Вы его умыли.
Это ваше мнение, и только вам понятное.
А вы поехали далеко и на несколько дней.
Так он хоть порыбачит а без запаски можно и не доехать.
А вот гибриды идут на ура.
только народу невдомек,что, то что они с экономят на бензине, отдадут за новую батарею, а срок у нее всего 5 лет примерно, а стоит от 3000 до 4000$,а в нашем суровом климате думаю и того меньше…
конечно когда человек покупает новый LEXUS 450H за 100 000$ ,это его мало волнует, но даже бумажная TOYOTA PRIUS сама стоит немало, а про новую батарку для нее я вообще неговорю…
www.toyotacarmine.ru/index.php?act=p0&idg=40
да и блок управления электродвигателем, зарядом и разрядом,стоит как чугунный мост,даже на том же приусе, а БУ вообще не найти…
а электромобили конечно будут в огромном пользовании, НО! только тогда, когда будут дешевые емкие батареи,и их можно будет менять подъехав на заправку,или зарядную станцию,ну или когда разрешат нефтяные магнаты…😎😃😁
в той же знаменитой электромашине TESLA ,Илона Маска,более 7000 шт батарей типа LI-ion 18650, и стоит она больше 45000$!
autotesla.ru/…/akkumulyator-tesla-model-s-chto-vnu…
и хотя пишут что на 400км заряда хватает, это совсем не так, тем более зимой надо и печку питать и батареи подогревать…
так что все эти экономии эфемерны, особенно кто ездит немного, уж лучше тогда купить две машины,например, у меня кроссовер 2.4л и вторая машина
с мотором 0.8 л ,заправляю ее в среднем раз в месяц, но все навороты, типа
коробки автомат, кондиционер,электропакет, и даже гидроусилитель руля есть 😃
А в штатах тесла, она на одной зарядки до 500 проезжает,
нет это не так …не дотянет он 500км, хорошо если 400…
да и электричество там такое же…
но прет она с места, это что то,даже на первой модели TESLA разгон до сотни с места чуть более 4 сек!
а срок у нее всего 5 лет примерно,
Сергей тойота дает 15 лет гарантии тесла пожизненную, но вот есть одна проблема. Гарантия только на официальные машины завезенные в белую. Но если машина попала в ДТП, причем не важно какое гарантия сразу заканчивается. Так что как говорится гарантия до ворот автосалона.